5.1.9 Упало давление масла
На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
Проверка системы смазки
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.
4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.
5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
Нормальный уровень масла?
Да: см. п. 9
7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.
Погасла лампа падения давления масла?
Нет: см. п. 9
8. Счастливого пути!
9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.
Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?
Нет: см. п. 11
10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.
11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.
Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.
давление масла в движке
Всем доброго вечера. опишу детально свою проблему. решил летом поменять масло в движке,было залито Castrol Ow30 почему то,сменил на Lique Moly 5W40. после 1500 км вылезла красная маслёнка и периодически начала появляться и пропадать. приехал в сервис,сказали надо мерить манометром давление масла,померили,оказалось нормальным,сказали датчику хана,поменяли датчик. выезжаю от них,а она опять появляется. на газ жмёшь-пропадает,на холостых горит теперь постоянно. я к ним,а они мне:у тебя полтергейст какой то )))) в общем думаю сам посмотреть масляный насос и сетку его(вдруг засорилась). может у кого было такое? у меня немец 318i 99г.в.
Добавлено: 16.10.2015 23:21 Ответить
Такие вещи бывают при смене масла,думаю надо просто промыть масляную систему.Насос и сетка скорее всего в норме,а редукционный клапан запаздывает.Легко проверить,заглуши двиг и сразу включи зажигание,если контрольная давления масла загорится сразу,то точно подвисает .
на 52,54 моторах это в порядке вещей! Во время старта двигателя может загораться. В движении и на холостых если вылетает масленка то это уже надо задуматься
Ответ на комментарий № 2 пользователя legga :
у автора темы движок другой.
движка другая,суть одна.масло стакан.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
а при проверке перед тем как двигатель заглушить надо прокатиться или на холодном можно ? и зажигание потом включать в каком положении ключ повернуть первом или втором ? думаю всё таки снять поддон и проверить сетку насоса,если не забита,то старое масло обратно не буду заливать,залью новое. пообщался с одним человеком недавно,он уже 3 года Mobil 1 5w50 себе льёт в 39й кузов,сказал на 10000 км всего литр жрёт. вот его и залью.
На прогретом движке проверяется ключ повернуть,чтоб лампочки включились.Конечно сними поддон,только результат известен—чисто все
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
сегодня поменял масло,залил Mobil 1 5w50. прокатился по трассе км 50,пока красная маслёнка не горит. посмотрю как дальше себя будет вести.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Пропало давление масла. Хелп
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Пропало давление масла. ХелпВсем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл . Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател. Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в. Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Пропало давление масла. ХелпВсем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл . Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател. Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в. Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. . |
|
|
|
|
|
|