Бмв е38 запуск двигателя

1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину разрядки батареи. К числу наиболее типичных причин относятся:

  1. Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при неработающем двигателе;
  2. Нарушение исправности функционирования системы зарядки (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена электропроводка, либо неисправен сам генератор);
  3. Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

  1. Не следует пытаться запустить двигатель от замерзшей аккумуляторной батареи, — предварительно прогрейте ее;
  2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производиться только при холодном силовом агрегате и каталитическом преобразователе;
  3. Не следует осуществлять запуск при помощи устройства для ускоренной зарядки аккумуляторной батареи;
  4. Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;
  5. Используйте только кабели с достаточным поперечным сечением и с изолированными клеммами;
  6. Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
  7. Надевайте защитные перчатки и очки;
  8. Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной;
  9. Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили не соприкасались друг с другом;
  10. Двигатель автомобиля-донора, должен работать на холостых оборотах;
  11. Удостоверьтесь, что трансмиссия установлена в положение нейтральной передачи (РКПП) или в положение «Р» (АТ);
  12. С разряженной батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините конец одного провода (обычно красного цвета) к положительной клемме севшей батареи или к плюсовому контакту в двигательном отсеке. Второй конец этого провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.
  1. Один конец второго провода (обычно черного цвета) подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи или к точке массы (верхнее крепление передней стойки или блок цилиндров). Второй конец черного провода подсоедините к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.
  2. Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).
  3. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала автомобиля-донора на уровне 2000 об/мин, выполните стандартную процедуру запуска двигателя автомобиля с разряженной батареей, после чего дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.
  4. С целью предотвращения бросков напряжения в момент отсоединения электропроводки включите обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения. Не забудьте установить на батарею снятые вентиляционные крышки.
Читайте также:  Неисправности гольф 2 троит двигатель
« предыдущая страница
1.6. Поддомкрачивание / вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

7.2.6. Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности

Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.

Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате.

При проведении любых работ с системой запуска двигателя соблюдайте следующие требования:

  1. Во избежание выхода э/мотора из строя в результате перегрева не включайте стартер более чем на 15 секунд, — перед повторным включением выждите не менее 1 минуты. Длительное проворачивание не запускающегося двигателя стартером приводит к скоплению несгоревшего топлива в каталитическом преобразователе, что чревато выходом последнего из строя в результате воспламенения при осуществлении запуска;
  2. Стартер подключен непосредственно к аккумуляторной батарее и небрежное обращение с ним может явиться причиной возгорания в результате короткого замыкания;
  3. Перед началом работ по обслуживанию стартера всегда отсоединяйте от батареи отрицательный провод.
« предыдущая страница
7.2.5. Замена регулятора напряжения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.7. Снятие и установка стартера

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также:  Из за чего прыгают обороты на двигателе 406

Источник

2.5.1. Запуск и выключение двигателя, начало движения

Запуск и выключение двигателя, начало движения

Подготовка к поездке на автомобиле

Прежде чем сесть в автомобиль удостоверьтесь в том, что его стекла, зеркала и световые приборы чистые. Проверьте состояние колес, загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутствии утечек жидкостей.

Проверьте в соответствии с графиком технического обслуживания уровни рабочих жидкостей двигателя (двигательное масло, охлаждающая и тормозная жидкости), а также уровень жидкости для омывания стекол (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Расположившись в автомобиле, выполните следующие операции:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Закройте и заприте все двери;
  2. Отрегулируйте положение сиденья (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS)) и зеркал заднего вида;
  3. Удостоверьтесь в работоспособности наружных осветительных приборов;
  4. Проверьте работу приборов;
  5. При включении зажигания проверьте исправность К/Л, расположенных в комбинации приборов;
  6. Пристегните ремень безопасности и напомните об этом имеющимся пассажирам;
  7. Отпустите стояночный тормоз и удостоверьтесь в том, что соответствующая К/Л погасла.

Запуск и выключение двигателя

Для начала удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью взведен, а все вспомогательные системы выключены.

На моделях с АТ переместите рычаг селектора режимов АТ в положение «P» или «N» и выжмите педаль тормоза. На моделях с РКПП выжмите педаль сцепления.

Поверните ключ зажигания в положение «START» и отпустите его немедленно – стартер будет работать пока двигатель не запустится, после чего стартер выключится автоматически. При включенном стартере не нажимайте на педаль газа, кроме тех случаев, когда двигатель запускается с трудом при очень низкой или очень высокой температуре, а также летом, при пуске прогретого двигателя в пределах получаса после его выключения. При недостаточном заряде аккумуляторной батареи процесс запуска не начинается, либо может прерваться, в этом случае воспользуйтесь вспомогательной аккумуляторной батареей.

Перед началом движения дайте двигателю намного поработать на холостых оборотах (по крайней мере, 30 с). Пока двигатель не прогрелся, избегайте его работы на высоких оборотах и под большой нагрузкой, особенно в мороз.

После длительной высокой нагрузки на двигатель не следует его выключать сразу, дайте ему сначала несколько минут поработать на холостых оборотах, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя. Для выключения двигателя поверните ключ в замке зажигания в положение «1» или «0».

« предыдущая страница
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2. Обкатка автомобиля

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Перестала заводиться моя семёрочка(

#1 Vadim228

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • e38
    • Минск / Беларусь

    В общем, история такая!

    За день до произошедшего, утром прикурил ситроен, поставил на парковку, завелся, поехал на сервис, завелся, уехал, поставил машину на парковке и до следующего дня не трогал!
    Вечерком следующего дня выпал снежок и я решил поехать с пацанами вальнуть бочком!
    Пытаюсь завести машину, стартер крутится, а двигатель не схватывает! К счастью, с разбора другой семерки, в моем багажнике оказался датчик положения коленвала! Мы с пацанами поменяли его, я забыл подсоединить фишку, без фишки не завелась, с фишкой сразу же! Со второго раза, с пол тычка завелась! Утром следующего дня я пришел, пытаюсь завести — завелась с 3го раза, поработала, заглушил. Потом снова попытался завести, завелась с 5го раза где — то, но мотор троил жестко и трясло его дико! Я заглушил, потом крутил раз 10, завелась и опять троит! Я заглушил и ждал до вечера, вечером меня кореш прикуривал где — то часик, и она завелась, но так же троила, потом и вовсе заглохла! Друг сделал диагностику через комп и показало ошибку DME! Компрессия есть, искра есть, бензонасос гудит, давление есть, в чем может быть дело?

    Один вроде знающий человек, зная все это, предложил взять полностью заряженный аккумулятор и попробовать им завести, объяснив это тем, что мог выйти из строя генератор, из — за того, что я прикуривал человека!

    E38, M60B30, 1996 год

    #2 M@ksimus

  • Members
  • 2 469 сообщений
    • III
    • Минск BY

    В общем, история такая!

    За день до произошедшего, утром прикурил ситроен, поставил на парковку, завелся, поехал на сервис, завелся, уехал, поставил машину на парковке и до следующего дня не трогал!
    Вечерком следующего дня выпал снежок и я решил поехать с пацанами вальнуть бочком!
    Пытаюсь завести машину, стартер крутится, а двигатель не схватывает! К счастью, с разбора другой семерки, в моем багажнике оказался датчик положения коленвала! Мы с пацанами поменяли его, я забыл подсоединить фишку, без фишки не завелась, с фишкой сразу же! Со второго раза, с пол тычка завелась! Утром следующего дня я пришел, пытаюсь завести — завелась с 3го раза, поработала, заглушил. Потом снова попытался завести, завелась с 5го раза где — то, но мотор троил жестко и трясло его дико! Я заглушил, потом крутил раз 10, завелась и опять троит! Я заглушил и ждал до вечера, вечером меня кореш прикуривал где — то часик, и она завелась, но так же троила, потом и вовсе заглохла! Друг сделал диагностику через комп и показало ошибку DME! Компрессия есть, искра есть, бензонасос гудит, давление есть, в чем может быть дело?

    Один вроде знающий человек, зная все это, предложил взять полностью заряженный аккумулятор и попробовать им завести, объяснив это тем, что мог выйти из строя генератор, из — за того, что я прикуривал человека!

    Источник

    Adblock
    detector