Бмв е90 громко работает двигатель

BMW E90 N47 ГРОМКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ

#1 mellow

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город Курган

    Помогите решить задачу с которой борюсь уже долго громкая или грубая работа двигателя N47 вин VJ96196

    клиент говорит началось после того как помыли интеркулер и не до защелкнули патрубок тот что на дроссель.Со стороны интеркулера он слетел с тех пор это началось победить никак не получается

    обороты коленвала 830

    ошибки AOBD CAS выход провода WAKEUP

    A127 CAS неверный сигнал от блока управления двигателем

    A126 CAS недостоверный сигнал от блока управления двигателем

    и ошибка DDE датчик противодавления ог достоверность на высоких оборотах (шланг от датчика до банки плохой)

    удален сажевик и программно и физически а так же егр только программно но клиент говорит что громко стал работать до прошивки цепи поменяны 50000 назад но имеется шелест цепи на 2000 об

    так же было подпорчено FA но все вернули на свои места

    все датчики показывают адекватно все тест блоки отработал но не прошел тест блок по воздушной массе

    в текущих данных подача воздушной массы следующая заданная 1200 фактическая 550 подсоса воздуха вроде как нет снимал коллектор и дроссель там все хорошо по тест блоку дроссель отрабатывает нормально при работе двигателя он постоянно открыт но ведь он и должен участвовать только в регенерации и при глушении двигателя

    когда дроссель прикрывается двигатель работает тихо как и должен и обороты уменьшаются

    такое ощущение что дело не в механической части или всему виной цепи?

    подскажите пожалуйста на что еще обратить внимание

    #2 mellow

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город Курган

    Добавлю со снятым ремнем тоже самое демпфер заменен относительно недавно

    самый громкий звук слышится с поддона

    с цепями в комплексе менялись натяжители и звездочка масляного насоса

    #3 Den-kos

  • Пользователи
  • 1 621 сообщений
    • Город Poland

    Было такое. Звук шёл с поддона и цепи были поменяны. Балансирные валы шумели. И ещё одна была но там было плачевно всё. Звёздочку от масленого насоса прикрутили наоборот и болт открутился и тёр по поддону пока дыру в нём не сделал. Звёздочка тоже выехала со своего места и в поддоне валялась.

    Истина где то рядом

    #4 mellow

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город Курган

    спасибо den-kos этот момент учту слышал про балансирные валы просто смущает то что когда воздуха поступает меньше ну дроссель прикрывается и двигатель шепчет как будто в механике все хорошо и если чуть больше дать чем хх тоже нормально вот только на холостых беда. По форсункам коррекции тоже в норме масло солярой не пахнет заменено на днях кастрол 0w30 было залито ngn 5w40 или 0w40 замены 3-4 может это ngn сказался

    #5 Zheka1983

  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • когда воздуха поступает меньше ну дроссель прикрывается и двигатель шепчет как будто в механике все хорошо

    Вам бы еще знать как подаётся воздух в мотор и для чего дизелю дроссель

    #6 mellow

    Читайте также:  Какие двигателя ставятся на мотоблоки
  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город Курган

    всасывание происходит за счет разряжения создаваемого во время обратного хода поршня. дроссель для регенерации и при глушении чтоб не дергался двигатель своими словами

    #7 mellow

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город Курган

    сегодня постояла на солнышке и зашептала пока не проехались

    Источник

    Тарахтит как дизель.

    приветствую всех любителей БМВ.

    Прошу Вашей помощи.

    Bmw 318i e90 n46 129лс.

    не так давно стал обладателем данного авто .

    столкнулся с проблемой Жора масла 1 лито на 800-1000 километров пробега, так присутствуют следы масла около крышки КГВТ, плавают обороты в плоть до остановки двигателя . Кто может помогите советом , что делать к кому обращаться .

    может кто посоветует хороший сервис .

    Добавлено: 14.07.2017 15:05 Ответить

    К мотористу тебе нужно обратиться, если сам не разбираешься. У нас на сайте есть раздел «Автосервисы», нажми на него и выбирай ближе к своему местоположению.

    Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

    Хочу узнать у кого такое было и в чем более вероятна причина . В авто разбираюсь нормально. Не хочу методом тыка искать причину . Поэтому и спрашиваю совета. Интернет проштудировал весь и везде разные причины, кто говорит катушка и свечи, где то пишут что скорее всего мск, клапоновая крышка , ванос, бензонасос и тд.

    Ответ на комментарий № 2 пользователя Pavelbmv318i :

    Если разбираетесь- начните с замера компрессии, уж больно расход масла велик! А так, все что перечислено может быть причиной. Перед приобретением диагностику авто не делали?

    Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

    Делал. Диагностика показала что все норм.

    Ответ на комментарий № 4 пользователя Pavelbmv318i :

    Раз разбираешься тогда давай внесём ясность в твоей проблеме.

    Для начала поясни что такое КГВТ?

    1. какова компрессия во всех цилиндрах?

    2. каково состояние КВКГ?

    3. когда менялись фильтры?

    4. как себя чувствует valvetronic и его сервопривод?

    5. каково состояние катов и лямбда-зондов?

    6. в каком состоянии маслоотделитель системы вентиляции картерных газов?

    у бмв литр на 1000 это норма! в книжке написано же до 1.5 литра на 1000.

    если пробег за 130 100% мск+квкг.,по всему остальному вылезут ошибки сразу на табло.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя legga :

    Для движков серии М- это допустимо ( и то 0,8л), но не для серииN

    Ответ на комментарий № 6 пользователя mahtaha :

    Ответ на комментарий № 6 пользователя mahtaha :

    1500мл на 1000м — это МЁРТВЫЙ МОТОР. Выкинь эти книжки блудливые книжки!

    Всем добрый вечер.

    В общем все по порядку.

    воадею я этой Бмв не долго, когда покупал ездил на снрвис Бмв делать диагностику.

    Естественно Диагностика показала что все норм,

    Но поездив пару недель я наблюдал как двигатель по чуть чуть умирает , большой расход масла , плавают обороты из под стакана масляного фильтра течь , егр вокруг с пятнами масла, из под вакуумного насоса течёт на коллектор .

    в итоги заменил клапанную крышку целиком в сборе , заменил ваносы , сальники ваносов, сальник вакуумного насоса , прокладку стакана масляного фильтра, бензонасос заменил ( так как он сгорел почему-то и иза-за этого машина плохо заводилась а после вообще заглохла по среди дороги и тащили на тросу. И все она ожила !! Цена вопроса 29500 р (запчасти ) работы делал сам.

    Ну вот и молодец! Когда голову менял обратил внимание на хон в цилиндрах и состояние стенок? Задиров не было? Поршни не сильно «болтаются» в цилиндрах? Ну и последний вопрос, какая сейчас компрессия в котлах по сравнению с предыдущим замером?

    Читайте также:  Как подобрать мощность двигателя для авиамодели

    Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

    Компрессию не мерил, перед заменой вышеперечисленного делали эндоскопию двигателя . Все в норме.

    И вот что интересно , двигатель оказался менянный , номер не совпадает . История умалчивает о жизни авто . Я предполагаю что двигатель меняли по контракту .

    Это не страшно, главное чтоб мотор был хорошим и не числился в угоне! Только вот интересно а как ты поставил на учёт машину без изменений в ПТСе, они ведь при осмотре всё равно смотрят все номера.

    это целая история , приехал в ГАИ прошёл в окно , подал доки. Поехал на площадку осмотра и там началось .

    двигатель другой , на учёт ставить не будем ! Я говорю что сейчас номер двигателя не сверяют. Ставь хоть от самолета! Нет говорит , раньше можно было а теперь опять нельзя. В общем под часа прений и поставил мне печать , но сказал что бы я внёс изменения.

    )))) Вносить изменения можно при наличии документов на мотор, они у тебя или предыдущего владельца есть? Если нет то нужно проходить экспертизу брать справку об отказе в возбуждении уг. дела и на основании этого и с решением суда о добропорядочном покупателе, вносить изменения! Гиморно но всё возможно, я это проходил на своей машине)))).

    Не у меня , не у предыдущей хозяйки нет документов о замене двигателя .

    она была сама удивлена когда я ей обзвонил и рассказал о замене двигателя .

    самая первая владелица 8 лет отъездила . Сдала её в автосалон , скорее всего там его и заменили .

    Скорее всего врёт, всё она знает, просто гемор брать на себя не хочет! Любой автосалон знает какие проблемы это за собой повлечёт и без согласования с владельцем, такие работы не делаются, т.к. именно владелец при замене мотора впрягается в бумажную волокиту. Ну да ладно, я тебе описал как всё делается при отсутствии доков.

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Источник

    Громко работает мотор.

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Pocket-Rocket
      • завсегдатай клуба
    • 23 07 2012, 02:41
    • 584
    • Профиль
      • Авто: BMW E 91
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 200
      • Вообщем имею: BMW 320 d, механика, привод задний, год выпуска июнь 2002. Масло Мотюль специфик для БМВ. Мотор пишет в расшифровке вина, что M47DO1 (что это значит, к какому относиться? Насколько знаю, что есть м47н, м47 и м47ту).

        Основная проблема в том, что двигатель «стрекочет» очень громко на холостых, особенно на холодную. На прогретой машине, если плавно прибавлять газ, то после 1500 оборотов стрекот пропадает. Бывает иногда, что работает тише.При этом машина едет хорошо, обороты не плавают, расход в норме, топливо ВР, дымит только при разгоне «в пол». Ошибок, влияющих на работу мотора нет, диагностика у оф дилера. Раньше на компе у товарища (занимается диагностикой как любитель) выскакивала ошибка датчика плавности хода, но сейчас ее нет. Сам склоняюсь к версии, что проблема в гбц и гидрокомпенсаторах. Но мнения троих «мастеров» вызывают сомнения.
        Человек из оф сервиса, подтвердил, что проблема может быть в гбц. Собираюсь скинуть клап крышку и посмотреть на износ)
        Еще один прокомментировал «езжай, не парься».
        А третья команда, с фонендоскопом и послушавшая все ролики и что стоит на моторе спереди, приговорила ТНВД и турбину.

        Хотелось бы услышать мнения по данному поводу здесь. Город Тверь, если кому это важно. Спасибо за комментарии

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Громко работает мотор.

    Всем салют . В продаже мотор м54б22 в сборе или под разбор , в комплекте диса( на алюм заслонке от б.

    Не работает задний дворник на туринге. Читал тут кучу советов, буду пробовать. Но хотелось бы начать.

    Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

    Привет. Кто подскажет? Не работает блокировка бублика. Ошибка по обд на картинке. Промывали гидробло.

    • Осетинчик
      • член клуба
    • 01 12 2011, 12:59
    • 2558
    • Профиль
      • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moskva-BAD
      • Изображения: 0
      • Репутация: 93
    • MaximkaBrovary
      • член клуба
    • 22 03 2012, 02:47
    • 1008
    • Профиль
      • Авто: 330i supercharged sold, now Audi a4 and x5 e70
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Украина Киев
      • Репутация: -353
    • BlackFlash
      • ветеран клуба
    • 24 01 2010, 19:50
    • 8501
    • Профиль
      • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5
      • Репутация: 1461
    • Реклама
    • Pocket-Rocket
      • завсегдатай клуба
    • 23 07 2012, 02:41
    • 584
    • Профиль
      • Авто: BMW E 91
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 200
    • Pocket-Rocket
      • завсегдатай клуба
    • 23 07 2012, 02:41
    • 584
    • Профиль
      • Авто: BMW E 91
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 200
    • Pocket-Rocket
      • завсегдатай клуба
    • 23 07 2012, 02:41
    • 584
    • Профиль
      • Авто: BMW E 91
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 200
    • BlackFlash
      • ветеран клуба
    • 24 01 2010, 19:50
    • 8501
    • Профиль
      • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5
      • Репутация: 1461
      • Просто судя по описанию — очень вероятно. Но есть и ещё один плохой момент — если маслонасос помирает, они тоже могут стучать на ХХ.

    • Pocket-Rocket
      • завсегдатай клуба
    • 23 07 2012, 02:41
    • 584
    • Профиль
      • Авто: BMW E 91
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 200
      • Просто судя по описанию — очень вероятно. Но есть и ещё один плохой момент — если маслонасос помирает, они тоже могут стучать на ХХ.

    • BlackFlash
      • ветеран клуба
    • 24 01 2010, 19:50
    • 8501
    • Профиль
      • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5
      • Репутация: 1461
      • Просто судя по описанию — очень вероятно. Но есть и ещё один плохой момент — если маслонасос помирает, они тоже могут стучать на ХХ.

        В ТИСе вроде прописано как давление его померить можно.

    • Pocket-Rocket
      • завсегдатай клуба
    • 23 07 2012, 02:41
    • 584
    • Профиль
      • Авто: BMW E 91
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 200
    • Реклама
    • Jendoss
      • завсегдатай клуба
    • 14 10 2012, 11:35
    • 319
    • Профиль
      • Авто: bmw320d m47n палка
      • Торговая репутация:
      • Откуда: город на букву «У»
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
    • BlackFlash
      • ветеран клуба
    • 24 01 2010, 19:50
    • 8501
    • Профиль
      • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5
      • Репутация: 1461

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    Источник

    Adblock
    detector