Большой расход бензина 409 двигатель

Большой расход бензина 409 двигатель

В общем у меня 409 двигатель очень много ест. Примерно 30 на 100 по городу выходило, а вчера залил 20 литров, хватло на 30 км. и прогрев. На улице -40, но всёже мягко говоря много. Похоже что залегли колечки(ещё у прошлого хозяина), перебирать буду летом, а ездить хочется и сейчас.

Как снизить расход, и реально ли?

В общем у меня 409 двигатель очень много ест. Примерно 30 на 100 по городу выходило, а вчера залил 20 литров, хватло на 30 км. и прогрев. На улице -40, но всёже мягко говоря много. Похоже что залегли колечки(ещё у прошлого хозяина), перебирать буду летом, а ездить хочется и сейчас.

Как снизить расход, и реально ли?

Меньше вваливать со светофоров , мерять компрессию , настраивать двигатель , если компрессия в норме . Поставить Вебасто , либо если частный дом — электрокотел , что снизит время прогрева . Проверить фильтра , свечи ,ВВ провода и вообще зажигание , сменить заправку , подобрать масла , соответствующие температурному режиму на улице ( трансмиссия , ГУР , мотор ) , утеплить моторный отсек . Больше навскидку не вспомнил ничего 😉 .

А чем компрессию мерть? Понимаю что манометром, просто что конкретно в автомаге спрашивать? Есть подозрение что компрессии практически нет, но даст ли она 30 литров расходу?

Как 409 двигатель настраивать, там же вроде электричество везде?

Котел кстати стоит, надо испытать будет на случай если машину бросать под окнами буду, должно расход снизить(на 2 этаже живу, машина под окнами).
На провода глядел, пожалуй поменяю. В гуре масло тож поменяю и жижу заодно в сцеплении

ЗЫ:30 литров при температуре -20. Масло 10-30, до — 28 идет, шел полусинь. Мотор утеплен — морда и сверху, на днях снизу закрою.

Он и маслом не брезгует, уровень за 400км. сжирает. Но за масло я деньги не плачу, так чтопусть кушает сколько душе угодно.

7.2 у меня. Ошибки считать я пробовал, у меня не получилось. Чек не горит

Беда, беда. Я почему и хочу перебирать. Я вот думаю как пока ездить, 30 литров это для меня многовато, а до лета так ездить нужно.

У нас пробок нет. Обычно дольше прогреваешся чем едеш. 40000 население всего. Мосты кстати спайсера 4.11, вроде экономичные самые

Больше навскидку не вспомнил ничего 😉 .

давление в топливной рампе, снижение сопротивления качению — масла в трансмиссии, подшипники, давление в шинах.

А чем компрессию мерть? Понимаю что манометром, просто что конкретно в автомаге спрашивать? Есть подозрение что компрессии практически нет, но даст ли она 30 литров расходу?

Как 409 двигатель настраивать, там же вроде электричество везде?

Котел кстати стоит, надо испытать будет на случай если машину бросать под окнами буду, должно расход снизить(на 2 этаже живу, машина под окнами).
На провода глядел, пожалуй поменяю. В гуре масло тож поменяю и жижу заодно в сцеплении

ЗЫ:30 литров при температуре -20. Масло 10-30, до — 28 идет, шел полусинь. Мотор утеплен — морда и сверху, на днях снизу закрою.

Дык вроде карбюраторный у него ?

Дык вроде карбюраторный у него ?
У меня 409 инжекторный. Вроде их карбюраторных и не бывает.

Компрессию мерить компрессометром — так и называется. Только для 409-го нужна очень длинная трубка. При раскладе «дольше грется, чем ехать», да еще и на крайнем севере — 30 литров на сотню не криминал. Как я понял, на улице ночует? Ищи гараж — реальный способ снизить расход бензина.
Машина живет в гараже, иногда бросаю под окнами когда на улице не холодно и в гараж ставить лениво. Попробую котлом греть, по утрам, чтоб кушал меньше. Должно помочь.

Есть подозрение на дохлый бензонасос, это может влиять? Мерить нечем, завтра в автомаг съезжу возьму манометр.

Меня интересует как расход можно снизить? И ещё

Перво-наперво, нужно снять вентилятор,если еще стоит. Второе, поднять давление в системе охлаждения- на расширитель поставить рабочую(!) жигулевскую крышку(проверять ртом, клапан должен срабатывать). Третье, развернуть воздухан в сторону мотора, чтобы не хапал холодный воздух. В паспорте написано, что нормальная температура от 80 до 105(если не ошибаюсь), оптимально можно 95 градусов держать, это достигается открытием\закрытием морды. Датчики рассчитаны на температуру до -27(вроде так), а у тебя — 40, вот и льет бензин. А так они согреются и расход упадет.

ПС Увидел, что 409 на хантере, пункт номер 2- исключить, это для патриота

Читайте также:  Как сделан ионный двигатель

Перво-наперво, нужно снять вентилятор,если еще стоит. Второе, поднять давление в системе охлаждения- на расширитель поставить рабочую(!) жигулевскую крышку(проверять ртом, клапан должен срабатывать). Третье, развернуть воздухан в сторону мотора, чтобы не хапал холодный воздух. В паспорте написано, что нормальная температура от 80 до 105(если не ошибаюсь), оптимально можно 95 градусов держать, это достигается открытием\закрытием морды. Датчики рассчитаны на температуру до -27(вроде так), а у тебя — 40, вот и льет бензин. А так они согреются и расход упадет.

Первое Посмотрю, но там вроде всё с муфтой и шкивом в одном корпусе, а шкив не снимеш ибо ремень ещё и на ГУР идет.
Второе Попробую
Третье А куда фильтр — бочку направлять? Я его к фаре повернул, ещё можно в сторону аккумулятора, но там думаю ещё холоднее

У меня закрыты морда и верх, низ закрою. Термостат упрямо держит 80-85, до 90 доходит только на внедорогах.

Кстати, в камасутре , в главе №1 написано что все УАЗы расчитаны на температуру от -45 до +40. Выходит снова обманывают?

Прежде всего выкрути свечи,погляди нагар,сразу все станет ясно,если бархатисто черный,значит мозги,форсунки переливают топлива,если черный блестящий,кольцам и маслосъемным колпакам «пушистый зверек»,расход поднимается в таких случаях когда свечи плохо работают,топливо плохо горит,мотор тупит,а мы ему под зад валим,и он жрёт.Клапана работают плохо,не закрываються и получается эффект когда оба клапана открыты,и топливо из одно дует в другой.Могут переливать форсунки.Вобщем много причин,главное начать,а там само пойдет.

Завтра погляжу, спасибо. Давно не глядел чё у меня там. Свечки менял осенью, ставил Бриск.

Ничего подобного, у меня хантер при -40 ел ну никак не больше 18 литров, и ночевал также на улице, заводился без подогрева.

Человек почти в деревне живет, завел, погрел, километр проехал поставил. Снова погрел — опять километр. Я могу стоя на месте сделать расход любым, вплоть до бесконечности.

Брюхо моторного отсека нужно закрывать — это дает эффект. А никто не спрсил — недогрев-то есть? Что на термометре? Чек горит? Можешь у кого-нибудь БК взять попользоваться, а лучше на сканере проверить? Просто даже если не горит — еще не значит, что ошибки временами не появляются.

Человек почти в деревне живет, завел, погрел, километр проехал поставил. Снова погрел — опять километр. Я могу стоя на месте сделать расход любым, вплоть до бесконечности.

Брюхо моторного отсека нужно закрывать — это дает эффект. А никто не спрсил — недогрев-то есть? Что на термометре? Чек горит? Можешь у кого-нибудь БК взять попользоваться, а лучше на сканере проверить? Просто даже если не горит — еще не значит, что ошибки временами не появляются.

На термометре 80 если на месте стоять, 85 на ходу, 90 при нагрузках на бездорогах. Вне зависимости от уличной температуры. Чек не горит. БК и сканеров у моих знакомых нет.

На термометре 80 если на месте стоять, 85 на ходу, 90 при нагрузках на бездорогах. Вне зависимости от уличной температуры. Чек не горит. БК и сканеров у моих знакомых нет.

БК нужно завести, иначе гадание на кофейной гуще получается. С ним тоже будет гадание, но общее направление поисков будет определятся.
Вне зависимости от уличной температуры — это ерунда, так не бывает. При плюс 30 и при минус 40 не бывает одинаковой температуры движка без кучи дополнительных ухищрений. Давайте все же посмотрите, например при минус 30 как быстро прогревается мотор, как в пробках (у вас их есть?) греется, как в движении. Просто на дороге, беэдорожье не в счет — вы я так понимаю, на машине просто ездите, а не бездорожье покоряете.

Первое Посмотрю, но там вроде всё с муфтой и шкивом в одном корпусе, а шкив не снимеш ибо ремень ещё и на ГУР идет.
Второе Попробую
Третье А куда фильтр — бочку направлять? Я его к фаре повернул, ещё можно в сторону аккумулятора, но там думаю ещё холоднее

У меня закрыты морда и верх, низ закрою. Термостат упрямо держит 80-85, до 90 доходит только на внедорогах.

Кстати, в камасутре , в главе №1 написано что все УАЗы расчитаны на температуру от -45 до +40. Выходит снова обманывают?

Вискомуфту с крыльчаткой откручиваешь(левая резьба, срывать резким ударом по ключу), шкив останется на месте. Бочку повернуть в сторону мотора. Перечитал камасутру, действительно -40..+45.

В общем нашел откуда эти 60/100 взялись. Литров 10-12 ушло в левый бак. Проблема с 30/100 по прежнему актуальна

Вне зависимости от уличной температуры — это ерунда, так не бывает. При плюс 30 и при минус 40 не бывает одинаковой температуры движка без кучи дополнительных ухищрений. Давайте все же посмотрите, например при минус 30 как быстро прогревается мотор, как в пробках (у вас их есть?) греется, как в движении. Просто на дороге, беэдорожье не в счет — вы я так понимаю, на машине просто ездите, а не бездорожье покоряете.

Читайте также:  Газон некст какой двигатель ставят

Температура прогретого двигателя всё время держится 80-85 при нормальной работе. Прогревается в — 40 конечно дольше, но температуру держит упрямо. Термостат всёже имеет не два положения, а очень много и может поддерживать температуру в заданом диапазоне. Конечно если мотор не утеплять, то может до 80 и не дойти, но это уже другой разговор.

Бочку повернуть в сторону мотора.

При штатном положении она ворочается только к фаре или к аккумулятору. Попробую поискать шланг подходящего диаметра, на зиму забор от впускного делать а летам как шнорхель использовать можно.

Источник

УАЗ Патриот Очень большой расход

#1 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4562 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Уаз Патриот 2013 года двигатель 409 ,пробег 32500.Клиент жалуется на очень большой расход топлива.27-30 литров в городском цикле.По диагнозе ошибок нет,компрессия 10.5-11.3-11.5-11.5.

    У меня мысли по этой машине закончились,кто что посоветует?

    Прикрепленные файлы

    • 1.jpg274.8К 12 Количество загрузок:
    • 2.jpg303.11К 11 Количество загрузок:
    • 3.jpg293.83К 11 Количество загрузок:
    • 4.jpg273.27К 11 Количество загрузок:

    #2 Саша

  • Администратор
  • 22472 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    расход как считается?

    Заправляет сколько литров на заправке?

    Литровую банку с бензином, в нее насос и поехали кататься.

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #3 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4562 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Заправляет полные баки на заправке.

    #4 Саша

  • Администратор
  • 22472 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    А потом на стоянке у него их сливают.

    Литр бензина и совместный тест-драйв. Потом не сложные математические вычисления и все станет понятно.

    Надеюсь, что УАЗ стандартный, с родными мостами и колесами,а не от К701 и без трофи багажника

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #5 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4562 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Насчет мостов никто не знает,а колеса нестандартные.Он говорит когда купил,гнал машину из Питера,то расход по трассе был на этих же колесах 12-13 литров.Большой расход начался полгода газад

    Но и по диагнозе все ровно,у меня у самого такой Патриот расход 14 по городу,но что бы 30 ,это уже ужас

    Сейчас созвонился.Мосты стоят родные,машина стоит в гараже

    #6 Petrovich 86

  • APC-Пользователи
  • 4914 сообщений
    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    Саш, маловато параметров.))) % 70 для массовки, особенно по РХХ, если учесть, что даже с мех дросселем стоит РДВ. Параметры на не прогретом, по крайней мере обратной по ДК нет ещё. Расход на хх не идеален =1.6 л. Пропусков гора. Угол плавает? Шита? Фазы ? Да и без осцилок можно гадать долго.

    Сообщение отредактировал Patrik 86: 18 April 2015 — 13:37

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 gaz86avto@gmail.com

    #7 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4562 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Фазы буду завтра смотреть,я тоже на пропуски внимание обратил,да и компрессия я думаю маловата

    Эта машина с ДАДом

    #8 autoparts

  • APC-Пользователи
  • 1217 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Маловат расход, у меня 35 по городу при всем исправном:-). Фазы ему надо на разрезныхт выставлять если хочет минимизировать. Это во первых.

    Во вторых, как вы смотрите параметры если там нет работы дк1?

    Смотрите счетчик программирований, судя по хх и уоз машина шитая. На этих софтах была беда с обратной связью по дк1 при тюнинге, по возможности исправляли, может это как раз такой вариант.

    Сбросьте адаптации и дождитесь обратной связи по дк1, возможно прийдется погазовать для включения. Если ничего не поможет и не заработает то либо проблема в дк, либо перешивать на рабочий мод.

    На всех уазах с дад проверка обратной связи по дк1 после репрога обязательна!

    #9 Petrovich 86

  • APC-Пользователи
  • 4914 сообщений
    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    Цепь однорядка(если не меняли и нормально выставили РВ) и проблемы с ней наступают очень быстро. Вскрой клапанную крышку-однорядка =проблемы до 50000 вылезут, вместо ролика белый пластиковый натяжитель-не дотянет и до 20000.

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 gaz86avto@gmail.com

    #10 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4562 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Блок управления двигателем чем отличается

    Виталь,советушь менять цепи?Ставить газелевские?

    #11 Petrovich 86

  • APC-Пользователи
  • 4914 сообщений
    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    Газелевские не знаю, а двухрядку на ЗМЗ 409 однозначно.) И идеально выставить РВ с учётом новых цепей — 2 гр.

    Сообщение отредактировал Patrik 86: 18 April 2015 — 13:52

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 gaz86avto@gmail.com

    #12 autoparts

  • APC-Пользователи
  • 1217 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Нет понятия газелевские. Ставить нужно грм НТЦ АСТ с разрезными однорядный или двурядный оба норм и натяжители ИСАИ.

    В принципе если поставить только натяжители и разрезные Прогресс для зубчатой цепи, будет недорого и возможно походит.

    Сообщение отредактировал autoparts: 18 April 2015 — 13:53

    #13 Petrovich 86

  • APC-Пользователи
  • 4914 сообщений
    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    Эти ещё найти надо. Можно и стандарт, но всё равно с подгонкой РВ, а не плюс -минус полведра ползуба.

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 gaz86avto@gmail.com

    #14 autoparts

  • APC-Пользователи
  • 1217 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал autoparts: 18 April 2015 — 13:57

    #15 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4562 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Артем,что еще можно поставить вместо ИСАИ?

    #16 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2794 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Маловат расход, у меня 35 по городу при всем исправном:

    ну и дела. линейный расход на ГАЗ 3307 самосвал 32 литра

    Откуда такие цифры?

    На стандартном патриоте расход по трассе от 10 до 14 в зависимости от режима(больше 130км.ч при встречном ветре ок14л).

    На запущенных экземплярах по городу до 20 литров и то если жарить.

    Теперь по теме. Если оттолкнуться от компрессии,то 10.5 явно мало (9.8 нижний предел) Да и в остальных не густо. Так что смотрите фазы в первую очередь. Поддержу предыдущие посты,вытянута цепь. Ну и нигрол мостах может густоват.

    #17 Nord

  • APC-Пользователи
  • 346 сообщений
    • Город: г.Оленегорск Мурманская обл.
    • Пол: Мужчина

    Про давление топлива ни слова.

    #18 Petrovich 86

  • APC-Пользователи
  • 4914 сообщений
    • Город: ХМАО
    • Пол: Мужчина

    При не достаточном давлении мультипликатив ( 1й срин)в 0.99 не будет.

    Сообщение отредактировал Patrik 86: 18 April 2015 — 17:03

    vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 gaz86avto@gmail.com

    #19 Саша

  • Администратор
  • 22472 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    У него колеса от К701. Откуда там маленький расход будет?

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #20 wlad-18

  • Пользователи
  • 584 сообщений
    • Город: УР,Воткинск
    • Пол: Мужчина

    разряжение в 40 кПа и пропуски по всем цилиндрам не настораживают?

    #21 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4562 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Завтра поменяю цепи,выложу новые параметры

    #22 rrvaliev

  • Пользователи
  • 635 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #23 Makkenek

  • APC-Пользователи
  • 2553 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Так а лишний воздух точно во впускной колектор не попадает в районе четвёртого цилиндра?

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    #24 autoparts

  • APC-Пользователи
  • 1217 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Да не жрут уазы по городу меньше 20 литров, это 1 000 000% ! Старый мотор без изменяемых фаз и наддува со степенью сжатия 9 не может жрать меньше на машине весом 2.1 тонны. Если только как задроту ездить в конце потока за фурой и то на стоковых колесах, на которых на спидометре 100, а в реале 90. При этом от такой езды мотор сдохнет от масляного голодания и нагара.

    Прежде чем менять цепи надо сбросить адаптации и проверить обратную связь по дк1. Если ее нет перешивать! Он на динамику я так понял не жалуется.

    Щас цепь поменяете, а изменений не будет и как это потом объяснять?!

    А с Питера ему возможно ветер в жопу дул, без шуток.

    Кроме ИСАИ ставить по сути нечего. Есть еще ракета, но про нее говорить не могу, видел только не внятный чертеж. Гидронатяжители это первая причина проблем с грм и обрыва цепей, поэтому только исаи. Сайт разработчика isai-shop.ru не реклама если что.

    П.с. компрессия нормальная для них. У завода допуск по поршневой больше чем ремонт на иномарке.

    Подсосы продымить, но в принципе они с дадом пофигу. Если только прямо у форсунки сосет, но расход это думаю не увеличит.

    #25 Loki_7

  • APC-Пользователи
  • 1319 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    фазы и забитые форсунки основная причина большого расхода топлива на этих машинках.

    Источник

    Adblock
    detector