Большие обороты двигатель 2nz

Toyota Вв 2Nz-Fe Высокий Хх С Тряской (Проблема Решена)

#1 Седьмой директор

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 190 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте, 2NZ на холостых иногда устанавливается 1800-1950 об, двигатель трясется как при троении, глохнет при трогании. Все цилиндры работают, ошибок нет. На холодную некоторое время работает норм, потом сбой.
    Сканер: температура 87
    короткая корр 14,8% при норм ок 0
    длинная корр -0,1% при норм ок 0
    двигатель 1948 об/мин норм ок 700
    IGN ADV 20.5
    т воздуха 29
    MAF 5.3 gm\s при норм — 1,5
    TPS 10.9% график равномерный при нажатии(до 56%)
    O2Sens 0.6-0.1v
    inj 2.8ms при норм так же
    iac duty ratio 66.5%

    Промыл удз, снимал рхх, грязи много. Собрал, зарабртала хорошо, отправил прокатиться и снова тряска, высокие холостые. Организую приток воздуха мимо МАФ — обороты падают, но трясет.
    Отсоединил РХХ и машина заработола ровно, присоединил — опять пляски.
    Спросил: Что делали с машиной? — Поставили подогрев.
    Разводка правильная- верх патрубок радиатора , низ — блок .
    Вроде напрашивается замена рхх , но сомнения. Кстати тестирование IAC со сканера на работающей машине не проходит (никакой реакции).
    Прошу помощи, может не туда рою?

    #2 toyoter

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Большие обороты двигатель 2nz

    1.Почистить ДМРВ.
    2.Проверить исправность датчика холостого хода .Почистить.
    2.Обнулить датчик оборотов.
    3.Поменять свечи.
    4.Почистить топливную систему(инжектор,фильтр топливный и т.д.)

    Скорее всего первые два-три.

    Сообщение отредактировал RB20 — 12.1.2011, 10:57

    Доброго времени суток.

    У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

    А началось так:
    купил машину, сильно гремела цепь,
    товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
    ремень навесного оборудования,
    поменял свечи Denso
    промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

    обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

    Читайте также:  Как сделать двигатель самому турбореактивный двигатель

    через несколько дней обороты восстановились.
    но потом опять подскочили.

    съездил на две разные диагностики
    сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
    только содрали денег.

    почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

    подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
    как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?

    Цитата
    Проблема банальна. Всё это симптомы неисправного клапана системы VVT-i.

    интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?

    Цитата
    интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?

    И не обнаружит. Если бы была неисправна электрическая часть клапана, то уже давно горел бы ЧЕК. Его могли повредить при ремонте двигателя. Снимите и осмотрите его визуально.

    Например на двигателях серии NZ его часто гнут при натягивании ремня генератора.

    Загорелся чек,бедная смесь-помыл все что советовалось.
    Подскочили обороты,смесь стала богатой,блин,провал добавился.
    На диагностике все в порядке,обе лямды работают,дмрв и ххк тоже.
    Свечи черные-смесь то богатая.
    Машина ярис 1.3.Топливный фильтр менян,свечи с осени новые.
    Да,если воздушник отклонять от двигателя-обороты падают.Подсоса воздуха вроде нет,все шланги на новых хомутах.

    Сообщение отредактировал ЙоПтИть — 28.2.2011, 20:31

    Доброго времени суток.

    У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

    А началось так:
    купил машину, сильно гремела цепь,
    товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
    ремень навесного оборудования,
    поменял свечи Denso
    промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

    обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

    через несколько дней обороты восстановились.
    но потом опять подскочили.

    съездил на две разные диагностики
    сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
    только содрали денег.

    Читайте также:  Какой шрифт номера двигателя

    почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

    подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
    как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?
    У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ ДЕЛО В ПРОВОДКИ ИЛИ В КОМПЬЮТЕРЕ!?

    Цитата:
    (MustangGT600 @ 1.8.2011, 14:55)
    Я ТОЖЕ СКЛОНЯЮСЬ ЧТО дело в проводки клапан ввт новый дросель тоже новый поставил я уже замучился искать проблему блин!поменяю комп если так же все и останиться,по лезу в проводку!

    Нашол у себя причину проблемы больших оборотов! Температурный датчик повидиму, так как справого боку в головке находится 2 датчика один выше, другой ниже, так вот при отсоединении контактов с нижнего датчика обороты становятся в норму и одновременно включается вентилятор. Так что, кто не нашол причину пробуйте искать её в температурном датчике.

    Цитата:
    (urec550 @ 29.10.2013, 15:42)
    Нашол у себя причину проблемы больших оборотов! Температурный датчик повидиму, так как справого боку в головке находится 2 датчика один выше, другой ниже, так вот при отсоединении контактов с нижнего датчика обороты становятся в норму и одновременно включается вентилятор. Так что, кто не нашол причину пробуйте искать её в температурном датчике.

    Спасибо.

    Цитата:
    (sava099 @ 13.1.2011, 20:58)
    Доброго времени суток.

    У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

    А началось так:
    купил машину, сильно гремела цепь,
    товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
    ремень навесного оборудования,
    поменял свечи Denso
    промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

    обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

    через несколько дней обороты восстановились.
    но потом опять подскочили.

    съездил на две разные диагностики
    сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
    только содрали денег.

    почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

    подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
    как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?

    Цитата:
    (sava099 @ 13.1.2011, 20:58)
    Доброго времени суток.

    У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

    А началось так:
    купил машину, сильно гремела цепь,
    товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
    ремень навесного оборудования,
    поменял свечи Denso
    промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

    обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

    через несколько дней обороты восстановились.
    но потом опять подскочили.

    съездил на две разные диагностики
    сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
    только содрали денег.

    почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

    подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
    как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?

    Цитата:
    (sava099 @ 13.1.2011, 20:58)
    Доброго времени суток.

    У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

    А началось так:
    купил машину, сильно гремела цепь,
    товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
    ремень навесного оборудования,
    поменял свечи Denso
    промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

    обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

    через несколько дней обороты восстановились.
    но потом опять подскочили.

    съездил на две разные диагностики
    сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
    только содрали денег.

    почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

    Источник

    Adblock
    detector