Большие обороты двигателя опель омега в

(вопрос) Высокие обороты ХХ на горячем двигателе

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Меняли шланг печки, снимали впускной коллектор. Резиновые прокладки, 6 штук, заменили на новые. Теперь по мере прогрева начинают расти обороты ХХ, и при температуре двигателя около 90, обороты больше 1000. Если скинуть разъем с ДМРВ — обороты падают до нормы. Разъем ставим на место — возвращаются к

    Если включить кондиционер — обороты падают примерно до нормы. Выключаем — возвращаются к повышенным.

    Подсосы воздуха искали на сервисе — не нашли. (Брызгали очистителем везде, обороты не меняются. Сняли резиновые патрубки со впуска, заткнули его поролоном — двигатель заглох, а поролон присосало к впуску вакуумом.) РХХ заведомо исправный подкидывали — без изменений.

    Мастер предположил, что или врет ДМРВ, или датчик положения ДЗ. К чему готовиться?

    #2

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,проверь,до конца-ли закрывается заслонка.

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13 , вроде бы, да. По крайней мере, визуально щелей не видно.

    Мне кажется, для таких оборотов заслонка должна была бы быть ощутимо приоткрыта.

    #4

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,не факт.Когда у меня были повышенные обороты (750-800 по тахометру),перепробовал все варианты,оказалось,нужно было просто ослабить винт ограничения закрытия заслонок на пол-оборота.А визуально не видно.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13 , а где этот винт? Может, фотка есть?

    И вроде я где-то читал, что его запрещено трогать.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    вот-вот. у меня тоже.

    #6

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    Читайте также:  Сколько ремней в двигателе рено сандеро

    #7

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Здравствуйте. хотелось бы узнать как решили вы свою проблему? дело в том что у меня тоже после замены резинок впуска обороты на горячую прыгают 1000 — 1200! дмрв новый, правда китай «фирмы huqo- не реклама)))»! До 93-94 градусов обороты нормальные 550-600 где то, как только стрелка температуры доходит до 95 обороты взлетают и держаться не менее 1000! в чем дело не понимаю! сейчас заказал датчики температуры и включения ветиляторов поменяю может станет лучше, как вариант думаю на мозги неверную информацию датчики дают, по этому и холостые такие! посоветуйте что-нибудь! буду рад любой информации. Спасибо!

    #8

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36 , я-же писал выше,отрегулировал заслонку.Но может еще глючить клапан ХХ.Оптимальный вариант это проверить,поставить на пробу заведомо исправный,с такого-же авто.

    #9

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Спасибо за совет, но рхх менял, к сожелению не помогло, проблема осталась как с родным бошевским так и с новым, так же двигатель нагревается до 95 и понеслось, обороты 1000 — 1200! походу все печально(((

    #10

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36 ,так покрути винтик заслонок.Может еще тросик перетянут.

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки.

    #12

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    так что получается до этого вы катались с приоткрытой заслонкой что ли? вроде,вы поднимали тему про проседание оборотов при нагрузке от кондея?

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    ХМЕЛЬ, черт его знает, раньше-то обороты были нормальные. Может быть, возвратная пружина на заслонке ослабла, и из-за этого после манипуляций со впуском заслонка перестала нормально закрываться?

    Читайте также:  Причины поломки двигателя двухтактного двигателя

    Проседание оборотов было, да, но оно пропало после замены РХХ.

    #14

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки

    Вот и я теперь в раздумьях.Просто думал,у меня единичный случай,и кто-то до меня его накрутил,добиваясь стабильной работы на ХХ с подсосом воздуха..После устранения подсоса,путем замены резинок обороты возросли.И как я думал,что вернул винтик в его исходное положение,стабилизировав при этом обороты.

    Но теперь смотрю явление это не редкое.Может-быть в оси заслонок,со временем появляется люфт,и тогда заслонки будут закрываться не до конца,упираясь в винтик,который был отрегулирован на полное закрытие,но без люфта.

    #15

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    И так поменял датчики температуры и включения вентиляторов, двигатель теперь выше 97 не греется все включается вовремя и все охлаждается как надо. Но вот беда обороты так же взлетают до 1000. Уже было расстроился, но вспомнил совет одноклубника о винтике на дз, отпустил его на один оборот, и вуаля обороты 600 при любой температуре и расход на хх по бк 1,1-1,2 л/ч. Так что уважаемый larson13 огромнейшее спасибо за совет, очень помогло! Всем удачи на дорогах.

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Высокие обороты холостого хода

    • Тема закрыта

    #1 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    Собственно, проблема в названии темы.

    Мотор C20NE дорестайловый — Мотроник 4.1, прошивка стоковая.

    Завожу прогретый двигатель, обороты сразу в районе 1200-1300 и затем за пару секунд поднимаются ровно до 2000. Чек не горит.

    При нажатии на педаль газа — обороты падают медленно, с 3000 до 2000 примерно за секунд 7-8.

    Меняли РХХ на два заведомо рабочих, эффекта никакого. Отключали фишку РХХ, фишку ДПДЗ — всё то же самое, +/- пару сотен оборотов. Отключали датчик охлаждающей жидкости (который рядом с генератором) — не заводится.

    Читайте также:  Запуск асинхронного двигателя через конденсатор

    Если пережать патрубок от корпуса дросселя до РХХ — обороты немного падают.

    Если отключить расходомер, обороты падают до 1100 и держатся, при этом загорается чек, начинает подтраивать, при этом неважно, подключена фишка РХХ или нет.

    До этого производилась чистка форсунок, ГБО нет.

    Во всех вышеописанных операциях двигатель без проблем легко крутится до отсечки.

    Что можно еще попробовать и в чем может быть причина?

    #2 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Как вариант подсос воздуха.

    #3 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    А через сам ДМРВ может воздух подсасывать? А то у меня на нем крышка провтыкалась, может быть с него сосёт?

    #4 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    #5 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    Ты имеешь в виду гофру? У меня ее нет вместо гофры стоит такая вещь, как на фото ниже, я там хомуты так затянул, что там подсоса не может быть

    Эта крышка была у меня приклеена на какой-то пластилин, видимо, предыдущие владельцы в него лазили, а за время ремонта эта крышка и вовсе прое потерялась. Хотя с другой стороны, мы подключали 208 невскрытый расходомер, обороты были где-то 1800 и горел чек — оно и не удивительно.

    #6 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 41
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    Заслонка до конца закрывается? Датчик заслонки нормально работает?

    #7 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Симпотичная гофра, а прокладка впускного коллектора давно менялась ? на мой взгляд где то воздух лишний сосёт , по тому и обороты высокие.

    Источник

  • Adblock
    detector