Большой расход топлива 417 двигатель

Большой расход топлива 417 двигатель

Опиши как едет при этом: Есть тяга нет? разгоняется ли после 70. У меня в такой комплектации и такой скорости ел 10 литров на даазе. 1 раз когда сдохли вв провода появились провалы, стали отказывать цилиндры, так вот тогда примерно такой расход и был. в итоге 3 ВВ провода у меня в руках развалились просто. А еще когда заправился откровенно гавеным бензом, свечи покрыл налет, и не ехал нифига..

да едет при определенном усилии даже разгоняется до 90-100км/ч
вот про провода и свечи тоже уже думать начали купили их ив выходные будем менять.

У меня такой же мотор,карб к151 купил новый ни каких манипуляций поставил отрегулировал.Расход 13-15 общий делай выводы.А вот когда везде подсасывал воздух и машина не ехала больше 70,тогда жрал 18-20.Но 35-37 это ХАМЕР не меньше

к151 сняли как раз из-за того что он почему то не тянул вообще.
даже и не могу представить где подсасывать может.

30-35 это не хамер, это ЗИЛ! При таком расходе бензин должен мимо проливаться! (Или дымит черным дымом как оччень плохой дизель!

В том то и дело что мотор работает ровно без дыма

Может кто «подсасывает» из бака. А вину на карб спихнули?

если только на скорости при движении по трассе на 80км/ч))

А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?

У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.

А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?

У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.
по этой логике он в грязи будет 60 — 80 кушать и это норма?

Автору, если еще актуально, расскажи как расход мерял? А то многие катаются неделю, заглушил завел доехал заглушил и т.д., а потом пытаются выводы делать о расходе.
У меня козел ел 13-14 л на сотню, по трассе летом с выключеными хабами, между замером никаких прогревов и гонок, спокойное движение в районе 80 км\ч, Буханка при таких же условиях ест 16л.
А вне трассы у меня вообще нет понятия л/на 100км, тут нужно в моточасах расход мерять:D

Выехал из дома в г. Люберцы (в 4 утра) сразу был залит полный бак, поехали в Истренский район к ЖД станции Румянцего с небольшим заездом в Москву в центр по делам. Маршрут 110 км, при недоезде до конца маршрута около 11км бензин закончился. ехали рано без пробок и заторов, по трассе более 80км\ч не разгонялись

Источник

Повышеный расход масла на 417 двигателе

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Повышеный расход масла на 417 двигателе ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение Александр пермяков » 22 апр 2016, 04:19

Сообщение mityi_tigrov » 07 окт 2016, 10:25

Повышенный расход топлива
Автор: КУЧЕР В.П.
Немало статей написано о «вопросе вопросов» для каждого, наверное, автолюбителя – о повышенном расходе топлива.

И читая эти публикации (как и в печати, так и в Internet) можно прийти к выводу, что на расход топлива влияют только набившие оскомину «20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива»:

Читайте также:  Для чего нужно реверсирование двигателя

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)

Может быть так если этот датчик не работает, на холодную вроде нет черного дыма из за переизбытка топлива, а как начинает прогреваться и тахометр падает как температура начинает подниматься и появляется черный дым, так как уже начинает заливать? А датчик все показывает что двигатель холодный на комп, получается и лямбда не в состоянии.

Если проеду больше 5000, то резко начинает дымить, черным дымом, так что долго не поездииш, неприятно! :***:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Если проеду больше 5000, то резко начинает дымить, черным дымом, так что долго не поездииш, неприятно! :***:

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.172s | Peak Memory Usage: 7.36 МБ | GZIP: On

Источник

Большой расход топлива 417 двигатель

Мучает очень большой расход топлива 40 литров на 100 км,были установлены три новых карбюратора 151,126гу,дааз417. заменен три раза бензонасос,топливо нигде не тичет всё сухо,что может быть кто подскажет где еще искать,по зажиганию всё новое:(

У меня было такое когда лопнул распревал после замены все восстановилось

Значит, дело точно не в двигателе!
Может банальность скажу, но почему-бы не попробовать поставить «канистру» под капот, и соединить с бензонасосом?
Да, и выбег сколько в метрах получается? По книге, ЕМНИП, не менее 350 м со скорости 50 км/ч.

ЗЫ У меня городской расход 20л/100км, выбег около 300м, УМЗ-417, вояки. На 5-ти литрах под капотом проезжаю 25 км стабильно 🙂 — проверял, когда боролся с расходом.

Может, и мне кто подскажет? 🙂 УАЗ-31512, 414, ГБО эжектор, баллон 120 литров, при езде на газу баллона хватает на 400 км, при езде на бензине расход 22 л/100 км. Карб К-126С (якобы газовый с увеличенными жиклёрами под бензин), но расход и на газу охренительно большой. ГБО отрегулировано. Тормоза не зажимают, ступицы в норме, зажигание в норме, колесья 15, передний мост отключен в раздатке и хабами. Компрессию не мерил, но крейсер 85-90 по спидометру можно держать спокойно. Мосты колхоз, коробас полусинхра 4-ступка. Масло в мостах/коробке синтетика Agip Rotra LSX 75W-90, в моторе Agip Tecsint 0W-40.

Ну и куда мне смотреть? 😀 Волга умудрялась при езде на газу в 10.5 уложиться зимой по трассе, а тут.

Источник

Большой расход топлива 417 двигатель

у меня на уаз 31512 очень большой расход примерно 35 л на 100 км в городе что может быть подскажИте

Та же машина(1997г.). была год назад,после покупки.Думал капиталить двигун.Сперва проверь остаточный ресурс движка.Я проверил. Компрессия-6,9-7,2,а давление масла ГУТ — до 3,5кг.
Благодаря ПАВЛИКУ—СОЛЕКС, Павлик-УМНИЦА ,уважаю профессионалов,берегись профессиАНАЛОВ. зажигание,свечи хорошие,ЭПХХ подключил(опять+литр бенза в кошелёк). Далее-электровентилятор на радиатор, (чтоб температура 80-85),если не городской режим конечно(на бездоре надо иметь запас в виде штатной или ГАЗелевской крыльчатки, термостат путёвый(НИВСКИЙ)),потом -тормоза,ступицы,схождение.Мой совет- не отказываться от маслорадиатора.Не забывай,что главное стиль езды-особенно на УАЗе,особенно в городе,да и за городом то же.
К рекордам не стремился,но из 100км:30км среднего бездора и шоссе(75-80км/ч)-расход-17,0л/100км. А чисто шосее-13л/100км.(в пустой левый бак столько заправили).
Корифеи-если вру поправьте.
Чуть не забыл-движок 417,под 80-ый,колхозы,Я-245,не забываю лить ШЕЛЛ полусинт.

ммда, мои проблемы похожи)), 421 двиг — дааз 3110, я уж описывал тут — както иголmчатый клапан перекрыл подачу — пришлось разобрать, продуть, потанцевать с бубном, но в итоге ездит с расходом атомным, холостые повышенные. залез позавчера продул для верности, троныл поплавок, помыл привод снаружи — холостой нормальный, расход атомный.. сегодня снял крышку — уровень я атк и не понял где мерять, толи при снятой крышке — сколько налито, толи ои верхнего среза, в общем выставил поплавок параллельно срезу, поглядим что пойдет. а почему карб внутри, в камерах и заслонках чОрный? о чем это говорит?

Читайте также:  Схема системы охлаждения дизельных двигателях

кстати кому интересно — звонил вчера в экси (актуально для мск), имел продолжительно-увлекательную беседу с тамошним мастером, теоретически подкован хорошо, отговаривал от солексов и даазов в пользу 151, говорит их практика (огромная) поазывае что они зер гут, снятие, чистка, настройка и установка карба у них —

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

О необходимости текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417 судят по его техническому состоянию. Основными показателями, определяющими техническое состояние УМЗ-417, являются контрольный расход топлива, мощность двигателя, расход масла, давление масла в системе смазки, компрессия в цилиндрах, стуки и шумность работы двигателя.

Необходимость текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417, определение технического состояния двигателя.

В процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 перечисленные выше показатели не остаются постоянными. В период обкатки и приработки трущихся деталей двигателя, это 5 000 — 7 000 километров пробега, происходит постепенное увеличение эффективной мощности двигателя и компрессии в цилиндрах, уменьшение расхода топлива и смазки.

По мере износа двигателя эти параметры начинают ухудшаться. Наступает это обычно после 70 000 — 90 000 километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, применяемых топлива, масел и смазок.

Контрольный расход топлива двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Контрольный расход топлива, это один из основных показателей технического состояния двигателя на технически исправном автомобиле УАЗ. Контрольный расход топлива замеряют на автомобиле с полной нагрузкой и отключенным передним мостом при движении по сухому ровному участку дороги с твердым покрытием со скоростью 60 км/ч. Замер проводят на участке дороги длиной 3-5 километров в двух противоположных направлениях.

Перед заездом необходимо прогреть двигатель и агрегаты шасси пробегом автомобиля в 10-15 километров. Для замера расхода топлива рекомендуется применять отдельный бачок. Если автомобиль обкатан, не менее 3 000 километров, и технически исправен, то контрольный расход не должен превышать 11.4 л/100 км у автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 и 11.8 л/100 км у автомобилей капотной компоновки семейства УАЗ-3151. В зимний период контрольный расход топлива может увеличиться не более чем на 10 %.

Мощность двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Мощность двигателя УМЗ-417 определяют сравнительно, по изменению динамики разгона и максимальной скорости движения автомобиля. Если автомобиль стал разгоняться недостаточно быстро и имеет максимальную скорость менее указанной в заводской инструкции, это свидетельствует об уменьшении мощности двигателя.

Расход моторного масла для двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Расход моторного масла в процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 не остается постоянным, в процессе обкатки он снижается и после пробега в 5 000 — 7 000 километров становится равным приблизительно 70-150 грамм на 100 км пробега. После пробега 70 000 — 90 000 километров, расход моторного масла в двигателе начинает возрастать. Если расход масла превысит 450 грамм на 100 км пути, то двигатель УМЗ-417 требует ремонта. Замер расхода масла необходимо выполнять методом долива.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Давление масла в системе смазки нового двигателя УМЗ-417 при температуре моторного масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе должно быть не менее 1.1 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 600 оборотов в минуту. Постепенное понижение давления масла является результатом естественного износа трущихся поверхностей (шеек и вкладышей) коленчатого и распределительного валов и коромысел.

Читайте также:  Сколько лить масла в 2 тактный двигатель скутера

Если давление масла понижается настолько, что при частоте вращения коленчатого вала 600 оборотов в минуту постоянно горит контрольная лампа аварийного давления масла, то это свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Компрессия в цилиндрах двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Компрессию в цилиндрах двигателя УМЗ-417 проверяют на прогретом двигателе компрессометром, для чего вывертывают свечи зажигания, вставляют резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для свечи и стартером проворачивают коленчатый вал при полностью открытом дросселе и пустом карбюраторе без топлива. Давление в цилиндрах двигателя УМЗ-417 должно быть не менее 652 кПа. Разница давлений в цилиндрах не должна превышать 98 кПа.

Равномерно пониженная компрессия во всех цилиндрах свидетельствует, как правило, о значительном износе цилиндров и поршневых колец. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах может произойти в результате зависания или прогорания клапанов, пригорания или поломки поршневых колец, повреждения прокладки головки блока цилиндров или нарушения регулировки зазоров в клапанном механизме.

Если при заливке 25-30 см3 чистого моторного масла в цилиндр двигателя УМЗ-417 с пониженной компрессией давление в нем повысится, то это свидетельствует о поломке поршневых колец и (или) их закоксовывании в канавках поршня. Если же при этом компрессия не увеличится, то причину неисправности необходимо искать в не герметичности, зависании и обгорании клапанов или в повреждении прокладки головки блока цилиндров. Понижение компрессии в двух соседних цилиндрах указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Стуки и шумность при работе двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Стуки и шумность работы двигателя прослушиваются стетоскопом на прогретом двигателе или различных частотах вращения коленчатого вала. Прослушивание необходимо начинать с распределительного механизма, так как стуки в нем проявляются лучше на малых и средних частотах вращения коленчатого вала, а именно : клапанов при 500-1000 оборотах в минуту, толкателей при 1000-1500, распределительных шестерен при 1000-2000.

Стуки клапанов более ясно прослушиваются со стороны головки блока цилиндров, над местами расположения клапанов; стуки толкателей и шеек распределительного вала — со стороны расположения распределительного механизма, на уровне оси распределительного вала; стуки распределительных шестерен — со стороны крышки.

Стуки кривошипно-шатунного механизма (поршней, шатунных и коренных подшипников) прослушиваются при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя в пределах 500-2500 оборотов в минуту. Для определения, в каком цилиндре имеются стуки кривошипно-шатунного механизма, необходимо поочередно выключать в них зажигание, снимая со свечей зажигания провода. В неисправном цилиндре стуки исчезнут или значительно уменьшатся.

Наиболее ясно стуки подшипников прослушиваются на стенках картера со стороны, противоположной расположению распределительного вала, стуки поршней и поршневых пальцев — на стежках водяной рубашки против соответствующих цилиндров. Стуки коренных подшипников — глухие, а стуки шатунных подшипников и поршневых пальцев — более резкие и звонкие. Стуки поршней — резкие, дребезжащие. Они прослушиваются на всех режимах работы двигателя.

Стуки поршней на прогретом двигателе, поршневых пальцев, коренных и шатунных подшипников, клапанов и толкателей свидетельствуют о неисправности двигателя УМЗ-417. Повышенный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или периодический стук клапанов, появляющийся и исчезающий при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, а также незначительный стук поршней на не прогретом двигателе не являются признаками неисправности двигателя и поэтому допустимы. Допустим также незначительный шум высокого тона от работы распределительных шестерен и шестерен масляного насоса.

Источник

Adblock
detector