Большой расход топлива газель бизнес двигатель умз 4216

Большой расход топлива газель бизнес двигатель умз 4216

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Заменить УМЗ-4216 на ЗМЗ-405.22 или ЗМЗ-405.24.
.
У приятеля на базе ГАЗель Бизнес стали ремонтировать со снятем ГБЦ почти каждую неделю с Пн. и он поросил что-то сделать, чтобы водители котрым менять прокладки ГБЦ уже изрядно надоело . могли и сжечь.
. пришлось приятеля выручать.
С 11 марта занимался факультативно преоборудованием этой ГАЗели по Сб.-Вс., вместе с двумя водителями.
Двигатель и все детали для сборки-установки брали б/у. Получилось около 80 000 руб. (без учёта стоимости пиво-водочных бутербродов для обмывки каждой устанавливаемой детали)
На днях закончил переустановку и «женитьбу» проводки КМПСУД двигателя с внутрикабинной ЕВРО-4.
.
Все входы и выходы из этого Хемптон-Кортского лабиринта у меня записаны.

Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.

Заменить УМЗ-4216 на ЗМЗ-405.22 или ЗМЗ-405.24.
.
У приятеля на базе ГАЗель Бизнес стали ремонтировать со снятем ГБЦ почти каждую неделю с Пн. и он поросил что-то сделать, чтобы водители котрым менять прокладки ГБЦ уже изрядно надоело . могли и сжечь.
. пришлось приятеля выручать.
С 11 марта занимался факультативно преоборудованием этой ГАЗели по Сб.-Вс., вместе с двумя водителями.
Двигатель и все детали для сборки-установки брали б/у. Получилось около 80 000 руб. (без учёта стоимости пиво-водочных бутербродов для обмывки каждой устанавливаемой детали)
На днях закончил переустановку и «женитьбу» проводки КМПСУД двигателя с внутрикабинной ЕВРО-4.
.
Все входы и выходы из этого Хемптон-Кортского лабиринта у меня записаны.

Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.

Да. Я уверен и в этом уверены все мои друзья
Для решения любых проблем в эксплуатации а/м с двигателями серии ЗМЗ-406-405-409 у моего приятеля есть я.

На двигателе УМЗ-4216 из-за температурных деформаций деформирует блок цилиндров.
В 2012г. произвёл восстановительный ремонт двигателя.
Этот двигатель получился откровенно дерзким. Он и сейчас катается на а/м ГАЗ-24, рискуя порвать «баржу», как тузик грелку.
.
По стоимости получилось не дешевле, чем замена на ЗМЗ-405.22.
Снять двигатель с автомобиля, полностью разобрать, отдать на правку плоскости, протяжку постелей коленчатого вала и расточку цилиндров, купить нужные запчасти, головку в ремонт с полной перетряской (на 34 км Ленинградское ш.) собрать двигатель
. обошлось дороже 80 000 руб.
А Гарантии на то что будет работать НИКАКОЙ, т.к. блок опять может деформировать.
Чтобы двигатель УМЗ-4216 стал более выносливым после запуска двигателя обработал его Форсаном. Но больше с этим гемороем связываться не хочется.

Невозможность точно выставить уголовое положение распредвала относительно коленчатого вала и косозубая передача с коленчатого вала на распределительный вал которая не может дерхать угловое положение распредвала в пределах «видимости» системой КМПСУД исправного двигателя, а гоняет его на аварийных режимах.
Для корректной работы КМПСУД точность установки фаз ГРМ должна укладываться в «жёсткие» пределы плюс минус ОДИН градус.
На реальных двигателях получается гуляние фаз ГРМ в пределах 5-7 градусов.
Вот это настоящая БЕДА.

Но с этим заводским косяком можно бороться и даже побеждать.
За заводах-производителях этим заниматься не кому и не зачем, т.к. любое увеличение надёжности двигателей несёт им прямые убытки.

Читайте также:  Капремонт двигателя ауди своими руками

Поскольку двигатели ЗМЗ 406-405-409, применив в начале 2010г. двухрядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками победил на пробег более 250 000 км и заскучал от того что никто не возвращается, меняю вектор наступления.

Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.

Вместо шестерен которые достались двигателю ГАЗ-24 от двигателя ФОРД Кортина Консул в 1964-68гг. установлю зубчато-пластинчатые цепи Silent chain, как модернизировали в фирме ДОДЖ двигатель
. проданный Генри Фордом-младшим в Россию в 70-х годах прошлого века.
Американские евреи, которые организовали фирму ДОДЖ, установили вместо косозубой передачи зубчато-пластинчатые цепи Silent chain на которые у них защищён Патент с 1907года.
Мне для себя сделать также никто не запретит.
Для личного использования можно устанавливать детали не нарушая прав действующих Патентов.
Необходимое железо от двигателей ДОДЖ уже в гараже.
Адаптация его к двигателю . дело времени.

Для проверки того что получится установлю на двигатель ЗМЗ-420.00М своей ГАЗ-310231, оборудованной инжекторным впрыском от УМЗ-4216 и КМПСУД с блоком Микас-7.1 и ДАД.
А там посмотрим.

Источник

Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

  • Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в 12-13 вложиться.
  • Федор, Брянск. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2.9 л, 2014 г. Накатал уже 100 тысяч, в принципе доволен. Как и любой отечественный автомобиль, ломается, но ремонт недорогой и запчасти найти совершенно не составляет проблемы. Благодаря ГУРу управляется очень легко, совершенно не устаешь. Расход бензина 15 л, зимой до 20 л доходит.
  • Мария, Казань. У меня небольшая компания по доставке грузов, в парке пять Газелей и пару иномарок (Хендай). Иномарки дизельные, они выгоднее в плане эксплуатации, но гораздо дороже в обслуживании и сами по себе стоили в 3 раза дороже, чем Газель. Использую их исключительно в городе, расход составляет 16-18 л, по отчетам водителей. Не думаю, что они сильно завышают, максимум на 1 литр, так как регулярно делаем хронометраж и контрольные замеры.
  • Петр, Краснодар. Работаю на пассажирской Газельке. Вожу людей, но приходится иногда и грузы перевозить – сиденья легко снимаются и в салон можно загрузить полторы-две тонны легко вообще. Тяга у движка нормальная, расходует порядка 16 л, если ездить экономно, в обычном режиме 20-22 л, но это из-за частых остановок. Совет – покупайте только оригинальные запчасти, они ходят намного дольше, чем китайские или другие аналоги.
  • Дмитрий, Уфа. Конечно, если на Газельку поставить дизель, то будет намного лучше, все таки расход бензина в 18-20 л это много для такого автомобиля. Но так как машина не моя, а хозяина, пусть у него и голова болит. Пробег уже 100 тыс. км, но удивлен тем, что до сих пор не было особо серьезных поломок.
  • Николай, Усть-Каменск. Газелька покупалась в 2012 году, уже наездили 220 тыс. км. Хороший автомобиль на каждый день – простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе. Для наших дорог и наших условий эксплуатации это самый верный и надежный вариант.
  • Сергей, Таганрог. Работаю в компании по перевозке продуктов, обслуживаю магазины, расположенные за чертой города. До Газельки ездил на «таблетке» (УАЗ-Фермер), машина хорошая, но для трассы не подходит вообще. Газелька получше – больше грузоподъемность, расход топлива у бензинового мотора 4216 на трассе до 13 л, на проселке до 15 л, тянет замечательно даже по плохим дорогам и грязи.
  • Олег, Новосибирск. Свою Газель-Бизнес с бензиновым движком УМЗ-4216 успел купить в 2014 году, как раз перед кризисом, когда цены на них серьезно взлетели. Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в -40 заводился без проблем. По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял.
  • Тимофей, Николаев. Газель-Бизнес, мотор 4216 на 2.9 л, будка-рефрижератор. Проблем с запчастями нет вообще, можно купить и новые, и с разборки со старых Газелей – уже не раз так делал, когда денег не было, а запчасть нужна была срочно. Двигатель к бензину неприхотливый, заправляюсь на разных заправках – тянет отлично. Расходует от 16 до 18 л в городском режиме, зависит от графика и дорожного движения.
  • Георгий, Белгород. За что я уважаю Газель при всех ее недостатках – так это за то, что этот автомобиль реально приспособлен для наших условий. Плохой бензин – не проблема, запчасти – легко найти, плохая погода или мороз – едет только в путь. Для зимы конечно лучше берите бензин – у меня движок 4216, в прошлом году было до -35 градусов, вообще ни разу не подвела, хотя у соседа по двору его внедорожник Тойота вообще не заводился, солярка тупо загустела. Хотя по расходу серьезно проигрывает дизелю – у меня выходит не меньше 16-17 л на 100 км.
Читайте также:  Как почистить ржавчину в блоке двигателя

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.

Источник

Большой расход топлива газель бизнес двигатель умз 4216

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Заменить УМЗ-4216 на ЗМЗ-405.22 или ЗМЗ-405.24.
.
У приятеля на базе ГАЗель Бизнес стали ремонтировать со снятем ГБЦ почти каждую неделю с Пн. и он поросил что-то сделать, чтобы водители котрым менять прокладки ГБЦ уже изрядно надоело . могли и сжечь.
. пришлось приятеля выручать.
С 11 марта занимался факультативно преоборудованием этой ГАЗели по Сб.-Вс., вместе с двумя водителями.
Двигатель и все детали для сборки-установки брали б/у. Получилось около 80 000 руб. (без учёта стоимости пиво-водочных бутербродов для обмывки каждой устанавливаемой детали)
На днях закончил переустановку и «женитьбу» проводки КМПСУД двигателя с внутрикабинной ЕВРО-4.
.
Все входы и выходы из этого Хемптон-Кортского лабиринта у меня записаны.

Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.

Заменить УМЗ-4216 на ЗМЗ-405.22 или ЗМЗ-405.24.
.
У приятеля на базе ГАЗель Бизнес стали ремонтировать со снятем ГБЦ почти каждую неделю с Пн. и он поросил что-то сделать, чтобы водители котрым менять прокладки ГБЦ уже изрядно надоело . могли и сжечь.
. пришлось приятеля выручать.
С 11 марта занимался факультативно преоборудованием этой ГАЗели по Сб.-Вс., вместе с двумя водителями.
Двигатель и все детали для сборки-установки брали б/у. Получилось около 80 000 руб. (без учёта стоимости пиво-водочных бутербродов для обмывки каждой устанавливаемой детали)
На днях закончил переустановку и «женитьбу» проводки КМПСУД двигателя с внутрикабинной ЕВРО-4.
.
Все входы и выходы из этого Хемптон-Кортского лабиринта у меня записаны.

Читайте также:  Двигатель рмз 501 технические характеристики

Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.

Да. Я уверен и в этом уверены все мои друзья
Для решения любых проблем в эксплуатации а/м с двигателями серии ЗМЗ-406-405-409 у моего приятеля есть я.

На двигателе УМЗ-4216 из-за температурных деформаций деформирует блок цилиндров.
В 2012г. произвёл восстановительный ремонт двигателя.
Этот двигатель получился откровенно дерзким. Он и сейчас катается на а/м ГАЗ-24, рискуя порвать «баржу», как тузик грелку.
.
По стоимости получилось не дешевле, чем замена на ЗМЗ-405.22.
Снять двигатель с автомобиля, полностью разобрать, отдать на правку плоскости, протяжку постелей коленчатого вала и расточку цилиндров, купить нужные запчасти, головку в ремонт с полной перетряской (на 34 км Ленинградское ш.) собрать двигатель
. обошлось дороже 80 000 руб.
А Гарантии на то что будет работать НИКАКОЙ, т.к. блок опять может деформировать.
Чтобы двигатель УМЗ-4216 стал более выносливым после запуска двигателя обработал его Форсаном. Но больше с этим гемороем связываться не хочется.

Невозможность точно выставить уголовое положение распредвала относительно коленчатого вала и косозубая передача с коленчатого вала на распределительный вал которая не может дерхать угловое положение распредвала в пределах «видимости» системой КМПСУД исправного двигателя, а гоняет его на аварийных режимах.
Для корректной работы КМПСУД точность установки фаз ГРМ должна укладываться в «жёсткие» пределы плюс минус ОДИН градус.
На реальных двигателях получается гуляние фаз ГРМ в пределах 5-7 градусов.
Вот это настоящая БЕДА.

Но с этим заводским косяком можно бороться и даже побеждать.
За заводах-производителях этим заниматься не кому и не зачем, т.к. любое увеличение надёжности двигателей несёт им прямые убытки.

Поскольку двигатели ЗМЗ 406-405-409, применив в начале 2010г. двухрядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками победил на пробег более 250 000 км и заскучал от того что никто не возвращается, меняю вектор наступления.

Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.

Вместо шестерен которые достались двигателю ГАЗ-24 от двигателя ФОРД Кортина Консул в 1964-68гг. установлю зубчато-пластинчатые цепи Silent chain, как модернизировали в фирме ДОДЖ двигатель
. проданный Генри Фордом-младшим в Россию в 70-х годах прошлого века.
Американские евреи, которые организовали фирму ДОДЖ, установили вместо косозубой передачи зубчато-пластинчатые цепи Silent chain на которые у них защищён Патент с 1907года.
Мне для себя сделать также никто не запретит.
Для личного использования можно устанавливать детали не нарушая прав действующих Патентов.
Необходимое железо от двигателей ДОДЖ уже в гараже.
Адаптация его к двигателю . дело времени.

Для проверки того что получится установлю на двигатель ЗМЗ-420.00М своей ГАЗ-310231, оборудованной инжекторным впрыском от УМЗ-4216 и КМПСУД с блоком Микас-7.1 и ДАД.
А там посмотрим.

Источник

Adblock
detector