Большой расход топлива тойота спринтер двигатель 5а fe

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 12, 2020 8:03 pm

Расход бензина на 5A-FE

Расход бензина на 5A-FE

Сообщение seth » Пт сен 14, 2007 8:26 pm

Сообщение snv » Сб сен 15, 2007 6:53 am

всё до кучи
смена воздушного, смена свечей, ВВ проводов, топливный фильтр подкапотный, выставление зажигания и так далее

у мну например так вообще — как в пробку встал так всё! расход конский нать учица лучше трогаца на механике

Сообщение 219 Club » Сб сен 15, 2007 8:54 am

у меня та же проблема . не знаю уже на что грешить .
пробовал многое и замену свечей и воздушок ставил нулевой, купил даже топливный фильтр покапотный , но заехал на СТО (хотел его поменять). а там мне мастер знакомый сказал, что не надо ничего подобного делать. Вот когда говорит она у тебя задергается или просто будет сильно тупить, тогда, говорит, приезжай, поменяем

Еще вопросик на тему: установленно — при езде на малых обротах 1500-2200, машина имеет более менее адекватный расход (около 10 по городу),при поднятии обротов выше 3000-3500 в режиме педаль в пол — расход становиться 13-15л. Вопрос: почему она при объеме 1,5 л а автомате на таких оборотах жрет вроде турбовой . У знакомого скай 34, там объем 2,5 и турбина, так у него при городском цикле расход становиться примерно как у меня .

Читайте также:  Неисправности при система управления двигателем на газели

Еще установленно: при заводке с утра (ночные температуры пока +10 +15) машина както странно себя ведет, как будто одна свеча не работает. Однажды при выезде из двора на дорогу, (а там движение плотное, да еще и на ту сторону дороги надо прорваться через 4 полосы) решил проскочить между двумя идущими потоками, так меня чуть камаз с асфальтом не сравнял блин, еле ноги унес. Выезжаю я значит, а у меня машинка так не торопясь тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр мимо этого камаза как на трех цилиндрах, я педель в пол а она тр-тр-тр-тр-тр. короче пришлось L врубать и в пол до отказа. Вроде смотрю пошла. и опять тр. тр. тр, только переключил на D по тыркала и как рванет, да так что бедные пешеходы переходившие дорогу такие фигуры высшего пилотажа вырисовывали между потоками .
но это надо было конечно видеть Ладно, что то разошолся я со своим рассказом

Вопрос вот в чем: как избавиться от этого явления утренней заводки, что делать с расходом бензина и может ли все это как нибудь быть связанно с колпачками, она у меня маслице подъедадет ?

Источник

Двигатель Toyota 5A-FE

1.5-литровый инжекторный двигатель Тойота 5A-FE выпускался компанией с 1988 по 2003 годы и ставился на многие азиатские модели концерна, типа Карина, Корона, Спринтер или Королла. После снятия с производства в Японии мотор отправился в Китай, где его собирают до сих пор.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 5A-FE 1.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1498 см³
Диаметр цилиндра 78.7 мм
Ход поршня 77 мм
Читайте также:  Как скрыть стук двигателя
Система питания инжектор
Мощность 95 — 105 л.с.
Крутящий момент 125 — 135 Нм
Степень сжатия 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 5AFE 1.5 литра

Данный силовой агрегат впервые появился в 1988 году на японской версии Corolla в кузове E90 и являлся копией своего 1.6-литрового собрата 4AFE, отличаясь меньшим диаметром поршней. Это инжекторный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой ГБЦ, где ремень вращает впускной распредвал, а выпускной вал связан с ним с помощью шестерни. Гидрокомпенсаторов тут нет и поэтому раз в 100 000 км зазоры клапанов нужно регулировать.

За время производства мотор не раз модернизировался, появился датчик положения дросселя, система зажигания обновилась до DIS-2, менялись распредвалы и шатунно-поршневая группа. Вот только в отличии от 4A-FE тут нет четкого разделения на поколения двс по внешнему виду.

Русскоязычный мануал по обслуживанию и ремонту мотора вы найдете здесь

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 12, 2020 8:03 pm

ВСЕ про Большой расход на 4афе пишем СЮДА

ВСЕ про Большой расход на 4афе пишем СЮДА

Сообщение Dimk » Сб май 05, 2012 2:19 pm

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ » Сб май 05, 2012 3:23 pm

Re: Большой расход!

Сообщение AWUS » Сб май 05, 2012 5:29 pm

Re: Большой расход!

Сообщение Emir » Сб май 05, 2012 6:32 pm

Re: Большой расход!

Сообщение Dimk » Сб май 05, 2012 6:48 pm

Такое чувство будто без разницы лето или зима расход почти одинаков, манера езды разницы не какой не дает. Температура рабочая 90С стрелка стоит как вкопанная по середине. ХХ — 800, когда включаешь скорость D падает до 650. Коробка автомат, привод не отключается.
Колеса 175/70R14, машину грею минуты 2.

Читайте также:  Правильно ли утверждение что силу тяги автомобиля создает двигатель

Где копать проблему?

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ » Сб май 05, 2012 7:09 pm

Dimk писал(а): Такое чувство будто без разницы лето или зима расход почти одинаков, манера езды разницы не какой не дает. Температура рабочая 90С стрелка стоит как вкопанная по середине. ХХ — 800, когда включаешь скорость D падает до 650. Коробка автомат, привод не отключается.
Колеса 175/70R14, машину грею минуты 2.

Где копать проблему?

Re: Большой расход!

Сообщение lexa40386 » Сб май 05, 2012 7:49 pm

Re: Большой расход!

Сообщение Dimk » Сб май 05, 2012 9:11 pm

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ » Сб май 05, 2012 9:17 pm

Re: Большой расход!

Сообщение Dimk » Сб май 05, 2012 9:34 pm

Re: Большой расход!

Сообщение _Bes_ » Сб май 05, 2012 9:45 pm

Re: Большой расход!

Сообщение Dimk » Чт май 10, 2012 6:56 am

Re: Большой расход!

Сообщение Александр43 » Чт май 10, 2012 9:53 pm

Re: Большой расход!

Сообщение antik » Чт май 10, 2012 10:09 pm

Re: Большой расход!

Сообщение Aider007 » Пт май 11, 2012 3:22 pm

Re: Большой расход!

Сообщение Александр43 » Пт май 11, 2012 5:42 pm

Re: Большой расход!

Сообщение Александр43 » Сб май 12, 2012 7:27 pm

Dimk писал(а): Такое чувство будто без разницы лето или зима расход почти одинаков, манера езды разницы не какой не дает. Температура рабочая 90С стрелка стоит как вкопанная по середине. ХХ — 800, когда включаешь скорость D падает до 650. Коробка автомат, привод не отключается.
Колеса 175/70R14, машину грею минуты 2.

Где копать проблему?

Источник

Adblock
detector