Большое давление в системе охлаждения двигателя опель

Vectra Club Russia

большое давление в системе охлаждения

Модераторы: Fusion, Мышаня

большое давление в системе охлаждения

Сообщение OPEL-MAKEEVKA » 27 ноя 2011 17:14

Сообщение mixa782 » 27 ноя 2011 17:43

Сообщение skuk » 29 ноя 2011 00:16

Сообщение griandrej » 29 ноя 2011 11:55

Re: большое давление в системе охлаждения

Сообщение skuk » 29 ноя 2011 23:55

Сообщение griandrej » 30 ноя 2011 00:20

Re: большое давление в системе охлаждения

Сообщение skuk » 01 дек 2011 23:38

Сообщение serg 799 » 02 дек 2011 00:33

Сообщение griandrej » 02 дек 2011 19:02

Re: большое давление в системе охлаждения

Сообщение skuk » 02 дек 2011 21:27

Сообщение Vitek-R » 16 дек 2011 22:07

при достижении температуры 90 и более ОЖ выгоняет через слив (выход из расширительного бачка с трубкой)
привязал бутылку и набирается более 1,5 литров потом наблюдаю как выходят пузыри воздуха
перестает греть печка
началось это после термостата и агрегатного ремня с роликами

крышку расширительного бачка уже поменял
в сервисе разводят руками

что мне подскажут бывалые люди?

Сообщение VV » 16 дек 2011 22:39

Сообщение Vitek-R » 16 дек 2011 23:22

Сообщение griandrej » 17 дек 2011 10:46

Сообщение Vitek-R » 17 дек 2011 11:03

Сообщение griandrej » 17 дек 2011 11:54

Снять головку или опрессовать систему на спец оборудовании.

Косвенных признаков много:
По запаху в расшир бачке.
По тосолу в масле.
По белому дыму из выхлопной трубы.
По бурлению в расшир бачке.
Клинит двигатель при первом прокручивании после ночной стоянки.
Мокрые свечи.
Не греет печка.
Перегревается двигатель.

Сообщение Vitek-R » 17 дек 2011 13:56

а может банально завоздушена система?
как выгнать воздух?

Сообщение Vitek-R » 17 дек 2011 20:05

еще появился вопрос:
на чехле аккумулятора есть крепление для предохранителя 60А
оказывается он был сгоревший — поменял
в итоге: вентилятор задул с большей силой
проехал 30 км со средней скоростью 90 км, температура ОЖ не поднималась выше 92
потом нажал педальку — 120 км и обороты дошли до 4000 — раз и температура достигла 100
проехал еще немного, температура пришла в норму, остановился — предохранитель сгорел

кто в курсе за что он отвечает, может дело как раз в нем?

Сообщение Fusion » 19 дек 2011 00:05

Vitek-R
Если система отопления дует горячим, то система врятли завоздушена.

Вместо свечей накала можно вкрутить переходник для воздуха, и поцилиндрово опрессовать. В 99% случаев, если есть утечка, уровень антифриза в бачке будет повышаться.

Сообщение Vitek-R » 21 дек 2011 23:29

после посещения первого сервиса и дополнительных наблюдений ситуация выглядит следующим образом
предохранитель — от вентилятора охлаждения
избыточное давление в системе охлаждения появляется после того как температура поднимается более 95 градусов
получается пока ОЖ бегает по малому кругу давление в системе в норме
а вот когда включается большой круг — температура то в норме 94-88
то поднимается выше и начинает давить ОЖ через отверстие сброса

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель крайслер пацифика

провел еще одно наблюдение
налил бутылку воды, опустил ниже уровня воды трубку с отверстия сброса и при температуре до 68 градусов пузырей не наблюдал
завтра проведем эксперимент на более высокой температуре

а в сервисе начали говорить, что либо прокладка под головой либо голова с трещиной
а раз у меня 2 головы то и работы за 25 000 р выходят

Источник

Vectra Club Russia

Избыточное давление в системе охлаждения

Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Armarm » 08 июн 2012 17:19

Re: Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение ioan » 08 июн 2012 17:55

Сообщение ВладСПб » 08 июн 2012 19:26

Сообщение Armarm » 08 июн 2012 20:27

Re: Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Live » 08 июн 2012 21:06

Сообщение mrakus » 08 июн 2012 22:41

Сообщение Armarm » 08 июн 2012 23:24

Сообщение VVA » 08 июн 2012 23:54

Сообщение brigadir » 09 июн 2012 00:24

Сообщение mrakus » 09 июн 2012 03:41

Сообщение Pashk » 09 июн 2012 09:15

Сообщение @LEX » 09 июн 2012 09:17

Сообщение Armarm » 09 июн 2012 11:10

Сообщение @LEX » 09 июн 2012 12:20

Вода? У антифриза точка закипания выше, чем у воды. Если с системой все хорошо, то может и прокатить. Но если есть хоть маленькая проблемка — на воде сразу проявится.
Вообще то если перегревал движок, а особенно если в перегретый лил воду ( как правило мало у кого хватит терпения сидеть пару часов и ждать пока остынет), то скорее всего ГБЦ поплыла.
Сам так попадал, то же мучился дня три, пока белый дым не повалил.

Да, еще добавлю, антифриз в масле это когда уж совсем прорвет ( обычно он выкипает сразу), и то не особо заметно — просто уровень масла поднимается, а антифриз уходит. Или эмульсия по утрам, что летом может и не быть, а зимой может быть и на нормальном двигателе. А масло в антифризе — это один, два маленьких пятнышка, а не пол расширительного бачка.

Сообщение mrakus » 09 июн 2012 13:36

ну судя по кампресии у тебя хорошие предпосылки к переборке двигателя

нормальный антифриз, на нормальной системе охлаждения, НЕ будет кипеть с открытой пробкой бачка.
такчо либо делай двиг, либо открути пробку и не сношай мосг

Сообщение Armarm » 10 июн 2012 15:49

Сообщение mrakus » 10 июн 2012 16:25

Сообщение Armarm » 10 июн 2012 16:34

Re: Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Live » 10 июн 2012 16:50

Сообщение bazl » 10 июн 2012 21:16

интересно, как крышка может поломаться?)
там клапан и пружинка.
выходит со временем пружинка жестче становиться, хотя должно быть как раз наоборот.

mrakus, пробовал чуть не докручивать крышку, чтоб давление хоть какое-то было, не получается отрегулировать — прокладка от температуры каждый раз разбухает.
в итоге разобрал крышку и укоротил вдвое пружинку, теперь все супер — в системе есть не большое но стабильное давление.

Сообщение mrakus » 11 июн 2012 03:17

Сообщение parkerrr1423 » 11 июн 2012 08:32

Сообщение geom » 11 июн 2012 10:16

Re: Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Live » 11 июн 2012 11:41

Источник

Избыточное давление в системе охлаждения двигателя

#1 Skolot83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel astra h
    • @Упоминание

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

    Читайте также:  Как проверит уровень масла в двигателе ниссан

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 190
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    после долгой стоянки например на утро эффект обратный часть патрубков сплюснута

    это клапана крышки

    крышку на бачке менял на новую на б/у результат тот же

    если на 10000000000% уверены, что меняли на рабочие крышки и нет вероятности брака или порченой, то смените антифриз.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 Skolot83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel astra h
    • @Упоминание

    после долгой стоянки например на утро эффект обратный часть патрубков сплюснута

    крышку на бачке менял на новую на б/у результат тот же

    если на 10000000000% уверены, что меняли на рабочие крышки и нет вероятности брака или порченой, то смените антифриз.

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 190
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    если антифриз плохой, то у него пониженная температура кипения. в результате образуется избыточный газ и патрубки дуются. машина закипает быстрее из-за паровой пробки в системе.

    пробка чаще выходит из строя.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 982
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #6 Skolot83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel astra h
    • @Упоминание

    #7 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 982
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    По какому по этому? По прокисшему антифризу? Антифриз не бывает прокисший. Лучший охладитель — это простая дистиллированная вода. А она не может со временем изменить своих физических свойств. И уж тем более из=за нее не могут сжиматься и разжиматься патрубки.

    Если патрубок вдруг сжался, значит внутри системы упало давление. За сообщение контура охлаждения с внешней средой отвечает крышка расширительного бачка. В которой есть два клапана. Один стравливает избыточное давление если оно есть, второй наоборот, впускает в систему воздух если давление упало. Если патрубки сжимает, значит один из клапанов не работает.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Skolot83 от Insignia крышку ставьте, она понадежнее будет.

    Источник

    Давление в системе охлаждения двигателя: что нужно знать

    Вопрос касательно давления в системе охлаждения двигателя является достаточно частым, так как проблемы с указанной системой или нарушения в работе ее отдельных компонентов нередко приводят к перегреву двигателя, разрыву патрубков, шлангов, радиатора, расширительного бачка и т.д.

    Простыми словами, часто от автолюбителей можно услышать, что шланг или бачок лопнул от высокого давления. В этой статье мы рассмотрим, как работает система охлаждения мотора, откуда в ней берется давление и почему оно образуется.

    Какое давление в системе охлаждения двигателя

    Итак, двигатели внутреннего сгорания являются тепловой машиной, то есть энергия сгорания топлива преобразуется в механическую работу. При этом КПД двигателей данного типа (особенно бензиновых) достаточно низкий, так как полезная энергия в большой степени расходуется на нагрев и трение сопряженных деталей.

    Что касается нагрева, двигатель нуждается в эффективном охлаждении. Если детали перегреются, зазоры между ними уменьшаются в результате температурного расширения. В том случае, когда силовой агрегат сильно перегрет, мотор попросту заклинивает.

    Читайте также:  Холостые обороты двигателя ниссан альмера классик

    Под воздушной системой следует понимать вентилятор системы охлаждения, который включается при определенном нагреве и охлаждает двигатель путем его обдува потоком воздуха. Что касается жидкостной системы, охлаждающая жидкость циркулирует в данной системе под определенным давлением.

    Примечательно то, что давление внутри системы охлаждения создается не специально (принудительно), а является результатом особенностей работы данной системы. Кстати, для поддержания нормального температурного баланса для двигателя важно не давление, а нормальная циркуляция ОЖ по системе.

    Более того, герметичность и давление в системе позволяет повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. Простыми словами, если при атмосферном давлении ОЖ или вода закипит при 100 градусах по Цельсию, то с учетом повышенного давления точка кипения сдвигается в большую сторону.

    Например, давление в 1.5 атмосферы означает, что ОЖ закипит при 110 градусах, увеличение давления еще на 0.5 атм. отодвинет точку кипения еще на 10 градусов и т.д. Если добавить, что в современных антифризах пакет присадок позволяет улучшить также свойства самой жидкости, температурой кипения нередко является отметка около 130-140 градусов при нужном давлении. Это позволяет увеличить температуру срабатывания термостата, делая моторы более «горячими», производительными и одновременно экологичными.

    При этом избытки давления сбрасывает в атмосферу специальный клапан, который находится в крышке расширительного бачка. Обратите внимание, важно понимать, что от данного клапана и общей герметичности самой системы напрямую зависит ее работоспособность и эффективность охлаждения мотора.

    Еще одной функцией крышки бачка является выравнивание давления после того, как двигатель заглушен и ОЖ начинает остывать. Уровень остывающей ОЖ понижается, во время остывания в закрытой системе неизбежно образуется разрежение. Вполне очевидно, что это также приведет к проблемам. Чтобы выровнять давление, клапан в крышке расширительного бачка открывается, через него происходит забор наружного воздуха.

    Советы и рекомендации

    Итак, если в процессе эксплуатации ТС было замечено, что антифриз выдавливает в каком-либо месте, частой причиной является избыточное давление в системе охлаждения двигателя. При этом если явной течи антифриза нет, тогда диагностику необходимо начинать с крышки расширительного бачка.

    Особенно часто проблемы с крышкой проявляются таким образом, что антифриз или тосол выдавливает из-под самой крышки (как при работе горячего ДВС, так и после остывания силовой установки). Также частой ситуацией является такая, когда в результате нарушения давления в системе срывает какие-либо патрубки или шланги.

    Как правило, нарушение герметичности по причине недостаточно затянутых хомутов на патрубках, трещины шлангов и патрубков и т.д. приводят к тому, что рабочее давление в системе охлаждения понижается и антифриз начинает кипеть. Это часто сопровождается бурлением в расширительном бачке.

    Если же газы из цилиндров попадают в систему, нередко происходит критическое повышение давления, в результате чего давит тосол или антифриз, патрубки или радиатор может попросту разорвать. В этом случае частой причиной оказывается пробитая прокладка ГБЦ, трещины в самом блоке или головке блока цилиндров.

    Причины завоздушивания системы охлаждения двигателя автомобиля и симптомы. Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения, советы и рекомендации.

    Антифриз закипает и бурлит в расширительном бачке. Причины закипания тосола или антифриза, основные неисправности, диагностика неполадок, рекомендации.

    Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

    Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

    Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

    Почему двигатель перегревается или кипит, при этом радиатор охлаждения холодный. Признаки перегрева мотора, как не допустить серьезных последствий.

    Источник

    Adblock
    detector