Bmw n55 стук в двигателе

BMW X6 Е71 N55 2013 глухой стук в двс

#1 strategishen

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город Воронеж

    имеется Е71 2013г. 1500км. пробег. N55. от 800 до 2000 оборотов в двигателе еле слышен глухой стук.(мотор не стуканул, звук другой) если включить кондиционер (от нагрузки на коленвал), стук становиться громче.

    может кто сталкивался с таким траблом? подскажите куда копать?

    за ответы, типа, в сторону двс — заранее спасибо.

    #2 ucv

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Город Екатеринбург

    имеется Е71 2013г. 1500км. пробег. N55. от 800 до 2000 оборотов в двигателе еле слышен глухой стук.(мотор не стуканул, звук другой) если включить кондиционер (от нагрузки на коленвал), стук становиться громче.

    может кто сталкивался с таким траблом? подскажите куда копать?

    за ответы, типа, в сторону двс — заранее спасибо.

    Доброго времени! Х6 с посторонними шумами не попадались, а вот 535xi доставила мне хлопот. Симптомы один в один. Разворачивали бублик на 180 град. вроде помогло, но через неделю всё повторилось. Заменили мотор, кпп всё без изменений, при прогреве до раб. температуры прослушиваются стуки в области соединения двс и акпп. Взяли донора, переставили турбину и катализатор, характер шумов изменился но не много, при этом хозяин машины присутствовал при выполнении работ. В конечном итоге пришли к к совместному соглашению, что это является характерной особенностью данного мотора. В последствии мне довелось понаблюдать другие авто и на всех эти шумы проявляются в той или иной степени громкости, только кто-то эти шумы слышит, а кому-то кажется что так и должно быть. Послушайте в области соединения турбины и катализатора. Удачи!

    #3 strategishen

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город Воронеж

    Спасибо!

    надо пуму покурить, может там что ни будь есть на эту тему.

    на то что это нормально, клиент тяжело отреагирует однако..

    Читайте также:  Как узнать код двигателя по vin пежо

    #4 ucv

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Спасибо!

    надо пуму покурить, может там что ни будь есть на эту тему.

    на то что это нормально, клиент тяжело отреагирует однако..

    Тех.поддержка вас отправит крутить бублик. В пуме по этому вопросу вряд-ли что найдёте.

    #5 nezd

  • Пользователи
  • 373 сообщений
    • Город Питер

    Источник

    BMW F10 Непонятный стук n55

    #21 Mitroha

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Но есть офигительный люфт на шатунных шейках, хотя колено новое шло вместе с вкладышами!

    Сколько раз меняли колено вкладыши ни разу с ним нужные не попадались. Немиц их кидает на угад. Подбирай по таблице.

    Как можно подобрать вкладыши по ETK если маркировка на КВ?

    «Утром деньги днем стулья»

    То есть сначала новый КВ потом вкладыши

    Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора

    #22 Mitroha

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Вот пока у вас вес, зазоры, моменты затяжки и новые аллюминиевые болты будут фигней, так и будет гумно после сборки получаться.

    +

    Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора

    #23 Артур95

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Город Грозный

    Но есть офигительный люфт на шатунных шейках, хотя колено новое шло вместе с вкладышами!

    Сколько раз меняли колено вкладыши ни разу с ним нужные не попадались. Немиц их кидает на угад. Подбирай по таблице.

    Все подбиралось по ЕТК. Но сейчас будем подбирать по совсем другим таблицам.

    Как можно подобрать вкладыши по ETK если маркировка на КВ?
    «Утром деньги днем стулья»
    Я ещё раз говорю — колено в комплекте с вкладышами . Ремонтных размеров на этот двиг нет. Что ещё подбирать?!
    То есть сначала новый КВ потом вкладыши

    #24 Zheka1983

  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • Было такое что вкладыши из комплекта кв никак не могли стоять на одном моторе. То есть цветовая маркировка не подходила к самому кв и блоку цилиндров. Отправляли продавцам обратно на замену.

    #25 Артур95

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Город Грозный

    Лучшеб о зазорах позаботились ! Фигня этот вес.

    Вот пока у вас вес, зазоры, моменты затяжки и новые аллюминиевые болты будут фигней, так и будет гумно после сборки получаться.

    Читайте также:  Неисправности карбюратора газ 3110 402 двигатель

    #26 darksys

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • А не приходило в голову что зазоры получаются из совокупности вкладышей и шатунов?

    Допустимое отклонение массы шатунов внутри двигателя(без вкладышей подшипников): ± 5г.

    Радиальный зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала: 0,025 . 0,071mm

    Диаметр нижней неразъемной головки шатуна (без подшипника): 53,600 . 53,616mm

    В ТИС если что описана методика измерения зазоров.

    N55 не видел ни одного, мне хватило двух N53

    Вам когда флудить надоест и шатуны промеряете, то отпишитесь на сколько было отклонение.

    А так вполне вероятно что и новые запчасти уже турки у БМВ комплектуют

    #27 Артур95

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Город Грозный

    Уважаемый Дарксис вы сколько двигателей n55 видели в разобранном виде?! Повторяюсь этот двигатель гумно! Рассчитанный максимум на 100 000км! И по поводу моментов затяжек, болтов, . Вы не обобщайте . Тут речь шла о зазорах на шатунных шейках они огромные ( повторюсь на новом оригинальном колене и с новыми оригинальными вкладышами которые соответствуют этому колену по всем цветовым и т.д параметрам) исходя из этого делаем вывод что этот двиг ГУМНО. Рано или поздно каждый владелец ведра с этим мотором столкнётся с проворотом вкладыша.

    А не приходило в голову что зазоры получаются из совокупности вкладышей и шатунов?

    Допустимое отклонение массы шатунов внутри двигателя(без вкладышей подшипников): ± 5г.
    Радиальный зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала: 0,025 . 0,071mm
    Диаметр нижней неразъемной головки шатуна (без подшипника): 53,600 . 53,616mm

    В ТИС если что описана методика измерения зазоров.

    N55 не видел ни одного, мне хватило двух N53

    Вам когда флудить надоест и шатуны промеряете, то отпишитесь на сколько было отклонение.

    А так вполне вероятно что и новые запчасти уже турки у БМВ комплектуют

    #28 darksys

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Ну давай еще пофлудим.

    Раз зазор велик, то или колено не в размер или всетаки вкладыши в старых шатунах уже разбило.

    Как выяснить что дальше новое покупать подсказать?

    Мне всетаки кажется что моториста на мыло.

    #29 Артур95

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Город Грозный

    Если про флуд это к вам! Все уже промеряно
    и новый комплект шатунов тоже куплен, что сновыми что со старыми зазор получается 11 соток. Только не говори что это норма.

    Ну давай еще пофлудим.
    Раз зазор велик, то или колено не в размер или всетаки вкладыши в старых шатунах уже разбило.
    Как выяснить что дальше новое покупать подсказать?

    Читайте также:  Volkswagen polo sedan что за двигатель

    Мне всетаки кажется что моториста на мыло.

    #30 Артур95

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Город Грозный

    #31 darksys

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Скажи пожалуйста еще раз какие там у тебя вкладыши, т.к. судя по сообщению #16 были те, на которых мотор работал на ХХ и по твоему мнению они «как новые».

    #32 darksys

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Вообще конечно логика интересная, раз новые запчасти косячные и моторист не удосужился при сборке все проверить косабельно поломки, то это значит что гумно моторы.

    Моторы конечно на пределе надежности, но как я понимаю хотите БМВ-шного драйва и удовольствия от езды, то и будьте готовы к минусам применения люминия и прочих «новых технологий». Ну а если абы ехало, главное чтобы 300т.км без ремонта, то берите KIA.

    #33 Артур95

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Город Грозный

    #34 Артур95

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Город Грозный

    #35 darksys

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Я тут в свободное время форум по металлообработке почитываю, так вот даже тамошние спецы на глаз не беруться десятки вымерять, все индикаторы и микрометры покупают, да на поверку носят, глупые люди поди.

    Других это каких? На мой взгляд колено на заводе меряют и маркируют, а вкладыши с разными цветами чтобы разброс размеров при изготовлении колена компенсировать.

    В моем случае на моторе 2011года кольца замками в рядок стояли )

    #36 Knyaz721

  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
    • Город Сочи

    #37 Seriyvolk

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Город Минск

    вот только нашей любимой Марке нужно задуматься над надежностью и простатой,

    Ты немцев анально наказывать собрался за плохие движки, чтоль?

    #38 nezd

  • Пользователи
  • 373 сообщений
    • Город Питер

    #39 Knyaz721

  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
    • Город Сочи

    вот только нашей любимой Марке нужно задуматься над надежностью и простатой,

    Ты немцев анально наказывать собрался за плохие движки, чтоль?

    #40 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    Источник

    Adblock
    detector