Bmw нестабильная работа двигателя

Bmw нестабильная работа двигателя

Добрый вечер, уважаемые соклубники!
Прошу помощи в решении проблемы или хотя бы направьте, в какую сторону копать дальше, т.к. диагностики не помогают и ремонты тоже не приносят никакого плода, кроме опустошения кошелька. Ситуация следующая: после покупки машины стала пропадать тяга, то едет, то не едет, такое ощущение, что кто-то за попу держит машину. При нажатии на газ, клюет носом, если отпустить и снова нажать, то начинает ускоряться, но очень медленно. Поехал на диагностику: диагностика показала пропуски зажигания во 2-м и 5-м цилиндрах. Приговор диагноста пал на свечи либо катушки. Свечи были заменены на новые, катушки переставлены местами и куплена 1 новая для проверки (на всякий случай, если реально катушка). После замены свечей и катушки (новая катушка была установлена на 2-й цилиндр) машина троила и работала как ей хотелось, потом утихла и все вроде бы хорошо, но чувствуется небольшая вибрация, т.е. что-то не то в работе двигателя. Снова на диагностику: 2-й и 5-й + 6-й цилиндры, расходомер и 2 лямбды. Машина жрет масло и жрет неплохо, считайте, что масло заливаю при каждой заправке, но дыма из трубы нету, подтеков под машиной и каких-то капелек ни на асфальте, ни на защите двигателя нету. Расход примерно около 1л на 300-400 км. Снова на сервис — приговор КВКГ. Купил новый КВКГ (брал оригинал БМВ, вместе с трубкой для прокачки), заменили КВКГ, продули трубки, все хорошо, проверили старый КВКГ, он оказался полностью исправным (100 у.е. на ветер). Стали искать дальше. Приговорили DISA, она реально была сломана, заслонка жила своей жизнью. Сказали, что тяги нету именно из-за нее. Но все было бы хорошо, если бы было все так. Поставили новую DISA, поехал — никаких изменений в работе двигателя нету (300 у.е. туда же). Вот еще один момент, когда проедешь на передаче какое-то время и затем включаешь нейтралку, обороты начинают прыгать от 0 до 1000, частенько глохнет после этого. но вот если просто завести машину, то обороты не прыгают, все в порядке, вряд ли клапан ХХ.
Вот собственно вопрос — что делать дальше? (динамики нету, масло жрет, как сумасшедшая, а менять все подряд нет ни денег, ни желания). По поводу жора масла предлагают заменить маслосъемные колпачки, но что-то руки опускаются совсем, не уверен, что поможет. (около 200 у.е. вместе с работой будет). по поводу тяги пока никаких соображений нету на сервисе.
Ошибки читаю практически после каждой поездки: ошибки постоянно разные, кроме пропусков зажигания на 2-м и 5 цилиндрах. Есть все скрины ошибок, но вряд ли они помогут, т.к. они постоянно меняются.
Я уже думаю, может форсунки проверить или какие-то неполадки с датчиками распредвала/коленвала, но за все время ни одной ошибки по ним не было.
В общем, ребята, помогите советом.

P.S. e39 m54b22 2002 г.в.

Добавлено через 2 минуты
еще где-то читал, что если поменять двигатель на m54b25, то ничего, кроме прошивки мозгов, больше менять не надо, так ли это? может бросить это дело, да просто поменять двигатель на 2,5?

Читайте также:  Пежо боксер сколько ходят двигатель

Добавлено через 31 секунду
какой смысл менять местами катушки со второго на 5-й котел?

Источник

Автоцентр ПИК › Blog › Нестабильная работа двигателя БМВ 5 Е60

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ 5 Е60. Запустив двигатель загорелась ошибка двигателя » CHECK ENGINE» («ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность), двигатель потерял мощность. Необходимо произвести компьютерное диагностирование автомобиля БМВ 5 Е60.

Симптомы нестабильной работы двигателя БМВ 5 Е60

1. Пропала тяга двигателя
2. Увеличился расход топлива
3. Неустойчивая работа на холостом ходу
4. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»
5. Двигатель потерял мощность

Компьютерная диагностика БМВ 5 Е60

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «DME» (а именно система Vanos впуск. В результате несвоевременной замены масла или от плохого качества моторного масла загрязняются клапана Vanos. Из-за этого ухудшается точность измерений, что приводит к нарушениям в работе силового агрегата и ошибки «CHECK ENGINE».

Важно знать: Несвоевременная замена моторного масла приводит к выходу из строя клапана Vanos.

VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

Интересно знать: VANOS снижает расход топлива, позволяет получить полную мощность двигателя на высоких оборотах.

Клапана VANOS на двигателе N52 расположены справа на двигателе. Достать их достаточно проблематично. Требуется определенный навык и умение, этими качествами и обладают наши механики. Процесс чистки опишем следующим образом: Откручиваем Т40 клапана VANOS, затем их промываем и проверяем. Меняем уплотнительные кольца и устанавливаем на место. После этого запустив двигатель даем поработать на холостом ходу. Двигатель работает ровно и устойчиво. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73

Источник

Причины неисправности двигателя BMW

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

На динамику BMW могут влиять разные причины неисправности двигателя. Он может плохо запускаться, неустойчиво работать на холодную и на горячую, или не запускаться вообще. В таких случаях важно правильно определить неисправности. На примере двигателя BMW X5, рассмотрим самые распространенные проблемы, и в чем заключаются причины неисправностей.

Проблемы с мотором BMW X5, которые могут возникать:

Двигатель не запускается

  • Иммобилайзер
  • Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система зажигания
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Трудный запуск холодного двигателя

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система зажигания
  • Давление конца сжатия
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Форсунки
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем
Читайте также:  Долго работает вентилятор после выключения двигателя

Трудный запуск прогретого двигателя

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Обратный клапан топливного насоса
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Форсунки
  • Система зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Давление конца сжатия
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Двигатель запускается и глохнет

  • Иммобилайзер
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
  • Воздушный фильтр
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Неустойчивый холостой ход

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система зажигания
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Давление конца сжатия
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Несоответствующая частота вращения холостого хода

  • Регулировка троса управления дроссельной заслонкой
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Воздушный фильтр
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Форсунки
  • Электронный блок управления двигателем

Пропуски зажигания (воспламенения) на холостом ходу

  • Система зажигания
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Пропуски зажигания (воспламенения) при постоянной скорости

  • Система зажигания
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

«Провалы» при разгоне

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Воздушный фильтр
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

«Провалы» при постоянной скорости

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Воздушный фильтр
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем
Читайте также:  Газель с двигателем ивеко технические характеристики

«Провалы» при движении накатом

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик(и) детонации
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Детонация при разгоне

  • Датчик(и) детонации
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Плохой отклик двигателя

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Воздушный фильтр
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Повышенный расход топлива

  • Воздушный фильтр
  • Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Форсунки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Повышенная концентрация CO в отработавших газах

  • Воздушный фильтр
  • Системы впуска/вакуумные линии — засорение
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / насос / э/м клапан
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Электронный блок управления двигателем

Пониженная концентрация CO в отработавших газах

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Воздушный фильтр
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Топливный фильтр/топливный насос
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Плохая работа

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Воздушный фильтр
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик скорости автомобиля — если установлен
  • Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
  • Электронный блок управления двигателем

Источник

Adblock
detector