Богдан 2110 тюнинг двигателя

ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

Заказ распорки передних стоек подтолкнул меня к написанию этой статьи, так как семейство автомобилей ВАЗ 2110 можно дорабатывать долго.

Заказ: распорка передних стоек Техномастер

Автомобиль: ВАЗ 2110 — 2112

Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.

1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя

Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.

Установка растяжки улучшает:

· снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач

· снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем

· субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя

· происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:

— в задней опоре продольно — в 1,3 раза.,

— в задней опоре вертикально — в 1,9 раза.,

— в передней опоре вертикально — в 1,6 раза.,

— в левой опоре вертикально — в 1,9 раза.

Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.

Стоимость распорок колеблется от 1000 до 3500 р, но не советую экономить, на мой взгляд лучшая от производителя «Техномастер».

2. Усилитель щита передка

Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:

· снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза

· перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.

Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.

3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)

Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.

· существенно повышает жесткость кузова

· более четкая реакция на руль и «собранность» автомобиля на дороге

· уменьшение скрипов в задней части салона

Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.

Читайте также:  Как сливать воду с двигателя ваз 2114

Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.

На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.

Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.

5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)

В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.

Стоимость от 15 р.

6. Фанера на пол багажника

Да, да, да, все кто ездил на 10-ке знают, что ничего тяжелого класть в багажник нельзя, потому что пол очень хлипкий. Данная доработка относится к разряду «сделай сам» и является очень увлекательной. Толщина не менее 10 мм. Также потребуется 2 погонных метра карпета, клей, мебельный степлер и час свободного времени.

Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!

Стоимость фанеры 500 р

Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Источник

TUNING SPORT Форум: Богдан 2110 1.6 16 V — Нужен совет — TUNING SPORT Форум

  • TUNING SPORT Форум
  • >ТЮНИНГ ПереднеПриводных автомобилей ВАЗ (ПП)
  • >Общий форум
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Богдан 2110 1.6 16 V — Нужен совет Тюнинг Богдан 2110 Оценка:

#41 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

padaltsin2012 (29 September 2012 — 20:09) писал:

#42 padaltsin2012

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28 September 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Невинномысск

#43 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

padaltsin2012 (28 September 2012 — 19:56) писал:

#44 padaltsin2012

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28 September 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Невинномысск

#45 padaltsin2012

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28 September 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Невинномысск

#46 padaltsin2012

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28 September 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Невинномысск

Viktor (29 September 2012 — 22:10) писал:

#47 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

padaltsin2012 (29 September 2012 — 23:07) писал:

сократится,но незначительно,если конечно все грамотно будет сделано,а не сдурма)))так скажем.

#48 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))
Читайте также:  Какое масло для двигателя хендай ix35

padaltsin2012 (29 September 2012 — 23:41) писал:

валы раздные,и каждый выдает определенную мощность,лучше смотри валы из серии Стольникова и СТИ. Вот например у Стольника:

8.9- гадрокомпенсаторные валы, для города, прост в установке, достигаемая мощность 140 сил
9.15- гидрокомпенсаторные, мощность в районе 150 сил
9.25- гидрокомпенсаторные, большой диапазон работы от 2500-3000 об/мин
9.8- гидрокомпенсаторные, 160 сил
10.4- гидрокомпенсаторные турбовые валы
10.5- гидрокомпенсаторные, работают с 4000-4500 об/мин, от 165 сил
10.7- гидрокомпенсаторные, от 170 сил
11.8- мех. толкатель, в районе 200 сил (с подготовленным мотором)
Все показания мощности зависят от комплектации мотора, в данном примере 126 мотор
также.

1.Подьем влияет на наполнение цилиндров,соответственно чем больше обьем ДВС(1,7-1,8)тем более важен этот фактор.
2.Фаза отвечает за работу в определенном диапазоне оборотов. Для 16в идеал 270-280 град,выше этого идет сдвиг полезной мщности в сторону высоких,и соответственно потерю их на низах(для гражданских тазов существенно).
3.Еще есть такой параметр как профиль кулачков-сложно обьяснимо,проверяется в основном практикой(этот Р/В едет,этот не едет).
Чем больше обьем 1,7-1,8 тем более «злой» Р/В можно использовать без потери на низах. В среднем до 1000 на низах с одним и тем же Р/В.
Вывод:для стандартного низа 1,5-1,6 16в оптимально фаза до 280-285,подьем до 10(10,5 макс).

под большой подъем вала надо будет доробатывать ГБЦ.

#49 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

padaltsin2012 (30 September 2012 — 08:22) писал:

блокировка(дифференциал)-скажу коротко, распределяет крутящий момент поровну между полуосями,позволяя быстрее набирать скорость при старте,улучшает динамику и проходимость.

Г.П(главная пара)-Главная пара ваз устанавливается в кпп для снижения оборотов двигателя передаваемых на колесо. Пара состоит из вторичного вала кпп и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу вы получите передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара ваз обороты двигателя передаваемы на колесо.

ряды КПП— вот почитай там многое есть:

P/S:читай темы , здесь все обсуждалось, моного инфы ,что не поймеш спрашивай)).

Источник

TUNING SPORT Форум: Богдан 2110 1.6 16 V — Нужен совет — TUNING SPORT Форум

  • TUNING SPORT Форум
  • >ТЮНИНГ ПереднеПриводных автомобилей ВАЗ (ПП)
  • >Общий форум
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Богдан 2110 1.6 16 V — Нужен совет Тюнинг Богдан 2110 Оценка:

#41 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

padaltsin2012 (29 September 2012 — 20:09) писал:

#42 padaltsin2012

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28 September 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Невинномысск

#43 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))
Читайте также:  Контрактный двигатель что это субару

padaltsin2012 (28 September 2012 — 19:56) писал:

#44 padaltsin2012

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28 September 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Невинномысск

#45 padaltsin2012

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28 September 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Невинномысск

#46 padaltsin2012

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28 September 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Невинномысск

Viktor (29 September 2012 — 22:10) писал:

#47 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

padaltsin2012 (29 September 2012 — 23:07) писал:

сократится,но незначительно,если конечно все грамотно будет сделано,а не сдурма)))так скажем.

#48 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

padaltsin2012 (29 September 2012 — 23:41) писал:

валы раздные,и каждый выдает определенную мощность,лучше смотри валы из серии Стольникова и СТИ. Вот например у Стольника:

8.9- гадрокомпенсаторные валы, для города, прост в установке, достигаемая мощность 140 сил
9.15- гидрокомпенсаторные, мощность в районе 150 сил
9.25- гидрокомпенсаторные, большой диапазон работы от 2500-3000 об/мин
9.8- гидрокомпенсаторные, 160 сил
10.4- гидрокомпенсаторные турбовые валы
10.5- гидрокомпенсаторные, работают с 4000-4500 об/мин, от 165 сил
10.7- гидрокомпенсаторные, от 170 сил
11.8- мех. толкатель, в районе 200 сил (с подготовленным мотором)
Все показания мощности зависят от комплектации мотора, в данном примере 126 мотор
также.

1.Подьем влияет на наполнение цилиндров,соответственно чем больше обьем ДВС(1,7-1,8)тем более важен этот фактор.
2.Фаза отвечает за работу в определенном диапазоне оборотов. Для 16в идеал 270-280 град,выше этого идет сдвиг полезной мщности в сторону высоких,и соответственно потерю их на низах(для гражданских тазов существенно).
3.Еще есть такой параметр как профиль кулачков-сложно обьяснимо,проверяется в основном практикой(этот Р/В едет,этот не едет).
Чем больше обьем 1,7-1,8 тем более «злой» Р/В можно использовать без потери на низах. В среднем до 1000 на низах с одним и тем же Р/В.
Вывод:для стандартного низа 1,5-1,6 16в оптимально фаза до 280-285,подьем до 10(10,5 макс).

под большой подъем вала надо будет доробатывать ГБЦ.

#49 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

padaltsin2012 (30 September 2012 — 08:22) писал:

блокировка(дифференциал)-скажу коротко, распределяет крутящий момент поровну между полуосями,позволяя быстрее набирать скорость при старте,улучшает динамику и проходимость.

Г.П(главная пара)-Главная пара ваз устанавливается в кпп для снижения оборотов двигателя передаваемых на колесо. Пара состоит из вторичного вала кпп и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу вы получите передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара ваз обороты двигателя передаваемы на колесо.

ряды КПП— вот почитай там многое есть:

P/S:читай темы , здесь все обсуждалось, моного инфы ,что не поймеш спрашивай)).

Источник

Adblock
detector