Большой расход топлива двигатель 2az

Тема: Большой расход V40 2az-fe

Опции темы
Отображение

Большой расход V40 2az-fe

Приветствую Уважаемые форумчани. Сколько искал аналогичные проблемы но не нашел. Искренно прошу помочь. Год назад приобрел Камри 40 2010 г.в Питерск сборки. Проблема в том что расход летом было 18-19 л по городу, зимой 22-23 л. У нас город очень маленький и пробок вообще нету.
Делал диагностику прогой течстрим. И что смущает там параметр Calc Load при нагр движке ХХ 27%. Подсосов вроде нет, ДМРВ почистил, Свечи новые тоже поставил недавно. В чем может быть проблема помогите Народ. Заранее благодарен Всем. Если что не пинайте первый раз пишу тему.

Последний раз редактировалось Бабай; 07.02.2018 в 00:36 .

LTFT +25%
Широкополсн датчик постоянно 3.26в
Вот Calc load до 29% доходит

братцы помогите плиз, на что обратить внимание?

какие свечи поставил?
ДМРВ почистил как?
ДЗ снимал чистил?
компрессию мерял?
какой пробег?

строго имхо заехал бы к опытным в вашем городе мастерам и послушал бы ещё их, может даже к ОД заехал и тп.
по инету тяжело советовать 😉

Советовать тут нечего, ибо совет прост как яйцо. Такие коррекции в плюсе вкупе с таким расходом топлива прямой путь к замене первой лямбды. Про вторую забудьте — она для контроля исправности катализатора.

Правильно. Потому что широкополосный контролируется по току закачки а не по напряжению. Напряжение у него постоянное.

А такая коррекция означает (при исправной машине) избыток воздуха или недостаток топлива. Короче прибавляется подача топлива до достижения нормальной смеси. Это штатное поведение системы. Расход не изменится пока не горит чек. Хотя насколько я знаю он должен загораться уже при 20%. У вас вообще чек работает — лампа работает? Смесь пока чек не горит отрегулирована коррекциями. За этим и следит первая лямбда. Вот когда чек загорится то это значит что регулировать она дальше уже не в состоянии. То есть отклонение вышло за диапазон возможных коррекций, вот тогда и расход станет ненормальным. А у вас просто помирает лямбда. Некоторые ее моют (зачем-то) в кислоте. Типа а вдруг поможет. Не поможет в 90%.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Харриер 2AZ расход15л.\100км может кто лечил такое?

Харриер 2AZ расход15л.\100км может кто лечил такое?

авто переднеприводное

Откуда: г,Абакан
Всего сообщений: 191
Ссылка

Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 263
Ссылка

Откуда: Томск
Всего сообщений: 397
Ссылка

Если камень в мой огород, думаю вам стоит немного вчитаться в тему, дабы постить а не изрыгать.

Спасибо break, на данный момент осталось проверить:
1)тест противодавления выхлопной системы.
2)механическое состояние двигателя на утечки в ЦПГ и механизме газораспределения
3)состояние цепи ГРМ (вытянутая цепь приводит к смещению фаз газораспределния соответственно к повышению расхода).
4)Снимаем форсунки для проверки производительности и качества факела.

Причем:
1 не знаю, как проверить :),
2 только разборкой мотора можно проверить нормально
3 не настолько влияет на расход, как в данном случае, но в числе прочих может иметь вес 🙂

Ну вот, катализатор чист, форсы, судя по сканеру плюсят от 1 до 2.5 , видимо максимум, что можно сделать- промыть форсы. но расход это вряд ли уменьшит более чем на 1л. 🙁

Вообще это у меня первая машина, которая с повышением октанового числа поднимает расход, а разница в динамике практически не заметна 🙂 Обычно было наоборот 🙂

Источник

Большой расход топлива двигатель 2az

Клюгер, 2АZ 20 литров.

Но машина стоит долго, ездит не много.

25 явный перебор для этого движка. Хотя на СНГС-95 расход больше чем на СНГС -92, на др. заправках не заправляюсь про них сказать не чего не могу.

Набираем в группу WhatsApp Toyota Kluger/Highlander

Кто имеет друга, знакомого, коллегу у которого есть машина Тойота Kluger/Highlander приглашаем в группу-ватсап для обмена опытом, запчастями, оказания любой возможной помощи друг другу на дорогах итд. Обращайтесь по номеру 89142274446 только ватсап.

Читайте также:  Цикл работы двигателя внутреннего сгорания состоит из

Друзья! Организуйте пожалуйста максимальный и оперативный репост по группам.

2az 17.5/18 на 100 км

Ипсум 2 АЗет тоже начал жрать бенз с наступлением

холодов. Переделал забор воздуха с двигателя, с улицы заткнул кляпом. Затянул низ стеклотканью и брезентом. Потребление сразу упало, сколько в литрах не скажу, не считал.

а как вы интересно высчитаете расход при дневном пробеге 20 км

8 часов колмачении и расходе при этом 11 литров?

ипсум как утепляете низ авто?

Там же глушитель спереди!

сам страдал от этогоглушителя, потом у одного в гаражах посмотрел

у него затянут низ стеклотканью и брезентом, двойными слоями. Теперь машина может колматить сколько угодно.

Альфард 2аз зимой около 18

Низ не утеплял, машина на улице не колматит

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Повышенный расход топлива Voxy 1AZ — FSE

Повышенный расход топлива Voxy 1AZ — FSE

Двигатель 1AZ — FSE ест 20литров /100км по городу (зимой до 30 литров)

Voxy 2002 г., двигатель 1AZ, кузов AZR65, (4WD Reale time – режим включается кнопкой) — Владивосток
Расход топлива (без включения 4WD) при любом бензине 92, 95 (ЭКО и обычный):
— летом по трассе с оптимальной скоростью (100-110км/ч) – расход 15 литров/100км.
По городу 17-18,5 литров/100км (без кондиционера)
— зимой по городу в режиме Прогрев-Работа-Прогрев-Гараж (расстояние 3-5 км в один конец) – расход 28-30 литров/100км.
При смешанном цикле город/ пригород – расход зимой не ниже 25 литров/100км.
Аналогичный машины (4WD) на том же бензине по отзывам в Интернете и по личным беседам с владельцами расходуют:
— самое оптимальное 7,5 литров по трассе, 9 по городу (летом)
— в худшем случае (кроме моего случая) 15 литров по городу летом.
— средний вариант (самый встречаемый) по городу 10-12 литров летом (и 13-14 зимой)

В моей эксплуатации а/м с октября 2007 г. (куплена не «Зеленке», как беспробежная).
пробег на двигателе был 62000 км (возможно скрученный)
Сразу после покупки:
Замена масла в двигателе – 5w20 полусинтетика (СТО на ул. Лесная 12)
Замена жидкости в АКПП – T-IV (СТО на ул. Лесная 12)
Замена антифриза – красный японский (-50 0С) (СТО на ул. Лесная 12)
Замер компрессии в цилиндрах – норма (СТО на ул. Лесная 12).
Замена свечей – оригинал (самостоятельно).
Динамика разгона хорошая (резвая), на подъемах не тупит. Груженая тоже идет нормально.
На холостых оборотах изредка бывает, что происходит кратковременное снижение оборотов и появляется вибрация (с 600-650 ХХ падает до 500-550 ХХ), потом повышается до 700 ХХ и тут же приходит в норму. Машина как будто пытается подкорректировать и подобрать правильную смесь на холостых оборотах (причем как на холодной, так и на горячей).
В Ноябре 2007г. – произведена очистка авто химией специальным оборудованием — воздушной системы подачи воздуха для топливной смеси. Т.е. при работающем двигателе и подгазовке на дроссельную заслонку под давлением подавалась струя моющего реагента. Также произведена замена масла в заднем редукторе (4WD) — (ПИТ-Стоп (на фуникулере)).

В зимний период по городу в режиме: Прогрев -> 3-5 км. Работа -> Прогрев -> 3-5 км. Гараж / Дом – расход составлял 26-30 литров /100км.

— Зимой в декабре диагностика ходовой части (Желтый БОКС на Баляево) на предмет заклинивания тормозов, подшипников и т.п., что может тормозить машину и отражаться на расходе топлива – ничего существенного не выявила.
— Зимой в декабре-январе произведена диагностика на сканере – выявилась повышенная коррекция топливной смеси (как мне сказали выше 10% — типа это много). Выявили, что датчик кислорода (лямбда-зонд) не работает (он оказался разбит – вероятно, прежним владельцем при наезде на пень или т.п.). Порекомендовали прочистить форсунки (инжектора) ультрозвуком. Форсунки прочистили, лямбда-зонд заменили на аналоговый (Бошевский) – коррекция топлива выровнялась (как показали на сканере 2-3% — типа это как надо), зависание иглы распыла в норме (как положено по нормативу) – в общем все идеально (СТО КРЕДИТ на Камской).
Но толку никакого – расход абсолютно никак не изменился.
— В феврале 2008 г. диагностика на сканере в ТОЙОТА САММИТ-МОТОРС тоже ничего не выявила – они отметили, что машинка очень резвая, а расход таким и должен быть. (даже жучок не выявили, который выявили позже в другом СТО).
— В апреле 2008 г. при диагностике в СТО НИКА выяснилось, что т.к. старый лябда-зонд был свернут, то продавец впаял в приборную панель жучок (цепь сопротивлений), чтоб не горела лампа CHEK. Предложили устранить жучок и поставить оригинальный лямда-зонд, а потом сделать повторную диагностику. Жучок был удален из панели, панель восстановлена, лямбда-зонд заменен на оригинальный; также было еще раз поменяно масло в двигателе, т.к. оно было уже грязным на вид (по рекомендации СТО НИКА) хотя 5000км еще не было пройдено (около половины).
Но диагностика ничего не выявила (диагностика по сканеру и газоанализатору). Правда сказали, что смотрели машину только в прогретом состоянии (поскольку я приезжал на ней уже на прогретой, а времени ждать пока она полностью остынет не было), а нужно еще посмотреть в холодном состоянии, т.к. некоторые косяки могут вылезти только на холодную.
— Август 2008 г – заменен фильтр топливного погружного насоса, фильтр новый оригинальный (только топливоприемная сеточка осталась от старого фильтра – она была темная на вид, но легко продувалась воздухом, никаких крупинок, кусков грязи не было, только темный налет).
После замены фильтра бак залит под горлышко (как обычно для замеров расхода) – показалось, что послушность еще больше добавилась, реакция машины на нажатие газа стала еще быстрее, чем раньше. Проехав первые 50 км. судя по стрелке топлива на панеле, она упала гораздо меньше чем раньше, однако после 50 км. стрелка стала падать быстрее и в итоге проехав около 140км расход составил 26 литров, т.е. 18,5 литров / 100 км. Приемистость повысилась – однако увеличился расход топлива с 16,5 литров до 18,5 литров по городу.
— Сентябрь 2008 г. – СТО НИКА – последняя диагностика (оставлял машину на 3 дня). Обещали что произведут инструментальную диагностику двигателя, проверку форсунок на стенде, проверку зазоров клапанов и т.п. Однако, они сами решили ограничится обычной диагностикой, — сканер, газоанализатор, + замеры некоторых других показателей и датчиков (каких так и не узнал). Сказали, что для диагностики пригоняли такую же машину и поочередно сравнивали различные показатели с двух машин. Сказали, что при сравнении все идеально – единственное, что отличается это высокое давление в топливной рейке до нормального прогрева двигателя в рабочий режим. Нормальное давление 10-10,5 Мра, а у моей машины 12 Мра. В общем написали дословно следующее: 1)»В режиме обычной работы /норма давления топлива 10-10,5 Мра фактически 12 клапан EGR 0 норма 7-8 шаг» (без точек и запятых — я так и не понял «казнить нельзя помиловать» — что к чему); 2) «В режиме работы об/смеси параметры в норме насос 8-8,5 шаг 12 IGN 22-24». Отсюда они сделали вывод, что либо ТНВД надо менять, либо изношена шатунно-поршневая группа, либо топливо плохое.
Обычно все жалуются, что наоборот ТНВД не выдает нужного давления – оно падает, а чтоб ТНВД менять при большом давлении – этого нигде в Интернете не нашел, к тому же на давление в топливное рейке влияет еще датчик давления и клапан регулировки давления (бывает что клапан заклинивает в закрытом состоянии) – а про них на СТО ничего не сказали.

Читайте также:  Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне форд фокус

В целом почти за ГОД езды на а/м было:
— пару, тройку раз заглохла при выездах с второстепенной дороги на перекрестках
— пару раз чуть не заглохла, сделал перегазовку.
— один раз был провал газа, поворачивал с второстепенной, пропускал поток машин, а когда надо было ехать — резко нажал на газ, но машина никак не среагировала, пришлось опять пропускать поток машин, а потом нажимать на газ плавно или с подгазовкой.
После замены топливного фильтра такого пока не повторялось.
— на передней части двигателя, лишь в одном месте поддавливает масло в области крышки цепи. Т.е. я протер (вымыл) двигатель, а после поездки за город опять посмотрел в на него. В том же месте, где и раньше появился масляный налет. Хотя при замере по щупу масло НЕ ест – уровень постоянный! Знакомый автомеханик посмотрел и сказал, что это не смертельно и ничего страшного нет.
За это время машина проехала около 8000 км.

Сам в а/м шибко не разбираюсь, возможности быстро что-то открутить и проверить самому нет — а сервисам уже не вижу смысла обращаться — либо просто денег содруд, либо просто откажут. Хотя собираюсь как-нибудь все-таки найти время и самому с ней поковырятся — на предмет осмотра и очистки системы рециркуляции (клапана и каналов EGR), а также впускной коллектор, и проверить клапан регулировки давления в топливной рейки (который сбрасывает лишку обратно в бензобак); датчик давления топлива. Не знаю что надо при себе иметь — какие герметики, прокладки и т.п., чтоб потом собрать все обратно как полагается и не бегать пешком по магазинам докупать запчасти и расходники.

Читайте также:  Неисправности при запуске двигателя ваз 2109

Помогите кто чем может — снизить расход хотябы до 14л/по городу летом.

Источник

Тема: Ошибки.Большой расход.Вибрация. ОТЧЕТ.Слишком богатая смесь P0172/ 2-az-fe

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Ошибки.Большой расход.Вибрация. ОТЧЕТ.Слишком богатая смесь P0172/ 2-az-fe

Всем добрый день!
Обладаю автомобилем Toyota Camry SE 2007 года.производства канада. ACV-40(NAP) CEASKA
Движок 2,4 2AZ-FE масло в двигателе Toyota 5w20 SN(каждые 8000км замена) в коробке Toyota WS(замена 15000 примерно назад)

Проблема- В один «прекрасный» день во время движения загарелся ЧЕК. Я остановился скинул клемму с мыслью о том что если ошибка серьезная то снова загарится и потом проверю машину комьютером. Чек потух и я ездил недели две. При этом чувствовал что куда то пропали низы. надо много давить на газ. развивает скорость только после 3500 тыщ. оборотов. расход вырос хотя и был не маленьким. Был 15-16 стал около 20. И появилась неприятная дрож по всей машине при включении АКПП на драйв как будто порвана опора(подушка) двигателя. Тем самым дрожь меня бесила больше всего что и последовало к моим действиям.Через две недели чек снова загарелся я сделал диагностику на LAUNCH и выдал он ошибки P0101 P0172.
P0101-Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0172- Слишком богатая смесь (Банк 1)

НУ и тут началась моя эпопея по борьбе с этими ошибками . Мне их сбросили. И теперь по порядку что было сделано для ускорения.

1. Была снята и промыта дроссельная заслонка (в последствии через неделю была заменена на новую на всякий случай)
2. Замены свечи на оригинальные Тойоты SK20R11(Denso)
3. Снят и промыт карб спреем и бензином клапан VVT-i (был чист)

ЧЕК снова загорелся с ошибкой p0172 и был потушен

4. Снял форсунки и промыл их тем же Карб Спреем и подключением их к аккуму с интервалами.
5. Снял помыл спиртом аккуратно MAF(датчик расхода воздуха) (через месяц снял с такой же машины у приятеля езда без изменений и ошибка так же выскочила)

ЧЕК снова загорелся с ошибкой p0172 и был потушен
6. Промывка системы WINNS ом подсоеденен отдельный насос с фильтром и двигатель работал 2 часа на этой жидкости для промывки топливной системы. Резултат — тяга чуть улучшилась
7.Заменен фильтр в топливном баке (меняю каждые 15000)
8.Куплены 4 катушки зажигания заменены результат НИКАКОЙ без изменений
9.Заменена правая нижняя опора двигателя (чтобы убрать дрожь) результат НИКАКОЙ, заказал теперь переднюю возле радиатора посредине. (цены кусаются но выхода нет кроме оригинала ничего не ставлю)

ЧЕК постепенно загарается примерно раз в неделю.В течении этого времени сканируется машина диллерской программой Techstream. Как утверждают диагносты все показатели вроде бы в норме.

10. Заменен датчик температуры двигателя участвующий в образовании топливной смеси. результат НИКАКОЙ

11. Снят почищен клапан (Toyota 1220428030 КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИОНННЫЙ)

12. Где то в промежутке между вышеперечисленным делался сброс до заводских настроек двигателя и коробки.
13.Замена давления в топливной системе ездил около 3 часов в разных режимах \\Давление постонно 3.1 держит.. при нажатии газа в пол падает да 3(короче в норме)
14. Компресия замерена по 12 в каждом целиндре.
15. Проверял катализаторы. Сказали что внешне они как новые со всех сторон.Да и сам видел выглядят как новые

На сегодняшний день прошло уже около 4 месяцев с начала проблемы и НИКАКИХ результатов еще и вчера вылезла новая ошибка b1423-давление в кондиционере вышло за пределы (непонятно с чего вдруг и при чем тут кондёр когда на улице -28) В общем уже устал и не знаю что делать. В моем понимании осталось методом «тыка» поменять Air Fuel Sensor верхний , Oxygen Sensor нижний после ката. или проблемма в блоке управления
Жду дельных советов!

Источник

Adblock
detector