Бмв е34 троить двигатель

Бмв е34 троит

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :

Компресию замерили 1,3,6 по 13, во 2 12, а в 4 и 5 12.5, расходомер тоже новый, свечи 2 раза меняли.

Ответ на комментарий № 1 пользователя antonvint :

Проверяли по нескольку раз, сегодня паренёк у которого такой же бумер, сказал что надо прозвонить блок управления, там могут быть ошибки которые просто вырубают питание на 2 катушки, завтра доеду и протестирую)

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :

Да троит и на холодную и на прогретом, чек не горит.

Что с блоком управления может стать если только не расковырять отверткой ,паяльником ,или кофе там пролить на него)?

совет номер один не трогать блок)держись д последнего кто бы что не говорил)

Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :

Спасибо! буду держаться)

вот поэтому нужно ездить на типа инпекшн 2) с поной чисткой всякой грязи и т.д.

TIC-onlinэто как плохо? вроде разжевано дальше некуда,только сглотнуть осталось

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

именно это и есть только одно единственное руководство по ремонту)все остальное фантазии

единственное что это последний тис .от предыдущего там там только моменты затяжки)

Ответ на комментарий № 16 пользователя Mihail_Tarapota :

скажите пожалуйста у меня вот уже несколько лет эта проблема что только не менял. троит на холодную прогреется выкл вкл все ровно. диагностика показывает 3, 5 цилиндр пропуск топлива или необогащенная смесь.

общая диагностика видит ошибки блока управления ?

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Что делать в таком случае, форсы прочишал

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Бмв е34 троит

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :

Компресию замерили 1,3,6 по 13, во 2 12, а в 4 и 5 12.5, расходомер тоже новый, свечи 2 раза меняли.

Ответ на комментарий № 1 пользователя antonvint :

Проверяли по нескольку раз, сегодня паренёк у которого такой же бумер, сказал что надо прозвонить блок управления, там могут быть ошибки которые просто вырубают питание на 2 катушки, завтра доеду и протестирую)

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :

Да троит и на холодную и на прогретом, чек не горит.

Что с блоком управления может стать если только не расковырять отверткой ,паяльником ,или кофе там пролить на него)?

Читайте также:  Как ставить фильтр на ваз 2115 двигателя

совет номер один не трогать блок)держись д последнего кто бы что не говорил)

Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :

Спасибо! буду держаться)

вот поэтому нужно ездить на типа инпекшн 2) с поной чисткой всякой грязи и т.д.

TIC-onlinэто как плохо? вроде разжевано дальше некуда,только сглотнуть осталось

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

именно это и есть только одно единственное руководство по ремонту)все остальное фантазии

единственное что это последний тис .от предыдущего там там только моменты затяжки)

Ответ на комментарий № 16 пользователя Mihail_Tarapota :

скажите пожалуйста у меня вот уже несколько лет эта проблема что только не менял. троит на холодную прогреется выкл вкл все ровно. диагностика показывает 3, 5 цилиндр пропуск топлива или необогащенная смесь.

общая диагностика видит ошибки блока управления ?

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Что делать в таком случае, форсы прочишал

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Тема: Необычный случай: BMW E34 525i прогретая троит на средних оборотах.

Опции темы

Необычный случай: BMW E34 525i прогретая троит на средних оборотах.

Ребята, уважаемые форумчане, я уже несколько лет занимаюсь диагностикой и ремонтом элетрооборудования автомобилей. Все бы хорошо, но сейчас у меня довольно нетривиальная загадка, для решения которой нужна помощь более матерых товарищей.

Имею дело со следующей машинкой: BMW 5-ой серии в кузове E34, 1993 года выпуска, с мотором M50TUB25 (2.5-литровый M50 с Vanos). Блок управления — Motronic 3.3.1 (413-е Bosch-евские мозги).

По словам клиента (и друга по совместительству) проблема в следующем:
На холодную машина работает идеально. Обороты, динамика разгона, тяга, в общем все хорошо. После достижения рабочей температуры на машине можно передвигаться только до 3000 об/мин, дальше — троит.

По моим ощущениям: да, действительно на холодную все замечательно, но при рабочей температуре на оборотах примерно 2700-3200 машина начинает троить и не ехать. После примерно 3200 об/мин мотор опять крутится как положено нормально, без троения.

Что было сделано.
При диагностике через Bosch KTS 540 были обнаружены ошибки:
— цилиндр 2 (ошибка в цепи тока)
— цилиндр 5 (ошибка в цепи тока)
Ошибки стираешь, погазуешь хорошенько — опять появляются. Менял катушки местами, менял все 6 на катушки с рабочей беспроблемной машины, менял свечи. Один хрен ошибки те же и по тем же цилиндрам. Понял, что тут все не просто и взялся за осцилограф проверять сигналы. Сигналы проверял на форсунках, катушках зажигания, датчиках коленвала и распредвала. На холостом ходу все ок, никаких отклонений, форма сигнала идентичная тем, что в Autodata. А вот на 2700-3200 сигнал пропадает со 2 и 5 форсунки, а на 5-ой катушке — становится каким-то безобразным, хаотичным. При этом на остальных форсунках, катушках и датчиках валов сигналы отличные. Даже менял форсунки местами — бех толку, ошибки те же.
Исключив все проверенное выше осталось две идеи: мозгам хана или где-то косяк в проводке. Начал с мозгов. Сам в них не лажу, отвез человеку который этим занимается. По его словам прошивка в микросхеме была битая, сама микруха тоже подгуляла, все остальное живое. Заменил микруху, зашил идентичную прошивку. Проблема не ушла, машина как троила так и троит на средних оборотах. Я решил подкинуть целиком другой мозг. Нашел точно такой же на разборке, поставил. Эффект тот же, то есть никакой — троение никуда не ушло. Т.е. остался один вариант — проводка. Вскрыл пластиковый корпус, в котором идет проводка на форсунки и катушки. Видимых повреждений, оголенной проводки, окисла нет.

Читайте также:  Двигатель заводится и сразу глохнет на карбюраторе

На этом мои идеи закончились. Ребята, подскажите, куда еще копнуть? Может ли это быть механический косяк мотора? Машина стоит уже неделю у меня, не знаю что делать с ней уже. Может кто сталкивался с таким?

Источник

троит двигатель

При пуске на холодную,троит мин 5 покатешься проходит, что может быть? свечи помнял, надсвечники отличные, двигатель м50 B25 заводиться с утра примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=vbZYo4hMJfQ ну потом еще и троит.

Добавлено: 21.06.2014 11:47 Ответить

нужно на диагностику. может бонально подсос, может клапан картерных газов.

если не знаеш как проверить, пиши dng16141@mail.ru

без полезный форум, не чего талковава не отвечают, вам пара закрыться товарищи

Ну не скажи,здесь не ремонт на халяву по повеленью джинна,а поболтать,порассуждать ,тоже надо. Ты-то сам даже профиль постеснялся заполнить ,а грязью облить можно любое дело.

Ответ на комментарий № 2 пользователя len34 :

Ну конечно. проще запихнуть свою тему на форум и сидеть ждать толкового ответа и не дождавшись его делать выводы о пользе форума.А зайти в раздел»Технические вопросы»,полистать страницы и найти аналогичные темы с сотнями ответов конечно куда сложнее,это же очень нудно и долго.А вот как раз там можно найти ответы на очень многие вопросы,которые уже задавались,задаются и ещё будут задаваться.Не плохо было бы добавить пунктик в правила добавления тем в раздел»технические вопросы»,который звучал бы примерно так:Прежде чем добавить тему,попробуйте найти ответ на свой вопрос в архиве.Хотя на все правила по-моему многие хрен забили.А я вот например за год участия в форуме уже сломал три шуфельные лопаты, производя археологические раскопки во всех разделах форума.Ну да хрен с ними лопатами,заработаю денег и куплю ещё,зато в моей репе теперь хранится очень много полезной информациии и по каждому возникшему вопросу не тороплюсь вкорячивать на обсуждение тему со своими вопросами.Не ленись народ и будет тебе счастье!Ну а тем кто делает такие скорополительные негативные выводы о форуме надо бы знать ещё и то,что на форуме обычные люди,а не зкстрасенсы и прожжённые автомеханики.

Читайте также:  Сравнительная характеристика двигателей постоянного и переменного тока

У меня такое случилось после помывки двигателя, залило датчик холостого хода. После замены все прошло.

Ответ на комментарий № 2 пользователя len34 :

Тамбовский волк тебе товарищ.

Полностью согласен с Bmw540.

Ответ на комментарий № 2 пользователя len34 :

собака лает..а караван идет!

Прости за грубость,но научись писать по русски без ошибок,а потом возвращайся на форум(((((

Это говорит тебе УКРАИНЕЦ(и очень советую не трогать тему национальностей и нынешней ситуации)

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

Виталь, тут дело даже не в грубости, а в абсурдности ситуации. Форумчанин len34, не задал ни одного вопроса. Как следствие, не получил ни одного ответа. Более того, сам в попытке помоши форумчанам, он замечен не был. может он имел ввиду своё личное участие?)))

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Троит на оборотах БМВ 5 Е34

ДВС М-43. Заводиться хорошо, на холостых работает ровно. Начинает троить после 3500 об/мин. Все это началось после сильных морозов, хотя машина не заводилась в сильный мороз. Какая может быть причина?

  • Двигатель троит, БМВ 5 – 3 ответа
  • Не набирает обороты, троит, глохнет – 1 ответ
  • Как только прогревается начинает троить БМВ 5 – 1 ответ
  • Глохнет после проезда по лужам, БМВ 5 – 1 ответ
  • Троит БМВ Е34 – 1 ответ

Проверьте фактическое давление в топливной системе, возможно его не хватает мотору, еще стоит заменить свечи и проверить катушки зажигания/модуль зажигания. Если чек мигает, то зафиксирован пропуск зажигания, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок.

У вас 1,8-литровый двигатель М43 с системой впрыска топлива Bosch Motronic?
Конечно скорее всего есть проблемы с поступлением топлива. Например засорился топливный фильтр и перемёрз наполовину.

А может морозы и совсем ни причём. Например, просто подзасорилась ваша форсунка мотроника.

Ну тупо свечи то надо для начала заменить. Потом дальше думать

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Adblock
detector