Большое давление в системе охлаждения двигателя фольксваген

Содержание
  1. Давление в системе охлаждения (выбивает ож из рб)
  2. soldat56
  3. soldat56
  4. Turbo 92
  5. 45жэка
  6. manuez
  7. Turbo 92
  8. пыхтелкин
  9. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  10. Излишнее давление в бачке антифриза
  11. Излишнее давление в бачке антифриза
  12. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  13. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  14. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  15. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  16. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  17. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  18. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  19. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  20. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  21. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  22. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  23. Re: Излишнее давление в бачке антифриза
  24. Даление в системе охлаждения (Гольф 3 ABU)
  25. сева Орел
  26. sasha66
  27. сева Орел
  28. сева Орел
  29. сева Орел
  30. sasha66
  31. сева Орел
  32. Избыточное давление в системе охлаждения
  33. #1 ona
  34. #2 e404
  35. #3 ona
  36. #4 Pau62
  37. #5 ona
  38. #6 MOPS

Давление в системе охлаждения (выбивает ож из рб)

soldat56

Просто заглянул

Есть одна проблема но очень она уже затянулась ..

1.уходила ож из рб через дринаж.. понакупал кучу пробок. не помогло .
поменял прокладку црб термостат прокладку колектора. и опять не помагло ..
купил нов рб ..опять же все напрасно (

сейчас у меня выбивает верхний патрубок из радиатора . хотя пробывал его вытащить вручную давольно туго он там сидит ..

сечяс я так понимаю у меня создаеца очень большое давление в системе охлаждения и пробки почемуто его не стравливают ..

и еще нижний патрубок у меня постоянно холодный . температура 90 . толи нов термостат оказался нерабочим толи еще что то .

подскажите кто чем может

soldat56

Просто заглянул

Turbo 92

Завсегдатай

45жэка

Профессиональный советчик

manuez

Я здесь живу

Мне один знакомый мастер по ремонту головок сказал, что если снимаешь ее по причине подобной этой теме, то не скупись и отвези ее на диагностику (опресовку) т.е. переходная плита, к ней прикручивают гоовку и давят в нее давление.
За то будешь уверен, что труд не напрасный.

Конечно, если это «жигули», то попытка не пытка! Но когда машинка посложней, то лучше проверить.

Turbo 92

Завсегдатай

пыхтелкин

Просто заглянул

Есть одна проблема но очень она уже затянулась ..

1.уходила ож из рб через дринаж.. понакупал кучу пробок. не помогло .
поменял прокладку црб термостат прокладку колектора. и опять не помагло ..
купил нов рб ..опять же все напрасно (

сейчас у меня выбивает верхний патрубок из радиатора . хотя пробывал его вытащить вручную давольно туго он там сидит ..

сечяс я так понимаю у меня создаеца очень большое давление в системе охлаждения и пробки почемуто его не стравливают ..

и еще нижний патрубок у меня постоянно холодный . температура 90 . толи нов термостат оказался нерабочим толи еще что то .

подскажите кто чем может

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Излишнее давление в бачке антифриза

Излишнее давление в бачке антифриза

#1 Сообщение 17sen » 12 окт 2015, 01:35

Читайте также:  Стук в двигателе вольво хс90

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#2 Сообщение sergey70 » 12 окт 2015, 16:38

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#3 Сообщение Evgeny » 13 окт 2015, 09:50

Спецы постановили что в лучшем для меня случае это происходит из за прокладки ГБЦ в в худшем трещина в ГБЦ. Точнее можно определить только после вскрытия.

Возможно проблема в насосе ож. Проверьте, при полностью прогретом дв-ле радиатор горячий, или холодный. Если холодный, то проблема скорее всего в насосе.

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#4 Сообщение Юрец-молодец » 14 окт 2015, 12:33

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#5 Сообщение 17sen » 16 окт 2015, 18:47

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#6 Сообщение 17sen » 22 окт 2015, 08:51

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#7 Сообщение Юрец-молодец » 22 окт 2015, 11:50

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#8 Сообщение Evgeny » 23 окт 2015, 00:19

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#9 Сообщение Юрец-молодец » 23 окт 2015, 01:29

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#10 Сообщение 17sen » 04 ноя 2015, 22:56

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#11 Сообщение Юрец-молодец » 06 ноя 2015, 19:58

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#12 Сообщение bodi » 08 ноя 2015, 19:45

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#13 Сообщение Ivanich1 » 19 янв 2016, 22:20

Источник

Даление в системе охлаждения (Гольф 3 ABU)

сева Орел

Завсегдатай

sasha66

Мастер советчик

Если честно, из поста ничего не понятно. Самое главное — не указан температурный режим двигателя
И с какой стати Вы решили, что давление избыточное? Шланги порвало? Из бачка забил фонтан на ходу? Предохранительный клапан в крышке держит рабочее давление в системе. Если оно существенно выше нормы, то это признак пробитой прокладки или неработающей (плохо работающей) помпы. Попробуйте погазовать и посмотрите интенсивность тока обратки.

Поэтому:
1) Проверить температурный режим двигателя. Если он в порядке (т.е. температура даже в пробках при спокойной езде не выходит за рамки 95-97, на трассе стабильно 87), то у Вас мнительность. Правтически любая проблема с системой охлаждения сразу же влияет, кто бы мог подумать , на температуру.
2) Проверить (оценочно) помпу по изменению интенсивности потока на разных оборотах
3) Проверить работу печки.
4) Проверить уровень ОЖ.

ПС. Термостат не открыться от давления не может. Не открыться он может, если пятке термостата некуда упереться — есть там такой хитрый упорчик внутри тела корпуса, куда вставляется термостат (Исправный. ). Если этот упор стерся по какой-то причине, то капут — менять корпус.

сева Орел

Завсегдатай

сева Орел

Завсегдатай

Из бачка забил фонтан на ходу? Предохранительный клапан в крышке держит рабочее давление в системе. Если оно существенно выше нормы, то это признак пробитой прокладки или неработающей (плохо работающей) помпы. Попробуйте погазовать и посмотрите интенсивность тока обратки.

3) Проверить работу печки.
4) Проверить уровень ОЖ.

ПС. Термостат не открыться от давления не может. Не открыться он может, если пятке термостата некуда упереться — есть там такой хитрый упорчик внутри тела корпуса, куда вставляется термостат (Исправный. ). Если этот упор стерся по какой-то причине, то капут — менять корпус.

Читайте также:  Как запустить двигатель в мороз если сел аккумулятор

сева Орел

Завсегдатай

sasha66

Мастер советчик

Если можно, попробуйте еще раз не спеша описать что было, что сделали, что получилось.

Чересчур большой давление в системе при исправной помпе = прорыв в нее выхлопных газов.

сева Орел

Завсегдатай

Описываю сначало, и по подробней.
1. Поехал на рыбалку скорость движения примерно 90 км/ч, температура в норме 90, затем резко стрелка температуры поползла к отметке 110 грудосов, я остановил автомобиль не выключая двигателя, а из под капот повалил пар.
2. Выключил двигатель и жидкость полиласть при закрытой крышке (да ОЖ было в норме не перелито по резке между мин. и макс. в расширительном бачке)
3. Пришлось отложить рыбалку, дождаться полного охолождения двигателя, при полном остывании двигателя. долил антифриза опять по норме (слову Богу, что не выложил его из багажника)
4 Поехал до дома км 14 оставалось, скорость 90-100, приехал патрубки от радиатора было не прожмать, давление такое огромное пожохе в тот момент это были не трубки резиновые, а стальные трубы.

Подозрение (подозрение на клапан крышки расширительного бачка, забит радиатор, датчик вентилятора- потому что при повышении темп, не включился Карлсон, и термостат на всякий случай)

Действие.
1 Снял радиатор, промыл его хорошо
2 снел термостат, проверил его в корце с водой — открывается при 87 0С
3 Промыл систему охолождения родниковой водой литров 40 прогнал по всей системе.
4 Поменял датчик вентилятора (теперь вентилятор вкл при темп 80 оС)
5 Поставил новый расширительный бачок с крышкой
6 Новый антифриз (правда не дорогой, не было в деревне качественного, хотя там было и написано что VW рекомендует)

После работ- проверил интенсивность обратного оттока ОЖ в расширительный бачек- при увеличении оборотов двигателя отток жидкости увеличивается.
ОЖ- в норме — проехался давление опять огромное (видно что ОЖ в бачке при нагревании не расширяется ) термостат не открывается, снял термостат, затем и резинку клапана крышки расширительного бачка. Поехал попробовать и все стало как бы на место, но как писал выше вентилятор вкл при температуре 80 оС и теперь ездию так. без темостата и резинки клапана. Да и стало видно что, пр нагревании двигателя ОЖ расширяется.
да все забываю ставил ДТОЖ новый (только с желтой полоской — что эти полоски обозначают не знаю, хотя родовой стоит с синей полоской) При новом датчике вентилятор включался при температуре 100 — 103 оС. вот решил поставить старый датчик лучше пускай не прогретый особо, чем вдруг перегреется. Ну вот теперь вроде все написал, не знаю поймешь теперь или может я излогать не могу лучше.

Источник

Избыточное давление в системе охлаждения

#1 ona

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Нарва

    Всем привет!
    Может быть, такое уже обсуждалась, но я не нашла, честно! Проблема вот в чем — выбрасывает ОЖ через отверстие в расширительном бачке + патрубки ооочень твердые 🙂 Как я понимаю, избыточное давление. Далее, причины:
    1. Воздушная пробка — выгоняли в мастерской, морду задирали :). В этом случает печка бы не грела/грела плохо, а она в порядке.
    2. Крышка расширительного бачка — заменила. После замены пару дней патрубки были в порядке (кстати, а насколько мягкими они должны быть?), пправда ОЖ я не доливала, как только долила, опять то же самое!
    3. Прокладка ГБЦ (так, кажется?) — очень не хочется об этом думать.

    Читайте также:  Какие двигатели на ролс ройсах

    Вопросы:
    1. Какие еще причины могут быть? Какие пути их устраниения?
    2. Может быть такое давление из-за слишком высокой t? В конце августа заменили датчик включения вентилятора, стоял t 86-76 двухконтактный, теперь t 95-85/102-92 трехконтактный (такой и должен быть). Именно после замены, насколько я помню, и начало выбрасывать ОЖ. Может быть датчик такой (неправильный) и стоял из-за этой проблемы?
    2. Если клапан крышки РБ не работает, он может не работать по разному — не выпускать давление/не держать давления, так? (это так, для себя, чисто. узнать :))
    3. Какие еще признаки пробитой прокладки ГБЦ? Как эту проблему можно диагностировать (кроме избыточного давления)? В масле тосола нет, подтеков на двигателе нет.
    4. Езжу так уже месяца два, если бы прокладка, ее за это время всю бы раздолбало, так?

    ПОМОГИТЕ.
    Заранее благодарна за ответы и уже убегаю от тухлых помидоров 🙂
    З.Ы. Очень прошу ответить на вопросы 3 и 4.

    Сообщение отредактировал ona: 24 October 2008 — 15:30 PM

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    когда открываешь капот то крышка рб шипит?
    а если ее пошевелить?

    у мну вот видимо бачок кривой и жижу тоже подравливает из бачка
    крышка новая
    косяк такой уже давно.
    вот вчера попробовал протынуть крышку. и как то так за нее взялся что травить вдруг перестало
    покачал после этого ее просто и в одном положении травит, в другом нет
    пришел к выводу что у бачка фиговая горловина ибо других причин нет

    #3 ona

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Нарва

    когда открываешь капот то крышка рб шипит?
    а если ее пошевелить?

    #4 Pau62

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    У меня например такая проблема из-за того, что не работает 1-я скорость вентилятора.
    Может у тебя что-то подобное?
    Может накосячили с подключением датчика или проводка неисправна.
    Вопщем, надо проверять температуру вкл. вентилятора.

    Воможно датчик с низкой температурой стоял неспроста — термостат надо тоже проверить или заменить профилактики ради.

    Сообщение отредактировал Pau62: 24 October 2008 — 15:20 PM

    #5 ona

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Нарва

    У меня например такая проблема из-за того, что не работает 1-я скорость вентилятора.
    Может у тебя что-то подобное?
    Может накосячили с подключением датчика или проводка неисправна.
    Вопщем, надо проверять температуру вкл. вентилятора.

    Воможно датчик с низкой температурой стоял неспроста — термостат надо тоже проверить или заменить профилактики ради.

    #6 MOPS

    Пьяный Фотограф 😀

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки

    Источник

    Adblock
    detector