Большой расход масла на двигателе 6g72

Содержание
  1. Большой расход масла на двигателе 6g72
  2. Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
  3. Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
  4. Большой расход масла на двигателе 6g72
  5. Мотор 6G72 кушает масло
  6. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  7. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  8. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  9. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  10. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  11. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  12. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  13. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  14. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  15. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  16. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  17. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  18. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  19. Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
  20. Расход масла 6G72 (монтеро спорт)
  21. #1 BiM
  22. #2 VipSlayer
  23. #3 CrispFrost
  24. #4 koti
  25. большой расход масла Mitsubishi Pajero

Большой расход масла на двигателе 6g72

Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72

Сообщение Chumahod » 07 дек 2016, 10:50

Халк писал(а): Вопрос такой.
Большой расход масла. 1 на 1000, а может и больше. И это на газу!
Через пару тысяч масло теряет свои первоначальные смазывающие свойства (гремят гидрики) и люто чернеет ,тут скажу сразу, что это не тот случай когда масло моет и Должно чернеть. Вы бы видели и щупали эту жижу.
Компрессия от 11,8 до 12,2.Свечи сухие. Выхлоп обычный.

Думал, что картерные газы идут в масло.Там есть клапан , он иногда забивается. Обрезал, вывел наружу. Не помогло. Масло реально или с бензом смешивается горит и превращается в мазут либо с газами.

Подскажите куда лезть, что смотреть?

Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72

Сообщение MatroSS » 09 дек 2016, 02:58

Халк писал(а): Вопрос такой.
Большой расход масла. 1 на 1000, а может и больше. И это на газу!
Через пару тысяч масло теряет свои первоначальные смазывающие свойства (гремят гидрики) и люто чернеет ,тут скажу сразу, что это не тот случай когда масло моет и Должно чернеть. Вы бы видели и щупали эту жижу.
Компрессия от 11,8 до 12,2.Свечи сухие. Выхлоп обычный.

Думал, что картерные газы идут в масло.Там есть клапан , он иногда забивается. Обрезал, вывел наружу. Не помогло. Масло реально или с бензом смешивается горит и превращается в мазут либо с газами.

Источник

Большой расход масла на двигателе 6g72

Мотор 6G72 кушает масло

Сообщение Xizri » 26 сен 2012, 15:43

Купил машинку в мае.Пробег 140000мил. В основном для поездок на подводную охоту. Да и как основную машину. Планировал поставить газовое оборудование, силовые бампера, багажник.. свет улучшить. Напрягает проблема с расходом масла. Пока не решу проблему ничего не хочется делать.
Заливал 5х40 Мобил, расход 1л на 1000км. Посоветовали залить 10х40 расход только увеличился — около 1,5л на 1000.
За работу просят 30000. Ну и за запчасти около 25-30шт.Может сразу мотор купить? Где наши покупают б\у моторы? Какой именно двигатель нужно искать? Какие подводные камни могут быт при покупке и установке двигателя?

Вот нашел вроде бы неплохой сайт http://www.vsemotory.ru/select/?calc — кто ни будь пользовался ихними услугами?

Не могу понять какой именно мотор подойдет один в один на моего спорта.

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение kyzya11 » 26 сен 2012, 16:03

Читайте также:  Lg стиральная машина свист при работе двигателя

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Xizri » 26 сен 2012, 16:32

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение WAD » 26 сен 2012, 16:32

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение kyzya11 » 26 сен 2012, 16:33

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Xizri » 26 сен 2012, 16:42

Понял, СПАСИБО большое за совет! Читаю форум и глаза разбегаются. Затягивает в разные ветки и в итоге теряю время.
Что нужно купить для замены МСК. Сколько чего и номера деталей бы получить. Закжу в http://www.exist.ru/
Где вообще эта тема разжевана?

Масло прежнее 5х40 залить или оставить 10х40 ?

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение WAD » 26 сен 2012, 18:18

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Podzemshik » 26 сен 2012, 19:20

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение WAD » 26 сен 2012, 20:13

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Xizri » 27 сен 2012, 09:17

В том то и дело у нас на этих сервисах одни барыжники да дилетанты сидят. Почему нельзя например маслосъемники самому купить? Узнать тут номер и заказать, за одно заказать желательное — что может понадобиться дополнительно.

А остальное, что будет надо, после разбора искать. Не хочу терять время на ожидание заказа. Я не в самой Махачкале живу. Все время пока ремонтируют там находится не могу. Да и другой машины нет туда сюда ездить.

Думаю за одно свечи поменять и форсунки почистить. Свечи мне дали BOSH Platinum-Iridium- Elektrode. Горит чек, менял лямдазонд один. Щас сказали что пропуск зажигания причина..

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение kyzya11 » 27 сен 2012, 09:22

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Xizri » 27 сен 2012, 09:37

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение kyzya11 » 27 сен 2012, 09:40

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Xizri » 27 сен 2012, 09:56

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Podzemshik » 27 сен 2012, 12:22

Голубоватый дым — горит масло. А вот как оно попадает в цилиндр — есть два пути.
1. Старые маслосъемные колпачки пропускают масло вдоль стержня клапана во впускной коллектор. Дымит больше на холостом ходу, когда дроссельная заслонка прикрыта. Во впускном тракте разрежение, масло туда засасывается через колпачки. При нажатии на газ дым сначала может усилиться, масло выйдет все, потом дым уменьшается.
2. Поршневые кольца закоксованы. Это вообще частое явление для машин из Америки. В этом случае дымит больше при полном газу, когда газы прорываются вдоль колец и подхватывают масло, потом через вентиляцию картера масло идет на впуск, в цилиндр и сгорает. Дедовский способ — снять шланг вентиляции картера, и посмотреть, сильно ли оттуда дует.
Плюс замер компрессии.

Для раскоксовки есть неплохое средство Лавр, который в цилиндры заливается.

Кроме того, кольца неплохо раскоксовывает промывка Wynn’s в качестве побочного эффекта при промывке форсунок.
Бензонасос от ВАЗа опускается в банку с Виннсом, подсоединяется к топливной рампе вместо штатного топливопровода. Сливной топливопровод обратно в банку.
Штатный бензонасос или отключается, или подающий топливопровод соединяется со сливным.
Двигатель запускается на этом Виннсе вместо бензина, его трясет и колбасит, но это нормально.
После промывки обязательно менять масло — в нем будет много дерьма.

Читайте также:  Тюнинг двигателя митсубиси аутлендера

Разумеется, например если вместо раскоксовки поменять поршни и кольца, ездить будет нормально
Только раскоксовка во много раз дешевле.

Не надо сразу все менять, пока не поставлен правильный диагноз!

Источник

Расход масла 6G72 (монтеро спорт)

#1 BiM

150 километров упал весь уровень с верхнего на нихний. А теперь самое интересное, кто ворует у меня масло? Ведь двигатель не течет, не дымит, тяга паровозная.. Может у кого была такая проблема, скажите с чего начать, куда смотреть.. PS думал у всех так (мол V образный двигатель, и он полюбому будет расходовать масло, нго я как-то надеялся на литр, полтора на 8 тыщ, а у меня получается 1000-1500км=1л (если ехать от замены до замены происходит полторы замены), только вот понял на нормальных двигателях, неважно в каком положении находится газулька, расхода тупо нет! У меня же если часик поездить в пределах 3-6 тыс. оборотов, то можно сразу же заметить изменения на щупе..

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!

#2 VipSlayer

а у меня получается 1000-1500км=1л (если ехать от замены до замены происходит полторы замены).

у меня так было с деревянными маслоками и севшими кольцами! может маслоки левые какие-то?

я сам вот только 1 бак откатал после капиталки, очень надеюсь на снижение расхода масла))

#3 CrispFrost

Посмотри обратный клапан на клапанной крышке. Из за него может хорошо масло кушать тоже. начинает попадать во впускной коллектор и там сгорать.

Как открываешь капот, так с правой стороны. на клапанной крышке, черный такой датчик. от него еще шланчик уходит под пластмассовую крышку. Его вытаскиваешь и дуешь. он должен в одну сторону закрываться, в другую открываться.

#4 koti

Всем привет друзья, уже не знаю где искать совета с чего начать.. Думаю может хоть здесь кто-нибудь, что-нибудь подскажет, ситуация такая: Был жор масла, хороший жор, с верхнего уровня до минимального, уходил за 2 дня, изредка выкидывал сизый дым, знаю что в 07 году двигатель менялся (была отметка в сртс), решил не ставить новый, а делать этот, оказалось двигатель грели и кольца были севшие, поменял, кольца, вкладыши, резиночки все, полирнули бошки, гидрики, маслаки, вобщем все что можно заменить кроме валов и поршней с шатунами, т.к. те находились в очень хорошем состоянии, еслибы не севшие кольца то и проблем бы не знал (как сказал мастер). А теперь самое интересное, расход то никуда не делся, да он снизился, причем снизился заметно, теперь того же уровня хватает на 2-3 недели езды, но он один хрен падает. Заливал раньше ликви молли 10-40 синию бутылку, немного раньше уровень уходил, сейчас перешел на кастрюлю (castrol), нормальную, не бодяженую 10-40, то же самое только чуток побольше хватает уровня.. Это если ездить спокойно (не выше 3 тыс. оборотов). Если постоянно давить в тапку, уровень падает на глазах.. по трассе так вобще, при скорости 140-150км/ч, за

150 километров упал весь уровень с верхнего на нихний. А теперь самое интересное, кто ворует у меня масло? Ведь двигатель не течет, не дымит, тяга паровозная.. Может у кого была такая проблема, скажите с чего начать, куда смотреть.. PS думал у всех так (мол V образный двигатель, и он полюбому будет расходовать масло, нго я как-то надеялся на литр, полтора на 8 тыщ, а у меня получается 1000-1500км=1л (если ехать от замены до замены происходит полторы замены), только вот понял на нормальных двигателях, неважно в каком положении находится газулька, расхода тупо нет! У меня же если часик поездить в пределах 3-6 тыс. оборотов, то можно сразу же заметить изменения на щупе..

видимо где то плохо собрали или очень некачественные запчасти.

если подтеков на двигателе нет и после стоянки под двигателем луж масла нет, то вскрывать двигатель и перебирать по новой.

Читайте также:  Ниссан ноте как долить масло в двигатель

если стоят катализаторы, то из трубы синий дым и не увидишь, т.к. он в катализаторах останется. если только долго стоять в пробке (от 30 минут на холостых) и потом резко газануть.

Источник

большой расход масла Mitsubishi Pajero

Здравствуйте! Мотор 6G72 пробег около 300 000 км. На 1 000 км расход масла около 1 л. Мощность не упала и протечек нет. Усть подозрнние на м/с кольца. Есть ли какой способ их поправить или это все припарки?

У тебя какой мотор?

to vlastelin: Мотор 6G72 V-3.0 литра 24 клапана бензин

to vlastelin: Я сегодня еще пообщался и говорят что поршневая может быть в порядке, а масло может гнать через м/с колпачки. Если начать с них и заменить а заоодно уже до кучи и раскоксовку залить в горшки (все равно верх разбирать).Раскоксовка не повредит ? Заоодно посоветуйте какую лить или все равно? Кстати какая компрессия должна быть?

Скорее всего м/с колпачки,ведь резина современем сохнет.Можно и залить для страховки.А машина дымит вообще?

to vlastelin:Да нет в общем Когда даю обороты цвет выхлопа как то меняется но ярко выраженного запаха гари нет. А если померить СН на выхлопе даст это что нибудь?

Меняйте колпачки с прокладкой, а также форсунки можно почистить, свечи посмотрите на всякий.

здравствуйте.подскажите пожалуйста,ездил на масле мобил1- 5w40поменял на такоеже только 10w60. загорелась лампочка масла жёлтая.может ли это быть из-за нового некачественного фильтра?или крякнул датчик давления масла?зимой пару раз загорался на пару дней и потухал при температуре -30. заря поеду померию давление масла,если всё в норме что посмотреть ещё можно.пробег 175т навроде родной.машина 2005г.движок 3.5 GDI-бензин.

to Демьян: самое верное будет поменять поршневе кольца и маслосъемные колпачки,замена одних колпачков мвло что решит,вернее не надолго!будет хавать не литр,а пол литра(если не больше)а так для этих двс максимальный расход масла 1л на 1000км,если больше то капиталка!пробег кстати как раз намекает на выбраковку трущихся пар!

to Демьян: раскоксовка и промывка форсунок только винс!

to MAKC25252525: Здравствуйте.

Прежде всего, полностью опишите свой автомобиль.

Желтая лампа — это не давление, а уровень. Подробнее об этом здесь .

Со своим логином и паролем Вы можете зайти на любой ресурс Autopeople.ru

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.С ЖЁЛТОЙ ЛАМПОЧКОЙ РАЗОБРАЛСЯ,ПЕРЕГОРЕЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.ПОМЕНЯЛ.ВСЁ ОК.ЗАОДНО И ПОМЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА,НА ХОЛОДНУЮ 3 ОЧКА,ПОРАБОТАЛА МИНУТ 10 СТАЛО ПОКАЗЫВАТЬ 2.5ОЧКОВ.ЭТО НОРМ.?

to MAKC25252525: Здравствуйте.

Да, небольшое падение давления на горячую — это нормально.

Отключайте Caps Lock, когда пишите на форум.

здравстуйте.если сделать раскаксовку это хуже не повлияет на двигатель?

to MAKC25252525: Хуже не будет.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector