Большие обороты двигателя при запуске в форд фокусе

Ford Focus Hatchback Суровый › Logbook › Подскакивают обороты при запуске

Подскажите как у кого запускается двигатель?
У меня такая проблема, при запуске холодном или горячем обороты резко поднимаются до 2000 и потом опускаются до положенного значения? Это норма? у друга на 1.6 обороты при старте поднимаются на 1200 где-то.

Ford Focus Hatchback 2008, 145 h. p. — vehicle breakdown

Comments 13

Это не норма, должно до 1500 и сразу ближе к 1000, после прогрева на 750, если зависает на 2к то где то подсос, сам мучаюсь. Бывает что если нужно ускориться а потом приходится резко нажать на тормоз, то обороты тоже подскакивают и не падают. Нужно делать диагностику дросселя и искать подсос

Нашёл в чем причина была?

Да, заглушка штока заслонок впускного коллектора вылетела, приелеил на поксипол отшлифованный рубль

У меня двушка, при запуске двигателя обороты подскакивают тоже до 2000!
Непонятно это норма или нет, почему так происходит?
Возможно это связано с чисткой ДЗ, как можно адаптировать ДЗ?

Тоже самое стало после чистки дросельной заслонки, до сего действа все было ровно…запуск-1200-сразу опускаются до 900, сейчас запуск-2000-после 2-3сек на 900

Подскапивают всегда ну и плавоют тоже, это же классика

Источник

Высокие обороты двигателя Форд Фокус 1.6

Всем привет! Проблемка небольшая. Машина Форд Фокус 1, 2005 г.в, 1.6, 8кл, Duratec. Как только начались морозы, машина стала плохо заводится от -10 градусов,-15 вообще не завести. С работы приехал к дому, припарковался, смотрю обороты стали на ХХ 1000-2000.

Полез под капот увидел подтеки на корпусе термостата из под датчика ОЖ, хотел отсоединить клемму от него, а в итоге клемма с фишкой от датчика отпали, половина его в корпусе осталась. Пробовал заводить без него, не работает. Купил новый поставил, завелась все вроде бы норма, но при езде обороты прыгают.

Решил почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ, помыл все, продул, поставил обратно. Машина перестала при заводке на холодную увеличивать обороты, стали 650-700 постоянно, в мороз не завести без нажатия на педаль газа.

Поехал на диагностику, проверили на подсос воздуха дымогенератором(подсоса нет), лямбда исправен, датчик ОЖ (мол не правильно показывает сопротивление при нагреве ОЖ). А клапан холостого хода начинает увеличивать обороты после 50+ процентов через комп.

И вдруг она вообще отказалась заводится, схватывает и все(свечи заливает, даже таскать пробовали, ни в какую). Купил и заменил на новые свечи, клапан холостого хода, корпус термостата в сборе с датчиком ОЖ новым. После этого завелась, вроде все нормально, поехал прокатится потихоньку что бы мозги запомнили КХХ, километров 10 проехал.

Обороты прыгать перестали, но холостые стали 07-1000. И при езде накатом перед перекрестком или перед остановкой, включаю нейтраль и обороты подымаются бывает почти до 2000, после остановки обороты в норме. Не знаю куда еще копать, по компу расход топлива выше стал 13 л почти, когда раньше 9 был. Заводится с пол оборота, сам двигатель не троит, компрессия почти 14 в каждом.

Читайте также:  Как выставить зажигание на бычке 245 двигатель

Источник

Повышаются обороты при накате Ford Focus

FF1 двигатель 1,8. при накате оборты поднимаются до 2500-3000. Диагностика показывает что все пораметры в норме. Уже заменили клапан ХХ, датчик скорости, замеряли давление топлива в системе, но неисправность существует. Кто знает помогите советом?!

Странно. По симптомам проблема именно в датчике скорости. Проверьте еще раз его работу. Также советую обратить внимание на регулятор ХХ.

У меня такая же хрень, при выжатом сцеплении. В Форд сервисе в Белгороде сказали, что на FF накатом ездить не рекомендуется. Я накатом не езжу. Как с мощьностью? Может система выхлопных газов забита(катализатор), мозгам идёт команда о повышении уровня топлива, т.к. не хватает кислорода.

to Rain:

to Shev: Вполне возможно. Или же все намного проще — фильтра, датчик.

спасибо всем. проблему решили так- обнулили данные мозгов отключив акб на 10-15 мин. программа перезапустилась, вернулась к заводским настройкам и все стало на свои места.

Больше не беспокоит? Не всплывала проблема вновь?

У меня фокус 2008 не падают обороты при движении ! Еду например на 3 перадачи ставлю на нейтралку а на тахометре две тысячи гудят ! На месте все ок !

Все это случилось после замены мозгов.

to pakactb777: Я так понимаю, у вас 1.8? Если да, то неудивительно, почему глюки. Все на них жалуются. Советую поменять мозги и снять катализатор. В итоге мощность увеличится и таких проблем более не будет.

Подскажите пожалуйста замучался (фокус1 механика 2 литра 2000г.в.) такая проблема: едишь на 2 тысячах обор. переключаешься на нейтралку они же и остаются. при 3 тысячах остаются 3. через минуту-2 миню падают, бывает до нормы, бывает только до 2 тыс. при резком ускорении коротком (до 4-5тыс.) на нейтралке вообще интересно гуляют обороты от 4тыс.-до нормы раза 3-4 а потом тарахтит на 4-5 тысячах несколько минут. (на светофоре люди бояться дорогу переходить. да и расход задолбал уже такой бенза)Что это. Диагностика показала все ровно, в сервисах разводят руками, мастера 3 уже корежело все подрят. сосало воздух, да так, что аж слышно, но вроде устранили. у кого какие идеи.

Сейчас подсоса воздуха, я так понимаю, не наблюдается? В таком случае проверьте проводку преды датчика ХХ, а также дроссельную заслонку. Какие-нибудь операции с машиной в последнее время делали?

И еще тут подумал. подсос воздуха все таки надо искать, он получается есть при торможении. Также советую посмотреть, не залипает ли КХХ? Разберите и промойте его хорошенько. Также нужно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку (она может заедать), на тосик газа, датчик температуры двигателя, конечник над педалью сцепления (он отвечает за сброс оборотов при выжитой педали сцепления), а также датчик скорости и контакты лямбда зонда, возможно они окислились. Жаль, что диагностика не помогает.

Диагностика обнаружила неполадку в лямбда зонда, его отключали, но ничего не изменилось. завтра будут добираться до хх (спасибо конструкторам засунули так засунули) если все же найдут причину отпишусь

Читайте также:  Hyundai solaris стук двигателя на холодную

Всем привет! Парни у меня вот какая проблема? при торможении не важно где, перекрёсток,пешеходный,подънимаються обороты до 1500-2500 даже когда со стоянки еду на 1 при торможении идет подъем потом секунд 30-35 опускаються до нормы. в нормальном состоянии обр.900-930.заслонку чистили работает, кхх поставил новый,даже вакуумник поменял, результата ноль делал сброс мозгов все по старому,на сервесе говорят датчик на заслонке поменять. может кто сталкивался с такой проблемой? в чём причина?

to Генеральный Секретарь: нет тросик

to khl2015: Проверьте отсутствие заеданий тросика и отсуствие заеданий в дроссельной заслонке. Посмотрите, как она возвращается при плавном и при резкоом сбросе газа.

у меня бывает при езде отключается спидометр в этот момент обороты сбрасывает как и положено до 750-800,как только начинает спидометр работать обороты опять перестают скидываться,так что датчик скорости мозг имеет это очевидно,пока катаюсь так, а вообще с оборотами на форде беда какая то,как купил сразу были завышенные при накате но лечилось тем что выжимал сцепление ждал пару секунд и обороты падали,потом уже отпускал сцепление и катился до полной остановке,сейчас и это не работает,вообщем забил пока

to Генеральномый Секретарь: спасибо,что подсказали попробую,но дело в том,что дросельную заслонку на сервесе чистили и не много подтачили стало хорошо закрываться делали при мне обороты упали до 930-900 но при торможении на нетральной взлетают до 1500-2000 и сразу падают до 930-900 за эту операцию отдал 1000р говорят что датчик дросельной заслонки надо менять?

у меня такие же прблемы только обороты 1500-2000 при торможении поднимаються чистили дросельную заслонку проблема осталась

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Холостые обороты / холостой ход. (Р)

холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

plut19811507
Была аналогичная проблема.
Симптомы:
— болячка проявляется в только в холодное время года и на холодном моторе
— в момент пуска холодного двигателя обороты вначале повышаются, а затем в течении короткого времени снижаются до 400-500 ( двигатель при этом сильно кобасит) затем он глохнет
— если педаль газа держать при прогреве, работает нормально

Читайте также:  Режимы работы судового двигателя

в ходе поиска причины нашли подсос воздуха между пластиковым впускным коллектором и головкой (иссохлось уплотнительные колечки на коллекторе).

Проверь патрубок от вакуумного усилителя тормозов на дырки, либо посадочные места этого самого патрубка. Он воздушный. На, вот, темку почитай Вакуумный усилитель тормозов..

-Шланг на вакуумный усилитель тормозов
-Бензонасос
-Мембрана усилителя
-Клапан EGR
-Уровень тормозной жидкости
-Датчик холостого хода

Посоветуйте что делать

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?

Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель

В общем, ребятки, решил я свою беду! Ой, как счастлив, ой, как рад! Заехал на чистку форсунок ультразвуком. Почистили, поставили. Холостые ещё больше штормить стало. Я попросил сделать диагностику. Нифига нет ошибок, но СО и СН показывало неправильные. Начали лазить. Сняли дроссельный узел. Рядом с местом, где воздуховод к КХХ, неплотно прилегала прокладка. Почистили там всё на свете, запердолили как было. Завожу. Та же хрень. Лезем далее, встречаем Виталия Трубка вентиляции картера ( на Zetec — 1 113 161 ) со стороны впускного коллектора, на изгибе к писюну, лопнула. Воткнули резиновую втулку, замотали изолентой и прикрутили всё назад. Всё получилось. Мотор не колбасит. Теперь пару дней так покатаюсь, пока трубка с экзиста идёт. Попробую в новую запихнуть либо трубочки металлические, либо пружину длинную растяну и затолкаю, чтобы трубка не сминалась. Вот

Та же проблема, только по вашим словам все дело в разрыве ентой трубки, ( я бы еще понял если бы она у вас забилась , а так только вонь под капотом и к холостым , на первый взгляд вялое отношение ) Или я что то не до понял.

suslik
Я Вас понял. Получается, всё дело в разрежении системы ( подсос воздуха ), мозги и не понимали, что происходит. Это на наших совковых можно было скинуть этот патрубок и улыбаться. А здесь, по всей видимости, так не прокатит. Можно, конечно, отверстие во впускном коллекторе заглушить, но хорошо ли это. Наверное нет.

уважаемые подскажмте! двигатель сплит порт;обороты холостого хода 680-720об и машину колбасит

примерно 820об работает нормально; где и что искать?

suslik
А я б на вашем месте подушечки двигателя и коробки бы осмотрел. Если у Вас все ровно, то признаки кончившейся подушки.

Atticus
Свечи попробуйте, благо не дорого это. А так, почитите КХХ, проверьте шланг вентиляции картерных газов, ну и чистите бензонасос с заменой фильтров. Ну а потом уже катушка и провода)

Источник

Adblock
detector