Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Источник

На холодный мотор начинает проить и глохнуть

Добрый день, подскажите, на холодный мотор при заводе спустя 5-10 секунд начинает троить и глохнуть, но как только мотор прогревается, глушишь заного заводишь и все работает как часы. На сервисе приговориле менять всю систему обогащения кислородом, одна работа 15 тыс. руб.. Подскажите вчем конкретно может быть причина?

Добавлено: 10.02.2014 09:13 Ответить

Сорри,можешь пояснить о чем речь,что-то туплю. какая система??Кстати,твоя тема про коробас,запросто может из движка вытекать.

Система «обогощение топливо, кислородом» при заводе на холодный мотор, для прогрева двигателя. С утра заводиться с пол тычка, но на прогреве машина троит и глохнет(падают обороты). Как только начинает ползти температура мотора , глушишь ее, ждешь 5-10 сек. заново заводишь и все как рукой сняло. В сервисе сказали что-то с обогащением смеси

Славон,подскажи пожалуйста,откуда сие название. Нет,чисто интуитвно,я понимаю,что речь об обводном патрубке клапана РХХ.Сдается мне ,как работает не то что инжектор, а и карбюратор, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ Двигло, надо понимать м-50?

Читайте также:  Как промывать двигатель при замене масла на калине

м-54 170 л.с. год 2003 рестайлинг

Так скажи всеж,что за «система обогащения кислородом» такую заумь могли только на»сервисе » ляпнуть недоумки.Не ездий к ним НИКОГДА. РХХ сможешь сам найти на движке?Вот его надо промыть,и проверить работоспособность. Дело вот в чем,мозг дозирует подачу опираясь на показания датчика температуры воздуха и ОЖ и согласно программе,а воздух для горения топлива дозируется с помощью РХХ ,вот он и богатит смесь при прогреве(чушь о обогащении кислородом)то бишь УМЕНЬШАЕТ количество воздуха в зависимости от оборотов двига,при льющих форсунках это фатально

Спасибо большое , попробую

Тупанул, сори. Найти не с могу! Объяснишь ?

Сдается мне похоже на расходомер воздуха проверить лехко завел машину утром открыл капот,по идеи мотор через пару секунд начнет калбасить отключи фишку расходомера если обороты выровнятся то проблема в нем .Расходомер находится сразу после коробки воздушного фильтра.Но если робота будет без изменений или хуже значит с расходомером все нормально проблема не внем,

просто похоже на него

Привет. Я както тоже долбался с проблемой скачков ХХ. Так вот у тебя очень похожая проблема только на холодный мотор. Как написл Омега очень похоже на клапан РХХ Так как именно он отвечает за благопалучный прогрев холодного мотора. После поднятия температуры он вобще вырубается. Промой его. Процедура не сложная Я описавал ее в самоделкиных. Правда у меня мотор не много другой )))))))) Но принцип его работы один.

А может дергаться на холодную из-за кислородного датчика в первом колекторе?? Т.к. по двигателю ошибка » ошибка первого целиндра » как я понял он не отвечает и 2-й целиндр работает за 2-их.

Скорее катушка отрубается, был совет поменять катушки и прочитать,если проблемма переместится то понятно,если нет,продолжить поиск.Лямбда если и гадит,то не одному котлу а трем.

К этому ковсему, теперь добавилось :

1. глушишь мотор, печка на вид выключается, а дуть не перестает(даже сильнее начинает) и даже если вынуть ключи дует.

2. Не много не понел какая именно передача, то ли вторая то ли 3 передача переключается вперед только при 7тыс. оборотов.

В чем дело, может это взаимосвязано? Помогите понять.

Все гуд, Спасибо

Ответ на комментарий № 15 пользователя CJIABOH :

Что Гуд? По подробней про решение проблемы пожалусто. Многим интересно будет.

Гуд по поводу печки и АКПП. Печка — замена «ЁЖИКА». Каробка- мозг длала т.к. абс не работал. А вот почему по утрам на холодную троит осталось загадкой. По компьютеру показывает пропуски по 5-и целиндрам, но на прогретый мотор не каких ошибок не выдает

Тогда только и остается проверять и зачищать соединения проводов,если есть скрутки смотреть пропаяны или нет ну и пропаивать если что.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель

Всем привет!
Сразу о последнем. На пятой передаче выше двух тысяч оборотов и 100 км/ч, как не старайся не набирает.

Двигатель M54, объем 2.2, коробка автомат

Так, теперь по порядку, что происходит каждый или почти каждый день, редко когда едешь хотя бы с половиной проблем.

Сразу оговорюсь. Диагностику делали в разное время суток. Диагностировали и двигатель, и коробку. Коробка без ошибок. Диагностику делали на холодную; на горячую; после сброса ошибок; после того как загорелся чек; во время того когда давали в пол на холостых и т.д. Все время пишет одно и тоже на что в принципе уже думать смысла нет никакого. Это ошибки цилиндров, причем всегда по-разному, то 2, 3, 6, то 1, 4, 5. Ошибка катализатора и механическая неисправность клапана холостого хода. Все катушки менялись, форсунки чистились. Машина вообще обслужена полностью. Всегда менялось все во время, потому что надо или для профилактики.

А теперь о том как машина ведет себя каждый раз когда я хочу на ней поехать.
Заводится с полпинка, в любой мороз. Обороты держит чуть выше тысячи, но недолго, буквально секунд десять и тут начинается.. Во-первых редкий случай, но может заглохнуть, так было пару раз за последние три недели. А может просто стоять, работать, но трястись как трактор и троить. Фигня. Всегда спасало давать газку до 1,5-2 тысяч оборотов и ждать когда стрелка индикатора температуры пройдет синие деление. Эта проблема имеет место быть с самого лета, искал решение в нэте — ничего конкретного. Все у всех по-разному и я тоже решил искать проблему постепенно заменяя в машине все. Ладно, вернемся к главному.

После прохода синего деления все окей, хотя тоже не всегда, в особо сильные морозы может колбасить до тех пор пока не прогреется полностью и по-любому нужно перезавести. Причем перезавести нужно сначала выткнув ключ из зажигания. Почему расписываю такие детали т.к. думаю уже на морось мозгов.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя матиза

Но, ладно, терпения и нервов хватило, машину мы прогрели. Начинаем ехать. Если повезло едем с задержками на 2 тысячах оборотов. Если не повезло, проезжаем на второй передаче (зимой для сохранности коробки по рекомендации проезжаю пару переулков на пониженной передаче), буквально 10 метров, понимаем что машина не едет, останавливаемся и наблюдаем за танцами стрелки оборотов (причем опять же — может заглохнуть, было такое один раз). Если начнем ехать двигатель будет орать, а скорость 20-30 км/ч. Но будем считать что и это мы победили, опять же перезаводом выткнув ключ и т.д.

Теперь о том как я езжу последние три недели. Или даже месяц.
Первая передача — ок. Если поддали газку на первой передаче, вторую проскакиваем тоже хорошо. Третья передача если не добавляли газку, то обороты падают ниже двух тысяч, и теперь то начинается. Даешь газу, обороты на двух тысяч тормозят и все. Ниже пожалуйста, выше хрен. Фигня. Газ в пол, обороты на двух тысячах, педаль держим. Держим-держим-держим.. Проходит секунд 5, еле как набирает, оп, 2,5 и все как обычно, обороты набираются 3 тысячи, 4, 5. Приотпускаем педальку, ждем переключения, а его нету. Обороты либо так и остались на трех четырех тысячах, либо неохотно падают. Отпускаем педаль газа вообще и сразу же нажимаем. Обороты падают, все хорошо. 2,5-3 тысячи, ура! Переключились на четвертую. Едим. Если захотели опять дать газу, то ситуация повторится с переключением на третью передачу. Кстати, проскакивать порог в две тысячи оборотов иногда помогает пару раз нажать на газ.

Манера езды конечно пздц, ладно что в основном в пробках. А вот перестроиться я нормально уже не могу, даешь газу — не едет.
Также и на трассе, выехал вчера на магистраль. Решил посмотреть как себя поведет. Итог кое как переключился на 5 передачу в режиме драйва, на типтронике вообще все грустно было. Пытался дать газу, максимум что выжал это 100 км/ч, опять все те же злосчастные две тысячи оборотов и выше никак, вообще никак. Еле набрал где-то 105 км/ч. Появилась характерная вибрация по всей машине, в итоге приотпустил педаль газа, нажал снова, машина начала терять скорость, так теряла до 60 км/ч и потом только ниже, выше хрен. Остановился и снова плавающие обороты.. перезаводим, едим дальше. После того как машина уже прилично прогрелась и я на ней покатался, осталась только проблема с задержкой на двух тысячах.

Вообщем все. Сервисов объездил кучу, мастеров тоже. Все пожимают плечами.

Кстати, если дать отсечку на холостом ходу на еще не очень прогретой машине, получим плавающие обороты и никуда быстрее 20-30 км/ч не уедим.

Источник

Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель

А какие ошибки пишет. У меня была такая проблема на 530, кату карачун(от этого куча ошибок), убрал вроде все разрешилось. Комп с прогой есть у меня!! а прикол с такимиже проблемами 62 моторчики не глохнут((( а ведут то обороты выше то траит как не знамо что и куча ошибок так можно по наведению сервис менов всю машину поменять))) ни че страшного

Ошибки: пропуски зажигания по 1,3 и 5 цилиндрам (но иногда и по другим такие же ошибки выскакивают) и по обоим докатовым лямбда зондам — достигнут предел регулировки — слишком богатая смесь (вольный перевод с английского).
Сегодня вот, например, утром завелась и отлично работала. так что наверное не в кате дело.

Тоже самое. Не могу завести. залил все свечи. выкрутил они все черные. почистил, прокалил. не хочет схватывать. вроде только начинает хватать, 2-3 сек и все отрубается. потом крути не крути все равно не хватает. чуть постоит опять на две 2-3 сек схватывает и то только тогда когда ей стартером помогаешь. Я кстати обратил внимание, что у 4 катушек резиновие наконечники треснутые. не знаю, не знаю. она бы хоть на 3 цилиндрах да хватала бы, а так вообще никак..сколько читал в форуме. Пришел к выводу:
1. Бензаносос (свечи все мокрые, да и из выхлопной бензином несет + жузжит он под седеньем справа) не он
2. Импульсный датчит коленвала ( менялся недавно!) не он
3. Реле бензанососа . где смотреть.
4. Датчик дроссельной заслонки . где смотреть. не держит заслонку открытой при хх, я вот думаю если ее самому приоткрыть не сломаю. она не электронная случайно.

Пока такие доводы. завтра дубу смотреть, как подается искра. Ну и попробую отключить расходометр.

Источник

Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать

Читайте также:  Причина избыточного давления масла в двигателе

Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной.
У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться «лечить» ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля?
Надо было копать пятый цилиндр до конца — выкрутить свечу, а не только катушку менять. Может свеча вся в «шубе» уже 🙂 к зимнему периоду подготовлена 🙂
И для чего лить 98-й с ЛУКойла? Достаточно 92-й нормальный залить.

Короче, сожги всю эту ослиную мочу, которую ты намешал в баке и замерь компрессию во всех цилиндрах.
Тогда и будем думать. Может форсунка не работает, а может свеча, а может планетянцы ночью точку концентрации космической энергии в пятом цилиндре устраивают.

«Знакомый говорит». знакомый твой диагностом 10 лет у дилера проработал?

Компьютер подключал? Морщил лоб, грыз карандаш? Гони в шею экстрасенсов.
Свечи выкрутил и что? Все одинаковые? А если выкрутить сразу после холодного пуска и пропусков в зажигании?
А если катушки поменять местами и посмотреть какой цил на этот раз не работает?
Если свечи меняли, то почему за компрессометром не сбегали в магаз?
Какая связь сетки насоса и перебоев именно в пятом цилиндре?

Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ.
Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ.
Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

Музчина, это сарказм что-ли?:drinks:
Если что, меня Женя зовут.
Диагностике в отношения троения абсолютно не доверяю. Поиск иголки в стогу сена — мой опыт был таким.
По поводу инструкции диагностики КВКГ скажу, что мой опыт эксплуатации е39 мне говорит только об одном, ровно все симптомы перечисленые автором — именно симптомы рваной мембраны КВКГ. проходил и на своей и на брата 528.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

спасибо сейчас почитаю

Парни, суть сей басни такова (с) — нужна диагностика. ПРодуманная осмысленная диагностика. Только и всего.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

троит на холостых — потому что в этот момент клапан открыт и при рваной мембране идет подсос воздуха. При надавливании на газ клапан закрывается разряжением во впускном коллекторе и лишний воздух не проходит уже в коллектор. Именно это у автора темы.
Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.

Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.именно при утреннем пуске,либо после долгой стоянки,когда включался нагнетатель,там клапан стоит,он открывается по определенным параметрам.

Добавлено через 59 секунд
а не может эта хрень быть из за того что я снимал Клапан системы вентиляции топливного бакаслушай,а ты сразу не можешь все подробности рассказать,а то может ты еще чего делал?

Corrosia, в моем случае диагностика ничерта не показывала,эти трубки за впускным,их хрен разглядишь,увидел,когда прокладки впускного и дросселя меняли.

двигался в правильном направлении — подсос воздуха:smile:

Источник

Adblock
detector