Большой расход топлива на пассате б3 двигатель 2е

пассат б3 2е,сильно увеличился расход.

Завсегдатай

всем доброго времени.два года назад сделал свап с мотора pf на 2e . тот уже устал и решил воткнуть 2е. поставили,настроил два года ездил радовался-трассовый расход был 6 литров,по городу 9 . с учетом городского режима столицы нашей)) в салоне стоит и постоянно работает вольтметр на показания лямбды. и вот,пару недель назад двигатель стал расходовать порядка 20 литров бензина.а показания лямбды стали вести себя странно,если раньше всегда плавали от 0.1 до 0.8 то сейчас на холостых оборотах всегда висит 0.7 ,а если двигаться с фиксированными оборотами(любыми) то висит 0.2 .и ничего не меняется. а на прогретый мотор,если дать газку на холостых ,они сбрасываются не сразу,а сначала секунд на 10 зависают на отметке где-то 900-950 ,а потом падают до стабильных.других отклонений в работе мотора нет.всё работает ровно,едет бодро.так же,уже год стоит катализатор,и выхлопом раньше можно было дышать,а теперь как будто катализатора и нет.воняет даже через него.
выполненные работы:
проверка ДТОЖ
примерка рабочего ДМРВ
примерка рабочего ДПДЗ
чистка заслонки(на всякий)
проверка входящего напряжения на ДТОЖ -5 вольт
проверка напряжения на ДПДЗ -5 вольт.
сегодня только установил новую бошевскую лямбду,под 2е.со штекером,единственное ,что смутило это опорное напряжение на лямбде, мультиметр показывает 0.20 .(при отключенном ДК) а вроде ,должно быть 0.45.
так же залез в мозги,нашел выгоревший диод зеннера который стоял прям на входе с 26 пина.заменил его,восстановил дорожку.ничего не изменилось, поведение осталось прежним.
вот как-то так. вроде всё перечислил.

P.S свечи(NGK),крышка трамблера и бегунок (BERU), и провода (NGK ) были поменяны пару месяцев назад.
не пинайте сильно.перерыл уже половину гугла.толком ничего по своей проблеме найти не могу.одного нашел с такой же проблемой,он там даже видео выложил ,в точности работает как у меня .но ничего толкового ему не посоветовали

Источник

Огромный расход бензина, двигатель 2E (Жрёт непомерно, как отрегулировать)

Ksander_T

Постоянный участник

Комрады, взываю к коллективному разуму, тут проблемка нарисовалась.
Имеется: Пассат 92 года с двигателем 2Е, коробка автомат. Залитых в бак 28 литров (обычно заправлюсь на 1к рублей) хватает аж на 120км. При этом машина едет бодро и никаких недовольств не высказывает. Глюков с плохой заводкой нет ни на холодную, ни на горячую (в процессе тестирования отключил даже пусковую форсунку — не помогло). Езжу неторопливо, не гоняю, так что вариант «кручу мотор на все бабки» отменяется.

Зажигание выставлено по меткам по мурзилке, пробовал играться с расходомером и регулятором СО — получал разные результаты (только газ придавишь, машина уже прёт, или же начинает переть только в конце хода), но жрёт всё равно.

А теперь вопросы:
1)Где-то на форуме проскакивала инфа про отключение лямбды.
Дело в том, что у меня провод к лямбде сколхожен, из жгута торчат какие-то левые оголённые провода, но замер напряжения на пине разъёма ЭБУ показал не изменяющиеся 0.5в (про изменение этого значения при работающем регулировании знаю, тестер хороший (со шкалой для быстрых измерений), значение напряжения точно НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ (чтобы не было лишних вопросов). С одной стороны, 0.5в — это ж вроде именно та «золотая середина» и ЭБУ, насколько я понимаю, не должен переобогащать/переобеднять смесь (поправьте, если ошибаюсь. ).
Если же я захочу отключить лямбду, что мне нужно сделать с сигнальным проводом — оставить его «в воздухе», или же посадить «на массу»? Где-то на форуме писали, будто в проводом «в воздухе» ЭБУ начинает весть себя непредсказуемо.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель астра 2000

2)Методика настройки
Скажу сразу, я скачал много книжек из ФАКа и проштудировал их, но вот «того самого» не нашёл. Нет эдакого полного мануала по настройке системы в целом. Есть только обрывки типа «выстави на ХХ напряжение на лопате 0.86в». А вот у меня выставить такое напряжение не получилось! Всё больше 1.1в. Пробовал играться винтом СО (и каюсь — упустил его первоначальное положение) — положение дел изменилось, можно получить даже 0.7в на лопате, вся разница в самом ХХ — выходит стабильный или не очень.
По итогу: лямбду-то я починю, но хотелось бы увидеть законченный мануал по настройке инжектора 2Е: что-то типа «там-то вставляем столько-то вольт, потом крутим это, потом то и смотрим. »
Однако, если подобное существует, прошу ткнуть лицом в ссылку!

ПС — просьба не обращать внимания на АКПП, я понимаю, что с ней расход будет ЧУТЬ поболе, но, в любом случае, думаю, не больше 15 литров (сейчас же в 2 раза больше)

Источник

Большой расход топлива. Volkswagen Passat

пассат в4 1994 г.р , двигатель 2Е.

на сигнальном проводе лямбды при включенном зажигании напряжение 7,8 В. кто подскажет, что за ерунда? Причем такое напряжение на соединенной и разъединенной фишке.

А на серый провод лямбды поступает + 8,7 В. там же минус должен быть? или я чегой то не понимаю? на два белых провода с фишки поступает минус. полный абзац.

выкидывать ЭБУ что ль ?

serik-serik: полный абзац. выкидывать ЭБУ что ль ? #

Вполне может быть. Плюс (подогрев) приходят напрямую, а минусом «заведует» ЭБУ.

ЛЗ по ходу универсальный, не BOSH это точно. Провода были соединены так: черный с ЛЗ — белый на фишке с ЭБУ (7,8 В), серый с ЛЗ — желтый на фишке (8,7), два белых с ЛЗ — коричневый и коричнево-красный на фишке (оба — масса). Факт в том, что ни на одном из этих проводов нет исходного напряжения сигнального провода (0,45В). Вскрывал ЭБУ, обнаружил следы присутствия воды в виде белого налета на плате значительных размеров. Думал из-за этого весь косяк, но очистка в телемастерской результатов не дала. телемастер также проверил дорожки на обрывы и т.д. все в норме. Следов КЗ и других неприятностей не обнаружено. Проводка от ЭБУ до фишки лямбды тоже в норме. Кстати, двигатель во всех режимах работал нормально, и развивает обороты и держит ХХ, не устраивает только расход топлива в 16-18 л/100 км. боротвой комп тоже примерно такой расход показывает. Как можно достоверно проверить ЭБУ это шалит или нет? Всем заранее спасибо.

serik-serik: ЛЗ по ходу универсальный, не BOSH это точно.

Но как раз на универсальном BOSH расцветка: два белых — подогрев, черный и серый — сигнал и масса.

это я понял. не понял почему на фишке бардак с напряжением. у меня ж на серый + приходит. на сигнальном проводе 7,8 В. на подогрев скумекаю что нибудь. к фишке от ЭБУ черный провод подходит, на нем и появляется + 9в при включенном зажигании.

Читайте также:  Двигатель f20z2 технические характеристики

Ну а что делать, какая машина. )

to fisroff: пассат В4 с двигателем 2Е. проблему выше описал. так до сих пор и не разобрался почему на сигнальном проводе большое напряжение. если можете помочь советом, жду ответа. машина стоит, так как расход не детский.

serik-serik:

Вы сами что-то «перемудрили» когда пытались разобраться в расцветке проводов. Хотя по схеме всё очень просто. Может и ЭБУ скончался.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Фольксваген Пассат Б3 двигатель pf механика,89 год (повышенный расход топлива)

Завсегдатай

всем доброго,кто в курсе-помогайте)
даже не знаю с чего начать,ну наверное с того-что купили пассат в не очень хорошем техническом состоянии,и потихоньку я его восстанавливал.а симптомы на данный момент такие,трассовый расход составляет 10 литров при скорости 100 км в час.городской около 15.по мне-такого быть не должно.при запуске на холодную,в любую температуру-двигатель работает секунд 20 на двух цилиндрах,потом начинает работать отлично.при езде наблюдается небольшая детонация.что было предпринято в целях исправления данной ситуации,делалось все постепенно.
был заменен
1.лямбда-зонд(оригинал,бош)-никаких изменений в работе.
2.форсунки (установлены сименс от 406 мотора волги)-никаких изменений в работе.
3.крышка трамблера
4.провода
5.бегунок
6.свечи (не один раз)-никаких изменений.кстати,свечи почти черные.
7.ДМРВ на б\у,но состояние отличное.
8.датчик детонации(оригинал,бош)
9.топливный насос
10. КСХХ
11.перебрана головка блока
12.вычеслены и обезврежены все подсосы воздуха.
13.синий датчик. после его замены,двигатель на холодную перестал троить.но стал хуже заводиться(но совсем чуть чуть,не критично) раньше со второго оборота,сейчас с третьего-четвертого.и после его замены,при запуске на температуре от 20 до 70 градусов,обороты плавают от 1200 до 300 ,потом 1100 до 400,и т.д, на уменьшение .бывает при падении оборотов даже глохнет.делают они так раз 5-6 ,потом работа двигателя восстанавливается.так же,присутствует провал на не полностью прогретый двигатель,на прогретом тоже-только гораздо меньше.и снова присутствует детонация. сильная секунду-две,потом пропадает,и начинает постукивать немного,причем при слабых нагрузках.было заменено еще много всего в процессе эксплуатации. но вроде,что может быть причастно к работе двигателя я перечислил. куда мне дальше копать?

PS стиль езды не агрессивный.максимум в пол газа,и редко.

Alex-Ki

Я здесь живу

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.

Источник

Почему большой расход топлива на пассате в3 моновпрыск? 1.8

Проверяйте в первую очередь датчик лямба-зонд, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик положения дроссельной заслонки. Временно поставить исправные, проверить провода и т.д. Не лишним будет проверить топливный и воздушный фильтры.

Читайте также:  Какие типы двигателей бывают у газели

3 · Хороший ответ

Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?

Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.

2 · Хороший ответ

Как рассчитать расход топлива на 100 км?

Могу посоветовать более точный способ из опыта моих знакомых. Для этого вам нужно знать паспортную характеристику расхода топлива, например, пусть будет 8л на 100 км. Нужно заправить бак полностью, долить даже после отсечки, чтобы максимально заполнить всё пространство бака и горловину. Ещё вам понадобится канистра на 10 литров, её тоже наполните бензином. Сбросьте суточный счётчик одометра и проедьте ровно 100 км. Как только увидите эту отметку на суточном счётчике, остановитесь и залейте в бак топливо из канистры. Но заливайте аккуратно, чтобы не перелить. Осталось определить, сколько осталось бензина в канистре) Ну а с этим справиться уже легко — перелейте в гараже в мерную ёмкость.

Этот способ предпочтительнее, потому что на заправке может быть недолив топлива, и неизвестно, сколько на самом деле вы дольёте бензина. А в канистре всё точно и на виду)

6 0 · Хороший ответ

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще.

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

8 · Хороший ответ

Обороты плавают только на холостом ходу от 500 до 1000, на холодную даже глохнет. Что делать?

Проблему Вашу в двух словах можно описать как «подсос воздуха». Самые распространенные места подсоса: уплотнители форсунок, прокладка РХХ, патрубки системы вентиляции картера. Искать можно либо с помощью дыма, либо с помощью очистителя карбюратора (брызнуть в место предполагаемого подсоса).

Источник

Adblock
detector