Bmw двигатель n47 дымит на холодную

Мотор N47 дымит и воняет при холодном старте

#91 fuel

  • Members
  • 1 957 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    В 118-ой вообще три свечи не работают и зимой заводится и пох никакого дыма, а тут +10 и уже понеслось и чем ниже температура тем больше дыма.

    Сообщение отредактировал fuel: 15 Сентябрь 2015 — 07:28

    #92 Jurun

  • Members
  • 718 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    В 118-ой вообще три свечи не работают и зимой заводится и пох никакого дыма, а тут +10 и уже понеслось и чем ниже температура тем больше дыма.

    У меня так на 46 было с сажевком выбитым. С холодного дымила и воняла как от грузовика)

    #93 hecby

  • Members
  • 287 сообщений
    • e46 320d м47, е91 м47n2
    • Брест

    хех)) хотел поднять темку, а ее уже подняли немножко
    сегодня увидел то, что было ранней весной — облачко дыма синего чтоль, только при старте.
    свечи новые, блок старый. при минусе не колбасит мотор (до этого рабочая свеча была только одна — машина тыркала-потраивала первую секунду после запуска)
    уже начинаю склоняться к версии о том, что просто в блок попадает скопившееся за ночь маслецо, которое летит со впуска. Хотя. почему облако лишь при холоде появляется?! походу риторический вопрос)))))

    #94 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    Я вот уже скоро год как езжу с этой проблемой. Несколько раз был на диагностике, никаких ошибок, никаких дополнительных симптомов. Пробег — 325 тыщ.

    Читайте также:  Что это за двигатель 30ne

    Но есть кое какая мысль. Ночью в свете фар машины, едущей сзади, хорошо заметен дым при газе в пол. Выхлопная внутри черная, в саже. Но при этом сажевый на месте. Делали несколько тестов противодавления — все супер, как у нового. Чего при таком пробеге быть не должно. А прежде всего не должно быть сажи. Когда-то, года 2 назад, было дело сажевый забился в ноль и уже прожигаться не хотел. Чтобы его реанимировать, заливали в него какую то адскую поинть и с включенной регенерацией и столбом белого дыма я наматывал круги по кольцу. Проблема прошла, сажевый ожил. Но есть у меня подозрение, что или время, или залитая тогда адская поинть пошатнула целостность фильтра. Прогореть он не может — керамика — а вот расслоиться, рассыпаться или что то типа того я думаю запросто. И появилось в нем отверстие, которое выпускает дым, сажу и вонючий запах при старте. Хочу отметить что и рядом с горячей заведенной машиной уже пахнет не фиалками (не так конечно как облако при старте, но стоять рядом уже не оч хочется).

    Так что виню во всем уставший сажевик, но предпринимать ничего не планирую.

    #95 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka

    #96 Gladj525

  • Members
  • 6 875 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Я вот уже скоро год как езжу с этой проблемой. Несколько раз был на диагностике, никаких ошибок, никаких дополнительных симптомов. Пробег — 325 тыщ.

    Но есть кое какая мысль. Ночью в свете фар машины, едущей сзади, хорошо заметен дым при газе в пол. Выхлопная внутри черная, в саже. Но при этом сажевый на месте. Делали несколько тестов противодавления — все супер, как у нового. Чего при таком пробеге быть не должно. А прежде всего не должно быть сажи. Когда-то, года 2 назад, было дело сажевый забился в ноль и уже прожигаться не хотел. Чтобы его реанимировать, заливали в него какую то адскую поинть и с включенной регенерацией и столбом белого дыма я наматывал круги по кольцу. Проблема прошла, сажевый ожил. Но есть у меня подозрение, что или время, или залитая тогда адская поинть пошатнула целостность фильтра. Прогореть он не может — керамика — а вот расслоиться, рассыпаться или что то типа того я думаю запросто. И появилось в нем отверстие, которое выпускает дым, сажу и вонючий запах при старте. Хочу отметить что и рядом с горячей заведенной машиной уже пахнет не фиалками (не так конечно как облако при старте, но стоять рядом уже не оч хочется).

    Читайте также:  Цифровая блокировка двигателя что это

    Так что виню во всем уставший сажевик, но предпринимать ничего не планирую.

    у сажевого фильтра есть срок службы.

    #97 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    Спасибо КЭПы за бесценный опыт

    В наших машинах кат и сажевик находятся в одном корпусе так что считайте это одно и тоже (у меня так точно)

    Ну а про срок службы. Как и у всего)

    Основная мысль моего поста — ноги проблемы растут из сажевого

    #98 fuel

  • Members
  • 1 957 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Причем здесь сажевый к тряске и дыму!?

    #99 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    Причем здесь сажевый к тряске и дыму!?

    У меня ничего не трясло и не трясет, поэтому не знаю. А дым.. Сажевый должен забирать все гадости из выхлопа, как то сажу и вредные токсичные газы (не полностью конечно). Так что при живом сажевом возле тачки с работающим мотором можно спокойно находиться без слез из глаз ну и дыма никакого быть не должно, ИМХО

    #100 fuel

  • Members
  • 1 957 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Ну если труба черная то сажевый уже не выполняет свои функции, у меня тоже так было он сам один раз прожегся и все, труба постепенно начинала чернеть и перегреватся горячая улитка турбины! в итоге пиз*дец турбе.

    #101 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka

    Спасибо КЭПы за бесценный опыт
    В наших машинах кат и сажевик находятся в одном корпусе так что считайте это одно и тоже (у меня так точно)
    Ну а про срок службы. Как и у всего)
    Основная мысль моего поста — ноги проблемы растут из сажевого

    #102 Gladj525

    Читайте также:  Все о двигателе субару форестер и расход топлива
  • Members
  • 6 875 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    а у меня с кастрированным сажевиком не трясло и не дымело

    #103 Jurun

  • Members
  • 718 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    помню на 90 дорест. 2.0 дизель, евро 4. Воняло так что глаза резало в закрытом пространстве, хотя по ошибкам все было ок. странно

    #104 Crisis-by

  • Members
  • 145 сообщений
    • e30 Touring, e46 Touring, e91
    • Минск

    Так разобрались по итогу с тряской?)

    е91 м47н2 (сажевый удалён), свечи проверил, 1-ну поменял, но удар на холодную остался + тряска первые секунд 10 + облако из выхлопной.

    #105 fuel

  • Members
  • 1 957 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Так разобрались по итогу с тряской?)

    е91 м47н2 (сажевый удалён), свечи проверил, 1-ну поменял, но удар на холодную остался + тряска первые секунд 10 + облако из выхлопной.

    нет, все также первые 3-5 сек бело — сизый дым (с запахом соляры) и тряска.

    Источник

    Adblock
    detector