Большой расход топлива двигателя sr20

Большой расход топлива P11 двигатель SR20 4WD

Опции темы

Большой расход топлива P11 двигатель SR20 4WD

К зиме увеличился расход топлива 20-26, поменял лямбда-зонд(bosh), свечи, почистил дроссель, поменял фильтра(воздушный, топливный) Расход не уменьшился, в чём может быть причина?

делай диагностику смотри ошибки. может датчик детонации умер.

Делали на сто, они сами не чего не могут понять в чём причина. Есть ещё какие соображения?

В первую очередь нужно правильно настроить угол опережения зажигания и регулятор холостого хода. Проверить сканером как работают лямбда и ДМРВ (MAF).
Выхлоп черный?

И за датчика детонации разве может так расход подскочить. А то у меня тоже ошибка 34 и расход с 11 до 20 вырос. Ещё заметил порванную подушку двигателя, может ли и за неё датчик ругаться.

А можно ли как нибудь MAF без сканера проверить?

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Primera SR20DE 1998

Nissan Primera SR20DE 1998

Показания расходомера. большой расход топлива.

Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 305
Ссылка

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

rubbish — Уточните тип ДМРВ , а то была ещё модификация с ДМРВ от БОШ ( а-ля ВАЗ 2110 ) , которые массово применялись на моторах QG ,QR, YD . Присоединяюсь к SKYLINE 77 — есть смысл прокатится на авто с подключенным сканером ,посмотреть на температуру ДВС в движении.

SKYLINE 77 — есть ли способ на этой серии (SR ) определить степень растяжения цепи не разбирая мотор ?

Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 305
Ссылка

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

rubbish — разъём ДМРВ 4х-контактный и 3 провода ?Тогда данные с него вполне адекватны.На мой взгляд стоит заняться проверкой термостата , а потом всем остальным, как и советовал SKYLINE 77

П.С. -давление в шинах тоже имеет значение )))

Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 305
Ссылка

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

а что он тогда хочет ?? мотор постоянно в прогревном режиме работает на богатой смеси, без картонки у него расход за 20 уйдет.

важно чтобы термостат был оригинальным, а не похожим по размерам

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

SKYLINE 77 термостат же дорогой, менять тоже дорого. а вот 18 л бензина на 100 км «выкидывать» это не дорого!:)

rubbish Клиент просто не знает взаимосвязь между «неисправный термостат-большой расход»!:)))

ОФЫФТОП. юмор: Чтобы авто не расходовало топливо, просто перестаньте заливать бензин в бак!:)))

Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 305
Ссылка

Источник

SR20DE/DET — бензиновый двигатель Ниссан

Двигатель Ниссан SR20DE/DET выпускался компанией Yokohama plant. Имеет атмосферное исполнение и турбированную версию. Считается одним из самых надежных моторов малого объема Ниссан. Разрабатывались также другие модификации силовых установок серии SR20.

Читайте также:  Сколько лить масла в двигатель муравья

Характеристики двигателя SR20DE/DET

Технические характеристики двигателя Nissan SR20DE и форсированной вариацией с турбиной SR20DET:

  • годы выпуска – с 1989 по 2007
  • блок цилиндров изготовлен из алюминия
  • гильзы – чугунные
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • диаметр цилиндра – 86 мм
  • ход поршня – 86 мм
  • точный объем – 1998 куб. см
  • объем масла в двигателе – 3.4 л
  • мощность (л.с.) – 115-280
  • крутящий момент (Н/м) – 166-315
  • степень сжатия – 9.5 (SR20DE) и 8.3, 8.5 (SR20DET)
  • привод ГРМ – цепь
  • питание – инжектор
  • рабочая температура – 90 градусов
  • используемое топливо – АИ-95 и АИ-98
  • экологический класс – ЕВРО 2/3
  • периодичность замены смазки – 15000, в тяжелых эксплуатационных условиях 7500 км
  • допустимый расход масла – в пределах пятисот грамм на тысячу километров пробега

примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.

Расход топлива SR20DE

Мотор SR20DE использовался на различных моделях автомобилей, точный список будет приведен далее. Поэтому показатели расхода топлива на конкретных моделях:

Ниссан Примера 2 поколения (P11) c 5МКПП – потребление бензина на сто километров составляет:

  • 11.4 л – в черте города
  • 6.2 л – при передвижении по трассе
  • 8.1 л – смешанный режим движения.

Ниссан Примера 2 поколения (P11) с вариатором – средний расход топлива — 8.5 л/100 км, а в городском и загородном режиме – 12.1 и 6.5.

Модификации мотора SR20

Мотор Ниссан серии SR20 изготавливался в различных модификациях. Японские конструкторы разработали как атмосферные, так турбированные версии.

Атмосферные

Самый успешный представитель атмосферных моторов серии SR20 — SR20DE. Он был выпущен в 1989 году и пришел на смену мотору CA20. Одновременно осуществлялся выпуск двигателя марки SR20Di. В нем использовалась система моновпрыска, что сопровождалось пониженной мощностью в 115 лошадиных сил, в сравнение с SR20DE – 140 л.с.

Первые ДВС серии SR20 выпускались ГБЦ окрашенной в красный цвет, отсюда и название SR20DE Red top High port. В дальнейшем окраса ГБЦ изменилась на черный – SR20DE Black top Low port.

С 2000 по 2002 год Ниссан выпускал мотор с роликовыми рокерами – SR20DE roller rocker.

На базе атмосферной силовой установки разработана и спортивная модификация мотора, получившая название SR20VET. Мотор выпускался в двух исполнениях с мощностью в 190 и 205 лошадиных сил.

Турбированные

В след за первой версией атмосферного силового агрегата серии SR20 был выпущен и турбированный SR20DET. Две первые модификации получили название SR20DET Red top и SR20DET Black top, идентично с атмосферными двигателями из-за различий в цвете ГБЦ. Меньшее распространение получил мотор SR20DET Silver top с серой ГБЦ. Последняя модель мотора с турбиной получила название SR20VET. Она обладал самой большой мощностью, которая равнялась 280 л.с.

Технические особенности

Двух литровый двигатель Ниссан SR20DE состоит из алюминиевого блока цилиндров с вмонтированными чугунными гильзами. Используются дюралевый впускной и чугунный выпускной коллекторы. На первых модификациях двигателей использовалась система моновпрыска. В дальнейшем от нее отказались, перейдя на распределительный впрыск. Особенности ДВС SR20DE:

  • Функционирование шестнадцати клапанной схемы газораспределение DOHC обеспечивается двумя верхними распределительными валами.
  • Для всех модификаций мотора предусмотрена форсировка, с помощью установки турбокомпрессора.
  • Габариты силового агрегата – 685 х 610 х 615 мм.
  • До 1994 года ГБЦ окрашивалась в красный цвет, а в дальнейшем в черный.

  • Диаметр впускного и выпускного клапана – 34 и 30 мм соответственно.
  • В первых версиях мотора диаметр выхлопа составлял 45 мм, открытие впускного и выпускного клапана распределительным валом осуществлялось на высоте 10 и 9,2 мм соответственно, а фаза открытия фиксировалась при 248 и 240 градусах. А в 1994 году был уменьшен диаметр выхлопа до 38 мм, уравнялся подъем и фазы кулачков распределительного вала – 9,2 мм и 240 градусов соответственно. В 1995 году указанные показатели были снова модернизированы: высота 8.66 мм и фаза открытия при 232 градусах.
  • Начиная с 2000 года, ДВС компоновались роликовыми рокерами под распределительные валы с подъемом 10 и 9,2 мм с фазами открытия при 232 и 240 градусах. Была уменьшена масса поршней и коленвала, также на три миллиметра уменьшился диаметр клапанов. В случае разрыва цепи ГРМ, поршня сталкиваются с клапанами.

Обслуживание

Регламент проведения технического обслуживания для атмосферных двигателей SR20DE предполагает замену расходных материалов со следующей периодичностью:

  • 20000 км – свечи зажигания;
  • 30000 км – топливный фильтр, антифриз;
  • 125000 км – ремни вспомогательного оборудования;
  • 250000 км – цепь ГРМ.

При этом ежегодно необходимо проводить следующие операции:

  • Проверять сопротивление свечей зажигания.
  • Менять воздушный фильтр.
  • Менять масло, в случае применения всесезонного смазывающего моторного вещества, раз в 15 тыс км (лучше не реже 10 твс). Если используется сезонное масло, то замену выполнять осенью и весной.
  • Также требуется выполнять продувку вентиляции картера с периодичностью в 20 тыс. км пробега.

На двигателе SR20DE используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Недостатки, слабые места, плюсы SR20DE

Преимущества мотор Ниссан SR20DE:

  • надежность и повышенный ресурс
  • не требуется выполнять регулировку зазоров в приводе клапанов
  • модернизации мотора с помощью тюнинга
  • удобство эксплуатации, а также доступность к капитального ремонта.

  • проявление шума и растягивания цепи ГРМ при пробеге около 250 тыс. км
  • проблемы с ДМРВ и регулятором холостого хода, что сопровождается сбоями в функционировании двигателя
  • образование течей смазочного материала ДВС из-под сальника коленчатого вала и датчика давления масла
  • наличие широкого ассортимента размерного ряда запасных частей, по причине выпуска двигателя SR20DE в нескольких разновидностях, что приводит путанице.

К слабым местам ДВС, отнесем его требовательность к качеству моторного масла.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе SR20. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

На какие автомобили устанавливался SR20

Двигатель SR20DE использовался на автомобилей марки Ниссан, за исключением двух моделей Инфинити: G20 P10 и G20 P11. Далее представлен список моделей Ниссан, где использовался ДВС SR20DE:

  • Avenir W10
  • Primera P10, P11
  • Almera N15
  • Bluebird U12, U13, U14
  • 180SX S13
  • Presea R10, R11
  • Silvia S13, S14
  • Pulsar N14, N15
  • Sentra B13, B14
  • Serena C23
  • Wingroad Y10.

Заключение

Двигатели серии SR20 – DE и DET, отличаются отменными характеристиками. Они отличаются надежностью, ресурсом. При этом моторы без проблем поддаются ремонту.

Источник

Nissan Bluebird SSS-Z 2.0 190 л.с. › Logbook › Какой у вас расход топлива на SR20VE летом зимой по трассе по городу?

На днях засек расход на 24 литра 95 го проехал 180 км правда были отжиги, но немного с 0 до 130км раза 4-5, и светофоров проехал штук 10 расход получился 13 литров на сотню примерно, температура воздуха +5 примерно в среднем, чето мне показалось многовато))заливал роснефть 95, сейчас залил 92 роснефть проверяю разницу потом поеду заправлю экто лукойл, отпишусь позже, а у вас какой расход?

Nissan Bluebird 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 190 h. p., Front drive, CVT — refueling

Comments 11

13.5 смешанно 10-11 овошь

Вчера ездил в Краснодар, засекал залил на 1300 рублей 92 го лукойла 34 литра проехал на нем примерно 330 км в смешанном цикле ехал за Краснодар по трассе потом через весь город обратно светофоров 30 проехал точно))по трассе топил до 140-150 выше не стал специально.в общем очень хороший расход получился 10 литров, если в большую сторону округлить то 11 литров на 100км, крутил до 6000-7000 оборотов но до 150 разгонялся не более, заметил такое на 92 м бензине расход меньше чем на 95 но, на 95 м бензе машина едет лучше заметно, то ли такой бенз то ли так зажигание у меня выставлено на 92, кто выставлял стробоскопом зажигание отзовитесь есть пару вопросов))

Такой же двиг, лето город 11-12/трасса 8-9; зима город 14-15/трасса 11-12. Заправляюсь только на Газпромнефть и 25 часов. Когда купила машину, у него были проблемы с расходом, ел летом в городе 17-18, была перетрясена топливная и выхлопная система (заменены патрубок, датчик детонации и кислородный, прокладка дроссельной заслонки, выбит катализатор и переварен выхлоп), вложено 13000 р. и расход/обороты пришли в норму. Нормальный расход у тебя). Сейчас в летнюю резину переобуемся — и еще снизится. Или у вас тепло, наверное, и вы уже на лете)

да 190 кобылок кушать просят)))да я и не ставил зимнюю у нас тепло на югах стоит всесезонка пирелли P4, газ надо ставить у хороших спецов будет расход с отжигами 16 литров газа максимум)) что равно 8 литрам бензы, я снял газ деньги вернули теперь локти грызу тупила иногда подергивалась поэтому не смогли исправить, зато экономия налицо вот думаю поставить газ опять ток в другой конторе)) или машинку продать взять экономичнее

Классно у вас) Ну.экономичнее и ехать будет скучнее) Но хотя блюбы на 1.8 в 125 пони наваливают нормально) Блин, а я бы хотела себе 190 сил)

я как понял разница только после 5000 оборотов открываются фазы газораспределения и прет на 190 лошадок а так если крутить до 5000 оборотов едет как 140л.с.))поэтому и расход одинаковый практически у нас))

Интересно, не знала )

Такой же двиг, лето город 11-12/трасса 8-9; зима город 14-15/трасса 11-12. Заправляюсь только на Газпромнефть и 25 часов. Когда купила машину, у него были проблемы с расходом, ел летом в городе 17-18, была перетрясена топливная и выхлопная система (заменены патрубок, датчик детонации и кислородный, прокладка дроссельной заслонки, выбит катализатор и переварен выхлоп), вложено 13000 р. и расход/обороты пришли в норму. Нормальный расход у тебя). Сейчас в летнюю резину переобуемся — и еще снизится. Или у вас тепло, наверное, и вы уже на лете)

Запчасти контрактные брал?

Да, всё контрактное (расходники новые, естественно)

Я седня дпдз выставил 0,34 на закрытую и 3,99-4.0v на полно открытую, нормально будет?просто если ставить на закрытую 0.5 то на полно открытую 4,16 это дохуя, на выходе не более 4 должно быть.ты не настраивал?

Без понятия, я не механик, обслуживаюсь в автосервисе.

Источник

Adblock
detector