Большие обороты двигателя мотоцикла на холостом ходу

МОТИК13

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Высокие обороты сразу, как только заведешь.

Высокие обороты сразу, как только заведешь.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться101-05-2013 02:43:04

  • Автор: HOMEP2212
  • Дух
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 01-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-12-22]
  • Провел на форуме:
    2 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06-01-2014 13:32:33

Народ помогите. Купил в декабре себе CB400. Зиму простояла в неотапливаемом гараже. Перед началом сезона начал заводить, убил свечи. Поставил новые, которые, толи залил, то ли оказались бракованные. Два дня назад поставил новые свечи и сегодня стал заводить мотоцикл. Регулятор холостого хода на карбах был закручен до нуля. Подсос был выключен. Но как только мотоцикл завелся, то обороты сразу подскочили до 7000. Пробовал несколько раз заводить мотоцикл и постоянно обороты подскакивали до 7000. В чем может быть причина?

Поделиться201-05-2013 06:54:44

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:26:36

Костя, пиши о тех.вопросах в разделе-Ремонт,тюнинг. тему сегодня туда и перекину.Спасибо!
теперь по существу:
первое,проверь воздушный фильтр
второе,думаю что заводил на старом бензине
третье,скорей всего,требуется чистка и синхронизация карбов,после зимовки в холодном помещение
проверь еще трос подсоса,может где зацепился,но это мало вероятно уже

заводить их надо первый раз,после зимы,т.к. прохладно еще,а кататься приперает-поставив ветерок или обогреватель около двигателя,чтоб он хоть малость нагрелся,минут на 10-15 хотя бы
тоды и свечам кердык наступать не будет

Поделиться301-05-2013 10:32:28

  • Автор: HOMEP2212
  • Дух
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 01-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-12-22]
  • Провел на форуме:
    2 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06-01-2014 13:32:33

1. Воздушный фильтр стоит новый.
2. Бензин куплен за неделю перед заливкой его в бак. Перед заливкой отфильтровал через марлю. Но это так, на всякий случай. Перед заливкой нового бензина, бак был промыт.
3. В феврале заводил мотоцикл в холодном помещении еще на старых свечах, все нормально работало.
4. Трос подсоса конечно проверю, но судя по тому как ходит ручка подсоса, его не где не заклинивает. Но все же проверю сегодня.
5. Заводил в мастерской, которая была предварительно прогрета газовой печкой. Так как в помещении нужна была температура, что бы высохла краска на дугах безопасности, которые сами делаем.

Поделиться401-05-2013 10:38:58

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:26:36

значит остается только чистка и синхронизация карбов!
больше на ум пока ни чего не приходит мне!

Поделиться501-05-2013 10:40:24

  • Автор: HOMEP2212
  • Дух
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 01-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-12-22]
  • Провел на форуме:
    2 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06-01-2014 13:32:33

Поделиться601-05-2013 10:52:24

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:26:36
Читайте также:  Как можно форсировать 406 двигатель

на здоровье
просто быват в них влага попадает и там кашеца типо соплей
будите карбы чистить,гнезда не забудте открутить промыть,что под иглами стоят,там грязь бывает накапливается

Поделиться701-05-2013 22:16:16

  • Автор: HOMEP2212
  • Дух
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 01-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-12-22]
  • Провел на форуме:
    2 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06-01-2014 13:32:33

Все уже исправили. Была грязи и капли воды. К тому же еще и заслонки ходили плохо. Туговато немного. Промыли и стало все в порядке.

Поделиться801-05-2013 23:17:18

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:26:36

вот и чудненько!
поздравлям!

Источник

Подскакивают обороты холостого хода, ни с того, ни с сего! ;(

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Добрый всем и всего на свете! У меня приключения нашли меня сами на мою пятую точку. В общем я самостоятельно попытался отрегулировать карбюратор, так как обороты были слишком большие, после прогрева что-то около 2.5к. И сделал я так, начал курутить болт холостого хода, а карбюратор 0 реакции, тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох. И перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью. Теперь мотоцикл отказывается заводится. Помогите понять, на сколько оборотов нужно выкрутить какой винт, чтобы мотоцикл просто завелся и я смог понять свою ошибку и отрегулировать по технологии. (Про то как регулировать с 0 знаю, но не все как оказалось)
Вот такой карбюратор, без уск. насоса

Куплю обода новые или б/у без дефектов , втулку заднего колеса для Балтмоторс Эндуро 250 под диск.

Рассмотрю вариант покупки колёс в сборе, можно с тормозными дисками и резиной. Нахожусь в Мурманске.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Причины высоких оборотов, холостого хода

Итак, что может стать причиной ненормально высоких оборотов холостого хода двигателя.

Решение проблем с высокими оборотами на холостом ходу может быть довольно неприятным, пока вы не определите причину проблемы.

Первый шаг в диагностике — визуальный осмотр.

Проверьте трос дроссельной заслонки и сам механизм.

Также проверьте двигатель на наличие утечек вакуума. Когда двигатель работает на холостом ходу, визуально осмотрите каждый вакуумный шланг на автомобиле. Слушайте шипящий звук, который является ключевым индикатором утечки вакуума.

Далее проверьте, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в ЭБУ, с помощь автосканера OBD 2. Если есть какие-либо коды, это станет хорошей отправной точкой для устранения неполадок.

У вас может быть код ошибки P0507, означающий, что скорость холостого хода выше нормальной.

Его очистка, решит вашу проблему с высокими оборотами.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления (ЭБУ) двигателя может считать двигатель все еще холодным. В результате, поддерживая высокие обороты двигателя, управляя соответствующим образом клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу.

Также, есть ещё много возможных причин высоких оборотов холостого хода:

— В автомобилях с карбюраторами, неисправный ускорительный насос.

— Двигатель перегревается, и система охлаждения нуждается в ремонте.

— Возможно, регулятор давления топлива работает при слишком низком давлении и его необходимо заменить.

Читайте также:  Как проверить турбину киа соренто дизельного двигателя

— Время зажигания нуждается в корректировке.

— Кроме того, проблемы с зажиганием возникают из-за крышки распределителя, ротора, проводов зажигания или свечей зажигания.

— Компьютерная система управления двигателем неисправна.

— Не исправный блок управления скоростью холостого хода.

— Не исправный генератор.

Таким образом, проблемы с холостым ходом могут быть очень неприятными, но при некотором терпеливом подходе в устранении неполадок у вас будет реальный шанс выяснить это.

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Источник

Большие обороты двигателя мотоцикла на холостом ходу

Эта рекомендация для регулировки карбюратора одноцилиндрового китайского мотоцикла 150/200 куб, я так делаю сам на своем моторе, у меня все получается.

1. Закручиваем винт качества до упора (это тот который возле впускного патрубка)
2. Заводим мотоцикл, если не заводится или сразу глохнет то или ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода пока не будет работать устойчиво на холостом ходу, если все равно глохнет откручиваем винт качества на пол-оборота
3. винтом холостого хода( тот что сбоку) выставляем минимально устойчивые обороты двигателя
4. Винт качества откручиваем потихоньку обороты должны вырасти.
5. Винтом холостого хода уменьшаем обороты (откручивая против часовой стрелки) до минимально устойчивых
6. Снова откручиваем винт качества и так до тех пор, пока этим винтом невозможно поднять обороты.

Можно еще проще

1. Закручиваем винт качества до упора (тот что снизу возле патрубка), потом откручиваем на 2-2,5 оборота
2. Заводимся и выставляем винтом холостого хода приблизительно 1500 об (на слух или по тахометру)
3. Пробуем газовать, если нормально отзывается на ручку газа и при сбрасывании газа не глохнет, не стреляет, обороты холостые устойчивые пробуем поездить, возможно придется подкрутить винт качества на 1/4 оборота туда или сюда.

По заводу на карбюраторах винт качества выкручен на 2-2,5 оборота в зависимости от производителя.

После нормальной поездки на рабочих оборотах выкручиваем свечу и смотрим цвет центрального электпрода, должен быть коричневый, кирпичный: если черный, то винт качества нужно немного выкрутить, если белый — зактрутить.

Источник

к-37 высокие обороты холостого хода

help
поставил новые к-37
не могу достичь минимальных оборотов при настройке карбюраторов
даже при полностью выкрученном винте топлива и закрученном смеси обороты не падают до необходимого кол-ва оборотов.
трос и т д в норме,
что упустил не пойму .

мот M-72 стояли к-302 старенькие

Особенное внимание перед началом регулировки на зазор в прерывателе, подвижность площадки и установку позднего зажигания. Новые китайские или просто новые другие? Не исключен также подсос воздуха в том числе и из-за износа золотника- если болтается в колодце, устойчивых холостых НЕ БУДЕТ
К-37 регулируются так:
«В эксплуатационных условиях проверяются и регулируются минимальное число оборотов вала при холостом ходе двигателя, синхронность работы карбюраторов, приемистость, работа привода управления дросселями карбюраторов.
Перед началом регулировки карбюраторов следует проверить величину зазора между электродами зажигательных свечей (0,5—0,6 мм), величину зазора между контактами прерывателя (0,4—0,6 мм), а также зазор между клапанами и толкателями (К-750) или клапанами и коромыслами (МТ-801).
Перед регулировкой проверяется установка игл в дросселях обоих карбюраторов на одинаковых делениях, а двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры.
Регулировка минимального числа оборотов холостого хода обязательна, так как она влияет на легкость запуска двигателя, устойчивость работы двигателя при езде с выключенным сцеплением и общий расход топлива двигателем. Каждый карбюратор регулируется отдельно. Монетка опережения зажигания (на мотоциклах К-750М, МВ-750, МВ-750М) устанавливается в положение “Позднее”, воздушная заслонка открывается полностью.
Последовательность регулировки следующая:
1. Снять колпачок со свечи второго цилиндра, карбюратор
которого не регулируется.
2. Ослабить контргайку штуцера 5 оболочки троса управления дросселя регулируемого карбюратора и завернуть штуцер, обеспечив зазор между наконечником оболочки троса и штуцером.
3. Отпустить контргайки винта 18 холостого хода и упорного винта дросселя и завинтить до отказа винт 18 холостого хода, а упорный винт 16 завинтить настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель развивал повышенное число оборотов. При этом смесь обогащается и подается в большом количестве.
4. Постепенно вывинчивая упорный винт 16, уменьшать обороти двигателя до наименьших устойчивых при работе на одном цилиндре. Затем, вывинчивая винт 18 холостого хода, добиться такого его положения, при котором двигатель развивает наибольшее число оборотов при данном положении дросселя, что соответствует наиболее выгодному составу рабочей смеси.
После этого окончательно установить минимальное устойчивое число оборотов холостого хода, постепенно вывинчивая упорный пинт 16, не допуская работы с перебоями или остановки двигателя.
5. Проверить регулировку карбюратора, для чего поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора. Если при этом число оборотов повысится, а при отпускании троса двигатель не заглохнет, регулировка считается законченной. После окончания регулировки регулировочные винты 16 и 18 необходимо законтрить. Затем второй карбюратор регулируется в таком же порядке, как и первый. При регулировке второго карбюратора необходимо добиваться, чтобы оба карбюратора обеспечивали одинаковое число оборотов двигателя, что проверяется на холостых оборотах двигателя путем поочередного отключения цилиндров. Изменение числа оборотов определяется на слух. При разном числе оборотов карбюратор одного из цилиндров регулируют дополнительно вывинчивая или завинчивая упорный винт 16 дросселя.
Далее следует Проверка и регулировка синхронной работы карбюраторов. «

Читайте также:  При заливке масла в двигатель пролилось что будет

ОМГ!
Лучше поступить, как Вампир — Купи ИКС1 и настраивай по цвету горения. — Одинаковый цвет голубоватый — ГУТ.
Посмотри на Зажигание — если высокиие холостые возможно раннее зажигание. (Если газу даёшь ,а он обороты сбрасывает медленно — очень похоже)
Настроил цвет строй синхронность. настроил синхронность. попробуй прокатиттся — преверить приёмистость. Если даёшь газу, а он плохо набирает скорость — слишком позднее, если в начале хорошо набирает, а на высоких оборотах стучит и не хочет «Переть» — РАНО.

Спасибо за развёрнутый ответ! Карбюраторы — Китай., наших 37х и не видел в живую. Стояли 302., На вид китайцы ничего вроде., круглая тяжёлая заслонка подкупила и резьба вместо двух болтов., признаюсь., что и внешний вид имел значение., как у R-71.но это всё отступление.
Ездить пробовал., на низах прет., на верхах перегревается и глохнет. И с этими свечами больше не заводится., меняешь всё ок и по новой.
Зажигание выставлял в верхней и в нижней точке по книге с лампочкой., На ручку опережения не заметил чтоб он вообще реагировал., не заметил разницы.
Компрессию мерил в обоих около 5-6., одинаково. Нагар черный образуется сразу килограммами. Клапана притёрты и настроены., Что дальше крутить не знаю.

Для китайских карбов весьма типично- они не поддаются регулировкам. Выход- разобрать все целиком, до корпуса и прочищать- продувать в нем каналы. Жиклеры не ковырять. Собрать, попробовать отрегулировать. Не получится- ссыпать всю начинку в мусорное ведро и вставить б/у жиклеры и прочее от настоящих К-37, кроме золотника, если не заедает.

Источник

Adblock
detector