Большой расход масла в дизельном двигателе с турбиной причины

Содержание
  1. Симптомы неисправности турбины: большой расход масла
  2. Так почему же в какой-то определённый момент времени автомобиль начинает расходовать намного больше масла, нежели раньше? Всё дело в турбине.
  3. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЕМ (МАСЛОЖОР): ПРИЧИНЫ, ПОЛОМКИ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
  4. Расход масла в дизельном двигателе. Советы специалистов автосервисов Москвы
  5. Расход масла на угар дизельного двигателя
  6. Нормы расхода масла в дизельном двигателе
  7. Расход масла в дизельном двигателе выше нормы: причины
  8. 1. Неисправен ТНВД
  9. 2. Не герметичность уплотнений
  10. Текут сальники
  11. Течь через масляный фильтр
  12. Прокладка блока цилиндров дает течь
  13. 3. Маслосъемные колпачки изношены
  14. 4. Износ маслосъемных колец
  15. 5. Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены
  16. 6. Повышенные нагрузки на дизельный двигатель
  17. Проблема не в неисправности двигателя
  18. Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя

Симптомы неисправности турбины: большой расход масла

Слишком большой расход масла в моторе — это весьма распространённая проблема, с которой сталкиваются очень многие автолюбители, у которых имеются проблемы с турубиной. Как раз поэтому очень многие задаются вопрос о том, как можно снизить расход масла.

Так почему же в какой-то определённый момент времени автомобиль начинает расходовать намного больше масла, нежели раньше? Всё дело в турбине.

Дело в том, что может быть нарушена подготовка воздушной смеси. В случае, если в воздуховоде от фильтра к турбине может возникнуть сопротивление, то затем возникает и разряжение, которое засасывает в воздуховод полученную газомасляную смесь прямо из корпуса оси турбины. Для того, чтобы избавиться от этой проблемы, нужно попытаться заменить недостаточно чистый воздушный фильтр. Нужно понимать, что также требуется проверить и герметичность всех соединений, а также полное отсутствие каких бы то ни было утечек воздуха на пути от фильтра до впускного патрубка.

Кстати, турбина — это далеко не единственная причина повышенного расхода масла. Иногда проблема заключается в наличии неисправностей в системе вентиляции картера. Встречают и протечки масла. Тогда кажется, будто бы автомобиль расходует слишком большое количества масла, хотя на самом деле это совсем не так.

К примеру, нужно иметь в виду, что расход масла очень сильно зависит от режима работы двигателя и от стиля вождения владельца авто. Это означает, что определить наличие неисправности турбины по расходу масла весьма непросто.

Другая распространённая проблема — это выброс масла в выхлопную трубу. Обычно это происходит через турбину. Данная проблема беспокоит большое количество автолюбителей, однако решить её самостоятельно будет крайне сложно. Как раз поэтому многие вынуждены отправить свой автомобиль в автосервис при обнаружении этой неисправности.

Ещё одна распространённая проблема повышенного расхода масла — это повышенный износ ЦПГ . Также проблема может заключаться в потере подвижности у так называемых «маслосъёмных колес». В результате этого расход масла может стать просто «космическим». Решить проблему можно заменой этих запчастей. Рекомендуется сделать это как можно скорее, иначе возможно возникновение любых неприятных последствий.

Обычно городской цикл эксплуатации с постоянным торможением двигателем приводит к «подсасыванию» масла через направляющие клапаны. Как раз по этой причине эксплуатировать двигатель на одном из этих или смешанном режиме, то и получится 1 литр на 1000 км, а если больше загородной умеренной езды, то расход может составить всего 0,1 литра на 1000 км.

Именно поэтому так важно обращать внимание на детали. Возможно, что увеличение расхода масла свидетельствует о неисправности какой-либо иной запчасти, но никак не турбины. К тому же, если вовремя не диагностировать неисправность, то со временем расход масла станет ещё больше. В таком случае автолюбителю придётся заплатить за ремонт ещё больше. Рекомендуется менять неисправные запчасти сразу же после обнаружения, иначе в будущем расходы будут ещё выше.

Источник

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЕМ (МАСЛОЖОР): ПРИЧИНЫ, ПОЛОМКИ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что делать, если двигатель автомобиля расходует моторное масло выше нормы и, на какие узлы силовой установки необходимо в первую очередь обращать внимание при появлении масложора. Кроме того, расскажем про то, какие факторы могут свидетельствовать о появлении проблем у силовой установки, стоит ли использовать специальные присадки для двигателя с целью уменьшения расхода масла и продления срока службы мотора, чтобы избежать серьезных поломок раньше срока. В заключении поговорим о том, каким образом могут влиять на повышенный расход главной технической жидкости мотора любого автомобиля такие ключевые детали, как маслосъемные колпачки и поршневые кольца, а также, какие инструменты нам могут понадобиться для самостоятельного устранения проблем, связанных с увеличенным расходом масла двигателем.

Читайте также:  Почему не тянет двигатель ваз 21214

Сама по себе силовая установка автомобиля — это своего рода его сердце, срок службы которого состоит из большого количества показателей и параметров. Склонность двигателя к повышенному потреблению масла напрямую зависит от производственных свойств мотора, его конструкторских особенностей, строения узлов, качества деталей, которыми оснащена силовая установка, а также от своевременной замены расходных элементов и в положенный ли регламентом срок проводится техническое обслуживание транспортного средства.

Справочно заметим, что в большинстве случаев на увеличение потребления моторного масла двигателем влияют два основных фактора — изношенные маслосъемные колпачки и отработавшие свой срок службы поршневые кольца. В том случае, если игнорировать появившийся масложор у силовой установки, то довольно скоро проблемы могут начаться у деталей цилиндропоршневой группы, в которую входят поршни, цилиндры, коленчатый вал, седла коленвала, кулаки и прочие немаловажные составляющие любого двигателя. Чтобы не дожидаться серьезных поломок мотора, в нашей статье мы разберем самые распространенные причины, которые способны влиять на увеличение расхода масла двигателем, а также рассмотрим, как своими руками можно устранить проблемы.

При обнаружении в своем автомобиле повышенного расхода моторного масла, причем на систематической основе, желательно знать, какой реальный пробег у машины и ремонтировался ли двигатель до нас, если транспортное средство куплено поддержанным, как говорится «со вторых рук». Дело в том, что чем большим количеством информации о своем автомобиле мы будет владеть, тем выше наши шансы будут на быстрое нахождение причин повышенного расхода масла в моторе.

Первоначально специалисты рекомендуют начинать борьбу с масложором в двигателе со специальных средств автохимии — присадки для силовых установок. Выбирать их стоит, в зависимости от типа мотора, то есть для бензиновых одни жидкости, а для дизельных другие. Если присадки не помогают, то в силу вступает второй и третий способы устранения масложора, более серьезные и требующие трудоемкой работы — замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Четвертым и самым крайним способом устранения чрезмерного расхода моторного масла является капитальный ремонт двигателя автомобиля.

1. Использование присадок для сокращения расхода моторного масла

Как мы сказали ранее по мнению специалистов всегда при жоре масла в двигателе первоначально стоит попробовать мало затратный способ, которым являются средства автохимии или специальные присадки для мотора. Такие присадки способствуют снижению расхода масла, благодаря легкому восстановлению поршневых колец, которые залегли в канавки поршней, такое кстати нередко случается в силовых установках. Вот поэтому перед тем, как сразу приступать в разборке половины двигателя, нужно попробовать самый простой способ с автохимией.

Также крайне не рекомендуется слушать советы «бывалых» автолюбителей, которые предлагают заливать солярку или керосин вместо того же бензина в мотор для снижения масложора. Такие дедовские способы являются угрозой для современных двигателей, поэтому наиболее безопасней и эффективней использовать специальные автомобильные химические препараты.

Но большие надежды на средства автохимии возлагать не стоит, причем дело не в том, что такие препараты являются зачастую пустышками, а все из-за того, что нужный момент для применения таких жидкостей зачастую автовладельцем просто упускается и в двигателе наступают необратимые процессы, направленные на ускоренный износ деталей. Первыми, кто начинает изнашиваться или стираться являются поршневые кольца маслосъемного типа. Однако в любом случае, всегда должна оставаться надежда на светлое будущее, поэтому начинаем процедуру по снижению расхода масла с присадок в двигатель. Справочно заметим, что после использования специальной автохимии, рекомендуется в обязательном порядке сменить старое моторное масло на новое.

2. Маслосъемные колпачки, как причина повышенного расхода масла

Довольно много споров сегодня возникает между автовладельцами и специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей относительно причастности таких элементов силовой установки, как маслосъемные колпачки. Однако, как ни банально это звучит, но именно колпачки маслосъемного типа могут стать виновниками повышенного расхода моторного масла в двигателе. Сами по себе колпачки предназначены, в каком-то плане наоборот уберегать мотор от большого расхода масла на угар, но это в том случае, если они находятся не в изношенном состоянии.

Отметим, что даже небольшой износ маслосъемных колпачков способен увеличить расход моторного масла, причем значительно. Справочно заметим, что допустимый расход масла исправного двигателя не должен составлять более 1 литра на 10 тысяч километров пробега . Довольно часто у сильно поддержанных машин маслосъемные колпачки способны слетать с направляющих втулок клапанов или просто трескаться от большого стажа. Кроме того, слетать колпачки могут и на относительно новых машинах, если работу по замене расходных элементов осуществляли «умелые» руки специалиста. Заметим, что иногда возникают ситуации, что ломается направляющая втулка, на которой устанавливается колпачок.

Читайте также:  Сколько проходят двигатели сузуки гранд витара

Таким образом, второй надеждой в плане сокращения расхода масла силовой установкой после присадок в двигатель являются маслосъемные колпачки. Это можно сказать дополнительный шанс автовладельца, чтобы не начинать капитальный ремонт мотора и борьбу с поршневыми кольцами. Однако также, как и присадки, способ с колпачками не всегда помогает, поэтому остается последний шанс, который кроется в возможном глубоком залегании поршневых колец в канавках поршней.

3. Поршневые кольца, как причина повышенного расхода масла

Итак, переходим к 3-му способу снижения непомерного расхода моторного масла, проверяем поршневые кольца на износ и залегание. Этот способ применяется после того, как замена маслосъемных колпачков ничего не дала. Справочно заметим, что некоторые автопроизводители на примере «БМВ», изначально проектируют и конструируют свои двигатели таким образом, чтобы в них имелся повышенный расход моторного масла на угар. Масло на угар в двигателях BMW идет из-за определенной конструкции поршневых колец. Для чего это делается? А это нужно для того, чтобы снизить потери в моторе на трения, для меньшего износа цилиндропоршневой группы и для обновления масла внутри продолжительного межсервисного интервала.

Справочно заметим, что перед тем, как приступать к разборке двигателя, необходимо для своего удобства и наглядности составить смету расходов на детали, которые возможно придется менять на новые. В таком списке желательно отобразить стоимость запчастей и работы, причем желательно указывать цены с запасом, то есть по максимуму, с учетом возможного хонингования (расточки) блока цилиндров.

Таким образом, мы должны в своем списке учитывать все расходы вплоть до снятия двигателя, а затем его обратной установки, что в принципе у специалистов по ремонту называется капитальным ремонтом.

В заключении отметим, что в том случае, если мы планируем самостоятельно проводить ремонт силовой установки и менять поршневые кольца, то для этой процедуры нам однозначно понадобятся специальные инструменты. Такими инструментами выступают нутромер, оправка для установки колец, динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки шатунных болтов и набор специальных щупов. Без данных инструментов проводить ремонт двигателя будет крайне сложно, причем существует вероятность того, что придется работу переделывать по несколько раз. Кроме того, чтобы поднять, а затем вытащить двигатель из моторного отсека может понадобиться мощная лебедка или трос, то есть под открытым небом такую работу мы выполнить не сможем и для этого еще также будет необходим гараж.

Источник

Расход масла в дизельном двигателе. Советы специалистов автосервисов Москвы

Стабильная и долгая работа дизельного двигателя без моторного масла невозможна. По этой причине необходимо регулярно открывать капот и проверять по масляному щупу уровень масла в двигателе. Если Вы обнаружили, что дизельный двигатель значительно увеличил расход масла, то явно имеется неисправности. Причин большого расхода масла может быть много, и игнорировать это нельзя.

Уровень масла на щупе на отметке MIN?

Двигатель буквально ест масло? Повышенный расход масла в двигателе в дизельном двигателе — это серьёзная проблема, которая в свою очередь может быть симптомом более серьёзных повреждений. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.

Расход масла на угар дизельного двигателя

Расход масла на угар дизельного двигателя имеет место. Какая-то часть моторного масла неизбежно попадает туда, где воспламеняется рабочая смесь и выгорает вместе с частичками топлива.

Хороший и современный дизельный двигатель не должен «просить» доливки масла от замены до замены. Однако на практике автовладельцы то и дело подливают моторное масло. А кто-то и в немалых объемах.

На ремонте двигателя можно «разводить» постоянно и регулярно. Ведь большинство людей не разбираются в таком сложном агрегате. А мастера легче накрутить дополнительную услуги или ремонт чего-нибудь исправного.

Не хотите быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Нормы расхода масла в дизельном двигателе

Некоторые автовладельцы считают приемлемый расход масла на угар считается 500-800 мл на 10000 км пробега. Но это зависит в первую очередь от двигателя, манеры езды и правильно подобранного масла.

Читайте также:  Должен ли дымить двигатель на холодную

Какая же норма расхода? Ответ на данный вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Например, для некоторых дизельных двигателей считается норма, не превышающая 700 мл на 1000 км.

Обнаружили, что моторное масло в двигателе стало резко снижаться и его приходится постоянно доливать?

В срочном порядке необходимо выявить причину и устранить неисправность. Внезапное увеличение смазывающей жидкости говорит о возникновении течи, но и нередки случаи, когда это сигнал о неизбежности капремонта дизельного мотора.

Расход масла в дизельном двигателе выше нормы: причины

Повышенный расход масла в дизельном двигателе – потребность производить долив больше 1 л. на 10000 км пробега.

Что же может повлечь увеличение масляного аппетита дизельного двигателя.

1. Неисправен ТНВД

В некоторых ситуациях поломка топливного насоса высокого давления может повлечь за собой повышенный расход масла. Всё масло, попадающее в камеру систему впуска, всасывается вместе с воздухом и сгорает. В этом случае необходима будет либо ремонт, либо замена.

2. Не герметичность уплотнений

Не герметичность уплотнений, является также одной из причин. Если под машиной имеются лужицы масла, если на моторе имеются свежие подтеки, то с этим необходимо бороться.

Текут сальники

Сальник коленчатого вала со временем могу износиться и дают течь. Определить визуально это достаточно просто, т.к. наличие подтеков будет очень хорошо заметно.

Причиной может стать износ уплотнительной кромки сальников коленчатого вала. Также может причина таится в несоответствующем по вязкости моторном масле для данного двигателя. Например, случается это когда в дизельный мотор, который работает на масле 15w40, залить жидкую 5w40.

Течь через масляный фильтр

При наличии подтеков на масляном фильтре, то попытайтесь его закрутить сильнее. Если это не помогло и течь все равно продолжится – необходима будет замена масляного фильтра.

Прокладка блока цилиндров дает течь

Визуально определяется по наличию следов масла на блоке дизельного двигателя.

Возникает нескольких случая:

  1. При сборке двигателя перетянули болты
  2. Перегрев двигателя

Решается проблема заменой прокладки.

3. Маслосъемные колпачки изношены

В дизельных двигателях, которые намотали свыше 200 тыс.км., увеличение потребления масла вызвано, в основной своей массе, из-за износа маслосъемных колпачков. Работа их заключается в предотвращении попадания масла в камеру сгорания. Однако со временем, эта ответственная деталь дубеет, растрескивается, а иногда слетает с посадочных мест. И самое главное, у них стачивается острая рабочая кромка. В таком случае необходимо заменить колпачки.

4. Износ маслосъемных колец

При коротки поездках, когда двигатель не успевает как следует прогреться, так и при использовании некачественного масла, могут закоксоваться самые нижние маслосъемные кольца. Утрачивают свою подвижность в канавках поршней и избыток масла перестает счищаться с цилиндров вниз. В конечном итоге излишки уходят вверх, в камеру сгорания.

5. Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены

Одна их распространённых причин расхода масла в дизельном двигателе выше нормы является износ цилиндров мотора и верхних компрессионных поршневых колец. Этому свидетельствует постоянных синий дым из выхлопной трубы при работе двигателя при высоких оборотах.

6. Повышенные нагрузки на дизельный двигатель

При агрессивной езде, когда мотор постоянно работает на высоких оборотах, ведет к перерасходу масла.

Проблема не в неисправности двигателя

Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.

Причины:

  1. Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
  2. Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
  3. В дизельный двигатель залито некачественное масло.

Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя

Немного снизить расход масла дизельного двигателя можно путем применения специальных масел с присадками, которые именно для этого и предназначены.

Также хороший эффект дает переход на более вязкое масло.

Однако, на данный момент, нет такого гарантированного способа по снижению расхода масла. Самый лучше способ – своевременное обслуживание мотора, залив только оригинального масла, умеренная, не агрессивная езда.

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Источник

Adblock
detector