Большие обороты на прогретом двигателе 1nz

Большие обороты на прогретом двигателе 1nz

https://www.drive2.ru/b/2810619/ — видео про чистку и обучение заслонки 1NZ.
https://www.drive2.ru/b/2756749/ — про электронные заслонки Тойота (для девочек).
Нормальные обороты — 650. Обучать ТОЛЬКО на хорошо прогретом ДВС.
Совет — почистить сетку и клапан VVTI, сделать раскоксовку Шумой.

Трезвый, вот нашел видео такого же звука как у меня https://www.youtube.com/watch?v=9F6UjBfc1rQ
Сделал вчера расскосовку, поменял масло и свечи, как видно не помогло. У меня заслонка не электронная.

HoMeR, Вопрос на мульен мильярдов. Клапан-регулятор холостого хода разбирал при чистке?
https://www.drive2.ru/b/2786964/ — вот по чистке 1nz заслонкус механикус.

Трезвый, да полностью разобрал клапан, нагар был и крутился он плохо, сейчас все стало в идеале крутиться и легко, но как видно не помогло. Сетку VVT-i не почистил, сейчас вечером сделаю это. В инете пишут натяжитель цепи глючит или вкладыш перевернуло. что за вкладыш и с чем его едят?!

HoMeR, Вечером видео гляну.

HoMeR, Посмотрел. Плохой звук. Двигатель вскрывать и смотреть. Можно вскрыть поддон для начала и посмотреть шатунные вкладыши. Скорее всего они. 🙁

Трезвый, это может влиять на такие обороты?! потому что я подозреваю что это появилось одновременно: стук и повышенные обороты.
Даже незнаю к кому обратится, зря получается масло менял, опять что ли покупать, если поддон снимать 🙁 емаё, опять кучу бабок что ли, опять искать кто сделает, ыыыыыыы.
Вот мое видео специально записал, показать https://youtu.be/iUk6J08Wi1k

Сильно сильно сумлеваюсь, что дроссель может быть причиной стука. Повышенные обороты — да. Но стук нет..

Трезвый, нет, я имел ввиду стук это причина оборотов, а не наоборот. Потому что дроссель идеально чистый стал 🙂

Звук может сильно отличаться на оборотах 1000 и 800. На 800 ты мог и не обращать на него внимание. А на 1000 он становится более явным. Поэтому сперва восстанавливай нормальные обороты. Чудес не бывает. Если раньше работало — значит что то пошло не так при чистке.

Трезвый, ну и как их восстановить, если все уже почищено и перечищено, дроссель как новый. Не понятно же куда копать теперь. Я в растроенности.

HoMeR, Еще раз все проверить. Повторюсь — чудес НЕ БЫВАЕТ!

Может прокладку не поменял?

premio-laax_uol, поменял, еще и герметика добавил. Может фонить прокладка между коллектором и дросселем и влиять на обороты? Если снять датчик холостого хода и в ручную настроить пытаться обороты (покрутить сам клапан), то я тоже не смог добиться 650 об\м, так же минимум 1000.

HoMeR, Конечно может. Она же старая. Там есть нюанс. Новая прокладка между БДЗ и коллектором затягивается с более сильным моментом.
А так — искать подсос воздуха. Думаю причина в этом.

А ты долго ездил,после того как почистил заслонка?если нет,то может у тебя ещё не настроелся компьютер!поездей маленько и обороты сами настроить комп!

Пётр 88, вчера сделал, покатаюсь пару дней посмотрю как оно.

HoMeR, Плять. да достали Вы верить в ересь про «саообучение» заслонок.
Тупая она (заслонка) как пробка и работает по алгоритму, который зашит в память копутира.
Алгоритм — это неизменная константа. Он не меняется.
Ну. почти не меняется 🙂

Трезвый, в чем тупая? Заслонка только в одном случае не может самообучиться, если педаль механический и если дросель в хлам захламлен!

konstantinq, Дак в том то и дело, что у автора дроссель механический. Он должен, обязан работать нормально сразу. При условии, что все в норме. Через время он не заработает нормально, если сразу не пошел.
А электронные заслонки тойот обучаются за 1 минуту при при прогретом движке, без сканеров.

Трезвый, вот я тут тоже соглашусь с тобой. механический дроссель чему там обучатся. Он же механический, сразу должен пахать.
Я склоняюсь к тому что купить контрактный, интересно сколько они стоят.

HoMeR, зачем сразу покупать контракт?
Его проверить — 30 минут делов. Главные условия:
1 В закрытом положении заслонка ДОЛЖНА ПОЛНОСТЬЮ перекрыть отверстие. Без просветов и т.д.
2 В режиме ХХ с выхода ДПДЗ должно приходить напряжение 0.5В. +/- 0.05.
3 Ось клапана должна вращаться свободно.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя пантера 625

Трезвый, проверил дроссель саму засолнку, по всему кругу есть просвет на самой заслонке. Купил я все таки контрактную так же проверил на засветы небыло их, обороты пришли в норму, но не сразу! Дело в том что клапан холостого хода подзаклинел, пришлось снять датчик, прокрутить (кстати чуть заело потом крутилься легко) и выставил на прогретой машине обороты, все стало хорошо.
Видео чуть позже с телефона надо скинуть.

P.S. Теперь осталось решить проблему «стука»

HoMeR, вот видео, телефон криво снял, но вроде все понятно https://www.youtube.com/watch?v=rM5YdkB_ugg

Трезвый, да еще с «новым» дросселем, педалька газа подзаедать начала, такие ощущения.

HoMeR, Попробуй тросик снять с дроссельки вообще.. Может он натянут сильно.

Трезвый, не натянут.

HoMeR, заслонка заедает.. не пробовали перед установкой подвигать?

HoMeR, при заведенном двиге перекрой рукой если заглохнет норм подсоса нет

тебе нужно снять дроссель и посмотреть на просвет, если просвет ощутимый, покупай новый или колхозь-закрывай просвет чем нибудь.

если снимал датчик дросселя когда чистил, нужно переобучить, в интернете куча таких тем то обороты высокие стали, то звуки всякие. Вот что пишут
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

123141, Все это актуально для электронной заслонки. У автора МЕХАНИКА простая.

ЗЫ. Процедура обучения не правильно расписана..

Трезвый, вот заслонка которая у меня стояла

HoMeR, Просвет большой. Она просто не перекрывала воздух.
Одно смущает.. До — работала, после чистки — поднялись обороты.
Но, на самом деле мех. заслонки на 1NZ часто изнашиваются.

Трезвый, а вон интересно такой вопрос, а эту саму заслонку, отдельно можно купить? там вон два шурупа, видимо открутить можно и поменять 🙂

HoMeR, Нет. Их так просто не открутишь. Они на герметик сильной фиксации посажены.
Кроме этого есть случаи, когда у людей эти болты откручивались :). Потом оказывались в цилиндрах.

Трезвый, ясно. Во общем теперь осталось решить проблему стука, от чего он, натяжитель наверное, куда поехать показать даже незнаю.

HoMeR, если ты разобрался с заслонкой — проверить натяжитель — просто 🙂
Да и натяжитель стучит — это диагноз мягко выражаясь не компетентный.
Подумай сперва — зачем нужен натяжитель? 🙂
Может ли из за него стучать ДВС?
:)))
Вот..
Теперь главные вопросы 😉
Какой пробег авто — это раз.
Второй — интервалы замены масла при эксплуатации.

Трезвый, замена каждые 5т км, пробег 177т км (из них мои 90) масло полусинтетика 5w30, зимой не езжу. Ну что еще может стучать?! сеточка vvt-i не закоксована, клапан vvt-i в прошлом году поменял (новый поставил), старый что то глючил уже непомню почему. Ремень скидывал стук не уходил.

HoMeR, На 1 NZ стучат обычно шатуны из за выработки вкладышей, пара поршень/палец. Все.
Вскрывай поддон (масло можешь аккуратно слить в чистую тару — не прокиснет) и попробуй люфт шатунов. Если есть хоть малейший — оно.
При условии нормальной замены масла цепок легко ходит по 250 т.км.

Трезвый, если это шатуны и выработка вкладышей, оно легко меняется?! Или это весь двигатель снимать надо?!

Трезвый, странного грязь закрывала щели..почистили щели появились. думаю у большинства 1нз еси почистить им заслонку будет такая картина

Читайте также:  Что нужно сделать с двигателем чтобы поставить турбину

Ничего, Это сколько должно быть грязи?
Хотя. 🙂

Трезвый, воздушный фильтр чаще менять над было. хотя у нас я думаю эт всеравно не решение..

123141, у меня «новая» дроссель обучилась по методу Трезвого, за 1 мин, видео выше.

А у тебя термо пружин на датчике хх есть ,может ее настройки сбить мог . Или положения датчика дроссельной заслонки ,

777, уже решили проблему, внимательней будь немножко, выше даже фото выложил. Обороты в норме, только другая проблемка есть.

HoMeR, у меня тож так решилась купил контракт заслонку..теперь тож двиг стук нада б решить..а то работает как дизель..весь двор пугаю

HoMeR, скажите а в момент появления неисправности с заслонкой коробка автомат не стала себы странно вести пинатьмя на зад передаче или позже включать 2 ую?

Пожалуста, вроде не замечал такого.

HoMeR, добрый день ну как со стуком не решили? Ремень навесной не пробовали скидывать?

;;;,, ремень первым делом скидывал, нет проблему не решил, пока езжу, слушаю куча мнений, у всех разные 🙂 но я знаю как перебирать двигатель, я бы без проблем при наличие гаража, взял бы отпуск на неделю и перебрал двигатель, но к сожалению у меня нету гаража, и вопрос остается открытым, ездим пока так.

Мляяя пустите кто нить чела в гараж!!@#$ проблему б решили у многих

Тож такая проблема тока на 4sfe обороты на 1000 после чистки дрос.заслонки

Гы гы гы два дурага(извиняюсь) спорют о том чего оба не в курсе)))
Обучается т.е. адаптируется к новым условиям комп и регулирует он обороты ХХ не
заслонкой (которая механическая) а клапаном ХХ которая таки управляется компом
в зависимости от температуры ОЖ и оборотов зашитых в проге. Сразу он не видит крайних точек и даты новой
после сброса адартаций у него нет, вот он и не регулирует ничего. А константа про которую вещал Трезвый
это как раз то к чему и подгоняет все параметры ЭБУ когда адаптируется то есть получит все данные о работе ДВС
с сенсоров. При адаптировании (делается тремя способами, 1 по букварю, 2 тупо садимся выезжаем на прямую дорогу даем ДВС просраться, через км 70-80 (езды в разных режимах)в общем он сам все сделает за вас, 3 сканером типа Тойота техстрим). И да адаптация получиться если во впускной системе нет подсоса и или других неисправностей.
Так что дорогие тойотаводы большие обороты ХХ после разборки ДЗ или скидывния клемм с АКБ
это естественно.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

Источник

Обороты двигателя

Ребята подскажите какие у нас на 1nz должны быть обороты на прогретом движке. До чистки заслонки было примерно чуть выше середины а сейчас вот так или это норм. Обучение заслонки делал.

мне кажется это многовато на полностью прогретом ДВС!

В этой теме 86 ответов

Сделай тест КХХ по букварю-и все станет ясно.
КХХ-дорога игрушка, если брать через Экзист, лучше на разборе (хотя-кот в мешке).
И еще-если откручивал пластиковую крышечку(с двумя пятизвездночными болтами) поймать обороты будет тяжко (против часовой-понижаются, по часовой-повышаются).
Просто неделю назад с аналогичной проблемой столкнулся.Нашел причину-подсос воздуха нижнего уплотнения форсунки. Только сегодня удалось поймать нужное положение КХХ.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2014 в 04:24:43

Guardian можно по подробнее как удалось настроить обороты, крутил на горячую или холодную! Просто я уже заколебался с этими оборотами, то нормально заводится, то заводится на холодную как будто нагретая соответственно ей тяжело так заводится, а потом постепенно обороты поднимаются! И так как живу в городе некогда с ней колупаться делаю только это на выходных в деревне! Хочу ещё эти выходные посвятить настройке а потом в сервис! КРУТИЛ НА ХОЛОДНУЮ ЭФЕКТА НЕБЫЛО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!

Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 07:49:25

1. Прогреть двигатель до открытия термостата.
2. Пластиковую крышечку КХХ до упора против часовой стрелки-закрутить
болтики.
3. Все эл.приборы отключены.
4. На 1 минуту вынуть предохранитель EFI( на улице тепло будет
достаточно).
5. Предохранитель на место.
6. Заводим( при положении регулятора КХХ против часовой стрелки до
упора-прогревочные обороты будут низкие(1000-1100) -это нормально) и ждем
пока комп сам выставит холостые обороты.

Читайте также:  Как разбирать двигатель омакс

Если холостой ход выставился ниже положенного, то «на микрон»
поворачиваем пластиковую крышечку КХХ по часовой стрелке и все процедуры с 1 по
6. И так далее пока не установиться нормальный хол.ход., при это и прогревочные
обороты восстановятся .

НО УЧТИТЕ. При дальнейших поездах обороты могут чуть поднятьсяили понизиться-это комп окончательно собрал все данные с датчиков и внес себе в
мозг. Выход- опять настраивать х.х. но с учетом погрешности в минус или плюс
соответственно.

Холостой ход выставляется только при выключенных эл.приборах ,полностьюпрогретом двигателе и на горизонтально выставленном автомобиле.

Вот результат моих мучений:

Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 10:08:27

большое спасибо буду дерзать, останется только найти предохранитель!

Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

Guardian пишет:Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

надо еще стробоскопом проверить угол опережения зажигания. а обороты высокие даже когда включается вентилятор или до такой степени не прогревается?

Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

Попробовал еще 2 варианта(спасибо авторам других моделей авто)-и оба показали положительный вариант.
Вариант 1:
1. Авто прогрета,эл.приборы выключены,ровная площадка.
2. Ослабить регулировочные болты КХХ и путем вращения по часовой стрелке или против выставить его по середине между min и max, затягиваем болты.
3. На дрос.заслонке ослабить контргайку и вставить шестигранник в регулировочный болт.
4. Заводим авто, ждем пока выставятся хол.обороты.
5. Поворотом регулировочного болтика дрос.заслонки по часовой стрелке или против (по микронам) устанавливаем нужные нам хол.обороты. Затягиваем контргайку. Радуемся жизни.
P.S. Мне пришлось повернуть против часовой стрелки градусов на 15-20.
НО!!! Мне не понравилось, что заслонку в вышеизложенном варианте может закусывать. И машина рвала с пробуксовкой, хотя нажимал педаль чуть-чуть. Пришлось копать инет дальше.

И тут родился другой вариант.
Коллеги, а Вы не задумывались, что заслонка со временем изнашивается и у лепестка заслонки появляется «аура» (зазор между корпусом и лепестком заслонки, особенно это видно просвет).особенно после чистки?

Сверху и снизу его не должно быть. Манул Наш врет(не трогайте рег.болт заслонки). Трогайте,только с головой.

Вариант 2.
1.Путем регулировки добиваемся устранения зазора вверху и внизу, но так чтобы лепесток не закусывало.
2. Заслонка имеет свою регулировку датчика дрос.заслонки. Взяв за основу ролик, отрегулировал свой.

3. Снимаем КХХ. Немного откручиваем рег.болты и Зеленым показано альтернативное решение по выставлению датчика ХХ, зеленная жирная риска с завода уже есть, ее надо выставить относительно зеленой плоскости крепления КХХ к БДЗ — параллельно. )

4. Собираем все на место, обнуляем комп (предохранитель EFI или клемма), заводим двигатель, прогреваем, радуемся оборотам хол.хода и идем за пивом.
Если обороты чуть выше или ниже нормы, то регулируем их путем поворота КХХ.

Итог: город 10 км-трасса 210 км.(скорость 100-110)-город 10 км=230 км.расход 15 литров АИ-95. Средний расход 6.5 литров.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 апр 2014 в 19:51:17

Источник

Adblock
detector