Большой расход масла в двигателе фольксваген поло седан

Volkswagen Polo 2017 г.в.: расход масла в двигателе CWVA EA211 за пробег 16944 — 19044 км

Привет читателям моего борт-журнала!

В этой статье хотелось бы поделиться наблюдениями за угаром моторного масла в двигателе 1.6 MPI CWVA EA211 моего автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Кому как везёт, конечно, но вот я стал адептом масляного щупа. Поэтому честно рассказываю о реальном положении дел .

Для начала давайте вспомним, как обстояли дела с угаром моторного масла до пробега 16944 км. Для этого предлагаю обратиться к сводной таблице, которую я заполняю для каждого интервала наблюдения.

Вплоть до пробега 11326 км угар моторного масла (использовалось моторное масло Special Plus 5W40) существенно прогрессировал, достигнув показателя 378 мл на 1000 км пробега.

В комментариях к предыдущим моим статьям об угаре моторного масла писали, что я менеджер KIA и такого с Поло не бывает. Однако я самый настоящий владелец VW Polo и в моем случае угар действительно имеет место быть.

Далее мы с семьей поехали на VW Polo в летний отпуск. Об этом факте я уже рассказывал в статье про влияние характера движения автомобиля на интенсивность угара моторного масла.

Как бы то ни было, после трассовой поездки интенсивность угара снизилась, достигнув показателя 307 мл на 1000 км пробега

Вот так выглядели кривые угара моторного масла в зависимости от пробега. По оси абсцисс (горизонтальная ось) отложена величина пробега на масле, по оси ординат (вертикальная ось) — величина угара моторного масла в мл.

Анализируя градиент кривых, можно отметить, что начиная с пробега 8945 км интенсивность угара моторного масла примерно одинаковая.

И вот наступил новый промежуток наблюдений — период интервала пробега с 16944 км до 19044 км. Для скептиков специально прикладываю изображение журнала наблюдений. Доливок моторного масла в этот период не осуществлял . Совершенно очевидно, что этот угар ни на какие статистические погрешности наблюдений не спишешь.

Зимний пробег получился очень маленьким, т.к. сначала я заболел, а потом, весной, ввели режим самоизоляции и автомобиль снова большей части стоял. Весь зафиксированный пробег — исключительно в городском трафике.

Что показал этот интервал наблюдений? Интенсивность угара масла продолжила снижаться и достигла показателя 214 мл на 1000 км пробега

Давайте нанесем на уже имеющийся график новый интервал наблюдений.

Можно сделать следующие выводы:

  1. Время начала угара моторного масла увеличилось относительно предыдущего наблюдения: угар начал фиксироваться на пробеге 850 км;
  2. Аналогичный сдвиг относительно моточасов: угар начал фиксироваться по достижении показателя 83 моточаса;
  3. Градиент новой кривой тоже изменился, стал более пологим.

Традиционно для тех, кто не хочет читать, а любит слушать, добро пожаловать в видео-выпуск бортового журнала.

Ассоциированные с данной темой мои статьи

Источник

Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

Vad008

Опытный

Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства — EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA — двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая «желтая масленка» не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Читайте также:  Что значить тормозить двигателем

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня — масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты — мотор жрёт масло, при этом всё остальное — в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.

Источник

Почему Фольксваген Поло жрет масло: наша точка зрения на вопрос

Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины повышенного расхода масла в двигателях внутреннего сгорания. В зависимости от типа и мощности двс, манеры езды и ряда других факторов, расход масла должен составлять от 0 до 1,5 литра на каждые 10 000 пробега. Тем не менее, в ряде случаев даже расход 5 литров на 10 000 км может считаться нормальным. Масло в двигателе является важнейшей защитой самого двс. Поэтому необходимо крайнего внимательно отнестись к его наличию в принципе, а так же к расходу масла и наличию необходимого уровня масла в двигателе. Крайне желательно проверять либо ежедневно, либо каждые 500 км пробега уровень и расход масла.

Предположим, что с течением времени вы заметили, что машина без уважительных причин стала «кушать» масла больше, чем обычно. С этим стоит бороться сразу и кардинально, иначе есть все шансы просто загубить двигатель любимого автомобиля.

Прежде, чем обращаться в автосервис, где не всегда чистые на руку автослесаря предложат дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, который в итоге может и ухудшить исходные параметры, стоит попробовать провести первичную диагностику самому. Конечно, может попасться причина, которую нельзя установить без вскрытия двигателя, но сначала неплохо исключить самые часто встречающиеся причины утечки масла и только потом ехать в сервис уже зная, что менять.

Итак, желательно поставить машину с работающим или заглушенным двигателем на относительно ровную, лучше асфальтовую поверхность и произвести внимательный визуальный осмотр, как под машиной, так и под капотом. Нашли масляные пятна под машиной или на двигателе? Значит — есть течь. Посему следует перечислить наиболее уязвимые места.

Почему Фольксваген Поло жрет масло

Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины повышенного расхода масла в двигателях внутреннего сгорания. В зависимости от типа и мощности двс, манеры езды и ряда других факторов, расход масла должен составлять от 0 до 1,5 литра на каждые 10 000 пробега. Тем не менее, в ряде случаев даже расход 5 литров на 10 000 км может считаться нормальным. Масло в двигателе является важнейшей защитой самого двс. Поэтому необходимо крайнего внимательно отнестись к его наличию в принципе, а так же к расходу масла и наличию необходимого уровня масла в двигателе.

Крайне желательно проверять либо ежедневно, либо каждые 500 км пробега уровень и расход масла.

Предположим, что с течением времени вы заметили, что машина без уважительных причин стала «кушать» масла больше, чем обычно. С этим стоит бороться сразу и кардинально, иначе есть все шансы просто загубить двигатель любимого автомобиля.

Прежде, чем обращаться в автосервис, где не всегда чистые на руку автослесаря предложат дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, который в итоге может и ухудшить исходные параметры, стоит попробовать провести первичную диагностику самому. Конечно, может попасться причина, которую нельзя установить без вскрытия двигателя, но сначала неплохо исключить самые часто встречающиеся причины утечки масла и только потом ехать в сервис уже зная, что менять.

Итак, желательно поставить машину с работающим или заглушенным двигателем на относительно ровную, лучше асфальтовую поверхность и произвести внимательный визуальный осмотр, как под машиной, так и под капотом. Нашли масляные пятна под машиной или на двигателе? Значит — есть течь. Посему следует перечислить наиболее уязвимые места.

Читайте также:  Как называется такт работы двигателя

Компания «Пром-Консалт» предлогает широкий ассортимент смазочных материалов и масел самого высокого качества по доступным ценам. industrial-lubricant/ работаем напрямую с лучшими производителями: Castrol (Optimol, Tribol, Molub Alloy), Mobil, Shell, BP, что позволяет нам гарантировать достойное качество и придерживаться доступных цен.

1. Масляный фильтр

Самые распространенные причины утечки масла из под масляного фильтра — это установка некачественного (контрафактного) фильтра, либо при замене масла и фильтров – фильтр не дозатянули, и со временем он начал откручиваться. Решение простое – купить новый нормальный (лучше оригинальный и в фирменном магазине) фильтр и поменять. Если фильтр будете менять самостоятельно, обязательно нанесите машинное масло по всей поверхности уплотнительного кольца фильтра и хорошо его затяните – иначе снова замена фильтра и долив масла неизбежны.

2. Прокладка поддона картера

К сожалению, тоже очень частая причина. Лечится просто – заменой прокладки поддона. Плохо, что увидеть эту причину не всегда можно без снятия поддона, или заезда на смотровую яму. Кроме того, при обследовании прокладки поддона, следует обратить внимание на сливную гайку. Бывает, что течет именно из-под нее. Затягивать-подтягивать не стоит, гораздо безопасней поменять сливную гайку или болт.

3. Сальники коленчатого и распределительного валов

Увы, определить точно, что это именно сальники и какой из них именно, так же не легко, но обязательным признаком будет масло под картером или двигателем. Если один из сальников начал течь, то расход масла начинает очень быстро и постоянно увеличиваться. Ездить с подтекающим сальником категорически не рекомендуется. Замену сальников стоит производить только в автосервисе. Это тонкая и тяжелая работа, в некоторых случаях требующая снятия двс. Пробовать менять даже простой сальник самостоятельно не стоит так, как требуется равномерная набивка и специализированный инструмент.

4. Прокладка головки блока цилиндров

Если течет прокладка головки блока цилиндров, то в обязательном порядке потеки масла будут видны на самом двигателе непосредственно под головкой блока. В результате износа прокладки головки блока машинное масло может смешиваться с антифризом или тосолом (в зависимости от того, что залито). Смесь масла и охлаждающей жидкости пенится и попадая в двигатель ведет к его очень быстрому износу. Поэтому, даже если течь из-под прокладки не значительна, затягивать с ремонтом не стоит, надо сразу менять. Замена прокладки блока самостоятельно (если не брать в расчет сложные случаи, когда, например, головку блока повело от перегрева двигателя) – на ряде автомобилей возможна, но требует очень большой аккуратности, специализированных знаний и специальных инструментов. Поэтому проще и дешевле выполнить эту работу на автосервисе.

5. Прокладка клапанной крышки

Практически наиболее частая причина течи масла, которая относительно легко определяется наружным осмотром двигателя из под капота. Если заметны подтёки масла на самой головке блока выше прокладки, то это крышка – следует заменить либо прокладку крышки, либо саму крышку, а для начала попробовать её просто закрутить.

Существует, к сожалению, еще целый ряд мест, откуда может подтекать масло. Есть много других причин по которым может увеличиваться расход масла. Мы обязательно поговорим о них в другой статье. Но если вы заметили увеличение расхода масла в двигателе, прежде чем ехать в автосервис или принимать решение о ремонте двигателя, обязательно проверьте уже рассмотренные причины утечки масла, вдруг да и получится обойтись малой кровью. Внимательно следите и своевременно ремонтируйте ваших «ласточек». И тогда автомобиль прослужит долгие годы верой и правдой.

Удачи и без аварийной всем езды. Пусть ремонт будет только плановым.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

2. Прокладка поддона картера

К сожалению, тоже очень частая причина. Лечится просто – заменой прокладки поддона. Плохо, что увидеть эту причину не всегда можно без снятия поддона, или заезда на смотровую яму. Кроме того, при обследовании прокладки поддона, следует обратить внимание на сливную гайку. Бывает, что течет именно из-под нее. Затягивать-подтягивать не стоит, гораздо безопасней поменять сливную гайку или болт.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Жор масла наконец побежден! — бортжурнал Volkswagen Polo Hatchback 9N3 1.4 BKY МКПП 2006 года на DRIVE2

Немного предыстории.После ремонта головки поездил я с месяцок без проблем, потом однажды (дело было зимой) ехал я с работы домой, печка включена, понесло в салон запах горелого масла, сначала не придал этому значения, передо мной впереди коптил старенький фургон. Утром полез под капот, обещал сфоткать консоль АКБ одноклубнику, и у видел весьма неприятную картину, вся подкапотка была в масле. Вытянул щуп, уровень на половине, завел, лампа давления масла не горит, не спеша доковылял до СТО. Сняли маслоотделитель системы вентиляции картера

Читайте также:  Как установить подогрев двигателя хонда срв

, разобрали крышку возле электроклапана, а там эмульсия, т.е. подмерз электроклапан, не сбросил давление масла и оно вышло из доступных ему мест. Промывали че то там бензином поставили обратно. Съездил на мойку двигателя, вроде все норм езжу дальше. Не проходит недели, еду по городу, пытаюсь проскочить на мигающий зеленый на светофоре в поворот налево, в повороте загорается масленка, думаю зашибись, приехали. За светофором останавливаюсь, глушу авто, под капот, вроде все ном, масла нигде нет, тяну щуп, а там ниже мин на 3 мм уровень. После всех вышеперечисленных событий начал следить за маслом, расход был где то 1литр на 1000км, очень дохера. Двигатель сверху чистый, подтеков нет, а масло куда то девается. Выкручиваю свечи, они в масляном нагаре, понятно, давит масло в горшки. Еду на СТО где делал голову, там говорят возможно от встречи клапанов с поршнями залегли маслосьемные кольца, но если лезть в блок, то готовься на то время(3 года назад) выложить под 20000грн. Сумма немаленькая решил пока ездить так, но параллельно ездил на другие СТО в надежде что что нибудь подскажут, везде приезжал с проблемой жора масла, но не говорил специально о предшествующих этому событиях, на каждом СТО делал диагностику двигателя, проверили все, компрессию, давление масла, не пропускают ли клапана и многое другое, все было в пределах нормы, все говорили пока езди и готовь на продажу. На форуме VW клуба списался с одним мастером с СТО, тот говорит подьезжай, гляну, тоже ничего не нашел, но посоветовал сменить масло на другого производителя, посоветовал ARAL. Особо выбора не было решил сменить, следил за расходом и расход немного упал, теперь 1л масла на 2000км. Решил поэкспериментировать с оборотами, ездил как дедушка замерял, крутил двигло замерял, пришел к выводу если не крутить двигло выше 3000об жора масла особо и не было, если выше жрало не по детски, сменил стиль езды на тошнотика. Масло и свечи сделались расходниками, интервал замены масла уменьшил до 5000, ибо из-за попадания в горшки масло просто чернючее и дабы не забить фильтры и маслонасос. Долго изучал инфу про раскоксовку, чем лучше делать, отзывы и тп. Кому помогло, кому нет. В основном все сводилось к заливке спецжидкости через свечные колодци в камеру сгорания. На этот момент я уже переехал в Киев и гаража, где мог это сделать нет, тут я вспомнил про продукцию которой часто пользуюсь Хадо. Зашел на сайт, почитал про маслопромывки и решил попробовать Vito Flush

Перед заменой масла влил и проездил с ней 400 км, масло слилось просто чернючее. Заменил масло и свечи, отьездил 1500 км в своем обычном стиле вождения, выкручиваю свечи, масляного нагара нет, зашибись думаю я. За расходом продолжаю следить, он упал, но все равно есть. К этому временя меня это уже так достало, что однажды я поехал за женой в аэропорт борисполь и на бориспольской трассе нагнул авто под 160км/ч, почти 5000об. Утром заглядываю под капот смотрю потеки на крышке закрывающей ГРМ( до этого ксати забыл сказать перепаковал поддон, была найдена небольшая течь и хотели поменять сальник коленвала, он был в масле, но как оказалось это натекло сверху, он был сухой) и вот она причина всех моих бед — сальники распредвалов

вот они диверсанты

когда я старался не крутить двигло выше 3000об оно вытекало потихоньку, но пока стекало по голове и блоку пригорало от температуры и поэтому не капало на защиту и не стекало с нее, а когда я дал под сраку движку оно пшикануло во все стороны и наконец вылез этот косяк.В итоге поменял сальники и расход исчез, радости моей небыло предела))))P.S. Тот кто одолел такое большое количество букав молодец )))

Всем дешевого бензина и поменьше продавцов полосатых палок )))

Источник

Adblock
detector