Бмв е39 523i троит двигатель

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Читайте также:  Система смазки двигателя ямз 7511 схема

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Источник

М52 начал дымить и троить. В чем проблема?

Ну, пришел и мой черёд задавать вопросы
Ситуация следующая. Ехал сегодня в сторону дома, ну и сцепился с одним (вообще со мной это редко происходит), короче скорости были чуть больше 200 км/ч, ехали не долго. Ближе к дому я ощутил какое-то потряхивание мотора, глянул в зеркало заднего вида и нихрена не увидел, т.к. сзади все было в дыму. Приехал домой, движок троит и дымит Еще никуда не лез, ни чего не проверял и не замерял.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь предположения по данному вопросу? Что могло случиться? Куда для начала залезть? Может КВКГ? Короче.
Авто БМВ 523i М52В25

Спасибо за внимание))))

Добавлено: 16.02.2016 20:38 Ответить

Ух ничего себе вы ускорились зимой)))).

Конечно начни именно с него (КВКГ), посмотри состояние свечей, проверь уровень и состояние масла, померий компрессию для начала, а там видно будет что к чему.

короче дал просратся)))поддержую ap-bmw проверяй все а там видно будет.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Сегодня после работы планирую занятся автомобилем. Свечи, компрессия и т.д. по обстоятельствам)) В процессе буду все описывать в теме.

Зы: Асфальт сухой был)))

Масло присутствует, без посторонних примесей.

Буду ковырять, благо поджопник имеется)))

. Асфальт сухой был))). А температура асфальта и температура резины, да плюс наверняка шипы ещё.

Можно было и улететь запросто.

Надеюсь хоть обогнал зачинщика (не зря мотор поднапряг)?

Посторонних стуков в работе двигателя нет? Уровень антифриза в норме?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Антифриз в норме. Стуков не замечается.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Крайслеры не едут нифига)))

Короче, замер компрессии показал её полное отсутствие в четвертом горшке. Вот такую свечку достал из него ( свеча в бензине ):

Начал разбирать мотор. Вот все что сегодня успел))):

Ответ на комментарий № 8 пользователя Bacek :

Клапана в порядке?

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

Голову еще не снимал, завтра планирую)

Ответ на комментарий № 10 пользователя Bacek :

Уж не они ли прогорели.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Bacek :

Кто бы сомневался)))).

Рановато начал разбирать мотор. Перед снятием бошки выясни причину пропажи компрессии, плесни в четвёртый котёл 20-30гр. масла и померий ещё раз (и проверь свечку, работает ли она?). Если антифриз в норме и эмульсии в масле нет, не торопись снимать голову, может банально кольца закоксовались! И как дела с КВКГ?

Свеча мокрая (в бензине) из за прогоревших клапанов быть не может, да и дымовую завесу за машиной при этом она не делает!

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Свеча рабочая, катушка тоже. Бошку почти снял, всё равно ревизию голове делать собирался)) Вечерком отпишусь что, да как)

Читайте также:  Плавающие обороты двигателя это

Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :

Надеюсь что они, а не поршень)

Вобщем прогорел поршень(((

У кого какие соображения будут по этому поводу? Никасилу кабздец? Что предложите делать?

Гильзовать однозначно (если этот мотор ремонтировать)! Или контрактник брать.

Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :

Контрактник брать — кот в мешке)) Думаю этот блок восстанавливать буду, бюджет примерно одинаковый выйдет))) Короче думаю.

А клапана в этом цилиндре как выглядят? Как говорил автослесарь Винни-Пух—это бу -бу -бу не спроста

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Клапана все как один на первый взгляд, ещё не рассухаривал. Как добуду клапана, фотки скину)))

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Бмв е39 523i троит двигатель

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) начинает троить на горячую.

А что сказал товарисч Диагностика?

завтра поеду. Просто хотел узнать ,хотябы приблизительно . К чему готовится!

да уж. почувствовала что хозяин потратится..
ну а сейчас то не троит уже?

сейчас все работает прекрасно. Тьфу тьфу тьфу.

Мне там ребята в сервисе говорили что антифриз может залить ЭБУ через провод который идет от термостата. Если тот не исправен.

ого)
как это интересно. картинку попросил бы нарисовать:D

Добавлено через 32 секунды
До сих пор работает, вылечил подточив не много ухо крепления датчика.

лучше заказывай на запас новый -ОРИГИНАЛ.

Уже 1,5 года ждет своего часа.

везет)деталька дешевая, и заменить можно самому)
чтоб на трассе не встать. лучше в багажнгике когда будет)

люди, помогайте, тоже троит на горячую (примерно через пол часа езды после полного прогрева двигла), в этот момент машина едет на 5 горшков, звук при нажатии на газ другой становится — как пылесос, тяга пропадает. Пробовал на нетроящем двигателе отсоединить фишку от одной катушки — сразу те же симптомы 1 в 1 и звук такой же становится. Кстати, у вентилятора не хватает 1 лопасти (но изза этого же не может 1 цилиндр отключаться. ) и один наконечник катушки был чуть надорван в самом низу (замена не решила проблему)
Диагностика ничего дельного не показывает, по крайней мере, никаких пропусков зажигания или ошибок по датчикам нету:( чеков никаких тоже не загорается.

забыл сказать, после долгого простоя — например с утра, — дольше надо стартером крутить, не сразу схватывает. на теплую лучше заводится.

З.Ы. сегодня появилась ошибка Activation, igniton, cylinder 1 — на том цилиндре как раз недавно поменял надорванный наконечник катушки. По ходу, катушка под замену?

Источник

Бмв е39 523i троит двигатель

Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
😯
Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

На е39 были прецеденты или это чисто теория?

Читайте также:  Горит лампа неисправности двигателя фф2

Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?

Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
😯
Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

На е39 были прецеденты или это чисто теория?

Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?
Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом.
Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную. Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем), намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный.
Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок — моё мнение поддерживают многие мои знакомые. В них, форсунках, применяется керамическое напыление, оно то и разрушается. Может я что-то и путаю, в теории не силён, но на практике убедился. Хорошо, что на чужом опыте!

Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
😯
Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

На е39 были прецеденты или это чисто теория?

Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?
Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом.
Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную. Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем), намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный.
Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок — моё мнение поддерживают многие мои знакомые. В них, форсунках, применяется керамическое напыление, оно то и разрушается. Может я что-то и путаю, в теории не силён, но на практике убедился. Хорошо, что на чужом опыте!
Все верно, кроме: на наших форсунках керамика по-моему не применяется.

Источник

Adblock
detector