Bse двигатель что это такое

Двигатель VW BSE

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 BSE собирался на заводе компании с 2002 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Гольф, Пассат, Туран либо Кадди. Данный силовой агрегат вы можете найти под капотом автомобилей марок Ауди, Сеат и Шкода.

В линейку EA113-1.6 также входят двс: AHL, AKL, ALZ, BFQ и BSF.

Технические характеристики мотора VW BSE 1.6 MPI

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Подборку мануалов для автомобилей с таким силовым агрегатом ищите тут

Самая активная ветка по обсуждению мотора находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 БСЕ

На примере Volkswagen Golf 5 2007 года с механической коробкой передач:

Город 9.8 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель BSE 1.6 l

Seat
Altea 1 2004 — 2010
Leon 2 2005 — 2010
Toledo 3 2004 — 2009
Volkswagen
Caddy 3 2003 — 2015
Golf 5 2004 — 2009
Golf 6 2008 — 2013
Jetta 5 2005 — 2010
Passat B6 2005 — 2010
Touran 1 2003 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы VW BSE

Виной плавающих оборотов и вибраций служит загрязнение дросселя или форсунок

Причина нестабильной работы мотора может быть в трещинах впускного коллектора

Невысоким ресурсом обладают компоненты системы зажигания, а также термостат

Много проблем двигателя так или иначе связаны с загрязнением вентиляции картера

После 200 000 км начинается масложор из-за износа колпачков и поршневых колец

Рассказ об основных проблемах двигателя 1.6 BSE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели BSE BFQ BSF

    Характеристики двигателей EA113

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 2002-2015
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 77.4
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 10.5
    Объем двигателя, куб.см 1595
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 148/3800
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5 (с 2008 г.)
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.9
    6.1
    7.4
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.5
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Caddy
    VW Golf 5
    VW Bora/Jetta
    VW Passat
    Skoda Octavia
    Audi A3
    VW Touran
    SEAT Altea
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    SEAT Toledo
    Читайте также:  Z22se как снять двигатель

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

    Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

    Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
    На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
    Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
    В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
    Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
    В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
    В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

    Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

    Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
    2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.

    В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

    Номер двигателя

    Ищите его на стыке мотора и коробки.

    Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

    Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

    Источник

    Двигатель Audi BSF/BSE 1.6 со специфичной выхлопной системой

    Представители немецкого рынка автостроения всегда отличались от своих коллег ответственным, щепетильным и качественным подходом к исполнению своей работы. Удивительно, но, даже решаясь на производство бюджетных восьмиклапанных моторов BSF/BSE, немцы подошли к данному процессу удивительно многогранно. Эти силовые установки пусть и не имеют существенных «наворотов», однако способны развивать неплохую мощность и выдавать хороший КПД. Помимо всего этого, что BSF, что BSE обладают довольно-таки интересной системой рециркуляции газов. Более подробно о ней, об этих моторах, их особенностях и технических характеристиках поговорим сегодня.

    Пару слов о BSF и BSE

    Двигатели BSF и BSE – типовые «восьмиклапанники», производимые Volkswagen и его дочерними компаниями (преимущественно – AUDI). По факту, история таких, ну или хотя бы крайне на них похожих, моторов насчитывает уже более 30 лет. Официальная же дата появления BSF и BSE на рынке автомобильной индустрии определяется 2005 годом. Стоит ли считать ее единственной верной? Конечно, можно поспорить, но раз так определил завод-изготовитель, то будем считать дату рождения рассматриваемых установок именно 2005 годом.

    Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель маз 5551

    Отметим, что прародителем моторов BSF и BSE является моторный ряд ADP, производенный в начале 90-х годов. Созданием новых, более функциональных двигателей немцы занялись для их отправки на производство бюджетных моделей авто, поставляемых преимущественно в СНГ. Двигатели BSF и BSE между собой, да и от других типовых «восьмиклапанников», почти не отличаются. Их главная особенность выражена в отсутствующей, а точнее модернизированной на свой лад, системе рециркуляции отработавших газов. Так, у тех же ADP-установок отработавшие газы дополнительно обогащали смесь, возвращаясь в цилиндры, а у рассматриваемых агрегатов – нет.

    Отказ от рециркуляции газов (на BSF) и модернизация данной системы (на BSE) позволил существенно сократить затраты на создание моторов, увеличить их КПД, надежность. При этом пострадали стандарты экологичности двигателей, упавшие до ЕВРО-4, и приятность их работы. Любой, кто сталкивался с BSF или BSE, отмечает, что на холодную и на некоторых режимах раскрутки мотор работает со стуком или просто специфичным звуком. На моторах BSE данная «фишка» прослеживается чуть меньше, так как они имеют воздушный вентилятор для усиления естественной рециркуляции. BSF же моторы лишены и его. По официальной информации, данных двигателей было выпущено более 600 000 экземпляров и производство продолжается сегодня. Естественно, большая часть агрегатов – это хоть частично вентилируемые BSE (около 500 000 выпущенных установок).

    Регламент обслуживания двигателя

    Как показывает практика, несложное устройство работы двигателей BSF и BSE позволяет достичь их высочайшей надёжности. Несмотря на это, нарушение регламента обслуживания моторов недопустимо, так как в разы укорачивает регламентированный им ресурс. Порядок замены масла и расходников определяет производитель силовых установок, официально представленный дочерним VW концерном – AUDI. Согласно мануалам и руководствам немцев, в процессе обслуживания BSF и BSE рекомендуется:

    • В полном объеме каждые 10-15 000 километров пробега проводить смену смазки в полостях мотора. Какое масло лить в данные двигатели? Любое, попадающее под стандарты 0W-40, 5W-30, 5W-40. Для полноценной и качественной замены моторной смазки будет достаточно 4,1-4,3 литров. Помимо масла в BSF и BSE, также требуется периодически менять трансмиссионную жидкость и антифриз. На мероприятия подобного рода дается 45-60 000 километров пробега;
    • Систематично проводить проверку и смену расходников мотора, примерно – каждые 15-40 000 километров. К числу базовых деталей для замены относятся:
      • воздушные фильтры;
      • масляные фильтры;
      • маслосъёмные колпачки;
      • элементы системы охлаждения (преимущественно – помпы, прокладочные детали);
      • прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ).
    • Качественно и должным образом проверять, менять свечи зажигания, а также основные составляющие силовой установки. Обязательному осмотру каждые 40-50 000 километров пробега подлежат ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы, маховики, распредвал, коленвал, система зажигания, газораспределительный механизм, поршни, цилиндры. Что касается свечей, BSF и BSE – не особо привередливые моторы. Конечно, лучше использовать оригинальные детали, но и продукция от NGK или Denso также будет неплоха. Помимо описанных процедур, каждые 20 000 километров пробега желательно проводить профилактические замеры компрессии и регулировку клапанов.

    Важно! Описанный выше регламент носит исключительно обобщающий характер. Более подробно правила грамотной эксплуатации отражены в профильной документации к эксплуатируемому мотору, не забывайте об этом.

    Частные неисправности и их ремонт

    В целом, BSE и BSF – добротные «трудяги», которые ломаются редко и не слишком прихотливы к обслуживанию. Конкретных неисправностей для этих моторов выделить нельзя. Как правило, многих автомобилистов пугает шум двигателей, особенно выраженный при их работе «на холодную». На самом деле подобное положение дел – норма, поэтому сторонних шумов бояться не стоит, естественно, если они пропадают с разогревом мотора. Клапана эти ДВС не гнут, они сильно не детонируют, не перегреваются.

    Реальной неисправностью BSF и BSE, встречающейся относительно часто, является проблема с впрыском топлива на холостом ходу. Случается такая поломка потому, что система питания рассматриваемых моторов специфична и представлена распределённым впрыском. Непосредственно топливная система выходит из строя редко, чаще всего страдает газораспределительный механизм. Расстройство «холостых» лечится крайне просто – выставкой и натяжкой ремня ГРМ. В редких случаях могут потребоваться более серьезные манипуляции.

    В остальном же, двигатели BSF и BSE проявляют себя неплохо. Единственное, что им обязательно потребуется, так это капитальный ремонт, проводить который желательно через 200-250 000 километров пробега. Реализация капремонта своими руками не желательна, лучше доверить операцию профессионалам. Во многом это связано с тем, что «навесная» обойма немецких моторов сложна в настройке и далеко не всегда поддается в этом плане новичку.

    Читайте также:  Схема подключения тахометр на дизельный двигатель

    Тюнинг мотора

    Выше не раз было отмечено, что ДВС типа BSF, BSE являют собой крайне примитивные агрегаты, поэтому в плане тюнинга они не особо привлекательны. В любом случае, даже таких бюджетных «трудяг» вполне можно улучшить. Оптимальным решением в плане модернизации BSF, BSE станут:

    • замена поршневой группы;
    • расточка цилиндров;
    • смена навесных элементов мотора на более функциональные (ГРМ, клапана и т.п.).

    В остальных аспектах, типа форсировки, с рассматриваемыми немецкими движками лучше не возится. Как правило, принудительное турбирование должного результата не даёт, а денег на его реализацию уходит немало. Вообще, наш ресурс не рекомендует заниматься тюнингом BSF, BSE, так как в этом аспекте – «овчинка выделки не стоит». Вместо того, чтобы увеличивать мощность бюджетных вариаций моторов, лучше раскошелиться на более солидные агрегаты. Подобный подход будет наилучшим.

    Перечень автомобилей, оснащаемых установками BSF и BSE

    Моторы BSF и BSE уже более десяти лет активно используются в создании европейских автомобилей. Наибольшее распространение они получили в проектировании следующих моделей:

    • VW Jetta, Passat B6, Golf, Caddy, Touran;
    • Scoda Octavia;
    • некоторые Seat.

    Структурно данные двигатели несложно адаптировать и под другие легковые модели автомобилей. Рационально ли это? Наверное, нет. Несмотря на полумиллионный тираж, BSF и BSE распространены, так скажем, ограниченно.

    Технические характеристики

    В завершение сегодняшней статьи не лишним будет обратить внимание на технические характеристики двигателей BSF и BSE. Ознакомиться с описанием основных параметров данных установок можно в следующей таблице:

    7,1

    Производитель VW (Audi)
    Марка мотора BSF/BSE
    Годы производства 2005-н.в.
    ГБЦ Алюминий
    Питание Распределенный впрыск MPI (инжектор)
    Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядная (1-3-4-2)
    Кол-во цилиндров 4
    Ход поршня, мм 77,4
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия, бар 9-12,1
    Объем двигателя, куб. см 1595
    Мощность, л.с/об.мин 71-109/5 200-6 300
    Крутящий момент, Нм/об.мин 125-150/2 800-4 200
    Топливо Бензин, АИ-92/95
    Экологические нормы ЕВРО-4
    Вес двигателя, кг 135-140
    Расход топлива на 100 км пути

    — смешанный режим

    Расход масла, грамм на 1000 км 100
    Стандарт смазки 0W-40, 5W-30, 5W-40
    Объем масляных каналов, л 4,5
    Периодичность замены масла, км 10-15 000
    Ресурс двигателя, км 600 000
    Возможности модернизации Имеются (потенциал до 140 л.с.)
    Мотором оснащаются (модели) VW Jetta, Passat B6, Golf, Caddy, Touran;

    Пожалуй, на этой ноте рассказ о культовых немецких агрегатах «BSE» и «BSF» можно заканчивать. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Источник

    Adblock
    detector