Бренчание у двигателя это что ваз

Бренчание у двигателя это что ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно с месяц назад обратил внимание что на холостом и во время дижения имеет место быть бренчащий звук со стороны движка.
сначало грешил на клапана.
Два дня назад было произведено:
1)заменя маслосъёмных колпачков
2)регулировка клапанов
3)поставили разрезную звезду
4)поменяли успокоитель(старый был сломан в месте крепления нижнего болта)
5)поменяли башмак-натяжитель(на старом была баработка)
двигатель прошёл 127т.км
Кстати при снятии клапанной крышки было обнаружено-что одна шпилька сломана,как раз в проекции маслянного канала(((

Утром при заводке на холодную звук не определился

через пару минут звук появился (на 34 секунде я открыл маслозаливную горловину)
http://youtu.be/vdzHV4LUtgc

ну и собственно сам звук отдельным кадром (так же на 34 секунде открывал маслозаливную горловину)
http://youtu.be/WDPnufXVKNw

всё видео снято на холостых оборотах

Через минут пять звук пропадает полностью

В движении проявляется приблизительно на 1500 об свыше 1800 пропадает,субъективное ощущение что этот звук слева.
Ощущение что кто то к выхлопной трубе привязал гвоздь и он брынчит от вибрации,однако звук со стороны движка
Собственно вопрос что это-клапана,пальчики,детонации или.

Источник

Бренчание у двигателя это что ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Защиты нет как таковой! кроме как по городу на ней нигде не лазаю! а на рыбалку/охоту есть УАЗик!

Так в этом все дело 😀 Поставь, обязательно поставь.
А если серьезно, то брызговик то есть? Может он где открутился и бренчит.

Собственно бренчит с самого нова спереди! причем на многих десятках аналогично! грешил на колодки, потом на защитные щитки тормозов, теперь все протянуто и проверено и под подозрением штатная фольга под двигателем! она? только музыка спасает! )

Было что-то похожее, лечиться легко может и тебе поможет.
1. Может бреньчать сама заводская защита. У меня она треснула от вибрации по середине в районе коробки и хотя не с чем не соприкасалась на неровной дороге издавала дребезжащий звук.
2. Под днищем, где идет тяга от ручки переключения передач на коробку, паралельно ей (тяге) стоит еще какя-то небольшая железяка типа стабилизатора, она у меня в местах крепления болталась прищлось вырезать из резины шайбы и подложить в местах крепленя.
3. Под днищем, где идет тяга от ручки переключения передач на коробку, перпендикулярно ей (тяге) проходит стабилизатор передней подвески ( вроде так называется). Так вот зазор между ними очень маленький и очень часто тяга соприкасается со стабилизатором и здает посторонний звук. Я одел на стабилизатор в месте соприкосновения кусок резинового шланга и зафиксировал хомутами. Теперь тишина.

Собственно бренчит с самого нова спереди! причем на многих десятках аналогично! грешил на колодки, потом на защитные щитки тормозов, теперь все протянуто и проверено и под подозрением штатная фольга под двигателем! она? только музыка спасает! )

А случаем не защитный ли экран над катализатором звенит? Там пайка отваливается.

Может пружинки слабые. Или вообще одна из них лопнула.

У меня не одна, а все четыре пружинки сломались, через

Читайте также:  Что является двигателем круговорота воды

500 км пробега. Колодки — «ТИИР — официальный поставщик ВАЗа»

У меня на 110 16V точно то же самое 😀

Никак не могу найти источник — это точно не
— тормоза
— адсорбер — проложена резинка, прикручен
— защита — простукана и где надо отогнута
— экран выпускного коллектора — прикручен намертво
— экран катализатора — удален

Дребезжит где-то спереди на небольших неровностях и при оборотах двигателя около 3 000

БУдет время — съезжу на подъемник, под подозрением остались рулевая рейка и тяги КПП. Если вычислю — обязательно отпишу.

У меня на 110 16V точно то же самое 😀

Никак не могу найти источник — это точно не
— тормоза
— адсорбер — проложена резинка, прикручен
— защита — простукана и где надо отогнута
— экран выпускного коллектора — прикручен намертво
— экран катализатора — удален

Дребезжит где-то спереди на небольших неровностях и при оборотах двигателя около 3 000

БУдет время — съезжу на подъемник, под подозрением остались рулевая рейка и тяги КПП. Если вычислю — обязательно отпишу.

Парни посмотрите защиту маховика, в форме полукруга крепится на колокол коробки,стоит снизу у поддона и крепиться по моему на 3 шпильках,звон дает омерзительный.

Источник

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в нижней части блока цилиндров , нужно немедленно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

Стук низкого тона, появляется внезапно, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла).

СТУК ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в средней части блока цилиндров , нужно немедленно остановить двигатель и вызывать эвакуатор.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, появляется внезапно. Значительно возрастает при увеличении нагрузки.

СТУК ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно доехать до автосервиса, не нагружая двигатель.

Стук ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Обычно вначале проявляется только при большой нагрузке на двигатель, через некоторое время становится слышен на всех режимах работы, причем при увеличении нагрузки усиливается. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания в том цилиндре, в котором наблюдается стук.

СТУК ИЗНОШЕННЫХ ПОРШНЕЙ И ЦИЛИНДРОВ

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно проехать значительное расстояние, без большой нагрузки на двигатель.

Этот звук напоминает стук глиняной посуды. Стук становится все более различимым по мере износа цилиндропоршневой группы. Особенно хорошо слышен на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

СТУК КЛАПАНОВ

Если стук прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока , можно эксплуатировать, однако во избежание повреждения деталей газораспределительного механизма необходимо как можно скорее проверить зазоры в приводе клапанов.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ

Опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или стоянки самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации или применение некачественного бензина.

Читайте также:  Как заменить ремень на газели с ульяновским двигателем

СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.

Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.

Источник

Как быть, если стучит двигатель на ВАЗ- 2107

Любой двигатель внутреннего сгорания в ходе эксплуатации изнашивается. Связано это с тем, что все его рабочие части находятся в постоянном движении. Проходит какое-то время и в двигателе появляются непонятные стуки и шумы. Многие автомобилисты, услышав неприятный и неизвестный звук из двигателя своего автомобиля, очень сильно расстраиваются, так как считают, что им придется раскошелиться на дорогостоящий капитальный ремонт силовой установки. Поспешу обрадовать таких автомобилистов. Появление какого-то непонятного ударного звука не всегда говорит о надобности серьезного ремонта мотора. В нашей статье мы разберемся в причинах появления стука и выясним что делать, если стучит двигатель на ВАЗ-2107.

Практически 100% автомобилистов связывают появившийся стук в двигателе с клапанами. Ошибиться действительно легко, так как любой стук мотора слышится в его верхней части. Но все дело в том, что двигатель металлический, поэтому стук, даже появившийся в нижней части этого агрегата, равномерно распространяется по всей поверхности. На самом деле причин для появления стука в двигателе ВАЗ-2107 (впрочем, как и в любом другом двигателе) очень много. Мы разберем самые распространенные причины, вызывающие неприятное и пугающее звучание.

В первую очередь у двигателя с застучавшим шатуном упадет давление масла. В современных автомобилях практически не ставят датчики, показывающие давление в системе смазки. Зачастую автопроизводители устанавливают контрольную лампочку, загорающуюся при появлении проблем с маслом. Лампочка, конечно, точно не скажет о причине ее загорания, но вы уже насторожитесь и начнете искать проблему. Шатун стучит глухо, с увеличением оборотов двигателя периодичность появления стуков будет возрастать.

Стук в коренных шейках коленчатого вала

Симптомами такого неприятного звука является падение давления в системе и появление глухого металлического стука, который слышно на любых оборотах. Диагностировать эту неисправность можно без разборки мотора. Если вы заливаете в свой двигатель полусинтетическое масло, то вам нужно его поменять на минеральную смазку и тогда шум должен утихнуть.

Если используете минеральное масло, то при замене на полусинтетику громыхающие звуки должны стать сильнее. При выявлении такой проблемы необходимо разобрать силовой агрегат и произвести расточку коленчатого вала под ремонтные вкладыши.

Стук в холодном двигателе

Запустили холодный мотор и услышали стук, но после прогрева все нестандартные звуки пропали. В такой ситуации нет ничего страшного. Такие шумы появляются в изношенных двигателях, где зазоры между сопрягающимися деталями уже превысили допустимые нормы. Как только двигатель нагревается, все его детали расширяются и занимают свои положенные места, а зазоры возвращаются в допустимые пределы. С таким шумом вполне можно ездить, главное, хорошо прогревайте ваш ВАЗ-2107 перед поездкой.

Если хорошо прислушаться, то стучит практически любой мотор и этот звук исходит от клапанов. Первым признаком клапанного стука является появление звонкого металлического гула на любых оборотах (от холостых до максимальных оборотов). Биение клапанов может происходить из-за плохой регулировки или износа «постели» распредвала, а может быть, износился сам рокер клапана. Лечение таких симптомов заключается в правильной регулировке клапанов или замене изношенных деталей.

Цепь ослабевает и начинает болтаться. Металлический звон хорошо слышно на холостых оборотах, как только обороты увеличиваются, он пропадает или становиться еле слышным. Особенно хорошо слышно как стучит цепь, если стоять возле радиатора. Проверить натяжение цепи просто. Нужно заглушить двигатель и ключом покрутить коленвал. Если цепь ослабла, то вы услышите характерное металлическое звучание. Такой стук не страшен, устраняется он натягиванием цепи. Если же эта цепь уже изношена, то лучше ее заменить на новую.

Читайте также:  Двигатель wp6g125e22 сколько нужно литров масла для замены

Стук от распредвала

Звук биения распределительного вала постоянный. Отличается от шатунного более звонким звучанием. Определить эту неисправность можно, натянув сильнее цепь. Если звук изменит тональность, то проблема точно в распределительном валу или в посадочной «постели». Иногда этот звук путают с клапанным и отдают машину на регулировку. Однако после регулировки клапанов звук остается. Поэтому, чтобы не тратить лишние деньги, советуем правильно диагностировать проблему.

Если вы решили заменить распредвал на своем ВАЗ-2107, то советуем покупать вместе с распределительным валом еще и постель вала и рокеры. После такой замены ваш двигатель будет работать мягко и вы надолго забудете о каких-то сторонних шумах.

Источник

3 способа как сделать двигатель старого Жигуля тише

Рев двигателя автомобилей из «классического» семейства Жигулей легко узнать из тысяч других. Он пронзителен, резок и нетерпелив, возникает ощущение, что вот-вот мотор выскочит. Если вы владелец одной из таких машин, то этот совет будет как никогда кстати.

Двигатель жигуля – громкий, но его тоже можно утихомирить. При этом не нужно лезть глубоко под капот, а лишь «пошаманить» сверху. Сделать двигатель ВАЗа 2101 — 2106 тихим помогут три несложных доработки.

Установить гидрокомпенсаторы

Как по мне, инженеры, проектировавшие и собиравшие данное авто, видимо попросту забыли их поставить на заводе. Гидрокомпенсаторов там очень не хватает. Но их можно доставить и самостоятельно.

Регулировку клапанов нужно делать каждые 15-20 тысяч километров, ведь элементы системы изнашиваются и начинают издавать легкий стук. Поэтому их необходимо регулярно проверять, что очень часто-таки забывают делать.

Выйти из данной ситуации поможет установка «гидриков», которые подходят с Нивы. Главное, выбрать подходящую рампу и заливать только качественное масло, тогда проблем никаких не будет, и вы забудете, что такое регулировка.

Так на «копейке» и Ниве с мотором ВАЗ-21214 одинаковые головки с идентичными посадочными местами регулировочных болтов. Следовательно, детали ГРМ у них взаимозаменяемы. Для доработки нужны гидрокомпенсаторы 21214-1007160, распредвал 21214-1006008-00 и рампа гидрокомпенсатора маслоподающая в сборе 21214-1007180СБ.

«Пилот» поможет

Кроме клапанов сильный громкий цокот издает цепь. Когда она растягивается, то начинает позвякивать. Соответственно она и быстрее выходить из строя. Кажется, ничего трудного, – бери ключ и натяни, но часто он попросту клинит, да и лень играет большую роль.

Автоматический натяжитель «Пилот» сам будет решать эту проблему, а вам не придется постоянно ее подкручивать. Одним прибором – двух зайцев. И себе работы меньше, и двигатель будет тише.

Заменить крышку

Шнива может быть прекрасным донором для всего семейства Жигулей. Ее клапанная крышка, в отличие от родной с «классики», изготовлена из металла, который многослойный . А еще резьбовую маслозаливную горловину . Соответственно, она не так сильно пропускает звук, как однослойная родная.

Поскольку их диаметры совпадают, так почему бы не сделать себе жизнь проще. Попробуйте поставить крышку клапанов 2123-1003260, и вы не узнаете свой мотор, будет работать тише, чем у некоторых современных иномарок.

Иногда ради устранения шума клапанную крышку обклеивают виброизоляционным материалом , чего делать категорически не рекомендую ! Эффект от такой работы слабый, а летом еще может и навредить, так как двигатель из-за этого будет перегреваться. Если и клеить шумку, то исключительно только на капот.

Надеюсь такие советы будут вам полезны! ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями кто ездит на «Классике».

Источник

Adblock
detector