Большое давление масла в двигателе москвича

Communities › АЗЛК Club › Blog › Давление масла на 412

Привет всем, дело пойдет о давлении масла на 412. на холодную все отлично, а вот как прогреется то на холостых горит лампа аварийного давления, но когда поднимаешь обороты то она тухнет…говорят что дело может быть в масляном насосе, вот вопрос так ли это? и какой зазор должен быть между шестернями насоса?

Comments 25

Ребята. Остановитесь с маслонасосом-это голова не держит давление, скорее всего распредвал, надо втулить. Ну и все вытекающие…, …

Масло самое дешевое?Если да то оно на горячем в дрыслю превращается.Ну а остальные причины написали ниже!

Масло ТНК полусинь…но мне кажется датчик на лампу троит…так как сама стрелка где то 1 очко показывает

Ну в основном стрелка более склонна к вранью чем лампа, хотя вполне может барахлить датчик лампы.

Вот щас думаю заменить датчик и глянуть

Масло ТНК полусинь…но мне кажется датчик на лампу троит…так как сама стрелка где то 1 очко показывает

попробуй другим мех датчиком померить если другой тоже покажет +/- 1, то уже ясно всё будет

Маслонасос(износ шестерен, износ передней крышки, неверная толщина прокладки), распред(убитые постели, к примеру после сухого запуска после разборки-сборки), говномасло, говнофильтр(особенно если стоит родной стакан и на нем бородит перепуск).

по зазорам в маслонаосе знаешь сколько должно быть? и на счет прокладки тоже…надо что бы между шестернями и крышкой минимальный он был…просто движок 87 года, а насос не меняли ниразу

Книгу открой — там все написано(я не помню на память зазоры шестерня-корпус и шестерня-шестерня), по прокладке — толщина ровно 0.05мм(пять «соток») — это толщина страницы современного журнала «За рублем» или «Мото» их редакции. Зазор должен быть не минимальный, а нормативный, тогда все будет работать.

надо замерить сколько давления на механическом датчике.
0.8 при холостых 900, это нормально.
между шестерён зазор должен быть 0.15 — 0.25мм, в этом р-не. короч.
так-же крышка масл. насоса должна быть без выработки, тоесть идеально ровная плоскость.
можно прокладку под крышкой тоньше поставить. вплоть до. помазать герметиком и затянуть крышку. и дать пару часов хотяб чтоб он застыл.
и опять мерить мех. манометром.
шестерни тоже не должны болтаться в «гнезде»
сам с давлением мучался.
может в поддоне сеточка забилась и не засасывает масло
а масло свежее? нормальное? может масло быть хреновое.

Какой нафиг герметик в маслонасосе? Там строго установленная величина прокладки в 0.05мм без всяких герметиков, за счет неё обеспечивается правильная работа маслонасоса. Какой может быть герметик? Еще ГБЦ на герметики без прокладок сажать начните.

однако ставят.
у меня вообще лист бумаги стоит. тетрадрый вроде.

Читайте также:  Как поставить на учет авто с новым двигателем

Тетрадный — это много. 5 соток — это толщина страницы современного журнала «За рублем» — я из такой и вырезаю обычно.

я сшлифовывал корпус насоса, шестерни теперь не утоплены, как были до этого. они торчат. и потом уже с тетрадных листов подбирал толщину.
так теперь запас по плотности прижимания стал хороший как сразу всё собрал стартер еле провернул движок.
но потом подогнал. и норм щас

Шестерни должны быть вровень с высотой корпуса, прижима с прокладкой никакого не должно быть — с прокладкой 0.05мм они должны свободно вращаться. при затяжке без прокладки они должны клинить — самый простой способ проверки верности размеров по высоте.

у меня они как раз и не клинили без прокладки. поэтому точил корпус шлиф.машинкой.
потом прокладкой подогнал, чтоб не клинили. давление поднял на хх. примерно на 0.1 — 0.2.
новые шестерни поставил, так с ними зазор был 0.35. вот и пришлось мудрить.
ведь 850руб. за шестерни отдал, а толку почти небыло

Ну с современными деталями это не редкость, согласен, там надо руки приложить.

надо замерить сколько давления на механическом датчике.
0.8 при холостых 900, это нормально.
между шестерён зазор должен быть 0.15 — 0.25мм, в этом р-не. короч.
так-же крышка масл. насоса должна быть без выработки, тоесть идеально ровная плоскость.
можно прокладку под крышкой тоньше поставить. вплоть до. помазать герметиком и затянуть крышку. и дать пару часов хотяб чтоб он застыл.
и опять мерить мех. манометром.
шестерни тоже не должны болтаться в «гнезде»
сам с давлением мучался.
может в поддоне сеточка забилась и не засасывает масло
а масло свежее? нормальное? может масло быть хреновое.

движок после капиталки, сеточка чистая, масло свежее, залил пока что ТНК 10w-40…надо попробовать механическим помереть, им я думаю точно узнаю какое давление

замер механическим датчиком давления масла сделайте
также обратите внимание на выработку на крышке масляного насоса

холостые сделай 1000 потом посмотришь даже если и будет гореть А СКОЛЬКО ты ездишь и как долго когда она горит?

Источник

Падает давление масла в Москвич 412 ИЭ 1981г.

Два дня назад купил раритет для души (есть еще 3 авто). При прогреве до 80 градусов, давление масла падает почти до нуля. Масло полусинтетика 10W40. Какие работы (мероприятия) провести для этого типа техники? Или для Москвича это норма? Также прошу порекомендовать хорошее масло и его параметры(цена значения не имеет). Заранее спасибо.

  • Можно ли восстановить болт на задней боковой крышке двигателя в Москвич 412? – 4 ответа
  • Сильный свист двигателя в Москвич 412 – 3 ответа
  • Блок цилиндров подлежит расточке или нет в Москвич 412? – 3 ответа
  • Поршень 1-го цилиндра соприкоснулся с впускным клапаном – 3 ответа
  • Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412 – 2 ответа

Подключите механический манометр. И проверьте реальное давление.

Осмотрите редукционный клапан.

Возможно имеется износ вкладышей, постелей распредвала. И износ маслонасоса ни кто не отменял.

У мотора москвич-412, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части

Читайте также:  Камаз двигатель камминз теряет обороты и загорается чек на ходу

При заглушенном двигателе, отвернуть колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за ним. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу (можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло). Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится.
Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара. Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк (либо шарик), они могут выпасть, не потеряйте их (если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть). Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на таблетку, такая в виде тарелочки (в каталоге их называют — наконечник стержня клапана), не растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.

Но… вполне может быть что износ коренных вкладышей двигателя уже велик, и потому увеличить давление масла не получится (именно от износа коренных вкладышей колен/вала зависит давление в системе смазки. От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток). На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там (можно сказать — их постель).

Источник

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Зануды — свободное общение обо всём. » История и машины автозаводов КИМ/МЗМА/АЗЛК и ИЖмаш » Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться12008-12-19 18:40:57

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29180
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2020-02-15 23:52:57

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.

Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).

Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для снятия редукционного клапана.

. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.

Расконтриваем регулировочный винт.

. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Читайте также:  Как убрать шум двигателя на ваз 21099

Поделиться22009-07-29 17:31:22

  • Автор: Valer
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-07-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    2009-07-29 19:50:52

После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX») Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

Поделиться32009-09-03 08:03:12

  • Автор: Александр1978
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-09-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    6 минут
  • Последний визит:
    2009-09-03 08:04:28

подскажите, у меня Москвич 2140, из — за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет

Поделиться42009-09-03 10:33:27

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29180
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2020-02-15 23:52:57

1.Врет датчик давления масла.

2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) — скорее всего соринка попала под шарик.
Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.

Поделиться52011-11-04 03:28:55

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован : 2011-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

Поделиться62011-11-04 13:39:00

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29180
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2020-02-15 23:52:57

Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.

Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.

Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

Поделиться72011-11-04 21:12:25

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован : 2011-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Спасибо!Решено действительно при промывке попала соринка.

Источник

Adblock
detector