Большой расход масла в двигателе гольф 4

Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км (методы ремонта, сводная тема)

BOPOH

Профессиональный советчик

Вот уже восемь Golf 4 с двиглом 1,4L сделали для себя и своего коня выбор.

у меня GOLF IV 1998, 1.4 AHW, 130000 -> 153000 ->180000 км — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
у Termita GOLF IV 1998, 1.4 AKQ, 130000 -> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
у aln1 Golf IV 1999, 1.4 AKQ, — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
у Серыйgolf Golf IV 1998, 1.4 AKQ, 150000-> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
у РАМА VW Golf IV 1999 1,4 AKQ -> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
у фофик VW Golf IV 1998 1.4 AKQ -> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
у igoraha VW Golf IV 1999 1.4 AHW-> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
у Georgiy Golf IV 1999, 1.4 AKQ, 127000 -> после замены маслосъемных колец жор масла прекратился

у ANB GOLF IV 1999, 1.4 APE, 150000 км
у Булкина GOLF IV 1998, 1.4 ***, 110000 км
у Dennisika GOLF IV 1998, 1.4 AKQ, 140000 км
у Pcgroup GOLF IV 1.4 AKQ, 140000 км

у которых расход масла 500-700 на 1000 км в зависимости от стиля езды.
Масло залито у всех разное 5W30, 5W40, 10W40 и т.п.

1. Нормально ли это что при более менее похожем пробеге люди сталкиваются с общей проблемой по расходу масла?
2. Как я понимаю снаружи течи нигде нет.
3. По диагозу визуальному на МСК тоже ни у кого не обнаружено по крайней мере у меня катализатор отсутствует.

Мне у дилеров говирили что это нормально для 1,4 с таким пробегом.

Очень хочется нам узнать в чем проблема, просто на МСК 5000р выкидывать не очень то хочется, если не они.

Получается что покупать GOLF IV 1.4L с пробегом более 150000 уже нет никакого смысла?

Хочется услышать мнение сервисменов кто работал с такими движками. :

Профессиональный советчик

ten70

Оракул

большой расход масла может быть из-за отсутствия маслоотражающей крышки под клапаной крышкой. Это наверно легко проверить, если открутить крышку маслозаливной горловины и заглянуть внутрь. Там не должно быть видно вала с кулачками.
Мне после смены МСК забыли ее поставить и масло улетало через вентиляцию картера прямо в инжектор. Расход был именно такой.

Так что если движек перебирали, то могли запросто забыть поставить защиту.

Dennisik

Постоянный участник

У меня тоже Гольф 4 1.4 AKQ, пробег около 140 т. км.
Расход 400-600 гр. на 1000 км.
Хотя при очень спокойной и равномерной езде расход уменьшается, ну наверное грамм до 200-300.
Вот такие пироги.
Кстати, масло заливаю всегда Mobil 5w40.
Это для статистики

BOPOH

Профессиональный советчик

Готовься тебе еще 30-40 тыс осталось. шутка.
А скажи вот у тебя есть какая то маслоотражающая крышка под клапаной крышкой?

У меня виден вал с кулачками
Ты ничего не путаешь Golf 3 и 4?
И если там будет крышка как же туда масло заливать?

Читайте также:  Двигатель ваз 2101 что за отверстие на коллекторе

ten70

Оракул

я ничего не путаю , конечно про Фольксваген Гольф 4 не знаю, тем более что за мотор у вас, но на Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 1.8 моновпрыск есть такая крышечка. Предполагаю, что она дожна быть у всех моторов VW, может быть за исключением слижком уж мощных.

Эта крышка надевается на гайки, которые держат подшипники скольжения колен вала. Между клапанной крышкой и этой защитой конечно есть зазор.
Главная функция этой маслоотражающей крышки, отражать масло обратно на коленвал, а не залетать через маслоотделительную сетку в клапанной крышке.

на 1.6 движках стоит крышка, номер 20, а на ваших 1.4 не предусмотренно.
Да и из ресунка не видно, где на 1.4 выход вентиляции картера.
оказывается стоит маслянный отделитель на 1.4

надо смотреть, может там проблемы?

BOPOH

Профессиональный советчик

Admin

Создатель сайта

Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка » О замене колец » чего стоит! Но всё по порядку.

Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях:
Первое — вытекать,
Второе — сгорать в цилиндрах двигателя.
Есть ещё третий вариант — его кто-то украл! — но ввиду экзотичности этот вариант не рассматриваем.
Вытекание масла может происходить в двух направлениях — наружу, что, как правило, можно углядеть невооружённым взглядом, и внутрь — то есть масло попадает в охлаждающую жидкость. Это тоже легко обнаружить, открыв пробку радиатора или расширительный бачок и увидев там «сметану». Как правило в этих случаях не происходит заметного понижения уровня масла, в противном случае это вытекание видно ОЧЕНЬ хорошо, т.к. под машиной образуется огромное масляное болото (кстати, по-японски утечка масла звучит как «Абура море «). Вот это море и будет под машиной. Представьте себе, скажем литр масла, вылитый не в заливную горловину, а просто сверху на мотор — оно почти всё окажется под машиной.
Теперь второй вариант — сгорание масла в двигателе. Теоретически угар масла есть всегда. Это входит в принцип действия ДВС. Но на практике исправный двигатель современной конструкции при соблюдении интервала смены масла в 10т.км. вполне может обходиться без доливки масла. Это означает, что расход масла на 10т.км. не превышает 1л. ( как правило расстояние между рисками max и min на щупе соответствует прим. 1 л.) Из чего складывается расход масла, и какими путями оно попадает в цилиндры двигателя?
Первое — через плохое уплотнение цилиндр-поршень.
Второе — через пропускающие маслоотражательные колпачки.
Третье — через плохо работающий маслоотделитель системы вентиляции картера.

Теперь более подробно об этих процессах. В уплотнении цилиндр-поршень участвуют: поверхность цилиндра, которая должна быть по форме геометрически правильным цилиндром, и обязательно иметь на своей поверхности рисочки от хона для удержания масла! Если цилиндр будет изготовлен каким-либо способом без применения хона, т.е. будет иметь правильную форму, но без рисочек — такой мотор долго не просуществует, т.к. кольца будут работать на сухую и быстро износятся и они сами и цилиндры. Далее, в уплотнении участвуют кольца, которые по конструкции весьма сложны при всей их внешней бесхитростности. При установке они должны с определённым (и переменным по их длине) усилием прилегать к поверхности цилиндра. Третьим участником уплотнения является канавка в поршне для кольца, которая тоже изнашивается в процессе работы двигателя, и кольцо болтается в канавке по высоте. Невыполнение любого (даже одного) из этих условий приводит к проникновению масла в цилиндр и его сгоранию. Как правило, все участники уплотнения изнашиваются одновременно, но неодинаково. Именно поэтому замена одних только колец — операция дурная и почти бесперспективная. Бывают, правда, редкие исключения, но лишь подтверждающие правило. Например, сборная конструкция маслосъёмных колец (тонкие диски и расширитель) имеет не только преимущества, но и недостатки. При применении плохого масла вся эта конструкция теряет подвижность в результате закоксовывания, и расширитель не прижимает диски к поверхности цилиндра. Но в таком случае кольцо не изнашивается, т.к. оно не прижималось к поверхности. Достаточно всё почистить и собрать обратно. Тут есть ещё варианты, но это уже совсем тонкости.

Читайте также:  Как поменять двигатель в slrr

Далее масло стекает по стержням клапанов. С впускных оно попадает в цилиндры и там сгорает, а также нарастает коксовой шубой на обратной стороне тарелок клапанов. С выпускных клапанов оно подхватывается выхлопными газами, тоже привнося свою лепту в задымлённость выхлопа. Масло по стержням клапанов стекает в результате износа и задубения маслоотражательных колпачков, а также в результате повышения зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой. Изнашивается и стержень клапана в меньшей степени (на дизеле — очень сильно) и направляющая втулка. В результате стержень клапана так болтается во втулке, что с маслом не справится ни один самый лучший колпачок, т.к. он рассчитан только на продольное перемещение клапана, но не на осевое смещение.

Теперь о маслоотделителе. Это довольно простое устройство, представляющее собой лабиринт. Картерные газы вместе с масляным туманом поступают на вход лабиринта, «путаются » в нём, а масло оседает на стенках и через сливные отверстия стекает обратно в картер. Если сливные отверстия, да и сам лабиринт, забиваются «кизяком», то капельки масла попадают на впуск и далее в цилиндры. Но вышеупомянутый (не к ночи) «кизяк» образуется при изношенном двигателе при взаимодействии большого количества картерных газов, прорвавшихся через плохое уплотнение поршень-цилиндр. Так что забившаяся система вентиляции картера не причина повышенного расхода масла, а наоборот.

Источник

Большой расход масла в двигателе гольф 4

Виктор Омск » 13 мар 2012, 20:17

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vovik1311 » 14 мар 2012, 02:55

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 мар 2012, 18:11

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

VAG-DOCTOR » 20 мар 2012, 18:21

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 21 мар 2012, 20:25

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vik747 » 18 апр 2012, 21:15

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 19 июн 2012, 18:04

Ещё раз здравствуйте! Прошло три месяца. Наконец-то забрал своё авто из ремонта, где он провёл около полутора месяцев. Долгая история почему так долго.

В общем, двигло сняли: кольца залегли, распредвал в двух местах уже поеденный, гидрокомпенсаторы в разные стороны ходят, поддон в масле. Ну всё промыли, притёрли. Было поменяно: поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ, коренной сальник, лобовой сальник, прокладки впускного и выпускного коллектора, сальники распредвалов, ремни ГРМ. Заодно поменяли прокладку под помпу, прокладку под термостат, расширительный бачок, свечи Бош.

Завели, уже езжу неделю, по звуку движка работает исправно. Тихо, спокойно, без вибраций и завываний. Вот только, блин, мало проверить никак не могу: была потеряна трубка с щупом для замера масла. Уже весь город обзвонил, нет нигде. На экзисте стоит дорого, т.к. только оригинал, да и ждать ещё фик знает сколько. На одном из разборов посоветовали узнать точную длину и подобрать от японца, так мол проще будет решить вопрос. Вот сегодня буду рыться в сети, длину узнавать.

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

shurik68 » 19 июн 2012, 22:39

Как же вы тогда без нее ездиете?

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 июн 2012, 19:40

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:16

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:22

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 27 июл 2012, 20:59

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:12

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:24

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

ilyatmb » 23 фев 2014, 14:09

Источник

Volkswagen Golf off-white › Logbook › Масложор CMBA 1.4tsi 1 литр на 1.000 км — решение проблемы

Классическая проблема современных 1.4 tsi от VAG, к сожалению, не прошла и мимо моего Гольфа.
Сразу после покупки машина потребляла относительно умеренное количество масла — около 200 граммов на 1.000 км. Постепенно проблема ухудшалась и спустя 9 месяцев (примерно после зимы) масложор составлял уже около 1 литра на 1.000 км. Межсервисный интервал составлял с момента покупки 7.500 км, поэтому по сути от замены до замены машина съедала больше масла, чем в ней было. Оригинальные доливки стали любимой покупкой на дилерской станции. Опытным путём было выяснено, что расход масла практически не зависит ни от стиля езды (в Спорте/в Драйве получалось одно и то же), ни от типа пробега (город/трасса), ни от масла (оригинал/Petronas). Вся эта ситуация, конечно же огорчала и формировалось чёткое понимание того, что проблему нужно решать каким-то радикальным способом. Учитывая, что по всем другим параметрам машина очень устраивала и менять её не хотелось, было принято решение потихоньку вскрывать мотор и смотреть, что можно с ним сделать уже по факту.

Читайте также:  Сколько масла нужно заливать в двигатель ваз 21043

Естественно, google предварительно подсказал про наличие фирменной TPI №:2037557/3, которая как раз предписывала замену крышки ГБЦ из-за масложора (более подробно тут), но вникнув более детально (в частности, на официальном сервисе) выяснили, что под эту TPI машина не попадает, а следовательно, нужно искать другое решение проблемы.

Первым делом из мотора достали почти новые свечи, которые проехали всего 10.000 с ТО:

Далее снимаем головку блока цилиндров…

…освобождаем поршневую и вуаля:

После промывки всего добра и детального осмотра выясняется, что, как ни странно, поршни при этом в отличном состоянии (!), износ по цилиндрам минимальный (!), а вот маслосъемные кольца на поршнях просто ужасные и забыты наглухо продуктами горения. Причина масложора приобретает чёткие очертания. Подробный осмотр ГБЦ показывает, что головка блока действительно не попадала под замену по TPI, но в ней по какой-то причине были неправильно установлены клапана (в частности, выпускные и впускные, которые отличаются даже но номеру, были перепутаны) и, соответственно, неправильно работали маслосъемные колпачки (!). Вероятно, это или косяк VAG-а (что вряд ли, т.к., я надеюсь, там все же есть какой-то контроль качества), или косяк предыдущих владельцев (вам привет ребята!). Также google подсказал, что есть проблема с самими кольцами на поршнях, т.к. в новых моторах они стоят уже другой (более современной ревизии). Впоследствии с ними, кстати, была целая история, потому что они кодируются по цвету и правильно установить всё это — та ещё задача)

Естественно, выяснив все детали, к замене были приговорены клапана, колпачки, кольца для цилиндров (новой ревизии, конечно) и целая огромная туча всяких прокладок, насадок и прочих резиновых изделий. Немного фоток всего этого добра:

Дополнительно, конечно же, была вычищена сама ГБЦ и все каналы в ней.

Почти 2 недели ожиданий и Гольф наконец-то собран. Пробный пуск:

Далее была стандартная обкатка, постоянный контроль уровня масла и наличия ошибок компьютера.

Если кому-то интересны детали, индекс двигателя у меня CMBA, эти моторы выпускались не слишком длительный период и в последствии (уже с 14 года) были заменены на двигатели CXSA. Мотор не чипован, в моих руках находится с пробега 97.000, проблема масложора росла экспоненциально и начиная тысяч со 110 у меня уже подошла к расходу 1 литр на 1.000 км.

Минутка обращения к VAG, на которое им все равно: ну почему нельзя изначально сделать по-человечески? Моторы VAG в связке с DSG отличные с точки зрения мощности/экономичности (при схожих параметрах практически всегда эффективнее одноклассников), но с их надёжностью просто беда…

Далее о хорошем:
UPD:Сейчас пробег 124.000, к счастью, тьфу-тьфу-тьфу, масложор побеждён — расход масла пропал совсем. По крайней мере за 4.500, прошедших с ТО визуально на щупе расход не виден.

Всем удачи на дорогах! И да пройдёт мимо вас Масложор 🙂

Источник

Adblock
detector