Большие обороты двигателя на холостом ходу тойота виста двигатель

Toyota Vista 3S-Fse Завышенные Холостые На Обедненке (Проблема Решена)

#1 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал bachmann: 21 May 2012 — 16:28

    #2 Lukich

  • APC-Пользователи
  • 722 сообщений
    • Город: С-Петербург (Мурманск)
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Lukich: 21 May 2012 — 16:37

    #3 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    #4 Lukich

  • APC-Пользователи
  • 722 сообщений
    • Город: С-Петербург (Мурманск)
    • Пол: Мужчина

    #5 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    #6 Rdl

  • Пользователи
  • 280 сообщений
    • Город: Омск
    • Пол: Мужчина

    #7 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    #8 vitoks

  • Доверенные пользователи
  • 504 сообщений
    • Город: Чита
    • Пол: Мужчина

    Как определили что нет бензина в масле? Сапуны тут не решающие испарение возможно и со стенок цилиндра — ни на одном скрине не видно температуры — и кислородник ещё не накопил(если он ещё способен на это — может стоит не родной и коррекция всегда будет в 0.1) коррекции, на всякий случай посоветую проверять в движении есть ли четвертая передача , тем более если разбирался привод заслонок в впускном коллекторе.

    И потом , поверьте старому индейцу — сальники на насосах на этих моторах уже чисто физически(читай по возрасту) не могут быть живыми — если я берусь за чистку такого мотора то обязательно меняется сальник на насосе или сам насос(зависит от каприза хозяина) иначе смысла чистки не вижу, и конечно же заливается свежее масло и коррекции смотрятся , как до чистки так и после. Если до чистки коррекции стоят в нуле — то я сначала заставляю поставить родной и рабочий кислородник — что бы в будущем (неся хоть какую то гарантию) отслеживать бензин в масле было по чему то.

    Читайте также:  Диагностика неисправностей двигателя камаз

    #9 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    #10 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    #11 vitoks

  • Доверенные пользователи
  • 504 сообщений
    • Город: Чита
    • Пол: Мужчина

    #12 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    а почему обороты плавают при нагреве мотора до 82 градусов?

    Сообщение отредактировал bachmann: 22 May 2012 — 09:06

    #13 Makkenek

  • APC-Пользователи
  • 2553 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    #14 vitoks

  • Доверенные пользователи
  • 504 сообщений
    • Город: Чита
    • Пол: Мужчина

    Вот ты тугой — мой первый FSE после чистки и замены кулибинского сальника прошёл больше 60000 и наверное ещё ходил, и было это лет семь назад или больше(сколько их было за эти годы- наверное знаю про что говорю) , ты и эти моторы будешь по букварю обслуживать — хоть немного разбери матчасть и мозгом пораскинь — в конце концов достань сальник из насоса и погляди на его конструкцию а потом прикинь сколько она может прожить. Были и машины с приваренным и оторванным шатуном и пропоротым поддоном, короче если клапана ЕГР закрываешь и обороты становятся на место — значит кто то его открывает? А для чего его открывают — почитай в букваре,

    И в таком разе ,если ты не видишь коррекции как ты определяешь бензин в масле? Да и что то у вас ТО с полной чисткой — круто для очередного ТО, скажи хоть много кокса и сажи было ?? Если много — не подскажеш откуда она взялась?

    Читайте также:  Как понизить обороты однофазного двигателя

    Никаких адаптаций ХХ на тойоте никогда не было.

    Именно по твоей машине погляди датчик положения дросселя( на заслонке) не крутили его случаем.

    #15 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Так там одаптацию ХХ нужно сделать а потом уже дальше смотреть. Особенно что поисходит в момент прогрева в районе 60-80 градусов и ламбду лучше оригинал.

    Сообщение отредактировал bachmann: 22 May 2012 — 13:41

    #16 toyoter

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал toyoter: 22 May 2012 — 15:52

    #17 Makkenek

  • APC-Пользователи
  • 2553 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    #18 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Итак дополнительная информация.
    Глохнет если не успеешь перевести в нейтраль. Дергается. Заводится с какой попытки. Не держит ХХ. В обедненке работает но тоже дергается как падла. Клиет говорит что такое иногда проявлялось но так никогда. С коллегой решили что опережение зажигания великовато для холостых. Активируем клапан VVTI. Опережение ушло в минус раза с 3-го. Заглохла. На обедненке опережение вообще не изменяется. Только какой то посторонний грохот прослушивается под крышкой клапанов при активации. Завтра будем вскрывать смотреть муфту VVTI. Ну и клапан соответсвенно.

    Какие показания потенциометра в процентном соотнашении со снятой фишкой привода ?

    Почему лямбда на скринах всё время в нулях ?

    Сообщение отредактировал bachmann: 22 May 2012 — 17:10

    Источник

    Adblock
    detector