Большие обороты двигателя ниссан примера

Повышенные обороты холостого хода Ниссан Примера

На холодном двигателе обороты 2000 и выше, долго не падают. А на прогретом 1100. Иногда падают 500-600 при сильно нагретом, после поездки или на перекрёстке. Какой датчик температуры управляет РХХ? Как открутить РХХ? К нижнему винту не подобраться?

  • Падают холостые обороты Ниссан Примера – 3 ответа
  • Повышенные обороты холостого хода в Ниссан Примера – 2 ответа
  • Большие обороты холостого хода после прогрева Ниссан Примера – 1 ответ

Никакой датчик температуры не управляет моторчиком РХХ. Всем командует ЭБУ двигателя.
А направление мысли у вас правильное — надо прочистить РХХ.
И для этого, боюсь что вам надо снять весь дроссельный узел вместе с РХХ. Ну собственно это и хорошо, сразу промоете карбклинером и РХХ и ДУ вместе с дроссельной заслонкой.

Если вам нужны подробности разборки, то вы хоть укажите какой мотор на вашем авто.

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), разъем и провода регулятора холостого хода, так же проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, еще проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, проблема может быть и в нем, проверьте расходомер воздуха (ДМРВ), так же могут лить форсунки.

По датчику температуры все верно, как его проверить, описано тут, нужно проверить его сопротивление при температуре. Подсос воздуха проверяется дымогенератором или можно при работающем двигателе побрызгать очистителем карбюратора (или подобным) в возможные места подсоса, где будет подсос, двигатель начнет по другому работать.

Мотор теперь известен GA16DE, только вот их модификаций было несколько. И карбюраторный и инжекторный и переходные модели.

Про снятие РХХ смотрите Здесь .

Если у вас по другому, тогда смотрите Тут .

Если он у вас на дроссельном узле, то при снятии ДУ, НЕ трогайте ДПДЗ (в смысле не отсоединяйте). Иначе потом при установке, у вас будет головная боль с его регулировкой.

Источник

Повышенные обороты холостого хода

Опции темы

высокие обороты ХХ

Всем привет. Начитался форума и решил почистить ДЗ и КХХ.
лучше бы не лазил туда
снял полностью ДЗ и КХХ всё промыл и поставил на место, завёл мотор и прогрел до 90 градусов. ХХ установился примерно на 950 об\м.
регулировачный винт закручен до упора. возникла «гениальная» идея уточнить положение заслонки в закрытом положении и я покрутил регулировачный винтик на ограничителе закрытия. Обороты немного понизились, примерно 800. ну, думаю что для полного счастья теперь нужно уточнить положение ДПДЗ. крутанул его немного туда-сюда. и в какойто момент обороты подпрыгнули до 1500 и снижаться не хотят.
если снять разъём с ДПДЗ, обороты приходят в норму. если снять разъём с КХХ то опускаются до 700. теперь чтоб получить более-менее нормальные обороты ХХ выкручиваю ДПДЗ почти до упора против часовой, и на холостых напряжение с датчика не 0,5 вольта, а 0,2.
и теперь сам вопрос. чё я наделал и как привести всё в норму? мотор SR20

p 10 об. 1.6 г. 1996 оборот тупо не спадает ниже 1500

не подскажете в чем может быть проблема какие варианты могут быть)?
вроде падает на 1000 посе того тока как постоит часик полтара два на месте.

Проблема с оборотами ХХ + Повышенный расход бензина

Значит ситуация такая:
Проблема номер 1: заводится, секунды 2е держит обороты 2000,потом плавно опускает до

1500.спустя сек.15-20 поднимает до

Читайте также:  Чем заклеить дырку в блоке двигателя

1600. прогревается до того момента,как стрелка пройдет первое деление и снова обороты опускает до

1500. и пока она не прогреется до рабочей температуры(естественно на ходу), она не опускает обороты ниже 1500.за исключением тех случаев,когда трогаешься с места. даже на ходу выжимаешь сцепление, обороты опускаются до

1800(это когда не прогреется до рабочей температуры).когда прогрелась, после того,как выжмешь сцепление, обороты падают до 1500, держатся на этом уровне и в ряде случаев, через некоторое время опускаются до

1250. после полной остановки, если включены фары и противотуманки обороты держатся на уровне

1100-1200. Если выключены, то

1300-1400. знакомый сказал про то, что обороты не сразу падают — «это норма.у всех так». что-то ни разу не замечал такого у кого-либо.
Проблема номер 2 также вот непонятная ситуация с электроприборами. когда включаешь противотуманки и фары к примеру, обороты падают, а когда выключаешь наоборот-увеличиваются. знакомый говорит,что это нормально. что-то там в генераторе какая-то штуковина стоит.именно она влияет на это. Если хочешь,замени генератор и будет всё нормально.
Проблема номер 3 Расход бензина 10-11л/100км. всё тот же знакомый говорит — «это норма.но не идеал. скорей всего какой-то датчик делает мозги». посоветовал заменить какой-то датчик(по-моему температуры охлаждающей жидкости). он дешевый. Но я склоняюсь к тому, что это из-за проблемы номер 1.
Машина Ниссан Примера Р10 двигатель 1,6(102лс).

Источник

Высокие обороты на холостых

Опции темы

На фото клапан кондея.

cannabis87, надо все настраивать тебе, зажигание, ДПДЗ, клапан быстрого хх (он настраивается на холодную по зазору и температуре воздуха).

VOVANыч, двигатель до мойки работал идеально, все настроенно было идеально. (

vitalliy, спасибо за ссылку, глянул.

сейчас ситуация такая. сегодня последил. при прогреве на холодною если не глушить машину, то обороты медленно спускаются до 800 (по мере нагрева двигателя).
если заглушить, и снова завести на горячий, оборотов будет 1600 и они больше не упадут.
как я понел клапан быстрого хх находится под дроссельной заслонкой и электрике к нему не какой не подходит ?

У меня нет мануала на твой двигатель, скачай да почитай. Ну вот еще, может видел уже http://www.club-nissan.ru/forums/sho. 8&postcount=10

помыли двигатель, теперь при холодном двигателе 2100 оборотов (норма 1500)
при прогретом на холостых 1600 +-45 (норма 800)
по компьютеру ошибок не пишет и все дачики работоют
пробывали:
скидывание клеммы с маф (глохнет)
скидывание клеммы с дачика холостого хода (200-500 об)
скидывание клеммы с дпдз (200-500об)

машина стоит второй день сохнет. результата не какова.

посаветуйте как правельно определить не исправность, или куда лезть. в сервесе разводят руками.

проблема решилась:
нашел грамотного автослесаря. попала вода в дпдз. замена решила вопрос.

Всем здрасьти. Читал, читал- много нужной информации, все хор. Вычитал про датчик нейтрали,(проверь ещё в коробке датчик нейтрального положения) интересно, где он находится.. Обороты выровнял с помощью местных полезных советов, НО осталась хрень. на нейтралке все «хоккей», как тока включаю любую передачу(пробовал все), поднимаются обороты, немного, но все же. Ткните пальцем, куда лезть.. Всем спасибо.

В нижней части коробки, прямо у штока выбора передач ( вкручен со стороны правого колеса ). Разъем выходит наверх к стартеру, т.ч. проверить его можно не поднимая авто.

Добрый день, машинка Примера п11 1999 год дорест, SR20DE, механика. Поплыли обороты. Что делалось: чистка ДЗ, чистка КХХ + затянул болтик на пару витков, т.к. клапан полностью не закрывался. Один «кулибин» из сервиса со сканером в руках решил мне выставить «как надо» ДПДЗ. после этого появилась небольшое зависание оборотов где то на уровне 950..1000, но потом приходят в норму. И бОльшая проблема которая меня беспокоит — это прогрев с 2000 об, прогрев длится при -3 градусах 5-7 мин, стрелка опускается как положено, но раньше все то же самое было с 1500 об. Подключил сканер — ошибка 43 — ( ДПДЗ либо детонация) у всех по-разному, ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Может кто-то встречался с такой проблемой?

народ такая беда: Имею ниссан примера п11 с движком SR20DE 131л.с. руль левый каробка МКПП. Не могу похорошему выставить холостой ход. Что делалось: 1.была куплена машина с уже подвисающими оборотами гдето 1250 после сброса газа, висят не долго и опускаются до 700-750. 2. Подключили мультиметр он показал 0,16v. начали настраивать т.к. нужно выставлять от 0,35 до 0,65 на закрытой Д.З. Пробовали выставлять на 0,35 и на 0,45 результат один обороты вырастают больше 1000, но пропадает завис оборотов при перегазовке. крутили так же пластиковый болтик регулировки ХХ закрутили до упора и обороты держаться на 1000 — 1100. Снимали клейму с регулятора ХХ обороты падают на 700( болтик закручен до упора ), но только подключаешь клейму регулятора ХХ они опять взлетают до 1100. Пришлось сделать обратно на 0,20V тогда обороты встают на место, но уже не реагируют на снятие клеймы регулятора ХХ.

Источник

Читайте также:  Неисправности и ремонт эбу двигателя

Обороты двигателя Р12

Опции темы

Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе?
Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750.
Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.
Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе

Добрый день! Уважаемы Знатоки и любители Nissan Primera. Помогите советом, мучаюсь с этой проблемой уже больше месяца, зае.колебался.. вот такая проблема, рассказываю: Около месяца назад поменял цепь ГРМ, башмак натяжителя, кольца поршневые и маслосъемные колпачки. По причине жора масла и растяжки цепи. Ровно 5 дней ездил и радовался. В одно холодное утро завел(без проблем), обороты поднялись до 2500 (как и нужно в мороз) пару секунд поплавали(что меня удивило) и начала прогреваться на 1500 (как обычно). И после прогрева авто, смотрю на тахометр и что я вижу и чувствую: обороты качаются(именно «качаются», а не плавают) в диапазоне 800-1000 «туда-сюда». Машину трясет и дергает на холостых, и малых оборотах при движении. После езды по трассе(на трассе без проблем по динамике) и остановки на светофоре, стрелка может не качаться некоторое время, но через 10мин езды и полной остановки и нажатия на холостых педали газа, начинает опять слегка потрясывать и качаться обороты.Объехал 3 автосервиса, делал диагностику, — внятного ничего сказать не могут, т.к. по компьютеру ошибок нет, по всем параметрам и датчикам все в норме, КРОМЕ плавания угла опережения зажигания(-1, 5, 14, 3. ). Сервисы-«цепь не так одели, на одно звено ошиблись». Еду к мастеру у кого все делал, смотрим- ВСЕ ПО МЕТКАМ. Забыл сказать двиг не такой приемистый стал и расход бенза чуть-чуть увел. ПАМАГИТЕ!, у кого была похожая проблема.

PrimaBlack,
мой и переобучай дроссель для начала.

Добрый день. Такая ситуация.
На холостом ходу при прогретом двигателе (стою на светофоре к примеру) обороты с 800 прыгают до 1200, сопровождаясь громкой работой двигателя. Через три секунды обороты возвращаются к нормальным значениям. Такие скачки с определенным интервалом повторяются. Буду благодарен кто подскажет в чем может быть проблема.

причин может быть много, но начать нужно с того, что промыть и переобучить дроссельную заслонку
Чистить и обучать так http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. zaslonki-i-ee/
По ссылке на QR20, но на вашем ДВС всё точно так-же.

Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя от масла сывороткой

Да,моей машине при похожей проблеме помогла чистка и обучение дроселя.Теперь все ОК.

Плохо падают обороты двигателя!

Примера п12, 2.2ДИ. Расклад такой: при езде на нейтральной передаче (

90-30км/ч) обороты ниже 1100 не падают,(

30-25км/ч) обороты падают до 900, остановился -700 оборотов. Клима(кондей) отключены! Пробовал отключать источники электропитания- без изменений! Ошибок-нет!

Народ у меня такая же проблема тока с 1.8 и обороты падают до 500. немогу найти ответа был бы признателен если бы еще и видео по устранению.

Здравствуйте. Поделюсь и я своими исследованиями глюков Nissan Р12 QR20DE, вариатор.
Начали плавать обороты, потом обороты стали падать до остановки двигателя и пользоваться машиной стало проблематично, особенно на светофорах. Пойдя по пути наименьшего сопротивления помыл дроссельную заслонку, обучил оборотам холостого хода – результат нулевой. Потом промывка форсунок без демонтажа – безрезультатно по отношению к произвольному глушению (динамика и приемистость немного улучшилась, что косвенно подтверждает правильную работу системы впрыска и зажигания двигателя). Замер компрессии – 12, и это при пробеге в 170 тыс. – недурно, но ответа на вопрос это не дало, скорее наоборот. Вопрос с бензонасосом не рассматривался, т.к. машина двигается бодро (по опыту диагноста знаю, что при проблемах с давлением топлива машина становится вялой). Однако насос и бак был осмотрен на предмет сильных загрязнений – все чисто. Расход топлива соответствует заявленным данным.
Взял вольтметр, добрался до блока управления двигателем (ЭБУ), произвел замер всех значений «на» и «от» датчиков в соответствии с «ТАБЛИЦЕЙ ПРОВЕРКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ» – которая дана в «Electronic Service Manual» – все в норме. Соответственно ошибок при диагностике блок управления тоже не выдает. По приходу тепла заметил, как кто-то уже писал, что при включенном кондиционере машина работает без провалов и остановки двигателя. Выключаешь кондиционер – нестабильный хх вплоть до остановки двигателя. Секундомером замерил интервал падения оборотов – каждую 28 секунду, т.е. «датчик» не может проявлять такую стабильность, а вот блок управления запросто. Однако прошить его вряд ли кто возьмется (я даже не искал).
Решил я его обмануть. Есть на блоке вход от датчика давления ГУРа, желтый провод 12-pin. При работающем двигателе и неподвижном рулевом колесе напряжение на входе 0,4-0,8В, при работающем двигателе и поворачивании рулевого колеса напряжение на входе 0,5-4,0В. Питание на датчик — 5В — выдает ЭБУ с красного провода 65-го контакта. Когда я непрерывно поворачивал рулевое колесо ЭБУ «видел» нагрузку и «держал» обороты хх в районе 700 +/- 25 оборотов без плаваний и нестабильности. Соответственно, если «сказать» ЭБУ, что я поворачиваю рулевое колесо всегда.
Отрезав вход от датчика (желтый провод 12 контакт) и подав на этот вход 2,66В (выбрал среднее значение) автомобиль стал работать ровно, без провалов, без остановки двигателя и я его снова люблю. Требуемое напряжение достигнуто подключением красного провода 65 контакта (5В) к желтому проводу – 12 контакту через резистор 81кОм. Вот схемка:

Из побочных эффектов – контролировать наличие жидкости в системе ГУРа теперь только визуально.

Последний раз редактировалось masters; 03.09.2013 в 12:02 .

Источник

Adblock
detector