Большие обороты холодного двигателя лансер 9

Содержание
  1. Mitsubishi Lancer-9 Повышенные обороты холосого хода
  2. Владельцам автомобилей Mitsubishi повезло со всех сторон: машины надёжные, удобные, эргономичные. Но повезло не всем — машины с моторами 1.3 и 1.6 литров имеют весьма своеобразную хитринку, и если её не знать, то можно навредить самому себе, то есть, автомобилю. И иметь потом нескончаемые проблемы.
  3. Кстати, об устройствах, изготовленных самостоятельно для улучшения и облегчения качества автомобильной диагностики, вы можете прочитать в статьях «Устройства для проведения автомобильной диагностики» Часть 1 и Часть 2Идём дальше: после подключения дымогенератора из неплотности показался дым.
  4. Поворачиваюсь к клиенту: — Ну что, поняли причину? Нет, он ещё не понял. Тогда провожу разборку дроссельного узла и показываю клиенту:
  5. Говорю: — Вот через это отверстие в двигатель поступал лишний воздух (на фото красная стрелка). То есть, при установке узла вы неправильно установили прокладку: суть в том, что при правильной установке, прокладка какие-то нужные отверстия открывает, и какие-то ненужные перекрывает. Вот вырезка из руководства по ремонту данного автомобиля:
  6. Переустановил прокладку, запустил двигатель — всё работает нормально, обороты положенные, проблема ушла.
  7. Плавают обороты Lancer 9 причины и их решения .
  8. 1. Дроссель первая причина , повышения оборотов , внутри данного механизма чаще всего появляется люфт пятака , и появляются зазоры , иза чего пропускает воздух .
  9. 2. Датчик холостого хода . Основной проблемой выхода датчика из строя является плавающие обороты , машина не держит обороты , либо слишком низкие.
  10. народ, что за беда приключилась у меня (Ланцер9, холостой ход)
  11. Mitsubishi Lancer 1.6 бобриных сил › Logbook › Прогревочные обороты.
  12. Mitsubishi Lancer 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — electronics
  13. Comments 16

Mitsubishi Lancer-9 Повышенные обороты холосого хода

Владельцам автомобилей Mitsubishi повезло со всех сторон: машины надёжные, удобные, эргономичные. Но повезло не всем — машины с моторами 1.3 и 1.6 литров имеют весьма своеобразную хитринку, и если её не знать, то можно навредить самому себе, то есть, автомобилю. И иметь потом нескончаемые проблемы.

Этот нюанс, вроде бы, уже давно и всем известен, однако в автосервисы, в том числе и к нам, регулярно поступают эти автомобили с одной и той же проблемой: «Повышенные обороты». Начинаешь задавать вопросы и выясняется, что «обороты стали повышенными после мойки и чистки дроссельной заслонки». Ещё и удивляются: «- А что тут такого? Заслонка была грязная, взял и помыл».

Почему такое происходит: на мой взгляд, это конструктивная недоработка дроссельного узла на автомобилях с двигателями объемами 1.3 и 1.6 литров. На автомобилях с моторами 2.0 литров такой проблемы нет — исправили свою недоработку, поставили шайбу. А что здесь: ось дроссельной заслонки имеет люфт, и так как нет стопорной шайбы, то «пятак» при работе трётся о корпус дросселя, что приводит к образованию неплотности (щели), через которую в цилиндры двигателя попадает дополнительный воздух. По моим наблюдениям сама природа вещей помогла конструкторам: заслонка работает, трётся, образуется пространство, через которое должен поступать дополнительный (нерасчитанный) воздух, но одновременно вместе с воздухом в дроссельный узел попадают пыль, частички масла, что-то ещё, и это всё вместе как бы «склеивается» и как бы «затыкает» образовавшуюся щель — и обороты не поднимаются. И если щепетильный владелец автомобиля в этот момент заглянет вовнутрь корпуса дроссельной заслонки и увидит некрасивую грязь и тут же бросится её отмывать до блеска — тут его ожидает печальный сюрприз: после отмытия «до блеска» дроссельного узла, обороты двигателя поднимаются до 2.000 (плюс-минус), и такими остаются. И уже никакими ухищрениями обороты мотора не вывести на положенные 650-750 оборотов в минуту. Теперь владельцу надо или перетачивать «пятак», или производить полный ремонт (проточку)дроссельного узла целиком. Ну, или полностью менять весь дроссельный узел.

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя лексус

Хотелось бы сразу предупредить владельцев подобных автомобилей: не надо пытаться замазать образовавшуюся щель после мойки дроссельного узла каким-либо герметиком, например, «Попсиколом». В результате получилось, что этот герметик благополучно отвалился и вместе с потоком воздуха пропутешествовал в сторону камеры сгорания. В итоге нашим механикам пришлось делать разборку двигателя.

Что и как, на мой взгляд, надо делать: если у вас двигатель объемом 1.3 или 1.6 литра, то самое лучшее, что может сделать владелец автомобиля, это просто взглянуть на состояние дроссельной заслонки. И ничего больше не делать, если нет других проблем. По моим наблюдениям износ дроссельной заслонки начинается при пробеге где-то около 100.000 километров. И ничего страшного. Ездите дальше и ни в коем случае не пытайтесь помыть дроссельный узел — сделаете только хуже.

Но если помыли — что делать дальше? Тут, как в нашем случае, надо ехать на разборку и приобретать новую дроссельную заслонку. Хотя, как говорят мои знакомые с разборок: «Их уже практически не осталось. Разбирают как горячие пирожки». О чём это может говорить? Только о том, что рукастых владельцев автомобилей не убывает, они даже множатся, и непонятно что ими руководит, когда они бросаются на дроссельную заслонку с ёршиком, губкой и химическими моющими веществами.

С нашим поступившим на ремонт Lancer 9 произошла такая же ситуация. Вымучив и себя, и машину, владелец наконец-таки набрёл на какой-то форум, где ему посочувствовали и посоветовали приобрести новую или другую не изношенную заслонку. Что он и сделал. И вы думаете, что история на этом закончилась? Как бы не так — проблема с высокими оборотами осталась, причем они стали еще выше, чем после мойки. В чем может быть причина? «Конечно, в заслонке»,- подумал владелец авто и вернулся на разборку, мол, вы мне продали «неправильную» заслонку, я её поставил, а обороты всё-равно не снижаются.

У меня с авто-разборщиками контакт хороший, ко мне они обращаются в подобных ситуациях, когда клиент начинает нервничать и подозревать их в том, что они «продали неправильную запчасть». Такое, увы, в последнее время встречается всё чаще и чаще. Позвонили мне. Обрисовали ситуацию. Хорошо, пусть приезжает.

Первым делом внимательно осмотрел новую, купленную на разборке заслонку. Немного успокоился: нет, владелец её ещё не успел отмыть до блеска. Значит, ему повезло, не придётся покупать третью.

Внимательно всё осматриваю (с неполной разборкой). Внимательно — это значит «тщательно исследую». И нахожу причину почти сразу. Поворачиваюсь к владельцу автомобиля и говорю:
— У вас проблема не в этой дроссельной заслонке. Хотите, покажу наглядно?
Клиент не совсем понимает, что я хочу ему показать, но кивает, любопытство берет верх. Подвешиваю дымогенератор:

Кстати, об устройствах, изготовленных самостоятельно для улучшения и облегчения качества автомобильной диагностики, вы можете прочитать в статьях «Устройства для проведения автомобильной диагностики» Часть 1 и Часть 2
Идём дальше: после подключения дымогенератора из неплотности показался дым.

Поворачиваюсь к клиенту:
— Ну что, поняли причину?
Нет, он ещё не понял. Тогда провожу разборку дроссельного узла и показываю клиенту:

Говорю:
— Вот через это отверстие в двигатель поступал лишний воздух (на фото красная стрелка). То есть, при установке узла вы неправильно установили прокладку: суть в том, что при правильной установке, прокладка какие-то нужные отверстия открывает, и какие-то ненужные перекрывает.
Вот вырезка из руководства по ремонту данного автомобиля:

Переустановил прокладку, запустил двигатель — всё работает нормально, обороты положенные, проблема ушла.

Видео проведённой работы с детальным объяснением:

Читайте также:  Двигатель 2zr как выставить по меткам

Источник

Плавают обороты Lancer 9 причины и их решения .

Здравствуйте сегодня поговорим об болячке Лансер 9 , а именно обороты двигателя .

Частой проблемой является падения или повышения оборотов , многие владельцы данного авто замечают что обороты двигателя вдруг с нечего начинают расти , а то и вообще не падаю или же вообще глохнут . Рассмотрим причинны данной проблемы

1. Дроссель первая причина , повышения оборотов , внутри данного механизма чаще всего появляется люфт пятака , и появляются зазоры , иза чего пропускает воздух .

Как проверить дроссель , первое нужно проверить на люфты , нужно открыть капот снять воздушный фильтр , снять все патрубки , и снять дроссель . Потом берем дроссель и смотри на свет если видно лучи солнца поздравляю ремонт дросселя .

Решение данной проблемы являться замена пятака есть много кантор которые ремонтирую данный дроссель , цена составляет от 4 до 6 тысяч рублей .

2. Датчик холостого хода . Основной проблемой выхода датчика из строя является плавающие обороты , машина не держит обороты , либо слишком низкие.

Как проверить датчик для этого нужно два человека, 1 вытаскиваем датчик , второй человек находится вв машине , вставляем ключ , и раз тридцать включаем и выключен зажигания кончик на датчике должен выходить и входить если хотя бы раз кончик заклинит и не выйдет значит датчик не исправен

Решение проблемы , можно попробовать почисти и смазать датчик силиконовой смазкой , если не поможет то только замена .

Источник

народ, что за беда приключилась у меня (Ланцер9, холостой ход)

дело такое: если идешь накатом то обороты держатся на 1500 об/мин и спускаются только при полной остановке машины, и то не сразу, а секунды через 3-4 (по-разному, иногда молотит дольше)
когда обороты спускаются, можно газовать сколько угодно — обороты четко спадают до 750-800. если чуть дернешься на передаче то снова повторяется (1500 об/мин и медленно снижается)
НО! если на ХХ стоять на горке и позволить машине начать катиться, то обороты сами подпрыгивают до пресловутых 1500 об/мин и спускаются только при остановке.
задрало уже — расход ояепу((

зы. поменял датчик скорости — не помогло.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У меня немножко другое было. но я думаю, что вам тоже должна помочь чистка дроссельной заслонки, так как при попадании грязи с воздухазаборника ее подклинивает.

У меня во время остановки на D плавали обороты, а при включении кондея вообще машина иногда глохла. Чуствуешь машина глохнет, газку поддашь она вроде норм становиться. Мне это надоело, заехал в сервис, там мастер посмотрел (электрик или инжекторщик хрен знает) сказал что заслонку необходимо почистить, (да кстати, на сколько я помню он комп цеплял ко мне чтобы ошибки узнать из-за чего это может быть). Чистанули заслонку и вуаля обороты держит ровно.

Источник

Mitsubishi Lancer 1.6 бобриных сил › Logbook › Прогревочные обороты.

Случилась такая беда. При запуске автомобиля на холодную обороты подскакивают до 2000 и пока не достигнет 40-45 грудусов(смотрю по элм327) обороты не опускаются, по мере прогрева а именно после 50-60 грудусов обороты опускаются на норму 750-800. В чем может быть причина?

Читайте также:  Двигатель маз 6 цилиндров турбо характеристики

Mitsubishi Lancer 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 16

Нашёл причину. Делы было в рхх. У меня стоял от 2.0. Там при полностью вкрученом штоке носик был короче, а у 1.6 шток длиньше.

На Лансер-9 1.6 нормальными прогревочными в теплое время года считается что-то около 1200-1300, падающие до 750-780 (для МКПП) и до 650-680 (в режимах D и R для АКПП) по мере полного прогрева двигателя.

В холодное время года прогревочные повышаются, в зависимости от температуры на улице — до 1400-1600 при хорошем минусе на улице, аналогично падая до рабочих по мере полного прогрева мотора.

1700-2000 и выше — это не нормальные прогревочные.

Прогревочными управляет РХХ по табличке в мозге, плюс они еще будут зависеть от степени износа дроссельной заслонки — это основное.

Дросель ремонтированный, по вашему методу. Рхх стоит от 2ух литрового мотора. На нем он работал хорошо и прогревочные были в норме.

По нашему методу кроме нас нормально не ремонтирует никто (метод нигде не опубликован полностью) — вполне может стоять заслонка не под тем углом или не с тем тепловым зазором — таких случаев множество с теми дросселями, которые кто-то «ремонтирует по нашему методу» 🙂

РХХ на дросселе 1.6 в идеале иметь тоже родной живой от 1.6.

Если уверен что всё в порядке со впуском и нет нигде подсоса(дроссель, вакуумные шланги, прокладки). То пробуй по утру перед запуском подключаться и смотреть параметр Target Idle RPM, и закручивай байпасный винт пока реальные обороты не приблизятся к этому значению. На шаги рхх внимания не обращай. И перед всеми манипуляциями запомни на сколько был выкручен винт изначально, чтобы можно было всё вернуть обратно.

Пробовал, никаких изменений.

изменения должны быть. при закручивании винта обороты не снижались ближе к target idle rpm? или рхх подкидывал шаги и поднимал их обратно?

Да, все верно. Когда завёл обороты 2 тысячи, начинаю закручивать обороты снижаются но опять подпрыгивают. А если обратно неверну, то на горячую при перегазовке обороты на какое то время проседают до 400, потом
в норму и так каждый раз, пока неверну его на место. Винт выкручен на 2.5 оборота примерно.

У меня примерно 1700 сейчас утром. Ну через минуту, две соответственно меньше и меньше. В норму приходят примерно когда градусов пятьдесят. Не парься, всё отлично у тебя…

У друга на 10 лансере прогревочные 1500, потом опускаются по мере прогрева. От этого и отталкиваюсь.

А какие должны быть прогревочные? У меня так же в районе 2000, иногда 2100, по мере прогрева двигателя опускаются в норму
У отца рав4, прогревочные всю жизнь были 2000, зимой вообще 2500-2700, по мере прогрева так же приходят в норму, всю жизнь так было
Никогда не считал это проблемой, правда лансером владею пару месяцев, и хз как должно быть, но думаю 2000 это норма👍🏻

Не хотел бы я прогревать замёрзший мотор на оборотах 2700.

Машина больше 10 лет у отца, и такие обороты были на протяжении всех этих годов, мотор масла от замены до замены не берет, тянет отменно, пробег уже за 300 тысяч. Возможно поэтому я не считаю такие обороты плохими, на двигателе это никак не сказывается😉

Страшного может и ничего, если масло подходящее. Но зимой мотор остывает быстро и после каждого запуска слышать этот рёв — мало приятного.

Источник

Adblock
detector