Большие обороты двигателя мазда демио

Большие обороты двигателя мазда демио

Прошу помощи, с моим мазденышем неделю, соответственно форум стал для меня большой находкой
За неделю потрачено много времени на ходовку и на стандартное ТО, которое следует делать после покупки подержанного авто.

Двигатель троил, периодически «проседал» по оборотам на ХХ

Заехал в сервис с целью замены всех ремней (ГРМ, Кондей+Генератор, ГУР), сальники, ролик натяжителя ГРМ, вообщем стандартная процедура ТО
Старые ремни оказались в крайне плачевном состоянии: на ремне ГРМ нет 6 зубцов, еще 10 я оторвал легко пальцем, все ремни в трещинах.

После окончания процедуры замены наблюдалась следующая картина:

1. Заводим — обороты ХХ=700-750
2. Начинаем движение, останавливаемся — обороты ХХ не падают ниже 1500.
Лечилось данное явление след образом — нажатием газа догоняем оборотов до 4-5 тыс, отпускаем газ, обороты ХХ снова = 700

Ну думаю дроссельная заслонка в плачевном состоянии, может быть из за сажи в БДЗ она через раз возвращается в «родное» положение.
По мануалу, который нашел на данном форуме все разобрал, почистил, естесственно порвалась покладка (отдирал остатки ножом и отверткой, прилипшие были до невозможности)

Воспользовался герметиком вместо прокладки
Собрал, никаких проблем не возникло.

Завел — обороты 750, прогрелась, работает ровно.
Думаю надо «сэмулировать» ситуацию с движением — немного сдал назад, обороты подлетели до 3 тыс.

Останавливаюсь — обороты не падают ниже 2,5 тыс.
Опытным путем нашел что если педаль потянуть немного к себе (ну тобишь вместо нажатия ногой — наоборот, как бы «приподнять») — обороты падают на 1500, потом на 750.

С машинами опыта маловато, хотелось бы попросить опытного совета.

Источник

Большие обороты двигателя мазда демио

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Братья, товарищи, нужна ваша помощь! У меня такой трабл. Машина не устойчиво работает на оборотах Х. Х., когда включена электрическая нагрузка.

А вот подробности: когда включаю свет фар, противотуманки, да в общем что угодно, начинают «дрыгаться» холостые обороты. Машина как бы глохнет. В движении вроде все нормально работает. Причем эту проблему заметил месяца 2 назад. По началу нужно было включить фары и противотуманки что бы появились «дергания». Теперь достаточно просто фар. А при включении противотуманок и еще чего-нибудь машина уже начинает действительно глохнуть. Очень не приятно при движении в пробке!
Вчера менял охлаждающую жидкость, после замены завел движок, включил нагрузку и услышал как в момент «дергания» слышен щелчок в трамблёре. И еще со вчерашнего дня при трогании (коробка механика) в момент отпуска сцепления и нажатия педали газа машина глохнет (трогаться умею, это не по причине прокладки между рулем и сидением). Она (в смысле, машина) как бы «засыпает» в момент трогания. Приходится немного больше обычного давить на педаль газа. Спустя пару секунд машина просыпается и резко взлетают обороты.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя renault 226300717r

Что это такое? Может кто подскажет?

Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП — была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с — сейчас

Источник

Большие обороты двигателя мазда демио

Xолостые обороты в автомобиле.

Подскажите, какие должны быть холостые обороты в автомобиле? От чего они зависят? Почему могут плавать? У меня было все нормально, пока не подтянули ремни генератора и маслянного насоса. Теперь обороты при торможении падают низко , включается вентилятор, падают еще ниже, еще бывает поплавают немного. Правда, было похуже вчера сегодня, после заправки на другой бензоколонке (другая фирма) вроде стало получше. Но все равно слегка плавают обороты. На что стоит обратить внимание?

Ну. От разного могут падать.

НА «P» — должно быть 700 об/мин. Учти, что на тахометре первая риска после нуля — 500 об/мин.
Обороты могут плавать из-за:
1. плохих свечей
2. плохих ВВ
3. дырки в воздуховоде до дроссельной заслонки
4. грязной ДЗ и клапана ХХ
5. проблемах с клапаном EGR
6. грязных форсунок

Сколько пробег у твоей машинки? (запамятовал).

В первую очередь советую исправить номера 1,4,6 — хуже от этого точно не будет, а получшеть может сильно. И даже не обязательно в плавании оборотов. Просто полезная профилактика.

Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Автор: Владимир
Опубликовано: 04/06/2003

Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно.

  • набор отвёрток
  • WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию
  • герметик
  • свободное время 🙂

Снятие, промывка, установка

Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей «уйти». При сборке она нам пригодится :-)).
После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый :-).
То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой — это сам клапан ХХ. Маленькие — это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан — удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно :-). В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может «улизнуть».
Вот то, что получилось после промывки «Унисмой» (отечественная химия, а-ля WD-40).
Читайте также:  Для чего предназначен пусковой двигатель

Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием. Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса (металлическую прокладку промазать с двух сторон) промазать герметиком (только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие), потому как любой «левый» подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше «черный» или «серый» тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудте присоеденить все разъемы! :-))

Регулировка холостого хода

Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ.

Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел «Самодиагностика»)

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП — 575±50 rpm; для АКПП — 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы

Читайте также:  Причины дизельный двигатель не заводится на горячую причина неисправности

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел «Самодиагностика») и ТСМ (см. раздел «Самодиагностика АКПП» — достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП — 625±50 rpm; АКПП — 700±50 rpm (в позиции “N”)

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на «Самодиагностике» — «55», то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в «N».

Источник

Большие обороты двигателя мазда демио

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 30.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Братья, товарищи, нужна ваша помощь! У меня такой трабл. Машина не устойчиво работает на оборотах Х. Х., когда включена электрическая нагрузка.

А вот подробности: когда включаю свет фар, противотуманки, да в общем что угодно, начинают «дрыгаться» холостые обороты. Машина как бы глохнет. В движении вроде все нормально работает. Причем эту проблему заметил месяца 2 назад. По началу нужно было включить фары и противотуманки что бы появились «дергания». Теперь достаточно просто фар. А при включении противотуманок и еще чего-нибудь машина уже начинает действительно глохнуть. Очень не приятно при движении в пробке!
Вчера менял охлаждающую жидкость, после замены завел движок, включил нагрузку и услышал как в момент «дергания» слышен щелчок в трамблёре. И еще со вчерашнего дня при трогании (коробка механика) в момент отпуска сцепления и нажатия педали газа машина глохнет (трогаться умею, это не по причине прокладки между рулем и сидением). Она (в смысле, машина) как бы «засыпает» в момент трогания. Приходится немного больше обычного давить на педаль газа. Спустя пару секунд машина просыпается и резко взлетают обороты.

Что это такое? Может кто подскажет?

Mazda Demio 98 г.в. 1,3, лев. руль, МКПП — была.
Ford Focus (сделано в России) 03 г.в. 1,8, 115 л.с — сейчас

Источник

Adblock
detector