Большое давление в системе охлаждения двигателя пассат

Бошльшое давление в системе охлаждения.

В Пассате б3 (1.8 PF) проблема, при непродолжительной езде (

20км) давление в системе охлаждения растет настолько, что патрубки становятся дубовыми и из под хомутов выгоняет тосол. В чем может быть причина такого неприятного явления?
Еще заметил, что машина очень редко прогревается до 80 градусов (по указателю на панели). Может если прогорела прокладка головки гбц, быть такой эффект? или это нечто другое .

Еще недавно поменял крышку расширительного бачка но не помогло .

Так проверь крышку РБ.

Крышка РБ рабочая 100% .

Что значит дубовыми . . в системе должно быть давление 1-1.5 бара. В колесе 2 атм. при 1.5 атм. колеса дубовые . Подключи манометр и посмотри давление .

А куда подключаться? это надо какой специальный манометр?

давление настолько высоко что жидкость начинает течь из патрубков в местах их соединений с радиатором и блоком (хомуты на патрубках выдерживают давления и прослабляются)

И почему когда крышка РБ снята то жидкость через рб убегает, так должно быть? . Колеса и не накаченные дубовые .

Манометр обычный. Подключается в районе бачка. Одну трубку к манометру . ту что к бачку заглушить . Хомуты могут выдержать давление до 6 атм и больше . Если не держат то меняй хомуты . но давление все равно трет проверь может действительно великоват.

И давление все-таки большое, не только в хомутах дело, уже 2 раза менял пластмассовый штуцер что с правой стороны в блок заходит, он трескается и из-под него валит ОЖ.

Пробую патрубки рукой на зажим на своем Басат 1.8 abs и на этом 1.8 PF заметно на PF тверже.

Так вот как с этим лишним давлением бороться?

Прозвони и почистить радиатор.

Штуцер ломается, когда шланги неправильно стоят, или из-за сильного натяжения, а давление тут ни при чем.

Ну, так проверь указатель температуры на панель приборов, они часто врут, исправляется легко, нужно снять панель приборов и пропаять. Всё зависит от производителя ЭТИХ фланцев, неоднократно говорилось, что нужно ставит только оригинальные, остальное быстро начинает течь .
так же фланец можно сделать самопальный и забыть о проблеме — http://www.passat3.ru/zamena-flanca-. gen-passat-b3/
вот есть видео моего под капотного пространства и фланцы хорошо видно/

Крышки РБ, могут чуть по-разному сбрасывать излишки давления, и это уже чувствуется, плюс, могут быть разные патрубки (производители) . а хомуты, уже стоят наши? на болтиках? .
Оригинальные хомуты, в разы лучше держат .

проверь прокладку ГБЦ — на горячую открой крышку РБ и дай обороты до средние и держи так пару минут, при этом наблюдая за ОЖ в РБ, если будет идти воздух постоянно, то большая вероятность, что прокладка ГБЦ — пробита .

Читайте также:  Эжекционная система охлаждения двигателя что это такое

проверь, все что тебе советуют и потом отпишись, тогда всё и понятно будет .

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

давление в системе

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться126.02.2013 19:04

  • Автор: wollsik
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 25.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 141
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-14]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    11.01.2014 20:31

Давление в системе раздуло толстую кишку от радиатора к дрыгателю и самое печальное давление поднялось на столько что выдавило тосол в салон из под головки начало гнать тосоло! до этого я подтягивал головку и не текло пока не началось сильное давление! Ездил месяца 2-3 по морозу и тут по концовке зимы проблема! Я уже слышал что прокладка головки и блока может такие симптомы! Но из РБ не булькает, может это не показатель но факт, еще вариант термостат но тоже не вариант гнало бы не из большой шланги !Подскажите плиз другие варианты! Я на тасоле, хоть и с воды на него перешол! (заливал концентрат) пока что сделано новое кольцо на пробку РБ тоньше чем там стояло, не знаю что делать шлангу менять иле нет в плане из под головки пару капель вылилось за 20 км до этого было все идеально! я так и не понял принцип роботы РБ в плане выхода давления ?

Поделиться226.02.2013 20:01

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3184
  • Уважение: +389
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    Вчера 22:53

Ты сам то себя понимаешь? Пиши короткими, законченными, предложениями.

Поделиться326.02.2013 20:37

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 18:45

пробка РБ должна сбрасывать давление на улицу ,клапан на 1.3-1.5 бар в ей стоит .новая ок 100 руб — поменять

Поделиться426.02.2013 21:26

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

По любому скидывать башку и менять прокладку. Налей тосолу в бачок по горло заведи и погоняй на 3000 -4000 оборотов.Увидишь мелкие пузыри будут подниматься — кирдык прокладке. Масляных пятен ещё нет в бачке? Ну и посмотри масло на щупе. Головка тянется один раз и больше не подтягивается.

Отредактировано lenandrey (26.02.2013 21:35)

Поделиться526.02.2013 23:28

  • Автор: wollsik
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 25.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 141
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-14]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    11.01.2014 20:31

не ну парни говорят что бачек должен спускать давление я проверю для начало саму крышку а потом будет решение! не ну одно дело когда оно в наружу протекает иле в котлах! прокладка явно беда скидывать башку вроде день делов если сразу коллектор не менять! кто нибудь знает цену на коллектор? спасибо за советы буду проверять потом отпишусь в чем была проблема !

Читайте также:  Шаговый двигатель холостого хода что это

Поделиться627.02.2013 13:00

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

А теперь уже крышка не спасёт,если нарушена герметичность системы, и оно сосёт воздух. Ты пишешь , что потекло в салон, не рвануло ли печку. Хорошо , если патрубки. Голову прошлифовать, поскольку ты её , походу, перетянул. В любом случае проверить плоскость надо. А зачем менять коллектор? Что с ним?

Отредактировано lenandrey (27.02.2013 13:04)

Поделиться727.02.2013 14:12

  • Автор: wollsik
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 25.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 141
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-14]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    11.01.2014 20:31

не я перетянуть не мог ибо последние 2 болта крайние по углам были чуток прослаблены я крутнул совсем чуток это дало результат течь перестала! да коллектор уже гнилой возможно воздух тянет хотя не факт но если прокладку менять то его проще заменить будет но для этого нужно знать найду ли я новый вроде там де выхлопную покупал и коллектор предлагали! я с тобой согласен на счет того что заменить ее нужно ибо возможно и масло из под клапанной гонит и за не герметичности системы в общем! смотри тут дело какое течи течью я не огорчен ни капли и за патрубков ибо раздуло основную шлангу самую толстую в системе то есть клапан в крышки в идеале должен был выгнать лишнее давление и предотвратить течи и расширение когда я увидел на ковриках пару капель тасола я глянул под капот и обнаружил что тасол выдавило практически везде + шланга длинная надутая была до ужаса машина простояла 3-4 дня, я сразу начал откручивать крышку она очень туго открутилась!

Поделиться827.02.2013 18:59

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

Ну зто не беда, поменяешь шланги с крышкой, может проблема и закончится. На крышке не экономь, попадаются дешёвые экземпляры с нерабочими клапанами.

Поделиться928.02.2013 23:15

  • Автор: wollsik
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 25.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 141
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-14]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    11.01.2014 20:31

(( ага легко сказать 150 грн за крышку продавец так косо глянул и сказал так забераем крышку за 150, а та 35 стоит с начала я подумал он шутит но после твоих слов понимаю что он дал не рабочую иле с огромным % на это. может с разбора взять сам РБ дешевле будет! ((( я герфрицу деньги еще за запчасти не вернул(((( я так и не понял принцип ее работы там кольцо резиновое идет на хрене которая болтается в нутрях крышки на старой резинку почему то вывернуло она стала липкой видимо время уже я заменил кольцо на другое меньше размером но результата нет! кто знает принцип роботы крышки РБ ?

Читайте также:  Расход топлива на соренто с бензиновым двигателем

Поделиться1001.03.2013 01:06

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

Ну, это тебе решать -купить одну за150 или пять за 30. Крышка — очень важная деталь.Ты видишь чем закончилась её поломка? В ней 2 клапана- один выпускной( сбрасывает излишки давления в системе на улицу).Другой — впускной( открывается для забора воздуха с улицы когда наступает разрежение давления в системе) -движок остывает, тосол сжимается появляется вакуум и открывает клапан.

Поделиться1101.03.2013 20:32

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 18:45

у тебя масла нету в антифризе случайно? резинка в крышке сдохнет сразу .Признак что прокладке кердык

Поделиться1201.03.2013 21:30

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

у тебя масла нету в антифризе случайно? резинка в крышке сдохнет сразу .Признак что прокладке кердык

Я уже спрашивал — молчит. Если масло в бачке, то быстрее движок запорет на эмульсии вместо масла, чем сдохнет резинка.

Поделиться1304.03.2013 21:36

  • Автор: wollsik
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 25.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 141
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-14]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    11.01.2014 20:31

Масла нету в жидкости, и уточню я патрубок менял тот что раздуло и сливал в емкость жидкость, масла там не было замечено! Ребят спасибо что вы со мной я в теме охлаждения далек! Короче нужно ваше мнение, купил я крышку прочитал с соседних тем как ее проверить, сразу ее проверил компрессором снял с радиатора трубку в нее запихнул ответную часть, на компрессоре настроили 1.8 атмосферы начал пускать потихоньку давление в общем пока чуток давил давление из системы стравливало слышно было как шипит воздух но оно чуток но все же, что в старой такого не было точно! ну надавив еще примерно 1.5 атмосферы крышка сбросила резко давление! выводы она не держит давление как это делала старая то есть проехав 10км + выйдя сразу из машины открутив крышку воздуха там не будет! Должно ли оно быть так и чем чревато для нас? А по поводу прокладки я уверен что там еще все норм, скажу так я еще отделался легким испугом чудом оно не порвало систему ибо клапан намертво заглушил проход воздуха!

Источник

Adblock
detector