Бриггс страттон неисправности двигателя

Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Читайте также:  Характеристика двигателя камаз 740 300

Свежее ли топливо в баке?
Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе?
Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Источник

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Превышение допустимых оборотов

Внешнее проявление неполадок, основной причиной которых стало превышение допустимых оборотов электродвигателя, может одновременно выглядеть как поломки и как неисправности, возникшие в результате недостатка смазки. Объяснить это можно следующим образом: при больших оборотах электродвигателя подшипники коленвала, а также шейка шатуна недостаточно смазываются для того, чтобы оставался требующийся зазор между поверхностями. Из-за того, что на материалы, послужившие основой для изготовления узлов и деталей электродвигателя, приходятся чрезмерные нагрузки, они испытывают очень большое перенапряжение, потому и приходят в негодность. По этой же причине выходят из строя расположенные снаружи агрегаты двигателя. К примеру, по определенным причинам обороты генератора перестали ограничиваться регулятором. Корпус, ротор генератора, а также подшипники рассчитаны на то, что обороты (номинальные) должны составлять порядка 3,6 тысяч в минуту. Если при этом фактические обороты двигателя превысят допустимые, то ротор, подшипники и корпус повредятся, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт, а значит, и дополнительные расходы. Не стоит забывать, что при поломке наружных узлов и деталей находящиеся рядом люди вполне могут травмироваться осколками.

С неисправностями, возникающими по причине того, что фактические обороты электродвигателя превышают допустимые, сталкиваются не столь часто, как с поломками из-за недостатка смазки либо накапливания абразивных частиц, однако они гораздо серьезнее.

Если говорить о характеристиках электродвигателей Briggs & Stratton, то они рассчитаны на 4,0 тыс. оборотов в минуту (если работать без нагрузки). При функционировании двигателей на допустимых оборотах нагрузка, испытываемая их внутренними деталями и узлами, находится на допустимом уровне (рис1).

Если число оборотов двигателя больше допустимого значения, наблюдается резкое возрастание нагрузки на шатуны (верхние и нижние). При каждом превышении оборотов над максимально допустимыми на 0,5 тысяч оборотов в минуту на 45,0 процентов увеличивается нагрузка на палец поршня и шатунную головку.

Закономерный итог превышения предельного числа оборотов электродвигателя – приход в негодность шатуна. Как правило, поломка этой детали случается на ее тонком участке, находящемся на расстоянии порядка 25,4 миллиметра от пальца поршня. Выход из строя шатуна случается не столько по причине возросшей нагрузки, сколько из-за очень резкого ускорения. Наглядным свидетельством того, что шатун сломался вследствие превышения допустимого числа оборотов, является факт расположения поршня сверху в так называемой мертвой зоне, а также то, что поломка случилась в пределах 25,4 миллиметра от кольца поршня.

Если двигатель функционирует на достаточно высоких оборотах, то при движениях возвратно-поступательного характера масса поршня моментально ускоряется. Двигаясь по цилиндру наверх к камере сгорания, поршень получает импульс. Если обороты двигателя очень сильно возрастают, а направление движения изменяется, поршень, резко ускоряясь, попеременно сжимает и растягивает шатун, при этом оказывая на него большую, постоянно возрастающую нагрузку. Если в подобном режиме работать даже не очень продолжительное время, то металл, из которого изготавливается шатун, «устает» и на месте деформации ломается. Причем практически всегда эта деталь обрывается в тот момент, когда направление движения изменяется от верхней точки к нижней. Что же касается причин данного явления, то на данный момент они изучены не в полной мере (рис.2).

Читайте также:  Стук в гбц при работе двигателя

Неисправности по причине очень большого количества оборотов довольно затруднительно определить в двигателях, имеющих два и более цилиндра. Благодаря наличию нескольких цилиндров коленвал будет продолжать вращаться и измельчать оставшиеся части вышедшего из строя шатуна. В двигателях с одним цилиндром это происходит тоже, однако не столь интенсивно. Заметим, что довольно редко обнаруживают поломки, возникшие вследствие превышения фактических оборотов над максимально допустимыми при условии, что шатун не подвергся разрушению.

Из-за очень большого числа оборотов электродвигателя возникают и иные повреждения. К примеру, возрастает вибрация электродвигателя либо ее резонанс меняется. Следствием этого может стать усталость металла, из которого изготовлены цилиндры, а также образование в отливке трещин. Из-за вибрации двигателя нередко повреждается оборудование, на котором он устанавливается.

Для определения вероятности появления неисправностей по причине очень большого числа оборотов в двигателях с одним либо несколькими цилиндрами необходимо изучить следы неполадок. Поломка шатуна близ пальца поршня – явный признак поломки из-за чрезмерного количества оборотов. Для выяснения причин повреждения стоит проверить, в каком состоянии находятся центробежные грузы, а также шестерни и соединительные тяги регулятора количества оборотов. Необходимо определить состояние зажимного болта (не отвернулся ли он), также следует проверить ось на предмет ее проворачивания. Нужно посмотреть, какое оборудование стало базой установки двигателя: малолитражный вездеход, микроавтомобиль либо мопед. Причины неполадок двигателя можно установить, если выяснить, каково его практическое применение. При отсутствии явных признаков попробуйте не брать во внимание иные неисправности, которые могли бы стать причиной поломки шатуна, к примеру, недостаточное количество смазки. Проблема будет решена после внимательного изучения всех следов повреждений.

Источник

Простые неполадки двигателя

Возможные причины и рекомендации по устранению простых неполадок двигателя

Двигатель не заводится:

  • Проверьте топливо (количество , свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин.
  • Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания
  • Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования
  • Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса)
  • Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки
  • Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования
  • Предохранительный тормоз газонокосилки установлен в положение ТОРМОЗ
  • Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования
  • Проверьте масло (количество : перелив – нехватка; чистота, свежесть)
  • Выньте свечу зажигания и убедитесь, что на нее не попадает масло из цилиндра
  • Проверьте, заряжен ли аккумулятор (только для двигателя с электростартером)
  • Убедитесь в отсутствии поломок с нижней стороны газонокосилки *
  • Проверьте уровень масла (не переполнен ли)
  • Проверить, правильно ли установлен патрон воздушного фильтра и не испачкан ли он маслом
  • Проверить правильность установки поролонового воздушного фильтра и его состояние

Вибрация газонокосилки во время работы:

  • Проверьте, не повреждены ли ножи *
  • Проверьте, не погнут ли коленчатый вал *
  • Убедитесь в отсутствии повреждений узла крепления ножей*
  • Убедитесь в отсутствии ослабленных монтажных болтов и/или сломанных сварных соединений *

Самопроизвольная остановка двигателя:

  • Проверить уровень топлива
  • Проверить поступление воздуха через вентиляционные отверстия в крышке топливного бака

*Внимание: При проведении работ, требующих опрокидывания газонокосилки, отсоединяйте провод свечи зажигания и переворачивайте ее таким образом, чтобы свеча оказалась сверху.

Источник

Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.

Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Читайте также:  Причины вибрации передающиеся от двигателя на кузов

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

  • Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

  • Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

  • Этап 2: Быстро вращайте маховик (не менее 350 об/мин) и следите за появлением искры в окне индикатора.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010″ и 0,010 — 0,014.» Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.

  • Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его, снимите аккумуляторные батареи, если они установлены.
  • Открутите крепежные винты старой катушки зажигания (якоря).

Источник

Adblock
detector