Большой расход топлива на уаз буханка инжектор 409 двигатель

Большой расход топлива на уаз буханка инжектор 409 двигатель

Если нет борт компа, то возможно неисправность лямбда, он существенно влияет на расход при неисправности!

М-м-м да возможно ,однако как его без компа можно проверить или нет ?

Откуда лямбда,машин у него УАЗ 31622.

Дык мотор то 409 ,а значит инжектор стоит и катализатор и лямбда тож есть. Я вот думаю ,а может это ДМРВ шалит?:confused:

Дык мотор то 409 ,а значит инжектор стоит и катализатор и лямбда тож есть. Я вот думаю ,а может это ДМРВ шалит?:confused:

Залезь под машин и посмотри есть ли катализатор.Посмотри какая прошивка стоит на микасе.

[QUOTE=Серж 469 б;3280957]целостность возд патрубков проверить нужно, несколько раз уже приезжали с треснувшим патрубком после РХХ. ну и подсос воздуха.
а как работает двигатель на ХХ?[
Заводится с полоборота ,сначала колбасит холостой немного ,но быстро восстанавливается и работает ровно ,не дымит и разгоняется вполне резво.

Во кстати кто знает че за фигня !Помогите советом !Заводится с полоборота ,сначала колбасит холостой немного ,но быстро восстанавливается и работает ровно ,не дымит и разгоняется вполне резво.
Сказали что может клапан .А что на самом деле .

!Заводится с полоборота ,сначала колбасит холостой немного ,но быстро восстанавливается и работает ровно .

Колбасит это волнами работает?

Залезь под машин и посмотри есть ли катализатор.Посмотри какая прошивка стоит на микасе.

Стоит ,я в воскресение когда под ней лазил видел его. 7,1 по моему.

Колбасит это волнами работает?

Стоит ,я в воскресение когда под ней лазил видел его. 7,1 по моему.

Уверен? Сходика еще раз грянь ,как следует.

Последние пару дней увеличился расход бензина ,причем очень существенно ,бака хватает на 120км примерно! Лазил под машину смотрел бак целый ,трубки и фильтр сухие ,запаха и подтеков не обнаружил. Колеса накачаны и крутятся легко 😀 Что может быть куда лезть подскажите плиз! Мотор 409. Машина УАЗ 31622.
собссно тут добавить больше нечего 🙂

Хочешь ездить везде, с расходом литр на сотню?
Тогда тебе сюда!
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152538

Подсос воздуха, 90% через дроссельную заслонку в районе пружины где втулка оси.

собссно тут добавить больше нечего 🙂

Хочешь ездить везде, с расходом литр на сотню?
Тогда тебе сюда!
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152538

вот и спамер пришел. ктонть обратит на этого клоуна внимание?

Подсос воздуха, 90% через дроссельную заслонку в районе пружины где втулка оси.

там незначительнй подсос. если волнами работает или пытается заглохнуть или наоборот держит повышенные обороты то это виноваты патрубки идущие к регулятору ХХ или же отказ регулятора. его можно попытаться откалибровать

Колбасит это волнами работает?

Да ! И бывает как будто 3 горшка работает но быстро проходит .

Уверен? Сходика еще раз грянь ,как следует.

Уверен на все 100%

там незначительнй подсос. если волнами работает или пытается заглохнуть или наоборот держит повышенные обороты то это виноваты патрубки идущие к регулятору ХХ или же отказ регулятора. его можно попытаться откалибровать

О эвона как! Объясните как его проверить и как откалибровать? Если снять и промыть поможет ?

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)
2. После установки одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)
4. Выключить зажигание. (Калибровка завершена).
5. Завести двигатель, проверить работу РХХ.

Читайте также:  Как узнать родной ли двигатель на авто

Спасибо ,завтра буду менять радиатор и попробую его снять ,почистить и отладить.

У меня (не УАЗ) резко возрос расход из-за подсоса между впуском и выпуском через прокладку.

Причем снаружи подсоса не было.

там незначительнй подсос. еь

Его за глаза хватает.Тема на волговком форуме обсасывалась лет так семь -восемь назад,случайно наткнулся,после на многих авто проверили,информация подтверждалась.
Как проверить:
1.Снимешь патрубок с заслонки.
2.Открываешь заслонку,держишь
3.Открытую заслонку второй рукой дергаешь,проверяя люфт
4.Если люфт есть,под замену,ну как вариант новые втулки выточить, если есть где.
К евро-3 не относится.

Последние пару дней увеличился расход бензина ,причем очень существенно ,бака хватает на 120км примерно! Лазил под машину смотрел бак целый ,трубки и фильтр сухие ,запаха и подтеков не обнаружил. Колеса накачаны и крутятся легко 😀 Что может быть куда лезть подскажите плиз! Мотор 409. Машина УАЗ 31622.

езжай -ка ты, брат,на диагностику,есть, наверное, проверенные люди. просто по фотографии лечить бывает дороже выходит и симптомы одинаковые и последствия,только у одного дмрв помер,а у другого форсунки льют и т.д. и т.п.

Дык мотор то 409 ,а значит инжектор стоит и катализатор и лямбда тож есть. Я вот думаю ,а может это ДМРВ шалит?:confused:

Инжектор и без катализатора с лямдой бывает. С завода одно время шли(как мой) или в ручную переделанные.

На приемной трубе фланец под 3 болта, на глушаке под два. Между ними кусок трубы с фланцами либо катализатор(пухлый такой)

По хорошему на диагностику надо конечно, а то самому много плясать можно.

Я вот датчик температуры(который на мозги) поменял однажды. Так расход с ним был, больше 30 на сотню. Моторчик моментально прогревался до 80, но и после этого температура росла. Зимой, на ходу, не на ходу, всё равно закипеть пытался. Вот такой веселый датчик, уж не знаю что он мозгам показывал(выкинул к сожалению, сейчас бы можно было посмотреть).

Увеличился расход толива. Раньше средний мгновенный расход по бк был 12-13, а сейчас 20-22. Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь способом ее решения.
Тут была соседняя тема, про повышение экономичности и т.д. там все доходчиво расписано было.

У тебя что-то не так со степенью сжатия. Нужно увеличить её хотя бы до 30, лучше до 50.

Источник

Сколько жрет моя новая буханка. Говорят до 20 л. Проверим?

На днях я рассказал, что купил буханку 16-го года , и комментаторы тут же дико возбудились. «Ты чо!» — писали мне они — «да она будет у тебя жрать 20 литров на сотню! Ты что, олигарх?» С другой стороны, более спокойные владельцы «Буханок» и прочих УАЗов говорили что-то про 10-12 литров. В инструкции указывалось то же самое.

Лично я ни в чем уверен не был, хотя недавняя моя поездка на 100-150 километров косвенно подтверждала, что потребляет 409-й двигатель, действительно, около 12 литров. И вот сегодня, наконец, я получил более-менее точные ответы на вопросы о расходе.

Началось все с того, что впервые в жизни завладев инжекторной машиной, мне захотелось установить на нее бортовой компьютер. Сами понимаете — технологии будущего, электроника, все дела. Короче, мне очень хотелось по максимуму знать о процессах, происходящих в двигателе и обо всех мелких неисправностях. Тем более, что меня постоянно беспокоил горящий по непонятным мне причинам «чек». Короче, я заказал бортовой компьютер, который вчера, наконец, пришел в пункт выдачи.

Получив устройство, я, конечно, тут же засунул его на штатное место, воткнул кабель в диагностический разъем автомобиля, и… И собственно, все. Никаких мосланий, бокорезов и изолент. Все очень очень просто. Тут же я узнал, что же там за такие ошибки зажигают мне чек, и оказалось, что ничего серьезного там нет: датчик абсолютного давления во впускном коллекторе закидывает маслом из сапуна, и вследствие этого он работает некорректно. В общем, чуть позже я прочитал в интернете, что надо делать: промыл датчик в бензине и сбросил ошибки. Правда, в будущем мне предстоит еще квест по снятию клапанной крышки и очистке штатного маслоотделителя.

Читайте также:  От чего зависит динамика двигателя

Но я отвлекся — вернемся к расходу топлива. Итак, первым делом мне предстояло проехаться по городу. Понятно, что бортовой компьютер требует калибровки под конкретную машину, дабы отображать совсем уж точные данные. Но и без калибровки, я полагаю, погрешности лежат в разумных пределах. При движении по городу с его бесконечными ожиданиями в толпах других машин, мгновенные значения расхода достигали каких-то астрономических величин. И в целом, средний расход составил аж до 24 литров. Ужас.

Далее мы отправились домой и поехали по трассе. Вот тут-то все стало совсем по-другому. Если ехать на 4 передаче 60 км/ч, то мгновенный расход падает до 8-9 литров! Примерно то же самое наблюдается при езде 90 км/ч на 5й передаче.

На подъемах, понятное дело, бензина сгорает до 30 литров на сотню, но на спусках эта величина падает иногда практически до нуля. Доехав до продуктового магазина в одном из соседних с нами поселков, оказалось, что средний расход в таком режиме составил всего 11 литров на 100 километров. Уточню, что заведя двигатель, проехали мы в общей сложности около 40 километров, начав на окраинах города и закончив в пригороде у «Пятерочки». Уверен, что на чистом дальняке, когда ты просто целый день не спеша едешь по дороге, расход упадет вообще до 10 литров, а то и ниже.

Что же, посмотрим теперь, что нам покажет прибор, если мы поедем от «Пятерочки» домой. Это мой ежедневный маршрут до магазина и обратно. Он имеет общую протяженность порядка 7 километров в одну сторону, и чтобы его преодолеть, мне нужно выехать от дома, потом проехать 2 километра неровных грунтовок, и далее, проехать по асфальту еще километров 5. Я думаю, что направление движения здесь значения не имеет.

Ну а что касается усредненных значений по городу, трассе и дачной раздолбанной дороге, то расход за все время сегодняшней поездки — составил в целом 14 литров на сотню км.

Вот такие вот я имею результаты на данный момент. Я, конечно, продолжу свои исследования, но уже сейчас я могу сказать, что для дальних поездок «Буханка» подходит очень даже неплохо. Если не торопиться, то издержки в поездке можно свести к минимуму, и они практически не отличаются от показателей карбюраторной легковушки. На той же «Оде» при моих поездках за 160 км в яхт-клуб я точно не меньше. А вот в городе по-прежнему ездить лучше на общественном транспорте. Впрочем, это я твердо знал с тех пор, как вообще впервые начал водить транспорт с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, «Буханка» мне нравится все больше и больше.

Источник

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

Расход топлива УАЗ «Буханка»

Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ. Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. УАЗ – это грузопассажирский вариант, имеющий две оси и привод на четыре колеса.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба.

На сегодняшний день УАЗ выпускается в двух вариантах:

  • кузовной;
  • бортовое исполнение.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 13,2 л/100 км 15,5 л/100 км 14,4 л/100 км

Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оборудован несколькими рядами сидений или вместительным кузовом. Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9. Согласно техпаспорту авто может разгоняться до 100 км/час и имеет скорость движения – 135 км/час максимально.

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.
Читайте также:  Как утеплить двигатель гольф

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

Как уменьшить расход топлива

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина УАЗ Буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  • эксплуатация автомобиля (характер езды);
  • изношенность деталей.

Что можно сделать самостоятельно

С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели. Просто следуйте следующим советам:

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.

Применяя эти все советы в действие, водители значительно улучшаю работоспособность их средства передвижения.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Параметры двигателя

При работе мотора на холостом ходу можно узнать, какой реальный расход бензина на УАЗ 409. Это поможет локализировать причину превышенного потребления топливной жидкости. Параметры будут просчитаны бортовым компьютером или же сканер-тестом. Для каждого класса есть свои параметры расчета расхода топлива.

Еще важный момент. Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. В случае повышенного показателя расхода больше 1,5л/час, обратитесь к специалистам. Проблема кроется в неисправностях системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

Источник

Adblock
detector