- Большой расход двигателя 4d56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Re: расход топлива 4D56
- Большой расход двигателя 4d56
- Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Re: Расход масла, двигатель- 4D56
- Большой расход двигателя 4d56
- Большой расход двигателя 4d56
- Дизельный двигатель Mitsubishi 4d56T
- Подробные технические характеристики
- Общие сведения
- Смазочная система
- Турбина
- Надежность мотора и типичные проблемы
- Ремонтопригодность
- Автомобили с 4d56t
- Отзывы владельцев
Большой расход двигателя 4d56
Сообщение russian » 25 янв 2011, 08:52
Re: расход топлива 4D56
Сообщение Nbf » 25 янв 2011, 10:05
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: расход топлива 4D56
Сообщение Wist » 25 янв 2011, 17:29
Re: расход топлива 4D56
Сообщение alix1985 » 25 янв 2011, 22:24
Re: расход топлива 4D56
Сообщение ДимкаПаджеро » 26 янв 2011, 01:10
Re: расход топлива 4D56
Сообщение duhast e34 » 26 янв 2011, 11:59
Re: расход топлива 4D56
Сообщение witaliuk » 27 янв 2011, 18:13
Re: расход топлива 4D56
Сообщение forester83 » 27 янв 2011, 21:31
Re: расход топлива 4D56
Сообщение kolchugin » 31 янв 2011, 09:07
Re: расход топлива 4D56
Сообщение dimas81 » 31 янв 2011, 17:20
Re: расход топлива 4D56
Сообщение ДимкаПаджеро » 01 фев 2011, 01:15
Re: расход топлива 4D56
Сообщение kolchugin » 01 фев 2011, 09:10
Большой расход двигателя 4d56
Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Cергей Буров » 06 ноя 2010, 16:14
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Джексон » 06 ноя 2010, 17:52
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Андрей.с » 06 ноя 2010, 18:31
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Podzemshik » 06 ноя 2010, 22:28
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение tager » 06 ноя 2010, 22:31
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Cергей Буров » 06 ноя 2010, 22:38
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Петрович » 07 ноя 2010, 16:03
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение duhast e34 » 07 ноя 2010, 17:19
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение vadym » 07 ноя 2010, 20:27
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение tager » 07 ноя 2010, 20:33
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Winns » 08 ноя 2010, 08:35
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение ART » 08 ноя 2010, 09:48
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Podzemshik » 08 ноя 2010, 11:49
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Cергей Буров » 18 ноя 2010, 13:44
Re: Расход масла, двигатель- 4D56
Сообщение Podzemshik » 18 ноя 2010, 17:08
Я брал партию масла тут http://www.layert.ru
Еще народ советует http://www.autograf.ru , это типа один из главнейших дилеров Мобил в России.
Но я перешел на Mobil 3000 Diesel 5W40. Это полностью синтетическое масло специально для легковых дизельных двигателей.
Большой расход двигателя 4d56
Сообщение Jedi34 » 01 фев 2018, 16:14
Добрый день! В ноябре 2017г. стал владельцем БУ Pajero Sport 2,5 DID 2012 г/в, пробег 96 тысяч километров. В первый же день на жёлтой лампочке бака, заправил 50 литров и проехав всего 250 км (по городу) бак опять пустой (я был очень шокирован и расстроен данной ситуацией). Сделал нехитрые расчеты и получил 17 литров на 100 км (БК был удалён предыдущим хозяином, так что посмотреть расход по данным датчиков авто нет возможности)!!
До момента покупки читал форумы и просматривал много сайтов, где владельцы делились своим опытом, узнавал у знакомых имеющих такие же авто, у них в основном расход на 100 км — 10 литров (максимум 12-13 литров зимой).
Началась зима и мой расход поднялся до 18 л. После покупки ездил к «дизелистам» делали диагностику двигателя, так же проверял у бывшего работника сервиса Mitsubishi, всё было в норме (двигатель работает ровно, форсунки и все такое в норме). Масло, фильтры заменил сразу же после покупки. Установил мультитроник, тот на холостом ходу показывает 8 литров в час на холодном двигателе, и около 5 литров в час на прогретом). 25 января прошился прошивкой от Паулюса, в надежде что это как то нормализует работу двигателя (какой расход после прошивки ещё не выяснил, ещё пол бака до заправки).
В общем помогите понять, нормальный ли это расход или нет? Могли ли что-то наделать при замене ремней (метки криво выставили или что то ещё) или что нибудь ещё и можно как то уменьшить расход до заводских? К сервисам доверия нет, у абы каким мастерам обращаться не хочется, где и у кого в Волгограде может мне помочь?
П.с.: ранее владел Фордом Куга 2 литра дизель 140 л/с, расход летом 7.5 литров, зимой 8 литров. Так же прошит прошивкой Паулюся (расход уменьшился, мощность увеличилась), и удалён сажевый фильтр.
Большой расход двигателя 4d56
Сообщение Кислый » 09 дек 2012, 16:09
Всем привет!
Было прочитанно и написано много постов по поводу расхода бензина. Некоторые разрослись на десятки страниц и загажены флудом. Попробую в кратце все свести в инструкцию для новичков столкнувшихся с данной проблемой, все проверенно на себе.
Имеем:
Паджеро 5дв 2004г, 6G72, араб, на момент приобретения пробег чуть меньше 100 тыщ, один хозяин — девушка. Машина пришла зимой из ОАЭ, расход на полном приводе был 23-25 л/100км в городе. К лету ждали уменьшения, но все только ухудшилось — на заднем приводе 27-30 по городу. По трассе 17-19. Лямбад и катализатора нет.
Что было сделано.
Первые профилактические работы после приобретения, замена:
1. Все масла по кругу (мосты, раздатка, коробка, двигатель);
2. Антифриз, тормозная, гур;
3. Фильтры (масляный, воздушный, в коробке, в салоне);
4. Аккумулятор;
5. Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа.
+
6. Компьютерная диагностика, ошибок 0.
7. Настройка развала, схождения.
Ходовку, тормузную систему, ручник, коробку — исключили. Все в норме и работает в штатном режиме, машина прет, не троит, заводится с пол пинка. А вот с выхлопной воняет не очень приятно, аж глаза в гараже режет!
Дальше, начали копать глубже:
1. Замена свечей и проверка ВВ проводов (обязательно замерять компрессию. что бы не возвращаться);
2. Проверка катушек зажигания, замена при необходимости, поменяли все три;
3. Промывка и чистка форсунок со съемом, проверка распыла, расхода и работоспособности;
4. Замена термостата на европейский;
5. Проверка датчиков: температуры воздуха в ДМРВ, охлаждающей жидкости;
6. Очистка и проверка дроссельной заслонки, чистка и промывка паука (воздушного коллектора);
7. Проверка давления топлива, проверка регулятора давления топлива (у нас пока он еще под подозрением — уже есть в наличии регулируемый с манометром), проверка производительности бензонасоса, замена бензонасоса;
8. Проверка СО, СН, регулировка СО;
9. Заглушили ЕГР.
Расход вначале чуть уменьшился, потом вернулся на тот же уровнь, но с выхлопной стало вонять меньше, если так можно сказать — выхлоп стал приятней на запах.
Компрессию мерять сразу и обязательно. Это может сократить время поиска проблем и на много.
После замера компрессии — действовать по обстоятельствам, хороший моторист определит сразу что и как дальше делать. Раскоксовка двигателю никогда не помешает. Но может быть все и гораздо серьезней (об этом в другой ветке, нам повезло).
Мы не сделали проверку компрессии и не проводили раскоксовки сразу, а могли гораздо быстрее найти проблему и решить ее радикально.
Лезть в движок зимой в холодном гараже было не очень охота, поэтому дальше сделали следующее:
1. Промывка двигателя и форсунок Винсом (два флакона Винса) промывка со стороны топливной системы, на рабочем авто — изменений в расходе не заметили;
2. Промывка и раскоксовка со стороны воздухозабора Лавром (хотели попробовать Wynn’s Combustion Chamber Cleaner — не нашли в продаже).
И, чудо случилось. Расход на тестируемом автомобиле в смешанном цикле (140 трасса + 80 город) составил 32 литра, итог — 32/2,2=14,55 л/100 км. Скорость на трассе 70-120, город 30-70 км/ч. Резина БФГ Муд 285/75-R16 (разница со штатными +7,3 км на сотню пробега, учтена), машина поднята пружины АРБ и проставки, на крыше багажник (почти как у меня). Все, дальнейшим улучшайзингом заниматься не будем. Лучшее — враг хорошего.
Анализ всего что проделалали показал, что возможно были проблемы с клапанами впуска. Как вариант большие отложения именно на них — машины в арабии не глушат и на холостых они работают по пол дня. Да и девочка (первая хозяйка авто) врядли на нем отжигала, так что двигатель, скорее всего, всегда работал на низких оборотах.
Ниже о раскоксовке лавром:
Итак, сегодня провели операцию раскоксовки двигателя препаратом Lavr ML-202 330мл, на двух машинах, но способ был выбран не совсем стандартный.
Что бы залить лавр в свечные колодцы на горячий двигатель нужно быть ассом по скидыванию паука, а без температуры лавр действует плохо.
Решили при работе двигателя подать через вакуумную трубку и прочистить двигатель со стороны воздушных клапанов. Что нужно: лавр 330мл, капельница, кусочек трубки 20 см на другой конец капельницы, проволка 15 см, чтоб подвесить тюбик и изолента 30 см для крепления заборной трубки.
На фото ниже все видно.
http://img69.imageshack.us/img69/1704/img0033wk.jpg
Когда лавр начал заканчиваться, сделали не капельно, а уже сруйкой и двигатель заглушили. Так машины простояли часа два, пока обедали и решали дела по работе.
Через два часа завели и поработали на холостых еще минут 5 и на трассу, проехали 5 км, 3 км с оборотами 4000. Далее в гараж менять масло на новое.
После того как завели до трассы:
Всем удачи, дополняйте, хвалите и критикуйте, главное результат.
Дизельный двигатель Mitsubishi 4d56T
Дизельный мотор митсубиси 4d56T — это турбированная версия классического силового агрегата mitsubishi 4d56, который наиболее известен по полноприводным моделям марки 80-90гг. Главное отличие модели с литерой «Т» — это турбонагнетатель, благодаря которому достигается незначительный прирост мощности и крутящего момента.
Двигатель разработали японские инженеры еще во второй половине 80-гг ХХ века, однако потенциал мотора и его надежность обеспечили ему место на конвейере до середины «нулевых». На первых порах этим ДВС комплектовали внедорожник «Pajero» (на рынке США — «Montero») и линейку пикапов L-серии. В 2000-х мотор был приобретен по лицензии корейцами; впоследствии его дорабатывали и устанавливали на модели «Хёндэ». В различных вариациях мощность мотора варьируется от 99 до 133 л.с. Наиболее распространены модификации с мощностными значениями 99 л.с., 115 л.с., и 125 л.с. соответственно.
Последний «Митсубиси», оснащенный данным силовым агрегатом, сошел с конвейера в 2007 году. Это был пикап L200.
Подробные технические характеристики
Приведем подробную спецификацию описываемого дизельного двигателя.
Общие сведения
- Число цилиндров, их расположение: 4 цилиндра, рядное;
- Последовательность впрыска: 1,3,4,2;
- Тип камеры сгорания: вихревой;
- Рабочий объем мотора: 2477 см³;
- Номинальная мощность: 99 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 240Н*м при 2000 об/мин;
- Диаметр цилиндра Х ход поршня: 91,1Х95 мм;
- Степень сжатия: 21;
- Привод клапанов: через распредвал верхнего расположения;
- Привод распредвала: ремень зубчатый;
- Привод коромысла клапана: роликовый;
- Тип масляного насоса: трохоидный;
- Гильзовка блока: сухие гильзы 2113142001;
- Насос охлаждающей жидкости: центробежного типа с лопастями;
- Вентиляторная муфта: термоуправляемая с биметаллической спиралью;
- Термостат: восковой с тарельчатым клапаном;
- Топливный насос: ТНВД распределительный.
Смазочная система
- Класс моторного масла (по API): CD или выше;
- Общий объем масла: 5,5 литров;
- V смазки в масляном фильтре: 0,8 литра;
- V смазки в масляном охладителе: в среднем 0,5 литра.
Для летнего периода рекомендуется использование моторного масла с вязкостью 10w-30. Зимой предпочтительно лить 0w-30. Замена масла производится каждые 7500 км. Любители активной динамичной езды должны заливать новую смазку каждые 5000 км пробега. Рекомендуемые марки — Mobil, ZIC.
Турбина
- Тип турбокомпрессора: с приводом от ОГ системы выпуска;
- Управление давлением турбонаддува: через привод клапана перепуска ОГ;
- Охлаждение турбины: воздушное;
- Предельное давление турбины: 90 кПа.
Двигатель Mitsubishi 4D56T оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток. Такая конфигурация позволяет снизить эффект «турбоямы». Турбина на 4D56T выглядит так.
По оценкам специалистов и автовладельцев, такой мотор в состоянии «отходить» без капитального ремонта до 350 000 километров. Номер двигателя на данной модели можно отыскать, если заглянуть под четвертую форсунку. Там расположена небольшая прямоугольная площадка, на поверхность которой нанесена гравировка идентификатора мотора.
Надежность мотора и типичные проблемы
Получив турбонагнетатель, мотор не избавился от болезней атмосферной версии:
- На больших пробегах значительно увеличивается расход топлива: чаще всего данная неисправность возникает из-за поломки ТНВД. Ресурс ТНВД на описываемых моторах: 250-300 тыс. км. Когда эксплуатационные параметры насоса снижаются вследствие износа, ощутимо понижается тяга и резко возрастает расход солярки;
- Постоянные вибрации возрастающие под нагрузкой: обусловлены снижением ресурса подушек мотора. Ремонт подушек требуется производить каждые 200 тыс. км.;
- Протечка крышки клапанов: если появились подтеки из под крышки, значит прохудились прокладки ДВС. В частности, требуется замена прокладки клапанной крышки;
- Вибрации и детонация топлива: поврежден ремень балансира.
Также нужно отметить одну проблему, связанную исключительно с турбированным мотором — нагнетатель гонит масло. Масло может попадать в воздуховод турбины и в цилиндры, что приводит к скачку оборотов и выходу ДВС из строя. Двигатель перестанет отвечать на команды органов управления, пока не «сгонит» все масло (около 6 литров). Решение: отрегулировать подачу воздуха.
Автовладельцами отмечается высокая общая надежность мотора. Основные компоненты без проблем выдерживают нагрузку в виде нескольких сотен тысяч километров пробега. Особо отмечается устойчивость ДВС mitsubishi 4d56T к перегреву, из-за чего основные элементы практически не деформируются в процессе длительной эксплуатации.
Ремонтопригодность
Мотор «ходит» около 350 000 тысяч километров, после чего необходимо провести капитальный ремонт. «Симптомы» грядущей «капиталки» — постоянные вибрации и потеря компрессии в одном из цилиндров. В основном, выходят из строя поршни — разваливаются кольца. На турбодизельную версию допускается установка поршней от «атмосферника», но это временная мера, так как кольца на базовом моторе не имеют в конструкции усиленных элементов, обладают меньшим ресурсом.
Также капитальный ремонт подразумевает замену клапанов, привода коромысла клапана, вкладышей коленвала, ремней ГРМ, прокладки ГБЦ. В большинстве случаев требуется расточка ГБЦ. Те автовладельцы, которые не желают тратиться на оригинальные комплектующие «Мицубиси», могут закупить оригинальные запчасти от «Хёндэ-Галлопер»: они в три-четыре раза дешевле и на рынке имеются в достаточном количестве.
Для установки ремней ГРМ рекомендуем пользоваться приведенной ниже схемой меток ГРМ.
Ремонт турбины на данных моторах не является рациональным решением. Новый нагнетатель (стороннего производителя) обойдется в 8000 рублей. Оригинал стоит в 4 раза дороже. Можно «откапиталить» нагнетатель в кустарных условиях: очистить картридж турбины, разобрать горячую часть турбины, проверить зазоры и люфты. Но при этом от умельца требуется высочайшая квалификация.
Возможно заказать контрактный ДВС данной модели по договорной цене (100-130 тыс.руб). Поставщики предоставляют гарантию от 30 до 90 дней на контрактные моторы «Mitsubishi D456T».
Автомобили с 4d56t
Мотор устанавливали на несколько полноприводных моделей японской компании:
- Pajero второго поколения;
- Delica первого и второго поколений;
- пикапы L-серии: L200, L300.
Также данным мотором оснащали «Хёндэ Галлопер» — корейского лицензионного клона «Митсубиси Паджеро».
Отзывы владельцев
Очень хороший тяговитый мотор. Удобен как при езде на трассе, так и при гарцевании по проселкам. Турбояма практически не ощущается. (Сергей, Ухта).
Двигателем в целом удовлетворен. «Лошадок» иногда хочется побольше — часто езжу по трассе. Турбина начала гнать масло, заменил. Благо предложений на рынке достаточно. Хочется отметить, что мотор, в целом, экономичный. (Борис, Кострома).
Мотор — огонь. Легко тащит «булку» с 5-ю пассажирами по разбитой дороге. Единственный недостаток — шумноват. При своевременной замене расходников и аккуратной эксплуатации проблем с мотором не будет много лет. (Семен, Череповец).