Бубнит двигатель на холодную

Volkswagen Passat B6 club

Бубнит дизель

Бубнит дизель

LeXaG393 » 21 май 2015, 16:58

Re: Бубнит дизель

pashustic » 21 май 2015, 17:07

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 21 май 2015, 20:18

Re: Бубнит дизель

Kochanovol » 21 май 2015, 20:32

Re: Бубнит дизель

EvgenyVK » 21 май 2015, 20:44

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 21 май 2015, 22:25

Re: Бубнит дизель

Kochanovol » 21 май 2015, 23:30

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 22 май 2015, 00:25

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 22 май 2015, 01:50

Не секрет, Castrol 5W30, 504/507 допуск. Пробег 188 тысяч.

Re: Бубнит дизель

EvgenyVK » 22 май 2015, 09:30

У меня гидрики еще не протерло и сильный износ есть не на всех. РВ без задиров и выглядит хорошо.

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 23 май 2015, 20:49

Re: Бубнит дизель

pashustic » 23 май 2015, 22:14

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Читайте также:  Максимальное количество оборотов для двигателя

Re: Бубнит дизель

pashustic » 23 май 2015, 22:15

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 24 май 2015, 23:12

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 27 май 2015, 20:05

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 27 май 2015, 20:33

Re: Бубнит дизель

Strelec155 » 28 май 2015, 16:08

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 28 май 2015, 20:05

Strelec155
Если мне не изменяет память нужен стрелочный индикатор, он устанавливается так, чтобы измерять подъем коромысла со стороны форсунки. Ловится верхняя точка подъема, потом винт вворачивается ключом до упора, откручивается назад на 180 градусов, и контрагайкой фиксируется.

Есть ли у кого ссылка на порядок установки «ноля» распредвала и коленвала? И можно ли это сделать без спецприспособлений?

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 28 май 2015, 21:30

LeXaG393 писал(а): Strelec155
Если мне не изменяет память нужен стрелочный индикатор, он устанавливается так, чтобы измерять подъем коромысла со стороны форсунки. Ловится верхняя точка подъема, потом винт вворачивается от руки до упора и откручивается назад на 180 градусов.

Есть ли у кого ссылка на порядок установки «ноля» распредвала и коленвала? И можно ли это сделать без спецприспособлений?

Re: Бубнит дизель

Strelec155 » 29 май 2015, 12:56

Источник

LD23 бубнит впуск и ещё кое-что

Serena. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

LD23 бубнит впуск и ещё кое-что ⇐ Serena. Дизельный двигатель

Сообщение .Sky. » 20 июл 2009, 16:22

Приветствую всех.
Собственно, помощь нужна ваша. Начал бубнить впуск (как мне кажется), причём на прогретом двигателе намного отчётливее, чем на холодном. Заменён воздушный, проверены зазоры в клапанах — 0,25 и 0,30 выставлено (отклонения были незначительные), компрессия проверена — всё ровно (+- 1bar по цилиндрам), распыл форсунок — чёткий туманообразный факел (к тому же полгода, как с регулировки). Сегодня забанил EGR (подумал на него) — не то. Кстати, он со стороны выпуска в саже, со стороны впуска чистый (не работает что ли?).
Далее.
При наборе скорости, если придавить педальку, то слышен какой-то «стрёкот» (как будто сечёт выпуск), но после стабилизации скорости пропадает. Выпуск осмотрел — не увидел ничего интересного. В принципе, не напрягает, но, ИМХО, не нормально — не должно так быть.
При старте утром заводится отлично, НО через 1-1,5 секунды начинает «колбасить» двигатель — дымит, перебоит. Если не трогать газ, то через минуту-полторы всё нормально (можно и поддать, тогда 3-5 сек. и всё приходит в норму). Зимою та же картина, только редко с первого раза удаётся удержать двигатель запущенным — по 2-3 раза приходится запускать. Воздух в системе не наблюдается (пробовал утром прокачивать систему подкачкой на фильтре, или не так что-то делаю?). Так же иногда при работе не на холостых ощущаются редкие пропуски в цилиндрах.

Читайте также:  Дефорсация двигателя что это

Что не так я делаю? Подскажите, в чём проблема, где не доглядел?

Сообщение ЛЕХА77 » 20 июл 2009, 17:53

.Sky.
продублируй свое сообщение в форум Ниссан Ваннет там больше дизелей может там что подскажут. удачи

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
http://mikrob.ru/viewforum.php?f=41 вот сюда

Сообщение ildorado » 21 июл 2009, 05:37

Сообщение .Sky. » 21 июл 2009, 09:11

Благодарствую.
Заправку сменить вряд ли поможет — всего три штуки, и эффект на всех одинаков. Кстати, при заправке в городе всё то же самое. так что, ИМХО, не в топливе проблема.
Книжица такая имеется. По ней и смотрел форсунки. Было, что вторая форсунка подтекала наружу (внутри потому что не видно) — разобрал, почистил, протянул — пока сухо. Кстати, распылители новые стоят (это по разобранной форсунке, остальные не вскрывал, но мастера божились, что так и есть).
Попробую ещё зажигание на выходных покрутить, спасибо за подсказку.

Надо будет ещё раз свечи потестить на выходных. Что-то они как-то подозрительно все работают при таком пробеге.

Сообщение sw56 » 22 июл 2009, 06:43

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Источник

Adblock
detector