Брелок не показывает температуру двигателя starline

Датчик температуры двигателя.

Здравствуйте! Не показывает температуру двигателя в приложение 0 и на брелке —. После того как датчик нагреется до +30 начинает показывать температуру двигателя. После того как датчик остынет до примерно +30 в приложении показывает 0 а на брелке —. Сегодня где устанавливал сигнализацию поменяли датчик температуры двигателя и проблема осталась.

Ответы 7

Сегодня где устанавливал сигнализацию поменяли датчик температуры двигателя и проблема осталась.

Если точно поменяли и поменяли на заведомо новый/исправный, то остается только одно — дело не в самом датчике. И тогда :

а) либо где-то что-то со шлейфом датчика температуры (есть повреждение, которое при нагреве восстанавливается, а при охлаждении вновь образуется за счет расширений/сжатий)

б) либо фишка с проводами датчика в главный блок плохо воткнута и при тех же колебаниях температуры, но уже в недрах торпедо делает то же самое, что и в п. а)

в) либо неисправность в главном блоке сигнализации.

Придется еще раз вернуться по месту установки. Пусть проверяют пункты а) и б)

Если там проблем нет — пусть меняют главный блок (или весь комплект, если у них нет подменного главного блока), а этот сдают в ближайший сервисный центр на диагностику-ремонт.

Если же и замена главного блока не решит проблему, то тогда только осмотр другими специалистами может решить проблему.

зимой на старом датчики он начинал у меня показывать на +11. Но может сейчас у меня двигатель не остывает до +11?

Но может сейчас у меня двигатель не остывает до +11?

Двигатель не может остыть ниже окружающей его температуры. Если она не опускается ниже +11, то почему двигатель должен? Заставить его остыть ниже окружающей температуры можно только поливая водой и обдувая воздухом. За счет испарения влаги можно добиться охлаждения, так как перевод жидкости из одного агрегатного состояния в другое требует энергозатрат.

Но в своем изначальном сообщении Вы писали про НЕПОКАЗ температуры в принципе, что явно указывает на несправности в цепи датчика. Вам надо опредлелиться — что у вас сейчас происходит в реальности. От этого и плясать — либо успокоится (если показ температуры есть и он адекватен с учетом физизма процессов нагрева и остывания), либо решать проблему, если она реально есть.

Сегодня поставил новый датчик температуры двигателя он сначала не работал показывал на брелке —. Сейчас заработал. Машина все это время стоит в гараже. А да датчик температуры стоит на блоке цилиндров

Читайте также:  Как меняется подушка двигателя на ваз 2109

Сейчас опять не работает. Машина стоит в гараже. Буду записыватся на диагностику неисправности.

Сегодня поставил новый датчик температуры двигателя он сначала не работал показывал на брелке —. Сейчас заработал. Сейчас опять не работает.

Очень похоже на пропадание контакта.

Буду записыватся на диагностику неисправности.

Пусть проверяют всю цепь от блока сигнализации до датчика на рпедмет целостности проводов и нажежности контактов к разъеме.

Источник

А93 брелок не показывает температуру двигателя

Вопрос такой, после установки не устанавливался АЗ по температуре, при нажатии на кнопку №3 основного брелка, показывает напряжение, температуру в салоне и все, хотя у друга на такой же модели показывает температуру двигателя еще. На следующий день решил еще раз попробывать включить АЗ по температуре и о чудо, он включился, но нажатие на кнопку №3 так же не показывало темп-ру двигателя, после чего пришла мысль попробывать два раза нажать на кнопку 4, т.к. у жены на А91 при нажатии 3-ей кнопки 2 раза показывает температуру двигателя и пищит чтоб найти на парковке, и о чудо дважды, он показал температуру двигателя.

В общем мне не понятно почему на 2-ух одинаковах моделях А93 такая разница? в инструкции написано что по нажатию кнопки №3 должно показывать температуру двигателя, а по факту тишина. Устанавливали сами на обеих машинах, машины кстати тоже одинаковые

Ответы 5

Обновите версию ПО. Начиная с N8 , будет полноценный «опрос состояния».

Подскажите реально ли самому выполнить обновление, в плане доступности софта и прошивок, и что для этого необходимо, модель А93

доступности софта и прошивок всё есть, всё доступно НО нужен программатор. Обратитесь в Установочный центр.

я же написал ставили сами, в общем покопался, нашел много информации, программаторов заводских и не только, за ответ спасибо

Если паяльник держите » одной рукой» , то можно и самому спаять. Инфы полно.

Источник

Не всегда показывает температуру двигателя

Машина стоит на стоянке на улице. Текущие температуры до -13 градусов. При запросе информации о температуре двигателя с брелка или через приложение получаю только температуру салона. Температура двигателя на брелке «- —» (якобы меньше -40 C), в приложении 0 C.

30-ти минутный прогрев проблемы не решает, температура салона повышается, а двигателя так и не отображается.

Удается получить информацию о температуре двигателя только после

15 мин езды. Затем модуль еще исправно сообщает температуру двигателя где-то до отметки в 35-40 C. Предполагаю, что когда температура двигателя опускается ниже этой отметки, комплекс снова перестает сообщать мне эту информацию (появляется только «- —» и «0 С»).

Читайте также:  Приора троит двигатель в сырую погоду

Ездил в фирменный центр, где производили установку. Установщику сразу показать проблему естественно не получилось, брелок показывал

+53 C. Установщик сообщил, что на данный момент ничего сделать не может и порекомендовал позвонить по номеру фед. поддержки Starline. Дозвониться до оператора не удалось.

Также установщик предположил, что сам модуль сигнализации исправно видит температуру, но не может ее показать на брелке/в приложении. Я попробовал сделать следующее: выставил автозапуск по температуре «ниже -3 C». Машина на открытой стоянке. С момента остановки двигателя прошло 4 часа. Температура на улице -11 C. Датчик салона показывает 0 C. По идеи температура двигателя уже должна была сравняться с уличной, однако автозапуск не происходит. Т.е. сам модуль, видимо, тоже не получает информацию о температуре двигателя.

Каковы мои действия в данном случае? Настоять, чтобы оставить машину в центре установке, дабы они сами убедились в непостоянной работе датчика?

Источник

Неверное чтение температуры двигателя

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. У нас уже среднесуточная температура установилась в районе 0 градусов. После длительных стоянок на улице (это от 12 часов до суток) при проверке температуры двигателя на брелке высвечивается не меньше 30 градусов, а уж за сутки любая точка автомобиля примет температуру внешней среды. В использовании 2 одинаковых автомобиля, сигнализация установлена у одного и того же представителя, так вот на второй машине спустя часов 5, температуга на двигателе и на улице совпадает (+/- 2 градуса). Так как показания недействительны автозапуском по температуре двигателя пользоваться будет невозможно. Замена датчика температуры результатов не дала.
Ранее использовал сигнализацию В9, так вот на этой сигнализации спустя 4-5 часов температура на двигателе и в салоне отображалась на брелке практически одинаковая.

В чем может быть проблема?

Ответы 14

У одного предствителя — еще не значит ОДНИМ УСТАНОВЩИКОМ. На один автомобиль мог делать человек, являющийся МАСТЕРОМ, на другой — УЧЕНИК, допустивший ГРУБЕЙШУЮ ошибку. чаще всего провод датчика вешают на штатный концевик капота. Тогда так и будет. на втором месте — посадка воторго провода датчика не черный провод. вытянутый от блока сигнализации, а зажим его под болт на моторе или на кузове под капотом. а это не совсем то. Точнее — СОВСЕМ НЕ ТО.
Читаем тему Про использование штатных концевиков и не только.

Периодически всплывают темы про неверные показания дв=атчиков. проверить датчик можно омметром. График зависимости сопротивления от температуры есть тут График на первой странице ниже по ходу обсуждения

Читайте также:  Схема для калильных двигателей

ИЗМЕРЯТЬ надо , ОТЦЕПИВ датчик от проводки. Скорее всего датчик исправен. Просто НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО

Прибор на тАБЛО показывает температуру ВНУТРИ двигателя В РАЙОНЕ ТЕРМОСТАТА. И его задача ПОКАЗЫВАТЬ ТЕКУЩУЮ температуру ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ МОТОРА. Датчик этого прибора ОМЫВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью, циркулирующей по мотору.

Датчик сигнализации крепится НА ПОВЕРХНОСТИ мотора И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний прибора на ТАБЛО. (Он в принципе не показывает температуру выше 70грд, начинает писать на экране HI — ВЫСОКО, в смысле ЖАРКО)
Задача датчика сигнализации — ОТСЛЕДИТЬ МОМЕНТ О С Т Ы В А Н И Я мотора до пороговой температуры ЗАПУСКА. Вспомните законы теплопроводности и теплопередачи.

По мере остывания мотора и его поддон и ВЫПУСКНОЙ КООЛЕКТОР ниже нуля градусов будут мало отличаться по температуре. А когда мотор РАБОТАЕТ — какая разница температур у нИХ?

Поэтому НЕ ВАЖНО — в какой именно точке НА ПОВЕРХНОСТИ двигателя закреплен температурный датчик сигнализации. Главное, чтобы он был НЕ НА КРЫЛЕ или НЕ НА ПУЧКЕ ПРОВОДКИ примотан. При минус 18 перепады температур по всей поверхности мотора будут не более 2-3 градусов, что не принципиально для АВТОЗАПУСКА.
Убедил?

Источник

Некорректная работа датчика температуры двигателя

Здравствуйте! решил задать вопрос именно в ветке е90.
Проблема в следующем: Сигнализация Е90, машина Хонда Фрид. Через телематику температура салона нормальная, а температура двигателя всегда 0 градусов. Это значит что датчик не работает, неправильно подключен или тоже надо что-то обновить? Установщик говорит что это датчик такой — он погоду показывает.

что надо сделать чтобы все работало?

Ответы 9

Может «HI C» показывает? Вообще-то , нсколько я знаю у модели сигнализации Е90/Е91 брелок должен или температуру показывать или ПРОЧЕРКИ —С или —С (если температура за пределами диапазона МИНУС 40. ПЛЮС 70 градусов).
читаем стр 58 (может быть другая — было несколько вариантов — смотрим оглавление) инструкции по эксплуатации. раздел ПОИСК АВТОМОБИЛЯ И ПРОСМОТР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Или у вас дРУГАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ всё-таки?

Отключите датчик от сигнализации (найдите место соединения или возле блока сигнализации или под капотом), В крайнем случае ПЕРЕКУСИТЕ шлейф датчика температуры.
Просмотрите температуру теперь. Что напишет брелок — «LoC» ?
Зачистите кончики перекушенного кабеля. идущего к датчику. измерьте сопротивление омметром. При комнатной температуре оно должно быть 10. 12кОм, если датчик теплее, то должно быть меньше, если холоднее — то больше. Вот тут На первой странице есть ГРАФИК
Не должно быть меньше 100 ОМ и больше 100килоОМ.
Тем более у Вас в профиле — УСТАНОВЩИК.

Источник

Adblock
detector