Toyota Vista 3S-Fse Завышенные Холостые На Обедненке (Проблема Решена)
#1 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал bachmann: 21 May 2012 — 16:28
#2 Lukich
- Город: С-Петербург (Мурманск)
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Lukich: 21 May 2012 — 16:37
#3 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
#4 Lukich
- Город: С-Петербург (Мурманск)
- Пол: Мужчина
#5 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
#6 Rdl
- Город: Омск
- Пол: Мужчина
#7 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
#8 vitoks
- Город: Чита
- Пол: Мужчина
Как определили что нет бензина в масле? Сапуны тут не решающие испарение возможно и со стенок цилиндра — ни на одном скрине не видно температуры — и кислородник ещё не накопил(если он ещё способен на это — может стоит не родной и коррекция всегда будет в 0.1) коррекции, на всякий случай посоветую проверять в движении есть ли четвертая передача , тем более если разбирался привод заслонок в впускном коллекторе.
И потом , поверьте старому индейцу — сальники на насосах на этих моторах уже чисто физически(читай по возрасту) не могут быть живыми — если я берусь за чистку такого мотора то обязательно меняется сальник на насосе или сам насос(зависит от каприза хозяина) иначе смысла чистки не вижу, и конечно же заливается свежее масло и коррекции смотрятся , как до чистки так и после. Если до чистки коррекции стоят в нуле — то я сначала заставляю поставить родной и рабочий кислородник — что бы в будущем (неся хоть какую то гарантию) отслеживать бензин в масле было по чему то.
#9 skazka
- Город: Ростов-на Дону
- Пол: Мужчина
www.motor-service.info
#10 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
#11 vitoks
- Город: Чита
- Пол: Мужчина
#12 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
а почему обороты плавают при нагреве мотора до 82 градусов?
Сообщение отредактировал bachmann: 22 May 2012 — 09:06
#13 Makkenek
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.
#14 vitoks
- Город: Чита
- Пол: Мужчина
Вот ты тугой — мой первый FSE после чистки и замены кулибинского сальника прошёл больше 60000 и наверное ещё ходил, и было это лет семь назад или больше(сколько их было за эти годы- наверное знаю про что говорю) , ты и эти моторы будешь по букварю обслуживать — хоть немного разбери матчасть и мозгом пораскинь — в конце концов достань сальник из насоса и погляди на его конструкцию а потом прикинь сколько она может прожить. Были и машины с приваренным и оторванным шатуном и пропоротым поддоном, короче если клапана ЕГР закрываешь и обороты становятся на место — значит кто то его открывает? А для чего его открывают — почитай в букваре,
И в таком разе ,если ты не видишь коррекции как ты определяешь бензин в масле? Да и что то у вас ТО с полной чисткой — круто для очередного ТО, скажи хоть много кокса и сажи было ?? Если много — не подскажеш откуда она взялась?
Никаких адаптаций ХХ на тойоте никогда не было.
Именно по твоей машине погляди датчик положения дросселя( на заслонке) не крутили его случаем.
#15 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
Так там одаптацию ХХ нужно сделать а потом уже дальше смотреть. Особенно что поисходит в момент прогрева в районе 60-80 градусов и ламбду лучше оригинал.
Сообщение отредактировал bachmann: 22 May 2012 — 13:41
#16 toyoter
- Город: Иркутск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал toyoter: 22 May 2012 — 15:52
#17 Makkenek
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.
#18 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
Итак дополнительная информация.
Глохнет если не успеешь перевести в нейтраль. Дергается. Заводится с какой попытки. Не держит ХХ. В обедненке работает но тоже дергается как падла. Клиет говорит что такое иногда проявлялось но так никогда. С коллегой решили что опережение зажигания великовато для холостых. Активируем клапан VVTI. Опережение ушло в минус раза с 3-го. Заглохла. На обедненке опережение вообще не изменяется. Только какой то посторонний грохот прослушивается под крышкой клапанов при активации. Завтра будем вскрывать смотреть муфту VVTI. Ну и клапан соответсвенно.
Какие показания потенциометра в процентном соотнашении со снятой фишкой привода ?
Почему лямбда на скринах всё время в нулях ?
Сообщение отредактировал bachmann: 22 May 2012 — 17:10