- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Жор масла.
- #21 Bilinsky
- #22 Alex_89
- #23 Димец
- расход масла
- #1 орел
- #2 ВитекК
- #3 Sergey_
- #4 DethMoroz
- #5 ВитекК
- #6 Sergey_
- #7 ВитекК
- #8 Дмитрий.
- #9 kapsul
- #10 Дмитрий.
- #11 kapsul
- #12 DethMoroz
- #13 Sergey_
- #14 заблудший_kotniki_*
- #15 Sergey_
- #16 Lega
- #17 заблудший_Потёмкин_*
- #18 Toranaboy
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Жор масла.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 Bilinsky
- Сообщений: 71
- 0 благодарностей
Регистрация: 11.10.17
- Имя: Александр
- Страна:
- Город Хмельницький
- Авто: Opel omega b , 1997 ,2.0 v16
отгони ему машину-отдай ключи и нехай переделывает теперь все по новому по гарантии
Ну это по-любому, на днях завезу!
А я то только 3000км с ремонта проехал)
#22 Alex_89
- Сообщений: 154
- 0 благодарностей
Регистрация: 10.02.16
- Имя: Александр
- Страна:
- Город Бердичев
Очень похожая ситуация, Omega B 1996 г.в., 2.0 xev. Взял, не мог нарадоваться, но после замены масла начался жор масла и дым. Если верить приборке пробег 213 тыс. Поехал к мастеру, вскрытие показало что есть выработка в цилиндрах, было принято решение капиталить. Расточили до первой капиталки. Новые поршня, кольца, вкладыши все сальники и прокладки. Первые 10 тыс. масло не брала, все было ок, но после очередной замены масла, начала потихоньку подбирать и жор увеличивался. Проехав еще 8 тыс. решил посмотреть на сальники клапанов, как оказалось они были задубевшие. Заменил сальники клапанов, но жор так и не прекратился. Откатал еще 10 тыс. решил снять голову и все таки выяснить в чем причина, вскрытие показало, что маслосьемным кольцам пришел конец, они попросту стерлись. Выработки нет, хон после капиталки остался. Поставил новые кольца, вкладыши, сальники клапанов и вот выехал, дым при оборотах выше 2,5 тыс. оборотов и масло жрет прилично. Масло Хадо 10w40. Вот и вопрос, это дым и жор масла из за не притертых колец или причина в другом?
#23 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
- Сообщений: 6 035
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
Очень похожая ситуация, Omega B 1996 г.в., 2.0 xev. Взял, не мог нарадоваться, но после замены масла начался жор масла и дым. Если верить приборке пробег 213 тыс. Поехал к мастеру, вскрытие показало что есть выработка в цилиндрах, было принято решение капиталить. Расточили до первой капиталки. Новые поршня, кольца, вкладыши все сальники и прокладки. Первые 10 тыс. масло не брала, все было ок, но после очередной замены масла, начала потихоньку подбирать и жор увеличивался. Проехав еще 8 тыс. решил посмотреть на сальники клапанов, как оказалось они были задубевшие. Заменил сальники клапанов, но жор так и не прекратился. Откатал еще 10 тыс. решил снять голову и все таки выяснить в чем причина, вскрытие показало, что маслосьемным кольцам пришел конец, они попросту стерлись. Выработки нет, хон после капиталки остался. Поставил новые кольца, вкладыши, сальники клапанов и вот выехал, дым при оборотах выше 2,5 тыс. оборотов и масло жрет прилично. Масло Хадо 10w40. Вот и вопрос, это дым и жор масла из за не притертых колец или причина в другом?
расход масла
#1 орел
- Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с
- @Упоминание
Сообщение отредактировал орел: 04 Январь 2007 — 21:24
#2 ВитекК
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Yeti 1.8T, fabia 1.4
- @Упоминание
#3 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#4 DethMoroz
Опелевод со стажем
- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
———————Теоретически к сожалению могут.
#5 ВитекК
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Yeti 1.8T, fabia 1.4
- @Упоминание
а почему они называются маслсъемные.
на сколько я понимаю они играют роль задержки масла от попадания в цилиндры, без них масло через отверстия где ходят клапана четет в цилиндрыыы)))
с другой стороны как объясенить прекращения жооора масла ВООБЩЕ от замены до замены. после того как колпачки поменяли
#6 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#7 ВитекК
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Yeti 1.8T, fabia 1.4
- @Упоминание
наврядли я думаю что такое кол-во масла сгорит на клапанах, так и не добравшись до цилиндров
Sergey_,
закоксовка колец почему происходит?
кстати а сизый дым и запах гари как объясняется. если все только происходило на клапанах?
#8 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Конечно же это слишком много. Допуск макс. 0,6л на 1т.км.
Ты бы выложил фотки свечей (крупным планом), тогда более предметно можно говорить.
#9 kapsul
- Город: Эстония, Силламяэ
- Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
- @Упоминание
Конечно же это слишком много. Допуск макс. 0,6л на 1т.км.
Ты бы выложил фотки свечей (крупным планом), тогда более предметно можно говорить.
Ты наверное хотел сказать 0,06л/1000км?
Ибо 0,6л/1000км многовато. Я масло меняю раз в 10000 и при этом не доливаю, по щупу видно что масло уходит, граммов 300.
#10 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Нет. Именно 0,6. Это данные взятые не с потолка, а из TISа.
До этой величины производитель OPEL не признаёт проблемность расхода масла. У других брендов цифры бывают ещё похлеще.
Вот в этой темке http://forum.opel-cl. p. ost&p=96567 выкладывал таблицы по некоторым моторам. У остальных будет тоже 0,6.
#11 kapsul
- Город: Эстония, Силламяэ
- Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
- @Упоминание
#12 DethMoroz
Опелевод со стажем
- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
[quote]Ну, разве что чисто теоретически. [quote]
———————А ты сам подумай, если столько масла проходит через клапна, то куда оно потвоему девается? Согласен, что основная часть , пригарат к клапнам, а вот остальная, идет прямиком в поршневую.
[/quote]наврядли я думаю что такое кол-во масла сгорит на клапанах, так и не добравшись до цилиндров[quote]
————————-Совершенно верно.
#13 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#14 заблудший_kotniki_*
#15 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#16 Lega
- Город: Москва
- Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.
- @Упоминание
#17 заблудший_Потёмкин_*
#18 Toranaboy
- Город: Москвач
- Интересы: Пожрать
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан
- @Упоминание