Большие обороты двигателя пежо 406

Большие обороты при запуске двигателя в Пежо 406

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? При запуске двигателя на холодную обороты двигателя поднимаются до 3000-4000. Но если включить передачу и проехать буквально метр, то они падают до 2000 и при прогревании постепенно падают до 950.

  • Не заводиться на горячую Пежо 406 – 4 ответа
  • Плавают обороты на Пежо 406 – 3 ответа
  • Не заводится на холодную Пежо 406 – 3 ответа
  • С утра очень плохо заводиться Пежо 406 – 3 ответа
  • Плавают обороты холостого хода в Пежо 406 – 3 ответа

Стандартная ситуация. Снимаете дроссельный узел, снимаете с него все, моете от грязи. Отмываете от грязи регулятор холостого хода.

Что за лампа горит? Это же чек энджи? Или нет. После трогания гаснет. Ответь

Видео холостых пежо 406 на холодную, подскажите что делать?

При прогревании двигатель всегда держит обороты максимально высокими, но не долго. Попробуйте понаблюдать и не включать передачу, через какое время машина автоматически сбросит обороты. Чем холоднее, тем дольше время работы двигателя на больших оборотах. Летом же вы такого наверное не наблюдали? Отпишитесь.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Большие обороты двигателя пежо 406

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 244
Регистрация: 28.6.2014
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6397
Спасибо сказали: 21 раз

Имя:Иван
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

Вставить ник

Всем доброго времени суток!

Система управления двигателя у меня с самой покупки не в порядке была поэтому уже привык к косякам, постепенно их исправляю и в общем то привык что двигун работает всегда косячно

Недавно поставил другие мозги и рхх, работало все бодро.
Единственное при заводе хх поднимался до 2000 об/мин, некоторое время держался(мог немного погазовать 2000-2200, раз 5), потом спускался(мог опять немного погазовать самопроизвольно) и дальше хх были в районе 1100-1200, не всегда одинаковые (при этом достаточно ровные). При езде сбрасывались неохотно.

Но два дня назад начались совсем чудеса.
При заводе набирает 2000, потом начинает плавно набирать обороты ещё выше 3000, 4000, 5000 дальше не выдерживаю глушу двигатель. Иногда может набрать около 4000, секунд 30 подержать, спустить до 2000 и газовать 2000-2200, ниже уже не спускается. Сейчас почти всегда газует в пол.

Подключить к диагностике сейчас нет возможности ибо сдохла батарея у ноутбука.
Поэтому все проверки делаю тестером.

По системе:
(проверил)
РХХ: новый, жужжит (нужно выкрутить посмотреть на поведение, но сейчас жуткий мороз на улице, пока подожду)
Катушка: так же новая, трещин нет, сегодня проверял обмотки, обрывов нет. Вторичка обе 10.9 кОм, первичные 0,9 ом и 0,5 ом (может быть погрешность какая)
МАР сенсор: новый, проверял снятый ибо на заведенном двигателе проверить нет возможности при 4000 оборотах. Напряжение между 3 контактом и землей 5,09 В как по букварю. Напряжение между 1-2 контактами при отсутствии разряжения/давления: 4,4 В. При создании разряжения ртом плавно уменьшалось до 3,95. Больше высосать не смог. Думаю дальше тоже должно быть по букварю.
ДПДЗ: и он тоже новый, плавно показывает 0,62 — 4,45. Вроде все нормально.

Читайте также:  Двигатель заводиться и глохнет пассат б3

(осталось)
Подсос воздуха: адский мороз не дает пока проверить этот вариант, но какой должна быть дыра для таких оборотов? Думаю шуметь должно так, как дроссель шуршит без фильтра.
Датчик температуры на впуске: как проверить тестером?
Датчик температуры ОЖ: как проверить тестером?
Датчик кислорода (лямбда): как проверить? (тут надо поиск наверное использовать, пока не смотрел)
Датчик детонации: может ли быть что то подобное из-за него?
ДПКВ: тут уж думаю вряд ли он виноват может быть
Регулятор давления в рампе: может ли быть в нем причина?

Вроде больше и нет ничего.
Нужна помощ в проверке оставшихся датчиков и ИМ.
Так же интересны ваши мысли по поводу моих размышлений

Сейчас главные подозреваемые, на мой, взгляд — температурные датчики. Причем в равной вероятности.

Источник

Большие обороты двигателя пежо 406

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 441
Спасибо сказали: 1 раз

Имя:Олег
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1999

Вставить ник

Тема заезженная до опупения!))
Peugeot 406 new
бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп

Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил — результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате — тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю — опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает((
теперь на холодную заводится и обороты не держит — надо минутку погазовать.
может этот датчик вообще не нужен — чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать))))))

золотой пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3502
Регистрация: 24.8.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 233 раза

Читайте также:  Как форсировать тракторный двигатель

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2012

Вставить ник

Тема заезженная до опупения!))
Peugeot 406 new
бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп

Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил — результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате — тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю — опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает((
теперь на холодную заводится и обороты не держит — надо минутку погазовать.
может этот датчик вообще не нужен — чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать))))))

P. S. А, вижу, 99 год, да.

Этот датчик — один из основных для смесеобразования. Без него будет лить ведрами, смесь богатая очень будет.

Сообщение отредактировал NEOnLL — 4.5.2011, 22:10

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 441
Спасибо сказали: 1 раз

Имя:Олег
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1999

Вставить ник

P. S. А, вижу, 99 год, да.

Этот датчик — один из основных для смесеобразования. Без него будет лить ведрами, смесь богатая очень будет.

пыжевод-ветеран

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1262
Регистрация: 4.3.2013
Из: Кропоткин, Краснодарский край
Пользователь №: 3394
Спасибо сказали: 335 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2004

Вставить ник

Тема заезженная до опупения!))
Peugeot 406 new
бензин, 1.8, 16 клапанов, мозги Bosh, мкпп

Короче: гуляют обороты от 600 до 1100 rpm при прогреве двигателя до 75 градусов и выше. Иногда загорался CHECК. после снятия и промывки корпуса дросселя со всеми внутренностями, промывки форсунок, ругулировки шагового моторчика ничего не изменилось. поехал на диагностику. оказалось, что неисправен этот самый клапан ХХ. купил новый, поставил — результат тот же. методом тыка отключал всевозможные разъёмы: на дросселе, форсунках и термостате — тоже ничего не изменилось. дошёл до разъёма датчика давления воздуха во впускном коллекторе, отключил и обороты встали на 800rpm!! при отключенном датчике никакой болтанки, всё идеально ровно и тихо, но, что удивительно, CHECK не загорелся. обрадовался, мол нашёл поломку. еду в магаз, покупаю этот датчик, ставлю — опять обороты скачут. Кто с такой бедой сталкивался? Чё делать? Диагностика ничего не показывает((
теперь на холодную заводится и обороты не держит — надо минутку погазовать.
может этот датчик вообще не нужен — чисто для того, чтобы дыру в коллекторе закрывать))))))

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота королла 120 кузов

У меня схожая проблема. Датчик давления здесь ни при чем и как заметил NEOnLL расход увеличится в несколько раз. Так у меня время открытого состояния форсунок при отсоединении шланга от датчика изменялось с 1,6 мс до 6,5 мс, обороты при этом падали до 820 об/мин, но из выхлопной трубы летела сажа и черный дым. Сбросить обороты мне удалось устранив подсос постороннего воздуха под РХХ, под прокладки между коллектором и ГБЦ, корпусом дроссельной заслонки и коллектором, заменой всех неисправных шлангов и хомутов подходящих к впускному коллектору. Но к сожалению добиться полного ажура пока не удалось, мне не удается добиться чтобы работал РХХ. То ли в схеме что — то напутано, то ли ЭБУ пришел конец. Буду рад, если смог хоть чем — то помочь.

Источник

Плавают обороты на Пежо 406

После замены герметика под клапанной крышкой и промывки дроссельной заслонки началась печаль. Завожу машину обороты не как раньше становились на 1800 и постепенно падали до 950, а сразу на 950-1000 становятся и всё, как будто прогрелась. Накатом едешь держат 1100, как только полная остановка падают до 500-450, подхватывает до положенных 950 и опять падают. Может датчик какой?

  • Не сразу падают обороты двигателя в Пежо 406 1.8 – 2 ответа
  • Плавают обороты в Пежо 406 – 1 ответ
  • Моргает индикатор Air Bag в Пежо 406 – 1 ответ
  • Плавают обороты двигателя Пежо 406 – 4 ответа
  • Большие обороты при запуске двигателя в Пежо 406 – 4 ответа

Ну может вы убили регулятор ХХ. А чек не горит?

Инициализацию ДЗ и педали акселератора делали?

Включить зажигание, не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд, выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд.

Педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии, включить зажигание, нажать до упора на педаль акселератора, отпустить педаль акселератора, запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

Видится две причины: первая вы при работах на двигателе отключали РХХ, а подключить забыли или нарушен контакт, вторая — пошаговый моторчик регулятора ХХ заклинился в одном положении и потому обороты холостого хода только на одном уровне, надо его снять и промыть карбклинером.

А насчёт движения автомобиля и его наката, там работает датчик скорости и ЭБУ поддерживает обороты ориентируясь на его показания — тут порядок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Adblock
detector