Большие обороты при запуске двигателя сузуки

большие обороты холостого хода

Romansa

Продвинутый новичок

Shooreg

Sh00reg

Ответ: большие обороты холостого хода

200 на квадратах не бывает, тахометр от 500. Так до скольки падают?

Romansa

Продвинутый новичок

Ответ: большие обороты холостого хода

2500-200=2300 ; 1300-200=1100
так будет понятнее

gorst

Эксперт

Ответ: большие обороты холостого хода

Если раньше были 800 на хх, тогда наверно термоклапан не закрывается с прогревом. А если и раньше так было, просто настроить винтом хх надо наверно. Прочистка всех воздушных каналов, включая и саму заслонку помогает, они парами масла с системы вентиляции засоряются и могут застревать штоки, заслонка.

Если всё чисто и не снизить обороты хх, тогда бывает мало антифриза, утекает, бывают паровые или воздушные пробки, засор и непроходимость по воде прогревного термоклапана, пробитая прокладка, клинящий термостат, могут датчики и комп глючить.

russian12

Местный

Ответ: большие обороты холостого хода

Gaidamakov

Guest

Ответ: большие обороты холостого хода

У мя такие же обороты. Прогревочный когда как 2200-2400. Холостые 1300 у меня из-зы недогрева двигла, наверна термос опять накрылся

Karlsson

Осваивающийся

Ответ: большие обороты холостого хода

Тоже хх на уровне 1300. При скидывании клеммы — в районе 1000. Замена термостата только стрелку температуры оживила. При выключении ближнего света поднимаются до 1450 — 1500. Думаю для начала почистить клапан и дроссельную заслонку.

Romansa

Продвинутый новичок

Ответ: большие обороты холостого хода

Если раньше были 800 на хх, тогда наверно термоклапан не закрывается с прогревом. А если и раньше так было, просто настроить винтом хх надо наверно. Прочистка всех воздушных каналов, включая и саму заслонку помогает, они парами масла с системы вентиляции засоряются и могут застревать штоки, заслонка.

Если всё чисто и не снизить обороты хх, тогда бывает мало антифриза, утекает, бывают паровые или воздушные пробки, засор и непроходимость по воде прогревного термоклапана, пробитая прокладка, клинящий термостат, могут датчики и комп глючить.

все было отлично прогревочные обороты 15 секунд — 1500, потом снижались до 1000 на прогретом двигателе 800
в один раз все поменялось

Добавлено через 2 минуты

Karlsson

Осваивающийся

Ответ: большие обороты холостого хода

почитсил клапан хх — вылилось грязи кучка. Но на оборотах не сказалось. Регудировочный винт, снижает на сотню оборотов и упирается.Думаю дальше..

gorst

Эксперт

Ответ: большие обороты холостого хода

Это совсем не нормально вроде, наверно время в минутах для зимы? У меня минут 10-15 в мороз надо ждать до 800, но потом на прогретом всегда точно на 800 и стоит. Прогревные в мороз 2200-2500, летом 1700. На некоторых машинах прогревные и зимой 1700, это разные заводские настройки термоклапана в БДЗ бывают, не суть, главное,что 800 на хх обязано быть всегда и винт хх при этом не закручен полностью.

Большие обороты хх — почему-то много воздуха идёт, или почему-то больше топлива льётся. Причин много — темп. датчик, может контакт плохой где-то, форсунки грязные, сочиться будет даже при закрывании форсунки, недогрев из-за термостата незакрывающегося, неполное закрывание термоклапана с прогревом, воздух будет лишний идти, лямбда сдохла, бедную смесь всё время выдаёт и комп подливает топлива на хх.

Читайте также:  Как долго можно ездить без масла в двигателе

Источник

Высокие обороты двигателя.

Stanislaw

Guest

MC LAREN SLR

Продвинутый новичок

Ответ: Высокие обороты двигателя.

Их куча причин!Поточнее чё за машинка. Езжай в сервис!

Добавлено через 1 минуту
Причин куча!Щас тебе насоветуем!Лучше езжай в сервис!Моя машинка держала 2000 об!Помыл инжектор-всё путём!Баксы-бакс

Stanislaw

Guest

Ответ: Высокие обороты двигателя.

Машина SUZUKI VITARA 1991 г фото на аватаре. В сервис оно конечно надо, но машина находится в деревне и в Москву ее стремно гнать. Хочу попробовать на месте что-то предпринять.

Shooreg

Sh00reg

Ответ: Высокие обороты двигателя.

Холостые 5тыщ — это нереальная жесть. Посмотри на дроссельную заслонку — может ее заклинило в открытом состоянии. Потому что только подсосом лишнего воздуха набрать 5000 не получится, имхо.

Stanislaw

Guest

Ответ: Высокие обороты двигателя.

Машина на даче. В воскресенье посмотрю. О результатах сообщу.

gorst

Эксперт

Ответ: Высокие обороты двигателя.

Может форсунки льют или обратка пережата.

А коробка автомат или механика?

Stanislaw

Guest

Ответ: Высокие обороты двигателя.

Slexen

Продвинутый новичок

Ответ: Высокие обороты двигателя.

У меня высокие обороты движка были когда тосола не было. Датчик температурный не правильную инфу получал и поэтому не снижал обороты, а тока повышал. Так что возможно датчик не исправен. Проверь тосол..

Stanislaw

Guest

Ответ: Высокие обороты двигателя.

В эти выходные заняться машиной не удалось, записался в автосервис на следующие.

Stanislaw

Guest

Ответ: Высокие обороты двигателя.

Приехал за машиной, аккумулятор разряжен. После заряда поставил, завелась, обороты в норме.

gorst

Эксперт

Ответ: Высокие обороты двигателя.

Вот мог быть коротыш в жгуте 12в на форсунки и они открывались по полной или частично. Аккум просто так не разрядить. Коротится часто, когда сыро, потом высыхает и нет коротыша, трудно искать.

Другой вариант — при разряженном аккуме падало напряжение ниже допустимого для питания компа и комп начинал дурить с сигналом на форсунки.

Источник

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Читайте также:  Чем отличается двигатель на правый руль и левый

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Читайте также:  Масло сделает работу двигателя

Источник

высокие обороты

hippotigra

Сузуковод со стажем

На прогретом двигателе, при легком нажатии на газ иногда вдруг подлетают обороты с 2.5 до 4.5-5 тыс. на g13b такого ни разу не было. Что не так?

hippotigra

Сузуковод со стажем

Ответ: подскакивают обороты

поиском пока ничего не нашла Еще раз. Как правило, в течение дня 1-2 раза, когда мотор уже прогрет, на 2-й передаче при самом легком нажатии на педаль газа резко подскакивают обороты, аналогично тому, будто сработал кикдаун.
мне не надо ни от кого бесплатных диагнозов — просто подскажите, я типпа одна такая? мне уже бить во все барабаны или забить?

Nansen

Профи

Ответ: подскакивают обороты

Бить во все, искать диагностику.

hippotigra

Сузуковод со стажем

Ответ: подскакивают обороты

пойду смотреть уровень масла в движке, синтетика, прошла на нем ок. 4 тыщ (млин, вот так, по холоду то, что летом практически облизываешь, зимой стороной обходишь)

Nansen

Профи

Ответ: подскакивают обороты

Масло-то оно конечно никогда посмотреть не вредно. Ну и колёса за одно попинать, зеркала там протереть. Только если что-то глючит, то оно и глючит, больше всего похоже на электрическую/электронную какую-нибудь глупость. Типа кнопка кикдауна поломана/коротит, датчик какой-нибудь (?дроссельной заслонки?) протёрся/отвалился, вопщем «. и искать, найти и не сдаваться».

hippotigra

Сузуковод со стажем

Ответ: подскакивают обороты

долили декс в автомат, пока не повторялось

Свой в доску

Ответ: подскакивают обороты

LaCrema

Мудрец

Ответ: подскакивают обороты

Только Джим то не Шнива и этот датчик без проблем ходит сотни км.
Провести самоджиагностику по миганиям ЧекЭнджина — неполадку этого датчика самодиагностика показывает )

dendi83

Проходил мимо

xxDDxx

Свой в доску

Ответ: высокие обороты

Почти наверняка подсос воздуха в системе где-то.

Лямбда врядли такую картинку даст. Разъем лямбды спрятан жопно — под впускным коллектором, между стенкой салона и двиглом, слева от двигателя. Соеденить можно только лежа на моторе и обняв его руками, запустив левую в переплетение трубок и проводов за коллектором. ХЗ, как на пальцах объяснить даже. Если не отсоединял лямбду сам — найти его будет крайне тяжело. Нужен товарищ, чтоб показал.

Машина с АКПП? Если поставить переключатель в поожение D, обороты падают?

dendi83

Проходил мимо

Ответ: высокие обороты

20.03.2010, 09:23 #2
xxDDxx

Адрес: Владивосток Ответ: высокие обороты
Почти наверняка подсос воздуха в системе где-то.

Лямбда врядли такую картинку даст. Разъем лямбды спрятан жопно — под впускным коллектором, между стенкой салона и двиглом, слева от двигателя. Соеденить можно только лежа на моторе и обняв его руками, запустив левую в переплетение трубок и проводов за коллектором. ХЗ, как на пальцах объяснить даже. Если не отсоединял лямбду сам — найти его будет крайне тяжело. Нужен товарищ, чтоб показал.

Машина с АКПП? Если поставить переключатель в поожение D, обороты падают?
__________________

да, с акпп. если включить D падают до 1000. а фото движки есть? или, если сниму впуск, увижу?

Источник

Adblock
detector