Большие обороты двигателя adr

Тема: Дросельнаяя заслонка. ADR 1.8

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 40 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

Да вобщем-то и в первый раз не слишком страшно было , но все проходящие соседи по гаражам в афиге были над видом тачи в разобранном состоянии. Очень даже возможно что во всём флейта виновата была . Сегодня запчасти придут поставлю и отпишусь обязательно.

Pointer Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 65

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 14

Приветствую. В бытность владения Б5, ADR, МКПП, 97г. столкнулся с такой же проблемой: при сбросе газа происходил провал оборотов, причем в жаркие дни пару раз сама глохла. Чистка ДЗ особого результата не дала, ЛЗ и ДТОЖ тоже были заменены( но по ним висели ошибки ), снятие разьема ДМРВ картину не меняло. Конкретно в моем случае помогла замена клапана абсорбера, который заклинил в открытом положении. После его замены проблема полностью исчезла. Обнаружил случайно, проходя на заведенной машине мимо бензобака услышал, что воздух втягивается в бак через крышку как пылесос. Благодоря форуму вычитал про этот клапан. На схеме для ADR он под номером 21 https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173&page=1 Но это как вариант.

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 40 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

А шипение то имееться , замечал как-то. Клапан цыкает , то с быстрым интервалом то с медленным х.з. что ето значит. Если проблема не уйдёт то думаю ето вариант . Огромное спасибо.

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 40 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

Ремень заменил , появилась небольшая детонация по кузову , незнаю как решить ,метки соблюдали. Флейта тоже заменена , функционирует отлично . Проблема со скачками оборотов не решилась. Ещё правда не решил проблему грибка клапана перед ДПДЗ ,при опресовке выдуваеться из щупа масла и т.д.

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 40 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

А на что влияет шкиф промежуточного вала , я метки примерно на нём соблюдал. И второй вопросик: как етим пользоваться подскажите пожалуйста? может статьи какие есть подробные? Для Бензина

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.

Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

Channel 13 — не используется

Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)

Читайте также:  При прогреве двигателя плавают обороты ваз 2109 карбюратор

Источник

Двигатель ADR ужор топлива

Bluesmobil

Просто заглянул

Привет всем! старая Ауди 96 года, жрет топливо на 2-3 литра больше паспортных данных.

Поменял ДМРВ, лямбду, форсунки, ДТОЖ, перебрал впуск, новые свечи,фильтр, промывка топливной системы, абсорбера. Vag-COM купил,смотрел, ничего не показал (может,не туда смотрю).

Двигатель атмосферный ADR.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Привет всем! старая Ауди 96 года, жрет топливо на 2-3 литра больше паспортных данных.

Поменял ДМРВ, лямбду, форсунки, ДТОЖ, перебрал впуск, новые свечи,фильтр, промывка топливной системы, абсорбера. Vag-COM купил,смотрел, ничего не показал (может,не туда смотрю).

Двигатель атмосферный ADR.

Bluesmobil

Просто заглянул

Паспортные данные какие интересуют? ADR 1,8 125л.с. Это атмосферник, впуск без флейты.

Авто жрет и на трассе и в городе. 10 литров по трассе при скорости 90-100 и 3 тыс оборотов. В городе 12-14.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Паспортные данные какие интересуют? ADR 1,8 125л.с. Это атмосферник, впуск без флейты.

Авто жрет и на трассе и в городе. 10 литров по трассе при скорости 90-100 и 3 тыс оборотов. В городе 12-14.

Чутка многовато, но. не суперкритично. Смотри время впрыска и коэффициент коррекции лямбды ВагКомом, можешь выложить принскрины сюда, поглядим вместе. Мож, у тебя подсос где во впуске.
А что, машин недавно у тебя, или до того было тип-топ всё, по паспорту, и вдруг началось? Надо бы хоть какую-то предысторию. Мож, делал чего до того, как жор пошёл?

Паспортный расход я посмотрел, «Расход топлива, л/100 км 7.8 — 9.8». Реальность, как правило, больше на 10 и более процентов. Так что, не так уж и сильно он у тебя жрёть. На 20% больше заявленных.

З.Ы. А, кстати, суппорта тормозные, направляйки смотрел? Как они себя чувствуют. Машину на нейтрали по плоскости один прокатить можешь?

Источник

Тема: Дросельнаяя заслонка. ADR 1.8

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 40 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

Да вобщем-то и в первый раз не слишком страшно было , но все проходящие соседи по гаражам в афиге были над видом тачи в разобранном состоянии. Очень даже возможно что во всём флейта виновата была . Сегодня запчасти придут поставлю и отпишусь обязательно.

Pointer Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 65

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 14

Приветствую. В бытность владения Б5, ADR, МКПП, 97г. столкнулся с такой же проблемой: при сбросе газа происходил провал оборотов, причем в жаркие дни пару раз сама глохла. Чистка ДЗ особого результата не дала, ЛЗ и ДТОЖ тоже были заменены( но по ним висели ошибки ), снятие разьема ДМРВ картину не меняло. Конкретно в моем случае помогла замена клапана абсорбера, который заклинил в открытом положении. После его замены проблема полностью исчезла. Обнаружил случайно, проходя на заведенной машине мимо бензобака услышал, что воздух втягивается в бак через крышку как пылесос. Благодоря форуму вычитал про этот клапан. На схеме для ADR он под номером 21 https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173&page=1 Но это как вариант.

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 40 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

А шипение то имееться , замечал как-то. Клапан цыкает , то с быстрым интервалом то с медленным х.з. что ето значит. Если проблема не уйдёт то думаю ето вариант . Огромное спасибо.

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 40 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

Ремень заменил , появилась небольшая детонация по кузову , незнаю как решить ,метки соблюдали. Флейта тоже заменена , функционирует отлично . Проблема со скачками оборотов не решилась. Ещё правда не решил проблему грибка клапана перед ДПДЗ ,при опресовке выдуваеться из щупа масла и т.д.

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 40 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

А на что влияет шкиф промежуточного вала , я метки примерно на нём соблюдал. И второй вопросик: как етим пользоваться подскажите пожалуйста? может статьи какие есть подробные? Для Бензина

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

Читайте также:  Как снять двигатель м62

Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.

Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

Channel 13 — не используется

Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)

Источник

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.
Читайте также:  Какое лучше масло залить в двигатель 4216

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Причины могут быть такие:

  • Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
  • Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
  • После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
  • Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
  • Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
  • Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
  • Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
  • Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Источник

Adblock
detector