Большой расход топлива уаз двигатель инжектор 421

Большой расход топлива уаз двигатель инжектор 421

17 литров. Пробег 3500 км. Считаю это нормальным. Т.к. объем мотора 2.89. И масса машины немаленькая, а аэродинамика чуть лучше кирпича. Если кто говорит что меньше, тот слегка лукавит. Или сильно верит, что меньше.

Господа! Знакомый просит узнать, что можно сделать с двигателем, что бы уменьшить его расход. понятное дело, что нужно хорошее диагностическое оборудование, но может есть вещи, которые можно с помощью обычного мотор-тестера проверить?
Данные по машине: буханка новая, пробег — 5000 км, ходовая нормальная, тормоза не клинит. Расход 25-30 л по трассе при скорости 100-110, правда с прицепом и на крыше сёрфы, но он в прошлом году по этому же маршруту на старой буханке с 417 и тем же грузом ездил — расход был 15 л\100км.
А так тянет отлично-в горку иногда только на 3 переключался.
Свечи, провода, зажигание-в норме.

Что значит обычный мотор-тестер? Он комп диагностирует или например просто СО?
А так проверить исключить механические проблемы (протечки), собственно как измерялся расход и т.п.
А так померять СО, посмотреть тестом на показания параметров работы двигателя, соотношение воздуха, топлива и т.д. В инете на сайты про диагностику должны быть нормальные параметры, хотя бы для Волг.

Хотя в 15 л то же как то не верится. В Астрахань ездил пустой (т.е. без прицепа и прочего). Н а такой скорости общий расход был 17-18 л.

блин, откуда вы все ТАКОЙ расход берёте.

в карелию ездил, с полной загрузкой: 12,7 литра на 100 (по чекам, километраж по Gps. )

в грязи, да, жрёт, но больше 25 л в час не было.

по Москве езжу — 13л ночью, 15,5 — сплошная пробка.

мотор 410, змз, мосты военные. Что я не так делаю. и не надо рассказывать про «нормальный расход» в 17л.

блин, откуда вы все ТАКОЙ расход берёте.

рассказывать про «нормальный расход» в 17л.

Сложно сказать, видимо это от скорости движения зависит.

В тот же год поездка на Селигер, около 1000 км, не быстро ехал, скорость 90, расход 12-13 л.

Потом как то расход не мерял особо, то двигатель не совсем исправен был, то нужды не было.

Если он показывает параметры диагностики двигателя, то как я и сказал, посмотреть эти параметры, и сравнить с так сказать стандартными. В инете на сайтах по диагностики я в свое время находил методики тестирования. Сравнивая параметры в принципе можно предположить, что неисправно. Я так помню нашел неисправноть расходомера воздуха, насколько я помню, расход воздуха на х/х должен быть примерно в районе 12-15, у меня он был 28-30. СО так же было большим. Собственно и расход.

Впрочем, можно зная эти параметры заехать куда то на диагностику, так сказать для сравнения.

Во-первых, спасибо.
Во-вторых- а кто-нибудь уже умеет с нашими дв обращаться? я думаю в сервисах только-только пару лет как с 406 подружились.

Не, не все так мрачно. 406 уже давно пошли, в конце 90 насколько я помню. в 2003 году даже мой экспериментальный двигатель вполне нормально диагностировали. Смысл то работы у всех один и тот же. Если диагност нормальный и может применить смекалку, то все в порядке. Причем тут двигатель, если блок управления у всех практически один и тот же.

блин, откуда вы все ТАКОЙ расход берёте.

в карелию ездил, с полной загрузкой: 12,7 литра на 100 (по чекам, километраж по Gps. )

в грязи, да, жрёт, но больше 25 л в час не было.

по Москве езжу — 13л ночью, 15,5 — сплошная пробка.

мотор 410, змз, мосты военные. Что я не так делаю. и не надо рассказывать про «нормальный расход» в 17л.

А какая у Вас была скорость по трассе в Карелию?

На внедорожной резине(судя по фото), с полной нагрузкой, на военных мостах, с карбюраторным мотором и 12.7 литра на 100 км ? В реальности почти столько Классика Жигулей берет. Не верю я всем этим рассказам.

привет
много очень
наши на прошлой неделе ездили в Москву и обратно на фермере
с 4213 Евро 3 вышло 12 л 92 при скоростях 100-120
перебирать попробуйте все системы
может бензин уходит мимо .

Лукавство это. При 100-120 12л инжекторная Волга берет. В меньшее не влезть. Дизельная пикап-Мазда столько же при таких скоростях ест. Да и завод заявляет на Хантеры 13.2 л при 90 км/ч. Вроде Dima-Uln авторитетный мужик. Странно от него такое слышать.

Где продаются суровые Уазики с расходом легковушки. Дайте ссылку. )

Лукавство это. При 100-120 12л инжекторная Волга берет. В меньшее не влезть. Дизельная пикап-Мазда столько же при таких скоростях ест. Да и завод заявляет на Хантеры 13.2 л при 90 км/ч. Вроде Dima-Uln авторитетный мужик. Странно от него такое слышать.

Где продаются суровые Уазики с расходом легковушки. Дайте ссылку. )

в автосалонах продаются, дальше просто следить надо, чтоб авто в порядке было и никакого лукавства

з.ы. хотя я тоже не понимаю, почему одни и те же (вроде бы) двигатели, так по разному потребляют топливо: у кого-то очень мало, у кого-то полный зашкал

может дадите наводку?

Наводку конечно дать могу, называлась эта контора Вилор. Только было это в 2003 году. Они тогда находились в Перово. Потом вроде переехали куда то (или переименовались). Я еще раз пару лет назад им звонил, когда у меня расходомер сдох. Но тогда уже помочь они мне не смогли, такого редкого расходомера Бош уже не делал, а менять мою старую прошивку под другой расходомер они отказались.

Тут собственно все от людей зависит, вот когда я туда приехал со своей проблемой троящего двигателя (виноваты были форсунки), то диагност много чего посмотрел, когда стало совсем непонятно в чем дело, несколько датчиков поменял для проверки. А мог бы и послать.
Или как в других местах делают, например, да тут есть проблемы, но просто мы диагностировать их не будем, давай поставь другой расходомер, мы зашьем под него новую прошивку, а поскольку новая прошивка в твой блок не лезет, то приобрети новый блок и т.д. А вот потом мы уже смотреть будем если не заработает.

Читайте также:  Что влечет за собой перегрев двигателя

Что я сделал сам — считал свою прошивку, взял прошивку от другого расходомера, несколько движений мыши (скопировал-вставил) данные от другого расходомера в свою прошивку, перешил блок. Несложно в общем то, но нужно мозги включать, проще на десятках шить всякие спортивные прошивки не думая.

Лукавство это. При 100-120 12л инжекторная Волга берет. В меньшее не влезть. Дизельная пикап-Мазда столько же при таких скоростях ест. Да и завод заявляет на Хантеры 13.2 л при 90 км/ч. Вроде Dima-Uln авторитетный мужик. Странно от него такое слышать.

Где продаются суровые Уазики с расходом легковушки. Дайте ссылку. )
привет
почему странно
честно не вру
13,2 все правильно средний по испытаниям и чтобы проблем поменьше
и потом трассовый режим
буханка шла пустая с испытаний на евро 3 скорость 90-100-110 до 120 скока залили так и подсчитали если тока спидометр врет
сегодня перегоняем газель фермер на газ с евро 3 подсчитаем скока будет
да еще двигатели там НОВЫЕ ПОДОГНАННЫЕ и степень сжатия 8,8 мощность 125-130 лошадок соответственно удельный расход поменьше чем на 4213 и расход топлива поменьше
а груженка конечно потянет на 15 и выше
у меня например на 2114 по трассе до 5,2 показывает
а на своем 519 с 4210 выходит средний 10-11
хотя правильно все двигши разные
раньше когда тока начинали заниматься 4213
в 90 годах сняли на первых 125-135 лс момент 23 а потом как пропало стало поменьше хотя все то же самое

На карбовом Хантере с 421 двиглом и 151 карбом расход 12,5-12.7 80-го бензина .проверялось неоднократно. Скорость 90-105.

На новом уазе с таким же двиглом на военниках где-то 14-15 литров при 90 км/ч

А какая у Вас была скорость по трассе в Карелию?

На внедорожной резине(судя по фото), с полной нагрузкой, на военных мостах, с карбюраторным мотором и 12.7 литра на 100 км ? В реальности почти столько Классика Жигулей берет. Не верю я всем этим рассказам.

Про Жигули мне не стоит рассказывать))) 6 литров при 110 км/час, 8л газа. я на них 300000км отъездил и продолжаю))))

скорость в Карелию, 90-95 км/час (gps) дв.410 солекс, 80 бензин. резина была яи357 (сейчас ханкук 32″МТ, расход замерю на праздниках). гружёный был так, что сзади до отбойников 2 см оставалось.

Источник

Как снизить расход топлива на УАЗ 469

Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

Расход бензина УАЗ 469

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя.
С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы: регулировка CO может дать до 4% экономии расхода, регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%; своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.
Читайте также:  Стук в двигателе из за некачественного бензина

Расход газа на УАЗ 469

Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км.
Газа — 19,8 л./100 км.
Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
Цена пропана — 22,99р./лит.

Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

Подводя итог: реальный расход топлива УАЗ 469

Реальный фактический расход топлива УАЗ 469 зависит от многих факторов, как зависящих, так и не зависящих напрямую от владельца. Заявленный заводом-изготовителем расход топлива в 16 л. / 100 км. редко является актуальным. Как правило, реальный расход бензина находится в пределах 18-20 литров. / 100 км. В некоторых отдельных случаях доходит до 24л. / 100км.

Расход газа на УАЗ 469 несколько выше и, в среднем, находится в пределах 19-21 литр на 100 км, однако, за счет меньшей стоимости, удается значительно сэкономить, потратившись только один раз на установку ГБУ.

В любом случае, единственным надежным способом уменьшить расход топлива является Ваша осознанность при владении автомобилем, своевременный уход и спокойная манера вождения.

Источник

Большой расход топлива уаз двигатель инжектор 421

Это нормальный расход топлива. Даже скажем так- среднестатистический для двигателей на 80-м бензине.
Направлений для (некоторого) снижения расхода топлива мне лично видится 2:
1) переход на 92 бензин с соответствующей доработкой ГБЦ;

2) работа с зажиганием.

Ну вообщем-то метку можно нанести и новую (хотя сомнения в точности будут постоянно грызть), либо переставить шкив в правильное положение/заменить его.
Без этого с зажиганием работать будет сложно, ибо описанный выше метод выставления УОЗ очень субъективен.

ПыСЫ.
Как удалось наладить 40-й карбюратор под 3-х литровый мотор? Отверстие во 2 заслонке выполнялось?
40-й карбюратор был доработан по Вашему, Агафон, рецепту по настройке ДААЗ 4178хххх под разные моторы УАЗа, а именно по 3-х литровий двигатель: где ТЖ1-120, ТЖ2-130, ВЖ1-130, ВЖ-145 (иных сверл добыть на удалось). На улице -30 и с зажиганием обязательно поколдую с потеплением, т.к. машина стоит во дворе. Когда приехал в город за карбюратором, то 30-х не оказалось в продаже и продавцы мне впарили «40», мол не хуже будет работать. Но я уже обладал некоторой информацией, благодаря Вашим источникам, о доработке Дааз-40. Отверстия в заслонке 2-й камере нет и я его не стал сверлить. Холостые устойчивые. Указанные мной 17 литров — это тот скромный минимум, а реальная картина немного выше, но желательно уменьшить хотя бы до 14-15. Нуждаюсь в Вашем совете, будет ли 40-й работать на моем двигателе с указанными доработками и что еще можно и нужно переделать для нормальной и экономичной работы двигателя. ЭПХХ подключен, но при изучении уазбуки нашел источник от владельца уаз из С-Петербурга о правильной схеме подключения при помощи нормально-замкнутого реле (5-ти контактное), обратку вывел перед б\насосом. Спасибо за подсказку.

Это нормальный расход топлива. Даже скажем так- среднестатистический для двигателей на 80-м бензине.
Направлений для (некоторого) снижения расхода топлива мне лично видится 2:
1) переход на 92 бензин с соответствующей доработкой ГБЦ;

2) работа с зажиганием.

Ну вообщем-то метку можно нанести и новую (хотя сомнения в точности будут постоянно грызть), либо переставить шкив в правильное положение/заменить его.
Без этого с зажиганием работать будет сложно, ибо описанный выше метод выставления УОЗ очень субъективен.

ПыСЫ.
Как удалось наладить 40-й карбюратор под 3-х литровый мотор? Отверстие во 2 заслонке выполнялось?
40-й карбюратор был доработан по Вашему, Агафон, рецепту по настройке ДААЗ 4178хххх под разные моторы УАЗа, а именно по 3-х литровий двигатель: где ТЖ1-120, ТЖ2-130, ВЖ1-130, ВЖ-145 (иных сверл добыть на удалось). На улице -30 и с зажиганием обязательно поколдую с потеплением, т.к. машина стоит во дворе. Когда приехал в город за карбюратором, то 30-х не оказалось в продаже и продавцы мне впарили «40», мол не хуже будет работать. Но я уже обладал некоторой информацией, благодаря Вашим источникам, о доработке Дааз-40. Отверстия в заслонке 2-й камере нет и я его не стал сверлить. Холостые устойчивые. Указанные мной 17 литров — это тот скромный минимум, а реальная картина немного выше, но желательно уменьшить хотя бы до 14-15. Нуждаюсь в Вашем совете, будет ли 40-й работать на моем двигателе с указанными доработками и что еще можно и нужно переделать для нормальной и экономичной работы двигателя. ЭПХХ подключен, но при изучении уазбуки нашел источник от владельца уаз из С-Петербурга о правильной схеме подключения при помощи нормально-замкнутого реле (5-ти контактное), обратку вывел перед б\насосом. ГБЦ заменить или можно фрезернуть? Спасибо за подсказку.

Это нормальный расход топлива. Даже скажем так- среднестатистический для двигателей на 80-м бензине.
Направлений для (некоторого) снижения расхода топлива мне лично видится 2:
1) переход на 92 бензин с соответствующей доработкой ГБЦ;

2) работа с зажиганием.

Ну вообщем-то метку можно нанести и новую (хотя сомнения в точности будут постоянно грызть), либо переставить шкив в правильное положение/заменить его.
Без этого с зажиганием работать будет сложно, ибо описанный выше метод выставления УОЗ очень субъективен.

ПыСЫ.
Как удалось наладить 40-й карбюратор под 3-х литровый мотор? Отверстие во 2 заслонке выполнялось?
40-й карбюратор был доработан по Вашему, Агафон, рецепту по настройке ДААЗ 4178хххх под разные моторы УАЗа, а именно по 3-х литровий двигатель: где ТЖ1-120, ТЖ2-130, ВЖ1-130, ВЖ-145 (иных сверл добыть на удалось). На улице -30 и с зажиганием обязательно поколдую с потеплением, т.к. машина стоит во дворе. Когда приехал в город за карбюратором, то 30-х не оказалось в продаже и продавцы мне впарили «40», мол не хуже будет работать. Но я уже обладал некоторой информацией, благодаря Вашим источникам, о доработке Дааз-40. С места машина стартует нормально, даже со 2-й передачи.Отверстия в заслонке 2-й камере нет и я его не стал сверлить. Уточните пож. его предназначение, цели и задачи. Холостые устойчивые. Указанные мной 17 литров — это тот скромный минимум, а реальная картина немного выше, но желательно уменьшить хотя бы до 14-15. Нуждаюсь в Вашем совете, будет ли 40-й работать на моем двигателе с указанными доработками и что еще можно и нужно переделать для нормальной и экономичной работы двигателя. ЭПХХ подключен, но при изучении уазбуки нашел источник от владельца уаз из С-Петербурга о правильной схеме подключения при помощи нормально-замкнутого реле (5-ти контактное), обратку вывел перед б\насосом. Каковы отрицательные стороны эксплуатации двигателя на аи- 92. Доработка головки изменит степень сжатия и увеличит мощность с уменьшением расхода топлива? ГБЦ заменить или можно фрезернуть? Спасибо за подсказку. С уважением Р.И.В.

Читайте также:  Виды конденсаторов для запуска двигателя

Доработка головки изменит степень сжатия и увеличит мощность с уменьшением расхода топлива? ГБЦ заменить или можно фрезернуть? Спасибо за подсказку. С уважением Р.И.В.

Да. Мощность ощутимо растет и расход заметно падает. ГБЦ можно фрезеровать. Все подробности по этому поводу есть в отдельной теме где можно узнать какому мотору и на сколько фрезеровать, и какие после этого впечатления.

Каковы отрицательные стороны эксплуатации двигателя на аи- 92..

Если вопрос ставится о эксплуатации на 92 без перефрезеровывания, то в вышецпомянутой теме все эти вопросы тоже освещены. А если коротко, то в самом лучшем случае на 92 едет так же и ест так же как и с 76 и нет детонации. А платить дороже.

Есть отрицательная сторона и при фрезеровке — машина провоцирует ездить быстрее. А это в лучшем случае кончается попаданием на радар. Ну и наверняка общему ресурсу мотора от этого не слаще.

40-й карбюратор был доработан по Вашему, Агафон, рецепту по настройке ДААЗ 4178хххх под разные моторы УАЗа, а именно по 3-х литровий двигатель: где ТЖ1-120, ТЖ2-130, ВЖ1-130, ВЖ-145 (иных сверл добыть на удалось). На улице -30

Не могу согласиться с вашим утверждением:rolleyes: — я никогда и нигде не рекомендовал установку карбюратора 4178. 40 на 3-х литровый мотор.

Это вы сами экстраполировали сведения из моей сводной таблицы по настройкам карбов ДААЗ 4178 для различных моторов и сами решили, что это все прокатит и на 40-ке на 3-х литровом моторе.

Я лично считаю, что это концептуальная ошибка (хотя, возможно, и не трагичная), которая будет оказывать постоянное влияние на всю последующую эксплуатацию вами вашего автомобиля.

Впрочем ничего трагичного пока не наблюдается — расход в 17 литров при морозе в -30 (о чем вы сначала умолчали) можно считать достойным всяческого восхищения. Поэтому можно смело ничего не трогать до лета. Показательной цифрой будет расход на 100км при +20 градусовС.

Кстати, как оказалось отверстие в др. заслонке у вас просверлено, хотя (опять) не в той, в которой нужно. Но это опять-таки ВАШ ВЫБОР, с результатами которого ВАМ же и придется иметь дело.

Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что вы не экранизировали повесть о доводке карбюратора, но вместо этого сняли фильм по мотивам такой повести, поэтому коммерческий успех вашего произведения будет зависеть только от уровня вашего собственного таланта, затраченного на производство этих работ.

При выставлении УОЗ не получается поймать момент детонации, ее нет вообще. Делаю следующим образом: несколько раз по одному делению добавляю опережение — нет детонации, добавляю еще и при запуске двигателя ощущается удар как будто вспышка в цилиндре, где поршень далек от ВМТ. .

Если в мотор под 76 без перефрезеровки ГБЦ лить 92, то будет именно так как изложено.

КМК для минералки в трансмисси вполне нормально, в этом году по трассе ездил максимум при -20 расход как летом 12.5 но это с «синькой» в трансмисси. по городу с редкими короткими поездками до 10км стабильно вырисовывается 18.

Во всех агрегатах полусинтетика. 12,5 литров — это моя мечта и цель, к которой я буду продвигаться, рассчитывая на помощь и советы всех опытных уазоводов. За что всех и благодарю!

Не могу согласиться с вашим утверждением:rolleyes: — я никогда и нигде не рекомендовал установку карбюратора 4178. 40 на 3-х литровый мотор.

Это вы сами экстраполировали сведения из моей сводной таблицы по настройкам карбов ДААЗ 4178 для различных моторов и сами решили, что это все прокатит и на 40-ке на 3-х литровом моторе.

Я лично считаю, что это концептуальная ошибка (хотя, возможно, и не трагичная), которая будет оказывать постоянное влияние на всю последующую эксплуатацию вами вашего автомобиля.

Впрочем ничего трагичного пока не наблюдается — расход в 17 литров при морозе в -30 (о чем вы сначала умолчали) можно считать достойным всяческого восхищения. Поэтому можно смело ничего не трогать до лета. Показательной цифрой будет расход на 100км при +20 градусовС.

Кстати, как оказалось отверстие в др. заслонке у вас просверлено, хотя (опять) не в той, в которой нужно. Но это опять-таки ВАШ ВЫБОР, с результатами которого ВАМ же и придется иметь дело.

Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что вы не экранизировали повесть о доводке карбюратора, но вместо этого сняли фильм по мотивам такой повести, поэтому коммерческий успех вашего произведения будет зависеть только от уровня вашего собственного таланта, затраченного на производство этих работ.
Согласен с Вами на все 100%. 40-й карб. пришлось установить за отсуствием 30-го в продаже. С ним караул, затем в нем заменил все ТЖ и ВЖ на штатные от 30-го, коренных изменений не наблюдалось. С переделкой жиклеров прогресс явный. Вместе с карбюратором был куплен еще и р-ль зажигания, как выяснилось волговского исполнения, впоследствии с которого демонтированы и установлены на старый тр-р подшипник с корпусом и ротор, а корпус с автоматом ОУЗ остались родные. В карбюраторе кроме ТЖ и ВЖ ни чего не пересверливал, только обратку и ЭПХХ подключил, о чем я упоминал уже, по-моему. Строго прошу не судить, принимая во внимание географическое место нахождения и удаление от крупных центров, Улан-Удэ городок уездный, и многого в нем найти просто невозможно. И до него еще добраться нужно. Нужен совет — в каком направлении мне шевелится для достижения поставленной цели.

Источник

Adblock
detector