Большое давление масла в двигателе вольво

6.2.4 Давление масла

Давление масла

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

Читайте также:  Vw tiguan 2014 дизель какой ресурс двигателя

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

Источник

8хх Повышенное давление масла

Славик

Постоянный участник сообщества

Здравствуйте, ребята, проблема беспокоит такого плана: давление масла повышенное

Давление на: 850 об/мин — 2.2-2.3 кгс/см2 (норма 1.02)
2000 об/мин — 4.0 кгс/см2
4000 об/мин — 6.0 кгс/см2 (норма 3.6)
норма — взята из букваря на мотор

больше 6 не поднимается, видимо клапан работает.

Масло давит из сальников и соединений, особенно задняя часть распред валов и из штуцеров маслокулера( который в основном радиаторе).

Мои действия: снял масляный насос, он был в идеальном состоянии, никакого пластелина, клапан не клинит, всё внутри чистенько и красивенько. Далее осмотр ВКГ — сделал на всякий случай, но критичного ничего не заметил, да и был в ней уверен почти, так как менял год назад полностью.

Зимой из-за перегрева в следствии вытекшей ОЖ, была отфрезерована поверхность ГБЦ, заменена прокладка и радиатор основной до кучи.

А теперь время вопросов:

Возможно ли это из-за износа поршневой? ( компрессия не ахти 10.5-10.5-9.5-10.5-10.5 — замерял по букварю: на прогретом двс, без всех свечей, единственное акум. был чуть подсевшим 12.7В.)

Маслосъмные зимой не поменял из-за нехватки времени ( был в чужом гараже, и попросили быстренько сворачиваться), но менять однозначно надо, т.к. при осмотре вкг заглянул во впуск, а ножки клапанов в масле были, может ли из-за них это быть?

Или может ли это быть, к примеру из-за бракованного масляного фильтра или масленного радиатора ( их ещё не проверил)?

Просто при запуске масло прям льётся из соединения с радиатором, хотя прокладки не просто новые, я уже заморочился и поставил дополнительные колечки — ничего не помагает.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Сообщение TokRa » 30.01.2018 16:14

Собственно, длительное время слушая мнения людей, читая форумы, как отечественные, так и зарубежные, я начал понимать, что проблема редко, но возникает на этих авто и её решения ни так очевидны.
По крайней мере пока ни я, никто-то его не нашел на 100%. Или проблема уходит, или мотор клеит ласты, а там как обычно, лошадь сдохла — слезь, уже не до этого вопроса.

Так вот в чем суть вопроса (уже знаю, что не одинок с ним):
При резком и плотном наваливании, 4-6,5 тык оборотов на протяжении некоторого времени, после остановки начинает моргать лампочка и надпись низкого давления масла. Именно моргать. При касании педали газа она пропадает, ну а если мы переходим в спокойный режим движения, то минут через пять она больше и не вылезет. При достаточно активной езде, но с ангельскими глазами и не превышая, такой проблемы нет.

Какие есть мысли по этому поводу?

Что есть из вариантов, как проверенных, так и еще нет:
— забиты масленые каналы блока . Очень не хочется в это верить. Мотор прошел после переборки около 10тык и вскрывать его не хочется от слова «е. . . «. Но отрицать, что это возникло не так и долго спустя после последнего ремонта, тоже никто не будет.
— косяк при сборке мотора . Опять же, см.выше. Будем верить в чудеса и что хоть когда-то мне должно начать везти.
— проблемы с приемной трубкой и поддоном . Были, и не одна, спасибо ребятам на VolvoService, исправили. Так же все колечки и резинки заменили.
— говномасло . Сомнительно. Залит Мотюль 0w-30. Пробег маленький еще. Масло заливалось у тех же надежных посонов. Да и еще одна машина, с такой же бедой, попробовала сменить и производителя, и вязкость, результат тот же. Да и моя на нем ездила нормально. Хотя сейчас масло слишком темное при замене.
— муфты и клапана . Диагностировали и на хх, и в движении в разных режимах. Клапан (соленоид) впуска становился раком, углы дикие, но его замена вопрос не сняла.
— масляный насос . Ну тут непонятно немного. Первое — по Виде нормально он качает вроде. Второе — есть мнения, что при этом лампочка бы горела постоянно.
— перепускной масляный клапан . Некий болт с дыркой, прости Господи, который расположен возле помпы. По одному из мнений он открывается на всю, при увеличении оборотов, и тем самым масло подаётся на масло форсунки. Если он заклинил в открытом положении, то масло на холостых будет уходить и в канал охлаждения поршней. Честно говоря, я вообще не представляю его работу. Надо проверять. Деталь заказана, ждемс.
— масло просто начинает крайне сильно нагреваться. Вот это интересная мысль. Попробуем при следующей замене воткнуть охладитель от Д5, он больше эрочного. Но машина не настолько нагружается, что бы его так разогреть.
— низкое давление в принципе. Надо измерить манометром. Какие мысли где его брать и куда втыкать?))
— неверный сигнал о давлении. А откуда вообще мозги берут эту информацию? Отдельный датчик или как-то смотрят за показателями?

Читайте также:  Что такое рабочий цикл карбюраторного двигателя

Вот пока как-то так. На самом деле вопрос не частый, но встречается на просторах. А вот как решить.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Сообщение TokRa » 30.01.2018 16:14

Собственно, длительное время слушая мнения людей, читая форумы, как отечественные, так и зарубежные, я начал понимать, что проблема редко, но возникает на этих авто и её решения ни так очевидны.
По крайней мере пока ни я, никто-то его не нашел на 100%. Или проблема уходит, или мотор клеит ласты, а там как обычно, лошадь сдохла — слезь, уже не до этого вопроса.

Так вот в чем суть вопроса (уже знаю, что не одинок с ним):
При резком и плотном наваливании, 4-6,5 тык оборотов на протяжении некоторого времени, после остановки начинает моргать лампочка и надпись низкого давления масла. Именно моргать. При касании педали газа она пропадает, ну а если мы переходим в спокойный режим движения, то минут через пять она больше и не вылезет. При достаточно активной езде, но с ангельскими глазами и не превышая, такой проблемы нет.

Какие есть мысли по этому поводу?

Что есть из вариантов, как проверенных, так и еще нет:
— забиты масленые каналы блока . Очень не хочется в это верить. Мотор прошел после переборки около 10тык и вскрывать его не хочется от слова «е. . . «. Но отрицать, что это возникло не так и долго спустя после последнего ремонта, тоже никто не будет.
— косяк при сборке мотора . Опять же, см.выше. Будем верить в чудеса и что хоть когда-то мне должно начать везти.
— проблемы с приемной трубкой и поддоном . Были, и не одна, спасибо ребятам на VolvoService, исправили. Так же все колечки и резинки заменили.
— говномасло . Сомнительно. Залит Мотюль 0w-30. Пробег маленький еще. Масло заливалось у тех же надежных посонов. Да и еще одна машина, с такой же бедой, попробовала сменить и производителя, и вязкость, результат тот же. Да и моя на нем ездила нормально. Хотя сейчас масло слишком темное при замене.
— муфты и клапана . Диагностировали и на хх, и в движении в разных режимах. Клапан (соленоид) впуска становился раком, углы дикие, но его замена вопрос не сняла.
— масляный насос . Ну тут непонятно немного. Первое — по Виде нормально он качает вроде. Второе — есть мнения, что при этом лампочка бы горела постоянно.
— перепускной масляный клапан . Некий болт с дыркой, прости Господи, который расположен возле помпы. По одному из мнений он открывается на всю, при увеличении оборотов, и тем самым масло подаётся на масло форсунки. Если он заклинил в открытом положении, то масло на холостых будет уходить и в канал охлаждения поршней. Честно говоря, я вообще не представляю его работу. Надо проверять. Деталь заказана, ждемс.
— масло просто начинает крайне сильно нагреваться. Вот это интересная мысль. Попробуем при следующей замене воткнуть охладитель от Д5, он больше эрочного. Но машина не настолько нагружается, что бы его так разогреть.
— низкое давление в принципе. Надо измерить манометром. Какие мысли где его брать и куда втыкать?))
— неверный сигнал о давлении. А откуда вообще мозги берут эту информацию? Отдельный датчик или как-то смотрят за показателями?

Читайте также:  Жесткая механическая характеристика двигателя это

Вот пока как-то так. На самом деле вопрос не частый, но встречается на просторах. А вот как решить.

Источник

Volvo S60 давление масла или «не верь глазам своим»

Эта задача оказалась из серии «не верь глазам своим». Владелец автомобиля увидел горящую сигнальную лампу, пропало давление масла двигателя. После чего срочно доставил автомобиль в технический центр Volvo Solutions, и приготовился разбираться со всем двигателем. Но дело оказалось не в двигателе. Ниже наш рассказ о том, как удалось найти неисправность и снять подозрения с двигателя.

Сначала провели компьютерную диагностику. Естественно, в таких случаях – это стандартная операция. Диагностика показала неисправность локальной сети CAN, двигатель неисправностей не показал, что уже отрадно, потому что это уже совершенно другой масштаб ремонта. Клиента предварительно чуть успокоили.

Сеть CAN обеспечивает передачу данных всех блоков управления в салон машины и обратно. Но сеть эта состоит из многочисленных разъёмов и проводов, соединённых в один плотноупакованный жгут.

Пришлось разбирать салон. Неисправность дата-жгута обнаружилась под сиденьем в средней части салона, под ковровым покрытием. Пробило изоляцию жгута, туда попала влага, пошли ошибки и некорректная работа автоматики.

Жгут решили не менять, он оказался ремонтопригоден. Восстановили изоляцию и герметичность, уложили, собрали салон.

Чтобы порадовать вниманием и двигатель- поменяли масло и масляный фильтр. И даже переклеили стекло фары, прикрепили новую эмблему на решетке радиатора. Владелец был рад тому, что все обошлось малыми затратами, а мастера Volvo Solutions довольны, что точно обнаружили причину, квест был не из легких. Но проверили всё, поэтому уверенность в работе жгута есть. Как и гарантия заказчику.

При проблемах с электрической или электронной частью автомобиля вы всегда можете обратиться к нашим высококвалифицированным мастерам Volvo Solutions. Ждем вас по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.

Volvo S60, Авто, Диагностика, Гарантия, Гольяново

Источник

Adblock
detector