Bmw двигатель n20 работает как дизель

BMW двигатель N20 работает как дизель.

#1 sergant

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Город Саратов

    Имеютя несколько обращения по поводу двигателя N20, что он работает акустически как дизель. Проверили на новом авто с таким мотором, двигатель работает нормально.

    Ошибок ни по приводу ни по трансмиссии нет. Динамика у мотора нормальная. Обслушел вес мотор, в основном звук вроде идет со стороны впускного вала.

    В PuMe мероприятий по такому дефекту нет. Да и вообще дефект ли этого мотора?

    Сталкивался или разбирался кто с данным вопросом?

    #2 Jex

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город Москва

    Цепи и сопутствующее посмотрите… Встречались моторы N 20 (20/28) с шумами, растянута цепь, ломало «успокоитли», но на всех зафиксированы были ошибки, связанные с давлением масла, насосы шли попутно, на одном корпус насоса как фрезой сточили в месте где вал вращается …

    P.S. а при отрицательных температурах воздуха эти двигатели издают такие звуки. что их бушлатами обложить хочется.

    #3 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 919 сообщений
  • попробуй сделать тест системы регулировки фаз, сразу станет ясно что тарахтит. проблема стара как мир

    нету денег — сосите сами

    #4 ucv

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Две машины недавно победил, сменил модуль цепи маслонасоса, а вчера делал такую-же не помогло, буду менять насос. За одно и с цепь ГРМ проверяется. Причиной шумов было отсутствие зажимных шайб, на большой шестерне привода насоса, происходит смещение и небольшой перекос от этого и исходит рокочущий шум. Хорошо прослушивается со стороны впуска, а когда снимаешь защиту, хорошо слышны в поддоне. Как-то так может кому и поможет из коллег. Всем удачи.

    Источник

    Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

    Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.

    Особенности конструкции

    Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

    Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

    Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

    Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

    Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

    Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

    Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

    Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

    • BMW 125i в кузове F20
    • BMW 220i в кузове F22
    • BMW 225i в кузове F22
    • BMW 228i в кузове F22
    • BMW 320i в кузове F30
    • BMW 328i в кузове F30
    • BMW 420i в кузове F32
    • BMW 428i в кузове F32
    • BMW 520i в кузове F10
    • BMW 528i в кузове F10
    • BMW X1 в кузове E84
    • BMW X3 в кузове F25
    • BMW X4 в кузове F26
    • BMW X5 в кузове F15

    Эксплуатация

    Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

    Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

    Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.

    Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.

    Читайте также:  Схема реле запуска асинхронного двигателя

    Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

    Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

    N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

    Модификации N20

    Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

    • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
    • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
    • N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
    • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
    • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

    Типичные неисправности N20

    Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:

    плавают обороты

    Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты.

    вырос топливный расход

    Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.

    двигатель вибрирует

    Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.

    отказ ЭБУ

    При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.

    Итого

    BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.

    Источник

    n42 — тарахтит как дизель

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Зёбра
      • завсегдатай клуба
    • 04 11 2010, 09:59
    • 361
    • Профиль
      • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Беларусь, Брест
      • Репутация: 650
      • проблемма в названии.
        собственно n42 тарахтит как дизель, всегда, и на прогретую, и на холодную.
        холостые ровно и собственно кроме противного звука пока никаких проблемм.

        1. вопрос в том что это в нём тарахтит ? vanos ? цепь ? маслонасос ? или балансиры в поддоне ? звук то сверху, но читал в сети что это может быть и от нижних частей.
        2. существует ли ремкомплект ваноса на этот мотор? потому что сами ваносы стоят недёшево и менять дорогую деталь за зря не хотелось бы.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему n42 — тарахтит как дизель

    Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

    отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.

    E46 N42b18 Время от времени, запуски на холодную отказываются тянуть. То есть, несколько минут посл.

    Новый оригинальный патрубок системы охлаждения для N42 (BMW 17127516416) – 3тр. При заказе ошибся. Ш.

    • =MapaT=
      • Почетный Член Клуба
    • 30 11 2010, 21:12
    • 4526
    • Профиль
      • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: берутся сопли?
      • Репутация: 500
    • Dima 797
      • член клуба
    • 25 10 2010, 17:55
    • 1276
    • Профиль
      • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Московская область
      • Изображения:97
      • Репутация: 250
    • Зёбра
      • завсегдатай клуба
    • 04 11 2010, 09:59
    • 361
    • Профиль
      • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Беларусь, Брест
      • Репутация: 650
    • Реклама
    • Зёбра
      • завсегдатай клуба
    • 04 11 2010, 09:59
    • 361
    • Профиль
      • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Беларусь, Брест
      • Репутация: 650
    • Evgen835
      • гость клуба
    • 16 05 2013, 22:46
    • 269
    • Профиль
      • Авто: 318 N42B20 2002 год сарай
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Курск
      • Репутация: 100
    • Игорь
      • ветеран клуба
    • 17 04 2009, 16:11
    • 3204
    • Профиль
      • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Сочи
      • Изображения:21
      • Репутация: 250
    • Зёбра
      • завсегдатай клуба
    • 04 11 2010, 09:59
    • 361
    • Профиль
      • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Беларусь, Брест
      • Репутация: 650
      • себе бы никогда не купил. это у знакомого проблемма.

        У бати моего такое же «недоразумение» (n42 всмысле) только что пробег в 130тыс спасает, пока без проблемм. а вот у знакомого уже 200тыс., рокочет как дизель, или может даже громче.

    • misha125
      • член клуба
    • 06 02 2012, 14:57
    • 2003
    • Профиль
      • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: г.Москва
      • Изображения:13
      • Репутация: 356
    • =MapaT=
      • Почетный Член Клуба
    • 30 11 2010, 21:12
    • 4526
    • Профиль
      • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: берутся сопли?
      • Репутация: 500
      • Не знаю? А какая там еще есть. Мне просто диагност приговорил или цепь саму или натяжитель этой цепи. не помню уже.

    • -=WEST=-
      • ветеран клуба
    • 06 06 2011, 12:16
    • 3325
    • Профиль
      • Авто: временно недоприводное 🙁
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:2
      • Репутация: 762
      • проблемма в названии.
        собственно n42 тарахтит как дизель, всегда, и на прогретую, и на холодную.
        холостые ровно и собственно кроме противного звука пока никаких проблемм.

        1. что это в нём тарахтит ? vanos ? цепь ? маслонасос ? или балансиры в поддоне ? звук то сверху, но читал в сети что это может быть и от нижних частей.
        2. существует ли ремкомплект ваноса на этот мотор? потому что сами ваносы стоят недёшево и менять дорогую деталь за зря не хотелось бы.

    • Реклама
    • vitalik626
      • член клуба
    • 03 08 2009, 09:31
    • 1189
    • Профиль
      • Авто: e46 n42был,М54был. ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
      • Торговая репутация:
      • Откуда: ХМАО Мегион
      • Изображения:11
      • Репутация: 0
    • Зёбра
      • завсегдатай клуба
    • 04 11 2010, 09:59
    • 361
    • Профиль
      • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Беларусь, Брест
      • Репутация: 650
      • проблемма в названии.
        собственно n42 тарахтит как дизель, всегда, и на прогретую, и на холодную.
        холостые ровно и собственно кроме противного звука пока никаких проблемм.

        1. что это в нём тарахтит ? vanos ? цепь ? маслонасос ? или балансиры в поддоне ? звук то сверху, но читал в сети что это может быть и от нижних частей.
        2. существует ли ремкомплект ваноса на этот мотор? потому что сами ваносы стоят недёшево и менять дорогую деталь за зря не хотелось бы.

        ну мы уже двоим заменили мотор на 6-цилиндров. но это тоже не малая сумма.
        а ваносы да, дороговаты чтоб наобум их менять, надо точно знать причину.

        я вообще знакомому посоветовал ездить пока не начнут холостые проваливаться, но его это грохот беспокоит.

    • vitalik626
      • член клуба
    • 03 08 2009, 09:31
    • 1189
    • Профиль
      • Авто: e46 n42был,М54был. ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
      • Торговая репутация:
      • Откуда: ХМАО Мегион
      • Изображения:11
      • Репутация: 0
      • проблемма в названии.
        собственно n42 тарахтит как дизель, всегда, и на прогретую, и на холодную.
        холостые ровно и собственно кроме противного звука пока никаких проблемм.

        1. что это в нём тарахтит ? vanos ? цепь ? маслонасос ? или балансиры в поддоне ? звук то сверху, но читал в сети что это может быть и от нижних частей.
        2. существует ли ремкомплект ваноса на этот мотор? потому что сами ваносы стоят недёшево и менять дорогую деталь за зря не хотелось бы.

    • Зёбра
      • завсегдатай клуба
    • 04 11 2010, 09:59
    • 361
    • Профиль
      • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Беларусь, Брест
      • Репутация: 650
    • -=WEST=-
      • ветеран клуба
    • 06 06 2011, 12:16
    • 3325
    • Профиль
      • Авто: временно недоприводное 🙁
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:2
      • Репутация: 762
      • проблемма в названии.
        собственно n42 тарахтит как дизель, всегда, и на прогретую, и на холодную.
        холостые ровно и собственно кроме противного звука пока никаких проблемм.

        1. что это в нём тарахтит ? vanos ? цепь ? маслонасос ? или балансиры в поддоне ? звук то сверху, но читал в сети что это может быть и от нижних частей.
        2. существует ли ремкомплект ваноса на этот мотор? потому что сами ваносы стоят недёшево и менять дорогую деталь за зря не хотелось бы.

    • vitalik626
      • член клуба
    • 03 08 2009, 09:31
    • 1189
    • Профиль
      • Авто: e46 n42был,М54был. ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
      • Торговая репутация:
      • Откуда: ХМАО Мегион
      • Изображения:11
      • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему n42 — тарахтит как дизель

    Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

    отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.

    E46 N42b18 Время от времени, запуски на холодную отказываются тянуть. То есть, несколько минут посл.

    Новый оригинальный патрубок системы охлаждения для N42 (BMW 17127516416) – 3тр. При заказе ошибся. Ш.

    • Зёбра
      • завсегдатай клуба
    • 04 11 2010, 09:59
    • 361
    • Профиль
      • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Беларусь, Брест
      • Репутация: 650
    • Fazer
      • гость клуба
    • 31 10 2011, 22:27
    • 226
    • Профиль
      • Авто: 318i M43TU => Renault (турба трактор)+ ВАЗ 21214 :)=> ВАЗ 21214 + Stern Dynamic 2.0+ E90 N46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Невинномысск
      • Изображения:1
      • Репутация: 0
    • YAROS
      • член клуба
    • 04 12 2012, 13:19
    • 1423
    • Профиль
      • Авто: 325I, 730D
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СПБ ЮЗ.
      • Изображения: 0
      • Репутация: 702
    • Зёбра
      • завсегдатай клуба
    • 04 11 2010, 09:59
    • 361
    • Профиль
      • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Беларусь, Брест
      • Репутация: 650
      • ну собственно начитавшись, мы поняли что ковыряться в этом моторе можно до бесконечности и положитеный результат может быть достигнут не сразу а в самом конце.

        было принято на мой взгляд самое разумное решение — будет эта машина 325i.

        а «чудесный мотор» продаётся (колпачки и все прокладки поменяны, в т.ч. и под поддоном), и впринципе всё хорошо, кроме тарахтения.
        Так что если кому надо обращайтесь, продадим недорого.

    • Реклама

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

    Источник

    Adblock
    detector