Бмв е46 двигатель м43 троит

Тема: BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет

Опции темы

BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет

BMW E46, двигатель M43, мозги BMS 46. Кто поможет расшифровать ошибки и дать какой нибудь совет.
На холостых работает более менее нормально, двигатель не тресет. Если дать газа по тиху, то набирает обороты более менее нормально, но все равно не так как надо, если жимануть в пол, двигатель начинает трещать, пердеть и начинает туго раскручиваться. Когда начинаешь ехать, троит по страшному, не тянет вообще, опять же если пидаль жать по тиху, то кое как начинает разгоняться. Когда запускаешь на холодную с утра, то едет немного лучше, даже разгон есть небольшой, проедишь 1км и все вообще становиться. До этого показывало ошибку датчика распредвала, его заменил но симптомы теже, заводиться только стало лучше.

— Менял катушку зажигания
— Воздухомер менял
— Подсосов от воздухомера до впускного нету (не проверял подсосы на вакуме)
— DIS’ом проверил лямбды, все нормально, показывало вольтаж в нужных пределах.
— Когда открываешь крышку залива масла разряжение есть
— Хочу на днях померять компрессию и проверить что с катализатором, тлько пока незнаю как его проверить (наверно тупо снять и посмотреть, еще выхлоп какойто странный, подставляет руку и кажеться как будто газы гоняет туда-сюда)
Вот такие сейчас выдает ошибки:
E R R O R M E M O R Y R E P O R T ————————————- Date: 05/10/11 20:24:40 ECU: BMS46DS1 JobStatus: OKAY

Variant: BMS46DS1 ————————————————————- RESULT: 5 errors in error memory !
————————————————————-
155 Aussetzer abgasrelevant Summe
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
Motordrehzahl 880.00 1/min
Kuehlmitteltemperatur 83.25 Grad C
Wahre Regelgroesse Last 117.00 mg/AS/Z
aufgetreten vor (abs. KMZ) 247540.00 km
Aussetzer
Fehler steuert MIL an
Fehler momentan vorhanden
————————————————————-
146 misfire by Cylinder 2
Error frequency : 1
Logistic counter: 40 Motordrehzahl 1440.00 1/min
Wahre Regelgroesse Last 270.00 mg/AS/Z
Geschwindigkeit 71.00 km/h aufgetreten vor (abs. KMZ) 247590.00 km
Aussetzer
Fehler steuert MIL an
Fehler momentan vorhanden
————————————————————-
160 Aussetzer katschaedigend Summe
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
Motordrehzahl 2600.00 1/min
Kuehlmitteltemperatur 82.50
Grad C Wahre Regelgroesse Last 435.00 mg/AS/Z
aufgetreten vor (abs. KMZ) 247600.00 km
Aussetzer
Fehler steuert MIL an
Fehler momentan vorhanden
————————————————————-
157 Aussetzer katschaedigend Zyl.2
Error frequency : 1
Logistic counter: 76
Motordrehzahl 2160.00 1/min
Kuehlmitteltemperatur 78.75 Grad C
Wahre Regelgroesse Last 369.00 mg/AS/Z
aufgetreten vor (abs. KMZ) 247610.00 km
Kurzschluss gegen Masse
Fehler momentan nicht vorhanden
Fehler gilt als sporadisch
————————————————————-
Ниже скрины из инпы
Сейчас почему то не могу запустить ДИС, так что только инпа. Ошибка в дисе 200.166

Читайте также:  Причины троения инжекторного двигателя 2110

Источник

троит, дымит М43TU

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • extas1s
    • гость клуба
  • 01 04 2011, 22:48
  • 26
  • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: 0
    • Здравствуйте уважаемые любители БМВ и владельцы моторов М43ТУ. Уже давно читал форум, но не регистрировался в виду того, что просто нечего писать =( но вот тут выскочила проблема, очень прошу помочь советом.

      В общем машина 98 года, но реального пробега

      180 тыс. и вот какая беда случилась. Начала троить и дымить(дым как просто густой пар. не сизый, не черный. маслом не плюется, тосолом не пахнет, на вкус не сладенький). Бензин лил 95 на Шеле и ТНК. Когда начала дымить — не могу сказать т.к. зимой особо не присматривался, у всех пар есть. А сейчас уже его четко видно.Троить начала неделю назад, после замены свечей. Поехал на диагностику. Подсоединили к компьютеру, показывает неровную работу в четвертом цилиндре. И на этой свече черный нагар. Я не понимаю что значат эти показания, но 1,2,3 цилиндры 0,2-0,6, а в 4-ом — скачет от 6 до 13. Так же провалы при нажатии газа. Меняли свечи, чистили форскнки, меняли провода, меняли эту байду куда высоковольтные провода вставляются, меняли КРКГ, меняли штуку, которая бензиновое давление создает (которая 3,5 бар). Компрессия во всех цилиндрах

      13, в этом четвертом 13,5. При чем на холодную машина нормально работает, не троит и не дымит. Но чем сильнее нагревается, тем больше дыма и тем сильней начинает троить. Подскажите пожалуйста, чего ожидать? в чем может быть проблема?
      Заранее благодарен.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему троит, дымит М43TU

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

Всем привет , вообще такая беда . Машина начала дымить сильно , и потеряла динамику .движок М 47.

Всем доброго времени суток. мотор n42b18,. На горячую когда завожу прыгают обороты, в основном вни.

  • pavel51rus
    • завсегдатай клуба
  • 09 01 2011, 02:52
  • 802
  • Профиль
    • Авто: уже не BMW :(((
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Polarniy
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • extas1s
    • гость клуба
  • 01 04 2011, 22:48
  • 26
  • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: 0
  • pavel51rus
    • завсегдатай клуба
  • 09 01 2011, 02:52
  • 802
  • Профиль
    • Авто: уже не BMW :(((
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Polarniy
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • kvpirogov
    • гость клуба
  • 07 10 2010, 10:26
  • 289
  • Профиль
    • Авто: E46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Репутация: 0
  • extas1s
    • гость клуба
  • 01 04 2011, 22:48
  • 26
  • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: 0
  • Alex 861
    • гость клуба
  • 22 01 2011, 15:59
  • 110
  • Профиль
    • Авто: E46 318 M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Y-Ola
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • полный список можно огласить только после дефектовки,т.е. надо снять головку!
      обязательно нужно присутствовать при этом,чтобы все показали.
      понадобится точно:
      прокладка клапанной крышки
      прокладка головки
      прокладка передней крышки двигателя
      дальше по факту и от возможностей:например,поменять сальники клапанов,цепь,звездочки. (раз уж вскрыл головку),з/ч — оригинал
      самое главное НЕ ЗАТЯГИВАТЬ с ремонтом.

  • pavel51rus
    • завсегдатай клуба
  • 09 01 2011, 02:52
  • 802
  • Профиль
    • Авто: уже не BMW :(((
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Polarniy
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • extas1s
    • гость клуба
  • 01 04 2011, 22:48
  • 26
  • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: 0
  • extas1s
    • гость клуба
  • 01 04 2011, 22:48
  • 26
  • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: 0
    • у меня 3,5 стоит. лично я не менял, оно такое и было. на СТО мне тоже сказали что все сразу выкидывают трешки, ставят на пол бара больше.

  • Реклама
  • raix55
    • завсегдатай клуба
  • 16 06 2009, 01:51
  • 822
  • Профиль
    • Авто: bmw e 46 0.2/2001
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
  • extas1s
    • гость клуба
  • 01 04 2011, 22:48
  • 26
  • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: 0
    • обязательно отпишусь. кстати, а прокладки впускного и выпускного коллектора нужно менять?

      з.ы. сейчас стоит вопрос. либо просто поменять мотор, либо этот делать. по деньгам примерно одно и то же выйдет. просто если ставить другой мотор — это кот в мешке, а если этот вскрывать, вдруг там не только эта прокладка? =( тогда это еще дороже выйдет, как бы вы посоветовали?

  • pavel51rus
    • завсегдатай клуба
  • 09 01 2011, 02:52
  • 802
  • Профиль
    • Авто: уже не BMW :(((
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Polarniy
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • сделаешь этот движок,и будешь в нём уверен!
      фланец не обязательно менять (BMW 11 53 1 708 808),а вот натяжитель цепи не знаю,если он один раз уже выстрельнул,сожмётся ли обратно.и вообще,если уж до натяжителя цепи лезть,тогда следует заказать следующее:

      металл.уплотнитель(уже целиком-верх-низ)- Goetze 31-028399-00
      Сальник передней крышки двигателя — BMW 11 14 1 439 570
      ну и сам натяжитель цепи — SWAG 20 10 0011 (или подороже BMW 11 31 1 247 952)

      придётся выписать все каталожные номера которые тут все указали(главное не повторяться)и в http://www.exist.ru ,если не дружишь с этим магазином,тогда они тебе всеравно пригодятся,при наличной покупке

  • extas1s
    • гость клуба
  • 01 04 2011, 22:48
  • 26
  • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: 0
    • ну хорошо,подумал и решил что буду делать.

      так по поводу прокладок впускного и выпускного коллекторов, они нужны? болты еще какие-то менять может?

      Итого вот какой список нарисовался, если собрать всё до кучи:

      Прокладка клапанной крышки: Goetze 50-028394-00 — 8-9,5$
      Прокладка головки блока: Goetze 30-028501-00 — 32$
      Прокладка передней крышки двигателя: BMW 11 14 1 709 593 (я так понял это верхняя) — 8,2$
      Прокладка передней крышки двигателя: BMW 11 14 1 709 594 (это нижняя?) — 5,5$

      эта прокладка нужна?вроде в описании что это тоже передней крышки двигателя. Goetze 31-028399-00 или BMW 11 14 1 743 033

      Прокладка, картер рулевого механизма: Goetze 31-028400-00 — 22,7$
      Сальник передней крышки двигателя: BMW 11 14 1 439 570 — 29,4$
      Натяжитель цепи: SWAG 20 10 0011 — 34,5$
      Колпачки маслосъёмные, комплект: Goetze 24-30670-60/0 — 4,5$

      фланец который стоит сзади мотора я недавно менял, а если быть точнее, то менял оба фланца, патрубок который идет к КРКГ(двойной), потом еще патрубок который идет к климату.

      кстати, может тема тоже станет кому-то полезной.

      Последний раз редактировалось extas1s 02 04 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • tzar
    • член клуба
  • 09 04 2009, 06:18
  • 1545
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения:4
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему троит, дымит М43TU

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

Всем привет , вообще такая беда . Машина начала дымить сильно , и потеряла динамику .движок М 47.

Всем доброго времени суток. мотор n42b18,. На горячую когда завожу прыгают обороты, в основном вни.

Источник

Adblock
detector