Большие обороты двигателя ниссан максима

Содержание
  1. Clubmaxima.ru
  2. Правила форума
  3. А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
  4. Большие обороты двигателя ниссан максима
  5. Re: Высокие обороты двигателя.
  6. Re: Высокие обороты двигателя.
  7. Re: Высокие обороты двигателя.
  8. Re: Высокие обороты двигателя.
  9. Re: Высокие обороты двигателя.
  10. Re: Высокие обороты двигателя.
  11. Re: Высокие обороты двигателя.
  12. Re: Высокие обороты двигателя.
  13. Re: Высокие обороты двигателя.
  14. Re: Высокие обороты двигателя.
  15. Re: Высокие обороты двигателя.
  16. Re: Высокие обороты двигателя.
  17. Re: Высокие обороты двигателя.
  18. Re: Высокие обороты двигателя.
  19. Re: Высокие обороты двигателя.
  20. Re: Высокие обороты двигателя.
  21. Re: Высокие обороты двигателя.
  22. Re: Высокие обороты двигателя.
  23. Re: Высокие обороты двигателя.
  24. Большие обороты двигателя ниссан максима
  25. Re: Высокие обороты двигателя.
  26. Re: Высокие обороты двигателя.
  27. Re: Высокие обороты двигателя.
  28. Re: Высокие обороты двигателя.
  29. Re: Высокие обороты двигателя.
  30. Re: Высокие обороты двигателя.
  31. Re: Высокие обороты двигателя.
  32. Re: Высокие обороты двигателя.
  33. Re: Высокие обороты двигателя.
  34. Re: Высокие обороты двигателя.
  35. Кто сейчас на конференции

Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35

Текущее время: 12 ноя 2020 19:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Страница 5 из 23 [ Сообщений: 333 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 . 23 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
тах
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

sonabiz
Лейтенант

Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
Сообщения: 54
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \»обучения КХХ\», удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\»Обучение КХХ\» будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд » см. ниже комет. rdi.77″)
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \»P\» или \»N\»)
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \»P\» или \»N\»)

1. У меня М/Т насколько это мне подойдет обучения?
2. Прошу дать уточнение по пункту 6 по истечению 28 секунд заглушить двигатель или при работающем двигателе это сделать?
3. И так же по пунктам 7 и 8 состояние двигателя?

А так конечно хотелось бы услышать кто делал вообще обучение карма сканом.

Источник

Большие обороты двигателя ниссан максима

Александр Кочерба » 06.05.2009 12:11

Re: Высокие обороты двигателя.

blackward » 06.05.2009 13:06

Re: Высокие обороты двигателя.

Александр Кочерба » 06.05.2009 13:32

Re: Высокие обороты двигателя.

ТАХ » 06.05.2009 13:56

Re: Высокие обороты двигателя.

ТАХ » 06.05.2009 13:58

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 07.05.2009 6:50

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 16.11.2009 9:40

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 16.11.2009 10:14

На форуме уже это было, но еще раз повторюсь — процедура обучения КХХ на А33:
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \»обучения КХХ\», удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\»Обучение КХХ\» будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \»P\» или \»N\»)
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \»P\» или \»N\»)

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 16.11.2009 10:19

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 16.11.2009 13:07

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 16.11.2009 14:05

Re: Высокие обороты двигателя.

ТАХ » 16.11.2009 16:24

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 16.11.2009 18:09

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 16.11.2009 19:17

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 17.11.2009 9:03

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 17.11.2009 9:09

Re: Высокие обороты двигателя.

ТАХ » 18.11.2009 3:45

Re: Высокие обороты двигателя.

MARKS » 18.11.2009 7:33

Ответил в личку.

Re: Высокие обороты двигателя.

StepSC » 19.11.2009 11:18

Думаю лучше отвечать в открытую. если информация не несет прямой рекламы. просто у многих может быть похожая ситуация. .. тем более что мнение уважаемо.

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 19.11.2009 11:27

Все правильно!
Просто уважаемый MARKS ответил мне в личку, т.к. я сам обратился к нему с просьбой о помощи по личке. Дабы привлечь массы в дискуссию публикую нашу переписку. Просьба активнее включаться в дебаты :=)
Далее читать снизу вверх.

Все правильно. Прокладка металлическая, тонкая, между самим всасывающим коллектором и всем корпусом КХХ. Кольцо на моторчике трогать не надо.

Вопрос:
Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 15:08
Рустам09
Спасибо больше за разъяснения!
В выходные буду пытаться сперва настроить минимальную щель в ДЗ и смотреть подсос воздуха.
Прокладку надо смотерть и сажать на герметик если я правильно понял, не кругленькое кольцо которая на моторчике, а другая «прямоугольная».
.

Ответ:
Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 11:57
MARKS

Рустам09 писал(а):
1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
И теоритически и практически возможно, я уже написал почему — что то мешает.

Рустам09 писал(а):
буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
ДЗ закрыта совсем (наглухо) когда закусывает, т.е. через нее воздух не идет совсем. Если этого нет, значит минимальная щель для ХХ есть(начальное открытие ДЗ на ХХ), остальной поток воздуха должен КХХ обеспечить. Но это не есть правильно, поэтому и нужна правильная регулировка, про которую я писал в статье. Между ДЗ и колодцем ДЗ должен быть определенный зазор, тогда все будет работать правильно!

Рустам09 писал(а):
2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?

Не понял. Откуда там антифриз? Насколько я знаю подогревается антифризом узел ДЗ, а не КХХ. А прокладка нужна именно для исключения подсоса воздуха и просасывать может по прокладке как по всему периметру, так и в щелку длинной в 1мм.

Вопрос:
Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 10:56
Рустам09

Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! Вы даже не представляете какая это поддержка:)
1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?
Простите меня за ламерские вопросы, просто есть большое желание отрегулировать все это и очень надеюсь на Вашу помощь!

Ответ: Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 7:53
MARKS

Сложно сказать не видя и не слыша движка, но.
1. Если на СТО прокладку КХХ не посадили на герметик (или криво посадили) то получишь то что имеешь. Будет постоянный неучтенный подсос воздуха, повышенные обороты и расход топлива.
Подсос без герметика даже при новой прокладке может быть и даже точно будет из-за статической деформации соединительной площадки корпуса КХХ. На СТО можешь не ездить, сделай все сам, сложного ничего там нет. Только заводи движок минут через 30, не раньше, после установки корпуса КХХ, чтобы герметик схватился.
2. Винт ДЗ постарайся вернуть в исходное положение. Процедура регулировок узла ДЗ в принципе такая же, только без fast idle.
То что ДЗ не закусывает, говорит о том, что что то ее держит, не давая закрыться полностью — какой то еще упор, трос педали . Надо поискать самому
3. Если дело в подсосе, после устранения, процедура обучения КХХ пройдет нормально, а может и вовсе не понадобится.
Удачи!

Вопрос: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 17.11.2009 15:23
Рустам09

Источник

Большие обороты двигателя ниссан максима

p-e-t-r » 24.04.2011 18:18

попробуй для начала снять резиновый защитный колпачек с тросика ДЗ, он при нагреве зажимает тросик и обороты не падают. Проверь, может проблема в этом. У меня такие же симптомы были, резинку по тросику погонял, чтоб отверстие увеличить, графиткой натер, и этот трабл пропал, уже год не наблюдаю.

Спасибо, завтра попробую.

Re: Высокие обороты двигателя.

Lesik » 24.04.2011 18:25

Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас берут налоги.

Re: Высокие обороты двигателя.

БабаМаша » 25.04.2011 9:59

Ребята, подскажите что может быть.
А32, 2.5.
После покупки заметил такую вещь:
Когда машина холодная, заводишь, обороты поднимаются до 1200, по мере прогрева падают до 700, впринципе все как надо.
Но иногда, когда машина еще не горячая полностью, и не холодная (1-2 часа после того как заглушишь), при старте обороты взмывают до 2 тысяч, и ревет так минуту-две, потом резко падает до нормы. Пробовал в этот момент газовать, ничего не меняется, зависает на 2000 и ревет. А потом резко так, бамс и до 700.
Что делал:
1. Заменены фильтра, свечи.
2. Заменены прокладки ВК и КК.
3. Почищен, настроен и обучен ДЗ и КХХ.
4. Заменен температурный датчик (была проблема с тем что обороты плавали)
Расход радует, от 11 до 12.5 в смешаном режиме, все работает как часики, ошибок нинкаких нет.

У кого какие идеи будут?

Re: Высокие обороты двигателя.

remus » 25.04.2011 13:49

Re: Высокие обороты двигателя.

p-e-t-r » 25.04.2011 17:28

Re: Высокие обороты двигателя.

Lesik » 25.04.2011 17:35

Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас берут налоги.

Re: Высокие обороты двигателя.

p-e-t-r » 25.04.2011 20:02

Re: Высокие обороты двигателя.

Lesik » 26.04.2011 12:32

Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас берут налоги.

Re: Высокие обороты двигателя.

БабаМаша » 27.04.2011 12:40

Re: Высокие обороты двигателя.

remus » 27.04.2011 15:01

Re: Высокие обороты двигателя.

p-e-t-r » 28.04.2011 18:05

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • высокие прогревочные обороты
    Андрей003 » 25.11.2017 19:32 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 1120 Андрей003
    27.11.2017 16:19
  • Высокие Обороты Максима Арабка
    Тимур89 » 15.02.2015 22:22 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 2410 ТАХ
    16.02.2015 0:08
  • Пропуски зажигания и высокие обороты ХХ
    strongman53 » 03.08.2020 16:01 в форуме Обслуживание и эксплуатация 8 368 gavrilov
    13.08.2020 5:51
  • высокие обороты на холостом ходу после промывки инжектора
    александрович » 29.05.2015 18:47 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1264 ТАХ
    30.05.2015 9:13
  • Плавают обороты
    Atheist » 21.10.2015 15:20 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 1133 Atheist
    21.10.2015 15:20
  • Поднимаются обороты
    Faktorial » 23.06.2017 8:51 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1056 sanich
    26.10.2017 9:04
  • Плавают обороты
    MAO » 11.11.2017 20:35 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 769 ТАХ
    12.11.2017 10:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Читайте также:  Двигатель от кондиционера как генератор
Adblock
detector